Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар: Советы Новичкам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошая статья, респект.

Однако, неплохо было бы добавить вариант бюджетной армии если это возможно, а то взглянув на цены у меня слёзы на глазах наварачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую что-нить оптимизировать.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Изменено пользователем vаmp1rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел на описание и прям захотелось сделать эльдарскую армию))) Эхх, а, может, и правда, стоит... ^^

Спасибо за статью в любом случае = )

Изменено пользователем Sith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть вопросы по сбору эльдар - задавайте.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

По-поводу оптимизации. Сэкономить на батлфорсе, увы, ИМХО невозможно - стоимость играющих моделек (если отдельно брать) меньше цены коробки. Можно, конечно, покурить армидил, но уж больно там разноплановые модельки ... Ну да на безрыбье ...

Изменено пользователем vаmp1rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана. А зачем увольнять арлекинов? Чем Муаган Ра лучше? Просто думал о его приобретении, но всё как-то откладываю.

Если не сложно, то можешь описать тактику армии, которая включает Муагана? Я так понимаю, что это к нему нужно брать фарсира и пару отрядов Рипперов?

Сложно мне пока понять Эльдар. Нет у них "Молота", а отщипывать по кусочкам, пока не научился.

Заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема арлекинов в том, что с "укрупнением" формата они становтся уязвимыми. Если на 500-750 очков, достаточно легко контролировать то, чтоб их не застрелили, то дальше появляются орднансовая артиллерия или просто большое число мобильных стрелков (тех же спидеров), которые прилетают и "размениваются" на перцев, оставляя нас практически без хтх. А муаган - он индеп, его хрен выцелишь, он джоинится к отряду.

Ну два отряда риперов - это перебор, а если для фарсира нет нужды в мобильности (байке), то этот фарсир - Эльдрад. Он практически обязателен в СэШ армии. Муагана Ра я люблю за стрелковый рендинг, плюс он "добавляет" в хтх. На 1000 достаточно сложно выграть хтх у отряда, в котором стоят эти два перца.

Щас нету времени, вечеру отпишусь подробнее.

Задавайте пока вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, то можешь описать тактику армии, которая включает Муагана? Я так понимаю, что это к нему нужно брать фарсира и пару отрядов Рипперов?

Сложно мне пока понять Эльдар. Нет у них "Молота", а отщипывать по кусочкам, пока не научился.

Заранее спасибо. :)

Учится-учится-учится у Эльдар так всегда ...

Че делаем с муаганкой на 1500?

Ну вариантов, как всегда много. Сам играю малость по-другому, но в попытке выдать не что "универсальное" (в плане игрока за эту армию). Вышло вот:

1500 Pts - Eldar 2006 PR Army

1 Eldrad Ulthran, Farseer of Ulthwe (HQ) @ 210 Pts

1 Maugan Ra, The Harvester of Souls (HQ) @ 195 Pts

6 Pathfinders (Troops) @ 144 Pts

6 Pathfinders (Troops) @ 144 Pts

6 Pathfinders (Troops) @ 144 Pts

2 Vibro cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

4 Dark Reapers (Heavy Support) @ 217 Pts

1 Exarch; Eldar missile launcher; Fast Shot [20]

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 155 Pts

Eldar missile launcher; Bright Lance; Flamer (x1); Shuriken Catapult (x1);

6 Warp Spiders (Fast Attack) @ 186 Pts

1 Exarch; Powerblades ; Exarch's death spinner; Withdraw

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1495

Метод "работы" - нашли кавер, из которого хорошо простреливается стол. Залезли туда ХС и ХК. Пасов максимально безопасно/тактично(для захвата обжективов)/для удобства обстрела рассовали по карте. Пауки - наш резерв, контр-чарж, ими вперед не идем, придерживаем для собственно контр-атаки/спасения пасоф. Эльдрад+Муаган+Лорд - достаточная защита для нашей "Группы Центр" (а заодно и сосредоточения очков).

Раскладка сил Эльдрада - Дум "туда", фортуна риперам, фортуна лорду.

Вот как-то так.

Или вот - альтернативный вариант.

1500 Pts - Eldar 2006 PR Army

1 Eldrad Ulthran, Farseer of Ulthwe (HQ) @ 210 Pts

1 Maugan Ra, The Harvester of Souls (HQ) @ 195 Pts

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts

2 Vibro cannon (Heavy Support) @ [100] Pts

4 Dark Reapers (Heavy Support) @ 217 Pts

1 Exarch; Eldar missile launcher; Fast Shot [20]

4 Dark Reapers (Heavy Support) @ 217 Pts

1 Exarch; Eldar missile launcher; Fast Shot [20]

6 Warp Spiders (Fast Attack) @ 186 Pts

1 Exarch; Powerblades ; Exarch's death spinner; Withdraw

4 Swooping Hawks (Fast Attack) @ 132 Pts

1 Exarch; Skyleap

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1497

Смысл +/- тотже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли будет ходунов взять вместо Лорда, оружия то они больше таскают?

Изменено пользователем ASTarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую внимательно прочитать статьи по тактике.

Особенно обратите внимание на статьи:

Про локальное преимущество

"Killing Giants"

Про закон средних чисел

Про инвфильтру, в частности про то, как с ней боротся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубби, мне кажется или ты ошибся в очках (в ростерах) 6 спайдеров + экзарх (ДС,ПБ,ХнР) вроде 196 очков...А не 206. И призма с шнурками,СС и полями 170, а не 175. Это армия Saim на 1000.

[Добавлено позже]

Армии на фениксах и "старых спец чарах" ^_^ очень интересны. Особенно в отсутствии теха(призмы,соколы и серпенты). Риперы под руководством Эльдрада могу превращать в "форшмак" маров и некоторый хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка пройдена :) Хоть кто-то прочел ростер :) Цены-то там сходятся в результате, а цифирьки я кривые написал.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А не лучше ли будет ходунов взять вместо Лорда, оружия то они больше таскают?

Фишка данной армии в том, чо она уверенно перестрелиавет в нашем метагейме большинство других, т.к. ей большей частью пох. на вашу стрельбу. Лорд в 4+ кавере под фортуной - вечная вешь. А Волкеры хрупкие + единственная цель для анти-танк оружия. На 750-1000 это еще не особо критично, а на 1500 они уже просто не живут.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Армии на фениксах и "старых спец чарах" ^_^ очень интересны. Особенно в отсутствии теха(призмы,соколы и серпенты). Риперы под руководством Эльдрада могу превращать в "форшмак" маров и некоторый хаос.

Теха там нет, чтобы 15 лазок наших айронов мерно пытались отстреливать пасов/риперов в кавере под фортуной. Очень помогает. У нас перенасыщенный анти-тех оружием метагейм, работает на 5.

А риперы не только маров, они и нидов и сестер (с другими пока не играл).

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужная тема и хорошая статья! Автору респект!!! :)

2 Zubb:

А можно попросить описать общие принципы построения и тактику армии Крафтворда Ультве (то есть армии на Фарсире и Сир Консиле). С учетом всех изменений, конечно. А то, в последнее время - сплошной Сайм-Хан, Биэль Тан, ну и Йанден...

Интересно, реально сейчас построить играбельную армию с Ультвешным беком?

Уважаю этот крафтворлд не из-за ушедшего в лету павера, а из-за того, как он был показан у Йена Уотсона!!! :rolleyes:

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужная тема и хорошая статья! Автору респект!!! :)

однозначно.

а когда будет часть про мех эльдар? очень интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, консилом играть вряд ли получится, но что нужно для ультвэ?

Один-два Эльдрада (да у нас этих Эльдрадов ...) и пара отрядов гардов. Ладно, время буит напишу. И про мех тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультвэ. Ныне не пауэр, а тематичная армия. Если вы хотите собирать тематичный Ультвэ и еще у кого-нибудь при этом выигрывать это будет несколько сложнее сделать, чем за условный «Крафтворлд имени меня». Почему? Потому что тематичность вносит ряд ограничений: у вас не может быть больше отрядов аспектов, чем гвардейцев, вам обязательны Фарсир/Эльдрад, а лучше оба, а еще лучше с Варлоками.

Но все не так плохо. Опять же можно собирать два варианта Ультвэ – стандартный на пехогардах или страйк форс.

Для начала рассмотрим «классический» вариант. Ультвэ подразумевает использование гвардейцев, правда на сей раз уже без фирменного 4BS и с урезанными старками, но играть от гвардейцев все же можно. Главное что я понял, играя гвардейцами – если вы строите на них армию, не берите, Иша упаси, их минимальными скадами, это вам не десантура. Играть отрядом за 100+ очков, используя только его heavy weapon – бесполезная затея. А что еще есть а гвардейцев? Правильно, шнурки у них есть. Несмотря на свой 12” рейндж это очень злое оружие, выдающие ведра выстрелов(по хар-кам идентичных болтеру). Кстати, как это не парадоксально, гварды могут завалить ослабенного стрельбой оппонента … в хтх … (никогда не забуду лицо питерского тиранида, генестилеры которого были порваны озверевшими гвардами под лозунги «Это вам за Йанден!»). Поэтому наша задача, если мы играем от масс-гвардов – заманить противника поближе к нашим парням и разорвать то, что от него дошло на короткой дистанции. Неплохо выглядит в теории, осталось научится делать это на практике.

А вот примерные варианты, чем мы будем учиться делать ЭТО.

Щас будут варианты.

Армия на 500

13 Гвардейев со скатером (13-минимальный размер отряда, от которого можно играть) = 119pts

13 Гвардейев со скатером = 119pts

5 Dark Reapers; Exarch; Eldar Missile Launcher; Fast Shot = 217pts (основа нашего фаер-паэра, мечтают о 4-м кавере)

War Walker; 2 SuC = 40pts (копеечная и злая машинка).

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zubb:

Большое спасибо! :rolleyes:

С нетерпением жду продолжения про "не-классический вариант Ультве"

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпест лаунчер Экзарху риперов - "слифф ачкофф". Миссл лаунчер ему. Особенно учитывая, что в контексте остального ростера - мало антитанка. Без фарсира с форчуном рипперы не держут удар софсем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия на 500

13 Гвардейев со скатером (13-минимальный размер отряда, от которого можно играть) = 119pts

13 Гвардейев со скатером = 119pts

5 Dark Reapers; Exarch; Tempest Launcher; Crack Shot = 217pts (основа нашего фаер-паэра, мечтают о 4-м кавере)

War Walker; 2 SuC = 40pts (копеечная и злая машинка).

а где HQ ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпест лаунчер Экзарху риперов - "слифф ачкофф". Миссл лаунчер ему. Особенно учитывая, что в контексте остального ростера - мало антитанка. Без фарсира с форчуном рипперы не держут удар софсем....

+1. темпекс в отряде из 5 рыл полный слив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же можно собирать два варианта Ультвэ – стандартный на пехогардах или страйк форс.

А разве армлист Ультве Страйк Форсе валиден сейчас?

Если я не обшибаюсь этот армлист был дан в "Кодексе Глаз Ужаса" (p.47) и там были правила для Читерского Консила...

По крайней мере из Армбилдера он исчез...

А может можно играть по правилам Глаза Ужоса, но использовать Консил из Нового Эльдарского Кодекса? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпест лаунчер Экзарху риперов - "слифф ачкофф". Миссл лаунчер ему. Особенно учитывая, что в контексте остального ростера - мало антитанка. Без фарсира с форчуном рипперы не держут удар софсем....

На 500 нормально. Я играл. Не нравится - берите ланчер.

[Добавлено позже]

А разве армлист Ультве Страйк Форсе валиден сейчас?

Если я не обшибаюсь этот армлист был дан в "Кодексе Глаз Ужаса" (p.47) и там были правила для Читерского Консила...

По крайней мере из Армбилдера он исчез...

А может можно играть по правилам Глаза Ужоса, но использовать Консил из Нового Эльдарского Кодекса? :?

Сейчас вообще нет крафтворлдов, но можно отыграть "тему".

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 500 нормально. Я играл. Не нравится - берите ланчер.

Брал лаунчер - играет лучей. :)

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...