Garm Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Учитывая мои познания и то, что никакой основы не имеется, ростер составлялся скорее как ориентир для сбора армии. По тактике: Рино максимально быстро прорываются поближе к врагу и высаживают тс. Ассолты точечно выносят/связывают боем тяжелых дальников, которые могут вынести транспорты. ТФК десантируются на более-менее выгодные позиции и обеспечивают огневую поддержку. Ком сквад проявляет инициативу и действует по ситуации. P.S. Я понимаю, что формат >750, но это чисто из-за долгосрочности программы сбора. Т.к. я почти ничего не смыслю во вселенной, кроме как в новичковый раздел я не вижу смысла это куда-то писать. Надеюсь модераторы поймут и простят :- "Собственно ростер" 1 Captain - Warlord (HQ) @ 235 Pts Detachment: None; Power Spear; Combi-flamer; Melta Bombs 5 Command Squad @ [115] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Flamer (x3) 4 Tactical Squad (Troops) @ 135 Pts Detachment: None; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts Combi-flamer; Boltgun 1 Rhino @ [50] Pts Hunter-killer Missile; Storm Bolter 4 Tactical Squad (Troops) @ 135 Pts Detachment: None; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts Combi-flamer; Bolt Pistol 1 Rhino @ [50] Pts Hunter-killer Missile; Storm Bolter 4 Assault Squad (Fast Attack) @ 95 Pts Detachment: None; Flamer (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [17] Pts Chainsword; Bolt Pistol 4 Assault Squad (Fast Attack) @ 95 Pts Detachment: None; Flamer (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [17] Pts Chainsword; Bolt Pistol 1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 135 Pts Detachment: None 1 Techmarine Gunner @ [0] Pts Frag Grenades; Krak Grenades 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 135 Pts Detachment: None 1 Techmarine Gunner @ [0] Pts Frag Grenades; Krak Grenades 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter Models in Army: 34 Warp Charges: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no donuts for you Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Если это ориентир для сбора армии, то не стоит брать всего по два. Лучше разнообразить армию - вместо второго экземпляра каждого отряда взять еще что-нибудь другое на попробовать. Потом, спустя несколько игр, будет понятнее чего нужно взять две штуки. В данной расписке почти ничего противотанкового. С любой техникой будут проблемы. Лучше прописать в ростере не рину, а разорбек. Не то что разорбэк лучше, просто из коробки разорбэка можно сделать рину, а из коробки рины разорбэек сделать нельзя. Это добьет лимит ростера до 1000, и для сбора армии в дальнейшем поможет. Командный взвод без транспорта никуда не попадет и по ситуации ничего не сделает. Нет особого смысла высаживать ТФК в дропподе. Почти всегда ей есть место и у себя в деплое, куда ТФК хорошо встанет, а радиус стрельбы у неё огромный, и видимости не нужно. Падать в центр карты/к врагу смысла нет - зачем подставлять ТФК под удар врага, если и в своей зоне хорошо? Тем более высадившись из дроппода сразу не постреляешь, ТФК целый ход теряет просто так. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем no donuts for you Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garm Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Окей. Я дал командникам байки, убрал один асолт и одину ТФК, заменил рино на разорбэки, добавил хантер и хищник с лазерным вооружением. "Новый ростер" Unnamed1000 Pts - SM: Salamanders Army 1 Captain - Warlord (HQ) @ 275 Pts Detachment: None; Power Spear; Combi-flamer; Melta Bombs; Space Marine Bike 5 Command Squad @ [135] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Space Marine Bikes 4 Tactical Squad (Troops) @ 150 Pts Detachment: None; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts Combi-flamer; Boltgun 1 Razorback @ [65] Pts Twin Heavy Flamer; Hunter-killer Missile 4 Assault Squad (Fast Attack) @ 90 Pts Detachment: None; Flamer (x1); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [17] Pts Chainsword; Bolt Pistol 1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts Detachment: None 1 Techmarine Gunner @ [0] Pts Frag Grenades; Krak Grenades 1 Hunter (Heavy Support) @ 70 Pts Detachment: None 4 Tactical Squad (Troops) @ 140 Pts Detachment: None; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts Combi-flamer; Boltgun 1 Razorback @ [55] Pts Twin Heavy Flamer 1 Predator (Heavy Support) @ 165 Pts Detachment: None; Twin Lascannon; Lascannons (x2); Hunter-killer Missile; Storm Bolter; Extra Armour Models in Army: 27 Warp Charges: 0 Total Army Cost: 990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no donuts for you Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Рейзорбэк не имеет спецправила тактики ордена, поэтому не получает никаких бонусов от того, что он из саламандр. Более того, хэви флеймера в коробке с рэйзорбэком нет, придется искать/делать из чего-нибудь. Да и не обязательно брать все с огнеметами. Вообще основной отряд, ради которых обычно играют саламандрами - мелты в дропподе. Лучше или командному отряду дать мельты сколько влезет и посадить в дроппод, или тактичке дать мельту+мультимельту+комбимельту, и также в дроппод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garm Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Вообще основной отряд, ради которых обычно играют саламандрами - мелты в дропподе. Лучше или командному отряду дать мельты сколько влезет и посадить в дроппод, или тактичке дать мельту+мультимельту+комбимельту, и также в дроппод. Там же вроде для мельт нужен вулкан? С разорбэком надо подумать. Но в любом случае огнемет не влияет на стоимость. Хотя его отсутствие в коробке это серьезный аргумент. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Garm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no donuts for you Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Там же вроде для мельт нужен вулкан? Отряд и без Вулкана сделает свое дело. А если собирать армию то лучше сразу начинать с тех отрядов, которые точно пригодятся. А вулкана докупить всегда успеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garm Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 За счет парочки изменений удалось напихать каждому команднику по мельте и посадить их всех в дроппод. "Mark 3" 1 Captain - Warlord (HQ) @ 295 Pts Detachment: None; Power Spear; Combi-melta; Melta Bombs 5 Command Squad @ [175] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Meltagun (x4) 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 4 Tactical Squad (Troops) @ 140 Pts Detachment: None; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts Combi-flamer; Boltgun 1 Razorback @ [55] Pts Twin Heavy Bolter 4 Assault Squad (Fast Attack) @ 90 Pts Detachment: None; Flamer (x1); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [17] Pts Chainsword; Bolt Pistol 1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts Detachment: None 1 Techmarine Gunner @ [0] Pts Frag Grenades; Krak Grenades 1 Hunter (Heavy Support) @ 70 Pts Detachment: None 4 Tactical Squad (Troops) @ 140 Pts Detachment: None; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts Combi-flamer; Boltgun 1 Razorback @ [55] Pts Twin Heavy Bolter 1 Predator (Heavy Support) @ 165 Pts Detachment: None; Twin Lascannon; Lascannons (x2); Hunter-killer Missile; Storm Bolter; Extra Armour Models in Army: 28 Warp Charges: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Мб кэпу дать релик блейд тогда, а не павер спир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вулкана точно надо брать для Саламандр. И строить игру на максе мельт (в комнадниках например), отдельно радуют 3 пачки дамнедов под вулканом, но это небэкава конечно. Да, они рероллят мельты за вулкана. Еще хороши ассолтники с 2 огнеметами в поде как скоринг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 может так?? - Вулкан Гестан - командник 5*мельт, дроп под - 10*тактичка, мульти-мельта, мельтаган, комби-мельта, рино, дозер - 10*тактичка, мульти-мельта, фламер, комбик(тут по вкусу), рино, дозер - 5*ассов, 2 фламера, мельтобомба, рино, дозер - ТФК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Ассов лучше в поды. Равно как и тактички. Тактички лучше по 5 тел, не по 10. С 1 мельтой. Ассов тогда 2 пода брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Ассов лучше в поды. Равно как и тактички. несогласен с этим от слова - совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Хантер особой погоды не сделает. А если его выкинуть - как раз хватит очков чтобы заменить капитана на Вулкана. Разорбэк, опять же, нафиг не нужен. Потому как в ринку можно посадить тактичку с огнеметом / мельтой, и стрелять из люка - фактически, это будет тот же разорбэк, только дешевле, вместительнее и с бонусами от чаптер тактики / Вулкана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 несогласен с этим от слова - совсем посадишь в ринки - ринки никуда не доедут. А поды упадут куда надо =) Хотя саламандрам бэковее танки, конечно. Ринки - это про вайтскаров или рейвенов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) посадишь в ринки - ринки никуда не доедут. и че я делаю не так, уже 5ю редакцию <_< Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Kingsbane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Сажаешь саламанд в ринки, наверное? А если серьезно, в чем, на твой взгляд, преимущество ринок перед подами в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А если серьезно, в чем, на твой взгляд, преимущество ринок перед подами в данном случае? - поды лешают мобильности - от слова совсем (это важно на маэле), рина и тактичка могут держать до трех точек, при этом рина могет передвигаться от нужной точки к точке, заезжать в свой деплой или противника - поды это армия по частям на столе - слишком легко умелые игроки могут от них закрываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Соответственно, есть и обратная сторона - время на доехать (за которое те же тау найдут чем спилить бедную ринку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) (за которое те же тау найдут чем спилить бедную ринку) я даже не сомневался - что ты это скажешь :) но много ли проблем у этих Тау с дропподами при наличие поголовного интерс[оппа!]?? ;) Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Kingsbane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Ну это очевидный взгляд с моей стороны. От интерцепта потихоньку отказываются - как минимум на бродах. А вот эльдары серпентами настреляют ринки, а поды успеют маэль хотя бь сделать Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Салат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А вот эльдары серпентами настреляют ринки, а поды успеют маэль хотя бь сделать мары в подах серпентам тоже особенно ничего не делают если что дроп поды - маэль?? только если дико прет на картах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Статистически, там (если не выкидывать дубли, как нынче модно) большинство карт на скоринг точек. И кидать те дропподы на точки - вполне годная стратегия. Особенно смешно выглядит оллдроп, который просто падает подами на все точки и стоит себе не отсвечивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no donuts for you Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Намудрили. Написано же - ростер как ориентир для создания армии Какая разница что лучше в текущем турнирном метагейме? Начинающему лучше взять и дропбод, и рейзорбэк(в смысле из коробки рэйзорбэка сделать рину). Потом, после нескольких игр будет понятно чем играть. И даже если играть придется дропподами - одна рина лишней не будет. Как и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Если на будущее, то вместо ассолтников лучше скаутов взять со штормом. Шаблоны те же, стоят так же, а мобильность зашкаливает. И вообще, полезные ребята. Ещё и скорят как трупса в отличии от ассолтников. Ассолтники на паках больше для красоты чем для пользы. Или просто лэндспидер. 60 за 2 хэвифлеймера или 80 за две линкованых ММ если под Вулканом. Падают, жгут, если успевают удрать, то удирают, если нет - не жалко. Командник можно в поде, а можно и на байках. По цене одинаково, свои плюсы и минусы. Для развития лучше байки, на случай если понадобятся в будущем. А они понадобятся. На пеший можно и тактичку распотрошить если что. В общем, страйкфорс (под, рэзор, дред, куча пехоты, паки) плюс бэтлфорс дарков (лэндспидер, а-байк, байкеры), плюс скауты со штормом, плюс остальное по вкусу. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Kowai inu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) В общем, страйкфорс (под, рэзор, дред, куча пехоты, паки) плюс бэтлфорс дарков (лэндспидер, а-байк, байкеры) Это ж Саламандры, зачем им спидеры и байки? Тем более дарковские, с которых явно придется спиливать всю символику. Я конечно понимаю, массовое увлечение байками и все такое. Но, в моем представлении, армия должна строится исходя из принятых для нее стандартов (хотя бы потому, что все чаптертактики и именные персонажи базируются как раз на этом), а не просто состоять из набора популярных минек, половина из которых будет смотреться как седло на корове. Про страйкфорс. С одной стороны, способ купить кучу всего и сэкономить, с другой - половина, а то и больше из этого набора будет малополезной, т.е. вместо экономии будет куча пылящихся моделей на полочке. Просто у меня куча знакомых, которые также покупали большие наборы, а потом либо перепродавали за копейки, либо - что гораздо хуже - играли только тем что есть из принципа "что я, зря тратил деньги?". В итоге на столах можно было встретить такие безумные расписки, как толпа пеших терминаторов из стартера 5-ки с пешим же стартерным дредноутом, и до кучи - десяток штернов склееных в стиле "каждой модели по одному оружию из набора, вариативность во все поля". Вначале нужно определится, чем вообще нравится играть, и что вообще играет, а потом уже тратить деньги на наборы. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти