Ewgen Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Азатот, в связи с допуском Мефрита вопрос: Артефакты династии можно брать Оверлордам. Имотек, Зандрек, Анракир - именные оверлорды. можно ли добрать им артефакты династии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Головы Кайроса сейчас генерят по заклу из Малефика. Я правильно понимаю, что на примарис махнуть может только одна голова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Артефакты династии можно брать Оверлордам. Имотек, Зандрек, Анракир - именные оверлорды. можно ли добрать им артефакты династии? Там указано, что могут брать только Некрон Оверлорды, именные персонажи не могут в артефакты и варгир, которого нет в их профиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Там указано, что могут брать только Некрон Оверлорды, именные персонажи не могут в артефакты и варгир, которого нет в их профиле Имотек, Зандрек, Анракир - оверлорды. оверлорды могут брать артефакты. Где написано, что именные оверлорды не могут брать артефакты? жду решения судьи. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Ewgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Давай я Кайроса Малефиком призову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Давай я Кайроса Малефиком призову. Давай кайрос по цене и профилю с ЛоЧем совпадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Юнит считается [ну уж нет]одящимся в зоне войдшилда, если хотя бы одна модель [ну уж нет]одится хотя бы частично в 12" от генератора или если все модели полностью в 12"? Each projected void shield has a 12" area of effect (measured from any point on the Void Shield Generator building), known as a Void Shield Zone. Any shooting attack that originates from outside a Void Shield Zone and hits a target within the Void Shield Zone instead hits the projected void shield. If a unit is within 12" of more than one Void Shield Generator, and so within more than one Void Shield Zone when it is hit, randomly determine which of the buildings’ projected void shields is hit. И 367 страница яблочного руллбука про то, что такое within для моделей(и объектов), которую я почему-то не могу сюда копировать Помодельно. Азатот, в связи с допуском Мефрита вопрос: Артефакты династии можно брать Оверлордам. Имотек, Зандрек, Анракир - именные оверлорды. можно ли добрать им артефакты династии? Нет Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Коль, сотри быстрей про кайроса, последний фак же. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Про малефик и головы Кайроса. http://www.blacklibrary.com/Downloads/Prod..._v1.2_Oct14.pdf Однако, здравствуйте. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Xellosification Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezgard Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Дык а что с правилом артефактной косы Экузикутор 2+ , как его трактовать правильно? Стр.353 артефакт Edge of Eternity , правило Executioner: The bearer of the Edge of Eternity has the Precision Strikes special rule и в Типе оружия напротив правила приписка (2+) как её трактовать в итоге? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Dezgard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Про кайроса - сорри :) ... не уследил. Про династию - думаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Юнит считается [ну уж нет]одящимся в зоне войдшилда, если хотя бы одна модель [ну уж нет]одится хотя бы частично в 12" от генератора или если все модели полностью в 12"? Помодельно. База модели должна целиком [ну уж нет]одится в зоне войдшилда или достаточно касаться краешком базы? В отряд, часть моделей которого [ну уж нет]одится в зоне войдшилда, а часть моделей - вне зоны стреляют снаружи. Попадания надо отыгрывать "поштучно" one by one или как? Т.е. попали, если ближайшая модель не под щитом, то кидаем вунд-сейв, если умерла, то дальше кидаем по следующей модели второе попадание? Если вторая модель под щитом, то кидаем уже на пробивание AV12. Так выходит? С шаблоном. Шаблон накрывает отряд, часть моделей которого под щитом, центральная дырка в зоне щита. Модели под щитом не получают хитов, вместо этого щит получает хит, но модели вне щита получают по хиту по обычным правилам, а потом потери убираются от центра бласта. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) База модели должна целиком [ну уж нет]одится в зоне войдшилда или достаточно касаться краешком базы? Касаться достаточно. В отряд, часть моделей которого [ну уж нет]одится в зоне войдшилда, а часть моделей - вне зоны стреляют снаружи. Попадания надо отыгрывать "поштучно" one by one или как? Т.е. попали, если ближайшая модель не под щитом, то кидаем вунд-сейв, если умерла, то дальше кидаем по следующей модели второе попадание? Если вторая модель под щитом, то кидаем уже на пробивание AV12. Так выходит? Да, именно так. С шаблоном. Шаблон накрывает отряд, часть моделей которого под щитом, центральная дырка в зоне щита. Модели под щитом не получают хитов, вместо этого щит получает хит, но модели вне щита получают по хиту по обычным правилам, а потом потери убираются от центра бласта. Верно? Ну во первых, если это просто бласт, не бараж - то все как при обычной стрельбе, от стрелка, помодельно. Если первая модель под щитом, то ОДИН хит в щит. Аналогично, про барраж - если ближайщая модель под щитом, то вунда идет в щит. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Являются ли легальным алиед детачем, анклав Фарсайта относительно Тау, БЛ относительно ХСМ, одни Мары относительно других как написано в кодексах, те легальны ли Тау + союзный Анклав, ХСМ + союзный БЛ, Белые шрамы + Ультра? Может ответ очевиден, поэтому не был дан, но я до него не догоняю) Просто допустим, Тау + союзный Анклав, это не 2 КАд, это КаД + алиед детач, но есть строчка: При этом армия собранная при помощи дополнения (Supplement, Formation) считается собранной по основному кодексу этого дополнения. Я уточняю, перечеркивает ли это строчка возможности взять тот же кодекс себе в союз через саплименты? Легально ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Тоже волнует этот вопрос. Можно ли взять Mehrit dynasty Cohort в праймари детач, а в союз к ним взять некронский детач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 На оба вопроса - нет, некронов к некронами и тау к тау взять нельзя, даже за счет сапплемента или формации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Реально с ограничениями хрень какую-то намудрили... Но будем попытаться все это пересилить и играть как требуете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 На оба вопроса - нет, некронов к некронами и тау к тау взять нельзя, даже за счет сапплемента или формации. почему нельзя? у меня в кодексе написано, что можно. И всегда на всех турнирах можно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Про династию - думаем. Сегодня-завтра ответ будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 По мифрилу сразу вопрос. У косы правило Экзекутор (2+) это трактовать можно как пресижн страйк на 2+ , следовательно и попадание в ХТХ на 2+ или как? И получается , что в правиле свип атак у колесницы лорда написано , что используется профиль оружия , следовательно независимо от расстояния с такой ковырялкой попадаешь всегда на 2+ пресижн страйками? О_о Edge of Eternity. Это пресижн на 2+. Бросок на to-hit не модифицируется. Если Overlord попадает по кому-то на 4+, то броски 2 и 3 пропадут. А вот если он будет бить конскриптов, то будет хорошо. Пресижны на свип атаки колесницы не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Дополнение - я знаю, что на некоторые ответы в этой теме не ответил, но в основном потому, что они требуют не трактовки, а простого прочтения правил. Если кому-то важна трактовка - напомните пожалуйста. Все данные в этой теме ответы я соберу в одно место, распечатаю и выдам командам вместе с рульпаком. Распечатанные трактовки, традиционно, будет иметь приоритет над рульбуком и кодексами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 У меня вопросы требующие трактовки или судейского произвола! Особенно первые 4, ибо они везде по разному работают. 1. Может ли использовать отряд АМ лидерство присоединенных союзных индепов для теста на приказ? 2. Распространяется ли эффект приказа на союзных индепов? 3. Может ли Паск реролить д3 к силе, дающееся правилом рендинг, за правило Крак Шот? 4. Может ли виверна перебрасывать скаттер дайс бросков на мультипл барраж за твин-линк? 5. Когда техника хочет пострелять использую дух машины, заявлять что какое то орудие будет стрелять в другую цель надо до всей стрельбы техники или решение можно принять непосредственно перед стрельбой каждого оружия в отдельности? (например Шр отстрельнул, ракеты в основную цель, пострел на результат, от стрельнул еще мульти мелты туда, посмотрел результат, а потом решил что лазкой будет стрелять в другую цель по ДМ ) 6. Работают ли рад гранаты на овервотче? 7. Будет ли перехватывать Котез самолет, который закончил свой выход из резерва в 12'' от него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Аналогично, про барраж - если ближайщая модель под щитом, то вунды идут в щит, пока он не выключится. Ты не прав. http://www.blacklibrary.com/Downloads/Prod..._v1.0_May14.pdf If a weapon uses a template or blast marker and it hits one or more units protected by a void shield Zone, ignore the number of hits it would normally cause to the unit(s) and instead roll to penetrate the voidshield once using the normal weapon rules and profile for each template or blast marker that hits. Если бласт цепляет хоть одну прикрытую зоной щита модель - он уходит в щит одним-единственным хитом, независимо от количества накрытых моделей. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Тогда и я задам пару стандартных вопросов по АМ и ко ^_^ 1. Может ли использовать отряд АМ лидерство присоединенных союзных индепов для теста на приказ? 2. Распространяется ли эффект приказа на союзных индепов? 3. Может ли Паск реролить д3 к силе, дающееся правилом рендинг, за правило Крак Шот? 4. Может ли виверна перебрасывать скаттер дайс бросков на мультипл барраж за твин-линк? 5. Когда техника хочет пострелять использую дух машины, заявлять что какое то орудие будет стрелять в другую цель надо до всей стрельбы техники или решение можно принять непосредственно перед стрельбой каждого оружия в отдельности? (например Шр отстрельнул, ракеты в основную цель, пострел на результат, от стрельнул еще мульти мелты туда, посмотрел результат, а потом решил что лазкой будет стрелять в другую цель по ДМ ) 6. Работают ли рад гранаты на овервотче? 7. Будет ли перехватывать Котез самолет, который закончил свой выход из резерва в 12'' от него? 1. да 2. да 3. нет 4. да 5. сначала заявляется цель (цели), потом происходит перебор оружия. 6. да 7. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Ты не прав. http://www.blacklibrary.com/Downloads/Prod..._v1.0_May14.pdf If a weapon uses a template or blast marker and it hits one or more units protected by a void shield Zone, ignore the number of hits it would normally cause to the unit(s) and instead roll to penetrate the voidshield once using the normal weapon rules and profile for each template or blast marker that hits. Если бласт цепляет хоть одну прикрытую зоной щита модель - он уходит в щит одним-единственным хитом, независимо от количества накрытых моделей. Да, это важное уточнение, спасибо. В любом случае, хиты в незакрытую шаблоном часть не транслируются, но ударов в щит идет не по накрытым моделям, а один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти