Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Приглашение на командный турнир по Warhammer 40k


Рекомендуемые сообщения

Есть вероятность не-готовности модели дядьки Карамазова у нашего товарища. Может кто подстраховать, предоставив нам сего господина на турнир?

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ищем 20 конскриптов одолжить, "отблагодарим".

Так и не получил ответа на вопрос про артефакты Кримсон Слотэр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде вопрос нечастый, но все же спрошу - как подсчитываются модификаторы к сейвам от разных пси-паверз и артефактов? Например - на отряд демонов действуют: паверза Forewarning (4+ инвуль), паверза Cursed Earth (+1 к инвулю), дружественный гримуар (+2 к инвулю), вражеский гримуар (-1 к инвулю). Каким в таком случае будет инвуль указанных демонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше привести в пример +1 за шторм всесто граунда. А то можно отмандить, что форварнинг и книга дают 2+, пониженный до 3+ книгой или банишментом, но 2+ возвращается землей, так как этот закл лежит не на обкасченом отряде, а на некоем кастере в 12, то есть этот модификатор можно засчитать после дебаффа (иначе выход из рейнжа земли ничего не изменит - нелогично).

С другой стороны и перемена шторма не поменяет инвуль, если модифицировать до 3++ с форварнингом, штормом и книгой.

То есть, основания полагать, что можно понизить уже имеющийся 2+ инвуль, независимо от доп факторов, есть, вот только с исчезновением этих факторов начинается шляпа.

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде вопрос нечастый, но все же спрошу - как подсчитываются модификаторы к сейвам от разных пси-паверз и артефактов? Например - на отряд демонов действуют: паверза Forewarning (4+ инвуль), паверза Cursed Earth (+1 к инвулю), дружественный гримуар (+2 к инвулю), вражеский гримуар (-1 к инвулю). Каким в таком случае будет инвуль указанных демонов?

Было же вроде, что при одновременном действии модификаторов порядок их применения выбирает тот игрок, чей сейчас ход. Или это меня еще с прошлой редакции глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде вопрос нечастый, но все же спрошу - как подсчитываются модификаторы к сейвам от разных пси-паверз и артефактов? Например - на отряд демонов действуют: паверза Forewarning (4+ инвуль), паверза Cursed Earth (+1 к инвулю), дружественный гримуар (+2 к инвулю), вражеский гримуар (-1 к инвулю). Каким в таком случае будет инвуль указанных демонов?

2++

P.S. Меня в непонятки ввёл момент, почему сорку КС нельзя взять 2+ и звезду Манона, с отсылкой на то, что он оружие заменяет на 2+ броню....

Вординг кримсон слотеров:

"Any character in your Crimson Slaughter detachment that can select Chaos Artefacts cannot select from those listed in Codex: Chaos Space Marines, but can instead select from the Relics of the Crimson Slaughter, presented opposite, at the points cost shown."

Вординг взятия артефактов из кодекса ХСМ:

"A model can replace one weapon with one of the following.

Only one of each Chaos Artefact may be taken per army."

В контексте того, что артефакт является броней, логики в этом не сильно много, но это вординг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдал ростер, заменил на 3 пинков армор из саплимента, который заменяет оружие по списку основного кодекса, где в артефактах есть только оружие...

Рулпаком, рулпаком, но абсолютная странность. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдал ростер, заменил на 3 пинков армор из саплимента, который заменяет оружие по списку основного кодекса, где в артефактах есть только оружие...

Рулпаком, рулпаком, но абсолютная странность. Ну да ладно.

Зачем мы хотели проверять своими силами - чтобы была единая трактовка правил. Сейчас же капитаны, проверявшие zbs team, двумя артефактами не возмутились.

Поэтому, в рамках судейского произвола - пусть и у Содома и гоморры остается ростер с двумя.

Изменено пользователем Azathot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли будет вместо модели обычных пауков использовать модель экзарха?)

Экзарха пауков? Можно, если будет отличаться от настоящего экзарха чем-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзарха пауков? Можно, если будет отличаться от настоящего экзарха чем-нибудь.

А у них в наборе нету никаких дополнительных обвесов, попробую найти где-нибудь пауков тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них в наборе нету никаких дополнительных обвесов, попробую найти где-нибудь пауков тогда.

Цветом его пометь XXX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветом его пометь XXX

Отмечать цветом и так отличающуюся миниатюрку несколько странно будет)

Ну да ладно, уже нашел парочку, просто убого смотреться будет отряд из разных по цвету моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...