Anvil75 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Вот такая ситуация была на турнире: одна из моделей терминаторов при дип страйке попала на забор, т.е. не могла стать вплотную, чтобы образовать "звездочку". Вопрос, будет ли это мисхап или же можно было поставить термоса рядом (условно считая, что он остается в базовом контакте с центральной моделью) и просто пройти термосом данж террейн тест? Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Anvil75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Вопрос в том, считаете ли вы забор импасом, ходит ли сквозь него модели. Если ходят, то нет мисшапа,если же этот забор импас, то есть мисшап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil75 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Забор, разумеется не импас, просто дифтеррейн, 5+ ковер, через него спокойно ходят. Судья сказал, что в данной ситуации - мисхап, потому что нельзя поставить вплотную к центральной все модели, которые дип страйкались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Забор, разумеется не импас, просто дифтеррейн, 5+ ковер, через него спокойно ходят. Судья сказал, что в данной ситуации - мисхап, потому что нельзя поставить вплотную к центральной все модели, которые дип страйкались. просто если это не импас не что не мешает тебе поставить модель как бы поверх забора сославшись на синдром неустойчивой модели. так то нет ничего что мешало бы модели [ну уж нет]одиться вплотную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 судья перегнул, конечно. эти две модели пройдут тест на опасный террейн. Мисхапа не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Нет тум мисхапа. Мисхап - в случае импаса, края стола или смещения на другую модель. Тут просто денж тест надо кидать за те модели, что в руину попали. Как сказали выше - ставить условно "на забор", ссылаясь на правило нестабильной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil75 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Спасибо большое за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Задам от себя вопрос: выходит, что ставить первые шесть моделей надо именно в базовом контакте с центральной моделью? Т.к. я считал, что если нельзя какие-то выставить рядом с центральной (не из-за заполнения кольца вокруг центральной, а из-за террейна/вражеских моделей), то они просто образуют второе кольцо, а мисхап - это только если из-за террейна/врага нельзя поставить модели никуда вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Именно в базовом контакте, 2ой начнется, только тогда когда закончится 1 круг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти