Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necron][1850]


Рекомендуемые сообщения

ARMY DESCRIPTION : Necron

HQ1 : Destroyer Lord Tachyon Arrow; Sempiternal Weave [170 Pts]

Elite1 : 5 Deathmarks [95 Pts]

Elite2 : 5 Deathmarks [95 Pts]

Elite3 : 5 Deathmarks [95 Pts]

Troop 1 : 5 Necron Warriors in Transport1 [65 Pts]

Troop 2 : 5 Necron Warriors in Transport1 [65 Pts]

HS1: Doomsday Ark [175 Pts]

HS2: Doomsday Ark [175 Pts]

HS3: Doomsday Ark [175 Pts]

Transport1 : Night Scythe [100] Pts

Transport2 : Night Scythe [100] Pts

ARMY DESCRIPTION : Legion of the Damned

Elite1 : Legion of the Damned Squad, 5, Multi-melta; Meltagun, Combi-melta; [155 Pts]

Elite2 : Legion of the Damned Squad, 5, Multi-melta; Meltagun, Combi-melta; [155 Pts]

Elite3 : Legion of the Damned Squad, 5, Multi-melta; Meltagun, Combi-melta; [155 Pts]

--Фортификации--

Skyshield Landing Pad 75 Pts

TOTAL [1850 pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты искренне веришь, что кто-то поставит эльдар в дэф, зная, что тут есть 3 мельтадропа Лучше думай, над антинвизным ростером, пользы больше будет. Мне сначало показалось, что тут 3 думкосы, а оказывается тут 3 думарки на паде. Поясни, зачем?

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десмарки... пешком???

конкретно против ев огнеметчик не нужен, там суть в самих десмарках. почему пешком, дипстрайк же

To Olimpion - как показывает моя практика тазы сбивают бублики только в путь. а вот 13 лоб в 4+ инвуле лопают гораздо хуже. Кроме того, эльдарский дроп с 3 тафной можно отстрелить бортовыми батареями.

А зачем думать на антиинвизным ростером? Он составился еще на посиделках с Гидрой после казанского турнира, ребята просветили меня насчет трех думкос

Кроме того, заставить играть три думарки на паде - моя давняя мечта.

ToStarrok - на текущий момент есть кронэйр, врайты+баржи+бублики, некробоинги двух типов. Звиняй, у некронов нет батлбро, ев, тазов, орд магии и еще дофига разных и полезных юнитов. Приходится экспериментировать с тем что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема то? выпали, отгрузились по еве, все - задача выполнена. это же не криптековский огнемет который надо ювелирно нацеливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо... лично мне - нравится) Только ДЛорд непонятен. Он с кем будет в пачке? Не лучше ли Зандра взять и танк хантинг с найт виженом раздавать?

Ну и както действительно маловато дакки против толп. Что делать с Нидами в антишаблонке и Монстре в куче гантов? Думсдэи лишь по вунде смогут снимать с монстры, а лупить по 3 ганта за блин както вообще некрасиво. Что будет убивать масс монстру?

Увидел что на эльдаров заточено... тогда вообще гуд

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длорд тут раздает десмаркам преферред. плюс, на 2 ход выйдут скорее всего 2 пачки из трех, так что на третий-четвертый - он весьма вероятно перепрыгнет в свеженькую.

Зандрек стоит на 15 дороже, значительно менее живуч, не умеет в ХтХ и его танкхант тут не особо нужен. все же три блина 9-2 и 3 пака мельтодамнедов - это даже избыточный антитанк

нелетающую массмонстру будут убивать десмарки. они это умеют очень хорошо. благо есть чем зачистить то что после них останется. а летающие цирки всех мастей - да, печаль и боль, но ростер то на командник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса:

1) что здесь будет выполнять маэлсторм миссии, которые идут в общий зачёт победных очков

2) как именно против эльдар или дарк эльдар помогут три блина 9 силой АП1?

От ростера странное ощущение. С одной стороны - и правда, еву и тазы напрягает вся эта братия сильно. Но… 3 думсдэй арки что делают? Не понимаю совсем. Пырят арту? Или на лихого по одной модельке в ход убирают? При этом трёх пачек дамнедов не хватит совсем, если дары будут с ТЭ в союзе… А веномы их слижут просто.

На мой взгляд здесь попытка совместить ростер против эльдар с ростером, который я просто хочу попробовать. Думсдэй арки в пустоту отстреляются и всё. И ради этого ровно 600 очков отдано.

Предлагаю выкинуть три думсдэя и скайшилд. Вместо этого:

1) Орикан (вместо д-лорда)

3 дум-косы

Пара тумб-блэйдов отдельных со стелсом для выполнения маэлсторма

Всё в резерв и с рероллом за Орикана всё это выходит. На первый ход, если он не твой, тазы и веномы кидают данж-тесты за попытку подвигаться хотя бы.

2) Имотех + реролл в бункере с коммс-рилеем и три а-баржи

На сдачу опять-таки тумб блэйд. И по хэйваеру к войнам в косы.

Молнии очень напрягают даров и тэ, хоть и нестабильны.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не дум-косы, а дум-арки:

1. Тазы сбивают дум-косы намного лучше чем дум-арки.

2. Дум-коса - это максимум 2 выстрела за игру, если противник не дурак. я своих противников уважаю. Дум-арка может палить хоть каждый ход

3. Дум-арка в отличие от думкосы скорит. Две домашние точки из трех заскорить ими как здрасте. Если передвинуть скайшилд на 6 от края - можно скорить все три, ширина скайшилда как раз 12

Почему не Орикан:

Ему принципиален будильник, а он сам не дает доступа к корту. Отличный парень, но слишком издевательские правила на превращения, и слишком тощий без него.

Почему не Имотек в бастионе:

Я антиШут и кидаю молнии... никак

Почему не а-баржи:

надо ехать вперед и подставляться под д-пушки всех мастей. Кроме того, евам они почти не страшны.

за идею с томбблейдами большое спасибо, буду думать. Как раз есть 30 очей в тахионной стреле как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...