Vitari Ikiru Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) 2. Мисом у бластов считается скатер выпавший не на хит - со всеми причитающимися. Осталось найти такое определение в рулбуке. А то, что КТО-ТО из носителей бла-бла-бла - это разговорчики в пользу тех, кто с английским на "Фы" Ага, они - носитель. Ты школу то как заканчивать будешь с таким знанием русского? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Vitari Ikiru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxW Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Осталось найти такое определение в рулбуке. Ну в том и беда что определение миса для бластов в рулбуке отсутствует - отсюда и варианты трактовок. Многие считают это подтверждением первого варианты - бласты не промахиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Я палку в ростер включаю постоянно, но ни разу не было ситуации, чтобы ей что-то ре-роллил в отряде. Обычно помогают +1 к WS и ре-роллы самому носителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Ну в том и беда что определение миса для бластов в рулбуке отсутствует - отсюда и варианты трактовок. Многие считают это подтверждением первого варианты - бласты не промахиваются.разве отсутствие чего-то уже само по себе не предполагает что этого в принципе нет =) а раз нет то и промахнутся он не может И вообще само по себе бластовое оружие ту хит не роллит о чем недвусмысленно написано в соответствующем правиле Изменено 13 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Да но правило на "оружие взрывного типа" гласит. Если модель имеет способность перебрасывать свои броски на попадание и хочет сделать это после стрельбы из оружия...... игрок должен перебросить куб смещения и 2д6. И не окаких уточнениях проваленные или нет не говориться. У меня есть правило позволяющее реролить броски на попадение за палку (да только праваленные броски). Но суть в том, что правило есть, значит я реролю бросок если считаю нужным? И так как фейл бросков не бывает то и промахнуться я не могу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talisman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Если внимательно присмотреться к другому варгиру, нигде больше не используется they как он. Я думаю - вывод очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Да, но ту хит же не кидает, значит никак не может получить файлед ролл ту хит, а следовательно никакого ре-ролла получить не может т.к. нет триггера вызывающего ре-ролл - проваленного броска ту хит Изменено 13 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А причем тут фэйлед и не фэйлед? Правило реролла бластов требует просто возможности рероллить тухит, причем любой возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) А причем тут фэйлед и не фэйлед? Правило реролла бластов требует просто возможности рероллить тухит, причем любой возможности.Ага, а адвансед правило кодекса имеет указание что он должен быть фейлед чтобы его перебрасывать. Поэтому как только получишь файлед ролл ту хит с бластового оружия так и начнешь перебрасывать Изменено 13 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Правило гласит что играок имеющий правило сам решает реролить ему или нет. Оговорак о тригерах и срабатывании правил нет. Тригер рерола на ту хит срабатывает при броске на ту хит. Линкованное бластовое оружие то же не реролит 2д6 + скатер? Так как нет броска на ту хит и тригер не срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Правило гласит что играок имеющий правило сам решает реролить ему или нет. Оговорак о тригерах и срабатывании правил нет. Тригер рерола на ту хит срабатывает при броске на ту хит. Линкованное бластовое оружие то же не реролит 2д6 + скатер? Так как нет броска на ту хит и тригер не срабатывает?В правиле прописано как работает ре-ролл, а не как юнит его получает, а чтобы получить ре-ролл нужно иметь файлед ролл ту хит И к слову, для сравнения у Ammo Runt'a прописан просто ре-ролл ту хит Изменено 13 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Подожди ты начал о тригерах. Тригер рерола ту хит срабатывает после броска на ту хит. Нет броска нет рерола? Что бы получить рерол на ту хит, нужно сделать бросок на ту хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Триггер ре-ролла ту хит, внезапно, наличие правила дающего ре-ролла ту хит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Подожди ты начал о тригерах. Тригер рерола ту хит срабатывает после броска на ту хит. Ага, а правило рерола фейлед ту хит будет работать после фейлед ту хита,которого нет. Я думаю - вывод очевиден А я - нет. Есть вообще смысл в таком духе продолжать то? Но в правеле бластов о тригерах не слова написано что я сам решаю реролю или нет. Бейсик версус адвансед,да. Тригер тебе в саму палку прописали. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Vitari Ikiru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Подожди это как? я могу реролить ту хит не бросая на ту хит? Как я могу пореролить то чего нет? Я еще не сделал бросок соответствнено и пореролить его не могу. А если ты о наличии правила. То правило от палки на рерол у меня есть, оно не куда не исчезает просто на ней есть дополнительный тригер фейлед. Но в правеле бластов о тригерах не слова написано что я сам решаю реролю или нет. Если бы в правиле на палку было бы сказанно что при броске на тухит который стал фейлед у вас появляется правило рерол ту хит я бы согласился. Но правила рерола у меня есть всегда просто с доп тригером на фейлед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Внезапно меняю свое мнение насчет палки и бластов. Таки неизвестно будет реролл успешен или нет, и тогда не понятно будет, огребет ли носитель палки или нет, нельзя будет установить факт провала реролла или успеха. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Если внимательно присмотреться к другому варгиру, нигде больше не используется they как он. Я думаю - вывод очевиден Если очень внимательно присмотреться то можно найти;) Но я думаю тут вопрос в том, позволят или нет тебе всёж. Но я повторюсь, Хоть где-то в интернете кто-то смог найти вариант когда реролят броски всего отряда? Тут об этом говорили, но я не смог, мб у меня гугл бракованный? А ведь очень хочется какие доводы в дискуссии будут. Ссылка тык Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ага, а правило рерола фейлед ту хит будет работать после фейлед ту хита,которого нет. А я - нет. Есть вообще смысл в таком духе продолжать то? Бейсик версус адвансед,да. Тригер тебе в саму палку прописали. Так ту хит то же нет. Из этого исходит что реролить вообще нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Логично? Забудь это слово, ты говоришь о Вахе) Ну и что мы имеем в итоге? 2 варианта? 1.RAW vs 2.RAI при том, что 2.RAI еще не факт, что только на носителя:) Я не вижу ничего нового. А то, что КТО-ТО из носителей бла-бла-бла - это разговорчики в пользу тех, кто с английским на "Фы" о каком раве ты говоришь? тебе приводят исключение из правила английского как это читается и ты все равно читаешь как хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Подожди это как? я могу реролить ту хит не бросая на ту хит?Ты можешь что-то ре-роллить только если у тебя есть правила ре-ролла этого чего-то, не? Сам по себе бросок ту хит тебе ре-ролл не дает Изменено 13 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Да могу и у меня есть правило рерола за палку. Или правило появляется при срабатывании тригера? Если правило есть всегда, а оно есть. То пользуясь правилом на бласты я реролю 2д6+скатер. В правиле сказанно что я должен иметь правило, и если оно есть то решаю реролить или нет. А тригер в данном случае будет применяться при броске на ту хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Да могу и у меня есть правило рерола за палку. Или правило появляется при срабатывании тригера? Если правило есть всегда, а оно есть. То пользуясь правилом на бласты я реролю 2д6+скатер. В правиле сказанно что я должен иметь правило, и если оно есть то решаю реролить или нет. А тригер в данном случае будет применяться при броске на ту хит.У тебя в правиле файлед ролл ту хит, бласт не кидает ту хит, файлед ролла у тебя нет, по какому правилу собрался ре-роллить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 По правилу бластов. Если у тебя есть правило рерола ты можешь выбрать реролить либо нет. Палка мне дает правило рерола с тригером фейлед. По твоему примеру. Линкованость дает рерол ту хит. Бласты не кидают ту хит реролить нельзя. В правиле на бласты говориться что я должен иметь правило на реролы. Оно есть дальше я не использую правило палки и поэтому фейлед или нет не важно. Тригер рерола бластов срабатывает при проверки на наличие правила. Я хочу использовать правило бластов (не палки). В правиле есть тригер наличие правила на реролы. Проверяю юнит палка дает это правило. Правило есть, использую правило бластов и именно она позволяет мне реролить бласт а не палка. А иначе бласты неляза реролить не как, не какими правилами, так как нет ту хит и значит нет рерола ту хит.Так как рерол срабатывет после броска на ту хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honlog Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Боже мой. They как единственное число? Среди нас путешественник во времени. Санитары в пути. Написано просто как две спички. The unit в первой фразе и ссылка на него they во второй. They = The unit. Всё прочее бред и ерундистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) бласты имеют бросок ту хит, почитай рульбук фейлед ту хит в случае бластов, может быть, это когда бласт улетел за край стола, т.е. никуда вообще не упал, т.е. зафейлился но это так, догадки Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Grimduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти