Tuchegon Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Да есть тут все! внимательно почитайте правило бластов. Палка дает рерол ту хит. Собственно может выступать тригером для правила бластов. Рерол осущетсвляется не палкой а паравилом бластов. Так как это описано в правиле бластов и рерол ту хит не дает возможности реролить стрельбу из шаблонового оружия из за не выполнения первого тригера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Как именно не фэйлед??? 1 хоть одну модель 2 хоть одну модель, из стоявших под бластом изначально 3 при выпадении хита на скатере 4 при том же количестве хитов, что при изначальном положении Я считаю, первый вариант верный - можно сравнить с не кронами, которые на 6 попадают бОльше раз, чем бросили кубиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ветка не только о бластах, а ещё о английском языке и его непонимании. И что же ты тут понимаешь больше, чем коллективный разум? Поправь же положение, не молчи! Не думаю, что ты от кроешь Америку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Логичнее все же при хите на скаттере, но в рб об этом не упоминается, так что тут или хоумрулить или не рероллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А теперь объясните мне как вообще к правилу бластов относится фейлед? где он в правиле бластов? Вы что то не догоняете. Палка дает рерол ту хит. Фейлейлед или нет от этого он не перестает быть рерол ту хит. Так же как рендинг в хтх не перестает быть рендингом. Дальше рерол осуществляется по правилу бластов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Палка дает рерол ту хит. Фейлейлед или нет от этого он не перестает быть рерол ту хит. У палки прописано условие. И оно адвенсед. Почему ты его игнорируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) И что же ты тут понимаешь больше, чем коллективный разум? Поправь же положение, не молчи! Не думаю, что ты от кроешь Америку) ммм, О великий и могучий хайв маинд! Покажи мне истину! Найди хоть одно упоминание о том, что лаки стик даёт реролы всему отряду в интернете на английском языке! ХОТЬ ОДНО, пожалуйста, прошу тебя! Я же могу привести два десятка примеров за 5ть минут поиска, я кидал ссылки на грамматику, ссылки на похожие вопросы от таких же безграмотных как и ты, великий, но вот беда, воля твоя сильна и не согнется под тяжестью грамматики. - "За незнание основ граматики и разницы едиственного и множественого числа." поставили тут Vitari Ikiru за ту же точку зрения что и мне, но вот беда, в одном этом предложении столько ошибок, что очень и очень хорошо показывает знание не только басурманского, но и более близкого, русского языка. За сим откланяюсь, играйте как хотите, но б-га ради, не говорите, что это вам сказали английские правила. Ниже человек привёл ещё один довод который поймет любой изучивший деловой английский язык, это основа. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 К вопросу о реролах отряда. Я спросил у самой настоящей переводчицы, вот что она сказала: Я Привет! У меня к тебе вопрос, как к переводчику. В фразе "All models in the bearer’s unit add +1 to the Weapon Skill characteristic on their profile (this is not cumulative with the bonus from a Waaagh! banner). In addition, the bearer can choose to re-roll any failed To Hit or To Wound rolls or saving throws that they make". В конце they make значит что отряд носителя тоже может re-roll делать или только сам носитель? Вызывает сомнение тот факт, что сказано "the bearer can choose", а не "the bearer and his unit can choose" Филолог Привет! :) Я не в теме, но так понимаю they make относится только конкретно к throws. У тебя bearer может выбрать ему re-roll, wound или save Конкретно написано, что именно the bearer can choose :) Так что вы не туда копаете на счет перевода "they". Да и в начале последнего предложения было бы сказанно "the bearer and his unit can choose", если бы весь отряд реролил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Наверно потому что я не использую правило палки для рерола. А испоьзую правило бластов? Читаем правило бластов. Если у вас есть правило рерол ту хит вы можете перебрасывать 2д6 + скатер. Рерол фейлед ту хит не перестает быть реролом ту хит. Также как рендинг в хтх не перестает быть рендингом. Когда я использую правило палки для рерола ту хит я обязан соблюдать тригер фейлед. Для правила бластов правило реро ту хит не выполняется. Так как не выполнится первое условие что бросок должен быть ту хит. По этому фейлед он или нет не важно. Еще раз для рерола используется проавило "бластов" а не правилол "рерол ту хит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Мальчик скульс путает необходимое с достаточным: есть все что бы иметь возможность быть единственным числом, беда в том, что этого недостаточно, чтобы победить множественное. Докажи, что там не они. Твои доводы я сто лет назад приводил, еще до второго пришествия этого спора. Но их НЕ ДОСТАТОЧНО Максимум что ты тут вытянешь, это единственное по РАИ, но РАВ все равно останется множественным - ПО ПРАВИЛАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Докажешь, что здесь исключение - будешь героем А пока АМРИКИ ТЫ НЕ ОТКРЫЛ, как и ожидалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Так что вы не туда копаете на счет перевода "they". Да и в начале последнего предложения было бы сказанно "the bearer and his unit can choose", если бы весь отряд реролил. Как мило, только где доказательство-то? А филолог в курсе, что погибнет только босс? Он в ответе и can choose только он -написано УЖЕ правильно. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) В приват я тебе уже копировал правило сие. Но чтож), оно тут появлялось в не пережеванном варианте (хотя не, было и в пережеванном). Так что дарагой глубокоуважаемый коврикимелубийцу, Исключения из правил, которое не исключение вовсе. they | LingvoUniversal (En-Ru) [transcription]брит. / амер. мест.; косвенный падеж them 1) они (о людях, животных, предметах) 2) люди (вообще), кто-то (неопределённая группа людей) 3) уст. те (кто) 4) употррепродукцияется вместо he I в сочетаниях с подлежащими типа each, every, either, neither, no one, every one и пр. см. тж. he I г) Обращаем внимание на 4 пункт. Смотрим вординг палки. All models in the bearer’s unit add +1 to the Weapon Skill characteristic on their profile . In addition, the bearer can choose to re-roll any failed To Hit or To Wound rolls or saving throws that they make. Видим там ANY (которое суть то же самое что Each) , расстраиваимся, реролим только за босса. http://cs623721.vk.me/v623721551/4e05/ZQ9Lr--_28Y.jpg Примеры применения таких же they в Think cap в твоём кодексе, Their многочисленных в рульбуке. На крайняк можно зайти на бургофорумы и почитать спросить, есть тысячи лингвофорумов в которых разжуют до состояния кашицы пригодной к употреблению совершенно любым индивидом. А ещё можно задать вопрос на столь горячо любимым в этом фандоме ETC форуме, или даже позвонить на линию ГВ, насколько знаю они любят отвечать на лёгкие вопросы. Этот вопрос целиком и полностью не о правилах а о знаниях английского языка, примеры подобного построения фраз многочисленны. Это не исключение это правило, тут есть всё по пунктам. Ты будешь доказывать бургу что в жи-ши нужно писать ы? А почему? Не стоит выдавать свою безграмотность за правоту. Но я жду примера когда носитель языка будет давать рерол всему отряду, ты потратил здесь больше времени чем пять минут, может ты как-то аргументы найдешь для своей точки зрения? Потому что я пока не вижу их. Совсем. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Видим там ANY (которое суть то же самое что Each) Незачёт, пересдача через неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Незачёт, пересдача через неделю. Indefinite quantifiers: all, each, some, any, few, little, every, many, much… Откладывается пересдача, вам действительно нужно все слова перечислять? Нет? Сами найдете? Вот ссылка на вики для пущей важности. Обратить внимание в какой графе стоит ANY особенно. Ещё можно сюды ссылочку. Кстати, а вас не смущало что это They, their, them встречается так часто, а вопрос возник только сейчас? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Незачёт, пересдача через неделю. То-есть тебя совсем не смутило "...every one и пр. см. тж. he I г" и мы продолжаем дергать конкретные слова из предложений но не учитываем те самые "и т.д.; и пр.; etc." потому что они не вписаны в эту строчку? Я бы усомнился в целесообразности этой пересдачи, и прошу заменить мне преподавателя как не компетентного и оценку не засчитывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Наверно потому что я не использую правило палки для рерола. А испоьзую правило бластов? Если ты не используещь палку, то реролов у тебя нет. Если используешь палку, добавляется триггер (правило палки - адвансед, относительно рулбучного), триггер ты выполнить не можешь(потому что фейлед бласта нет), значит реролов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Наверно потому что я не использую правило палки для рерола. А испоьзую правило бластов? Читаем правило бластов. Если у вас есть правило рерол ту хит вы можете перебрасывать 2д6 + скатер. Рерол фейлед ту хит не перестает быть реролом ту хит. Также как рендинг в хтх не перестает быть рендингом. Когда я использую правило палки для рерола ту хит я обязан соблюдать тригер фейлед. Для правила бластов правило реро ту хит не выполняется. Так как не выполнится первое условие что бросок должен быть ту хит. По этому фейлед он или нет не важно. Еще раз для рерола используется проавило "бластов" а не правилол "рерол ту хит". Чтобы использовать ре-ролл за правила бластов необходимо и достаточно иметь ре-ролл ту хит. Пример: A model with an ammo runt can re-roll one To Hit roll when shooting. За это правило можно ре-роллить любые броски ту хит. Палка не дает ре-ролл ту хит, она дает ре-ролл файлед ролл ту хит Чтобы иметь ре-ролл ту хит от палки надо иметь фейлед ролл ту хит In addition, the bearer can choose to re-roll any failed To Hit Строго определенный уже сделанный проваленный бросок На всякий случай напомню что в палке идет отслеживание фейлед роллов не только для реллов, но и для выпиливания носителя палки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 ммм, О великий и могучий хайв маинд! Покажи мне истину! Найди хоть одно упоминание о том, что лаки стик даёт реролы всему отряду в интернете на английском языке! ХОТЬ ОДНО, пожалуйста, прошу тебя! Эти ссылки не стоят ничего, напомнить как етс-капитаны, носители языка и прочее упарывались в инфильтру индепом отряда? А реролл бласта при наличии преферред энемеи? Ты рассматриваешь одно предложение из вординга, а надо прочесть все. Канделябр тут выше отписался и он таки прав, как и его препод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Эти ссылки не стоят ничего, напомнить как етс-капитаны, носители языка и прочее упарывались в инфильтру индепом отряда? А реролл бласта при наличии преферред энемеи? Ты рассматриваешь одно предложение из вординга, а надо прочесть все. Канделябр тут выше отписался и он таки прав, как и его препод. То что они мандили это одно, это общее правило подтвержденное всем англоязычным сообществом, то что русские не такие как все знают как раз все остальные. Играйте как хотите, впрочем я знаю что пару турниров в Москоу\Урале приняли уже правильную формулировку и это мне греет сердце. А что на кухнях происходит, это дело десятое. Это вопрос не правил, это вопрос языка. Может кто-то скинуть хотябы одну ссылку где так читали лаки стик как вы хотите? Молю, найдите мне это! Но желательно, чтоб было обсуждение конечно. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 "Рендинг в хтх" не является "рендингом" так как он "рендинг в хтх"? А теперь покажите мне правило в рулбуке "рендинг в хтх"? Фейлед это дополнительный тригер так же какже как хтх. Если я не использую правило рерол ту хит то у меня нет реролов. Но правило рерол ту хит при бластах в принцыпе не выполняется. Если я правило палки должно выполняться а именно должен быть фейлед ту хит. Тогда для правила бластов должно и выполняться правило "просто" ту хит. Но оно не может выполнится так как нет "ту хит". То что на палке есть дополнительный тригер фейлед не отнимает того что это рерол ту хит. Нет спец правила реро ту хит. Есть механика рерол с тригером ту хит. В палке есть второй тригер фейлед. Но это не отменяет что правило дает рерол ту хит. Что бы применить правило рерол ту хит. нужно иметь строго определенный уже сделанный бросок. Но правило бластов не активирует правило рерола ту хит а только требует его наличие. А значит фейлед он или нет не важно так как мы не осуществляем проверки тригеров а только наличие правила. А палка нам дает - механику: рерол ту хит + фейлед Также как правило рендинг в хтх дате нам: рендинг + хтх Ту хит от наличия тригера фейлед не перестает быть ту хит. Также как рендинг в хтх не перестает быть рендингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Канделябр тут выше отписался и он таки прав, как и его препод. Почему мнение носителей языка с дакки игнорится? Рендинг в хтх" не является "рендингом" так как он "рендинг в хтх? Рендинг в хтх действует только в хтх, что характерно. Рерол фейлед ту хит действует только при фейлед. Тут этого фейлед бытт не может. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Vitari Ikiru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 В приват я тебе уже копировал правило сие. 4) употррепродукцияется вместо he I в сочетаниях с подлежащими типа each, every, either, neither, no one, every one и пр. см. тж. he I г) All models in the bearer’s unit add +1 to the Weapon Skill characteristic on their profile . In addition, the bearer can choose to re-roll any failed To Hit or To Wound rolls or saving throws that they make. Видим там ANY (которое суть то же самое что Each) , расстраиваимся, реролим только за босса. В приват я уже ответил, но и сюда отпишу: Умничаем и не знаем, что такое подлежащее, самый главный член предложения)) Не расстраивайся, у тебя ещё есть шанс сослаться на буржуев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) В общем как только найдешь описанный в правилах способ сделать фейлит ту-хит бластовым оружием так и будешь ре-роллить за палку Иначе, могу с полным правом убить носителя палки после 3х ре-роллов бластов Изменено 14 ноября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Почему мнение носителей языка с дакки игнорится? Наверное потому что: 1) где оно? 2) оно мнение или доказательство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxW Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) to Tuchegon Слушай я сейчас понимаю что занимаюсь абсолютно бесполезным делом - пытаюсь достучаться до мозга которого у тебя нет, и все же попытаюсь. Как в том примере с ландинг падом ты пытаешься использовать свойство которого у тебя нет. У бластов НЕТ тригера. Просто у бластов есть своя механика отработки рерола, если ты имеешь возможность реролить бросок (амо рунт, твин линкед еще какие-то варианты). Сами по себе бласты не дают тебе права их реролить. А палка в данном моменте имеет тригер - если ты зафейлил бросок - получаешь рерол. Палка не дает тебе рерол сам по себе - так же как лендинг пад не дает инвуль тем кто на нем не стоит. В тот момент когда ты фейлишь бросок и только в этот момент ты получаешь рерол и уже можешь его отработать как это позволяет бласт или стрельба или то что тебе надо. Поэтому не надо кричать "я использую рерол с бластов, а не с палки". Для тех кто слеп ССЫЛКА ПРИВЕДЕННАЯ СКУЛЗ ЕЩЕ ВЧЕРА Изменено 14 ноября, 2014 пользователем AlexxW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти