Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Blasts, reroll to hit, Da lucky stick etc.


Рекомендуемые сообщения

Вы читать умеете? Не выполняется первый тригер рерола ту хит. Сам бросок на ту хит до проверки тригера фейлед дело не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если я в чем то не прав укажите.
В том что бластам не нужен бросок на ту хит, и будет ли ре-ролл зависит от наличия способностей модели к ре-роллу ту хит

файлед ролл-ту хит предполагает провал броска, котрого в механике стрельбы бластового оржия просто не может быть, поэтому и ре-ролл получить невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котрого в механике стрельбы бластового оржия просто не может быть, поэтому и ре-ролл получить невозможно

За примарис дивности можно реролить бласты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разниза фейлед или нет если не выполняется первый тригер на бросок на ту хит? Тригеров может быть хот 50 но если не выполняется первый то остальные не проверяются. Для рерола ту хит нужен бросок на ту хит которого нет в механике бластов. так по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разниза фейлед или нет если не выполняется первый тригер на бросок на ту хит? Тригеров может быть хот 50 но если не выполняется первый то остальные не проверяются. Для рерола ту хит нужен бросок на ту хит которого нет в механике бластов. так по твоему?
Тригер броска на ту хит для бластового оружия не нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тригер фейлед ту хит для броска бластов не нужен. Так ?
Че? Чтобы узнать фейлед бросок на ту хит или нет нужно его сначала сделать

Но при стрельбе бластом его нет

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ? Что бы применить правила рерола ту хит его нужно сначала сделать. Ты тролишь?

И где в правиле бластов вообще говорится о каких либо фейлед?

Или ты про палку? так мы же выяснили что рерол нам дает правило бластов а не правило рерол ту хит. Оно лишь выступает как тригер. Есть правило можешь перебросить 2д6 + скатер. А выполниться оно не может так как не срабатывает первый тригер самого броска. Так что фейлед или нет правило рерол ту хит для бластов не может выполниться. Вобще не какоее с тригером фейлед без него. До фейлед дело не доходит.

И кто выбирает какие тригеры должны выполняться какие нет? Ты лично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ? Что бы применить правила рерола ту хит его нужно сначала сделать. Ты тролишь?

И где в правиле бластов вообще говорится о каких либо фейлед?

Или ты про палку? так мы же выяснили что рерол нам дает правило бластов а не правило рерол ту хит. Оно лишь выступает как тригер. Есть правило можешь перебросить 2д6 + скатер. А выполниться оно не может так как не срабатывает первый тригер самого броска. Так что фейлед или нет правило рерол ту хит для бластов не может выполниться. Вобще не какоее с тригером фейлед без него. До фейлед дело не доходит.

И кто выбирает какие тригеры должны выполняться какие нет? Ты лично?

Чтобы применить правила ре-ролла тухит для бластов надо просто иметь способность дающую ре-ролл, бросков ту хит совершать не нужно.

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6.

Чтобы применить правила ре ролла тухит у палки нужно иметь уже совершенный проваленный бросок ту хит.

Понятно?

И кто выбирает какие тригеры должны выполняться какие нет? Ты лично?

Конспирология :?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы применить правило рерола ту хит нужно иметь уже совершенный бросок ту хит?

Еще раз. Если мы проверяем тригеры правила дающего рерол ту хит. То проверять мы должны с первого. А именно броска на ту хит.

Если мы не проверяем первый тригер то не проверяем и второй.

Палка дает правило рерола ту хит с дополнительным тригером фейлед. Если мы не проверяем тригеры то не вижу проблемы.

А мы не проверяем так как иначе не выполняется первый базовый тригер. И правило не имело бы смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы применить правило рерола ту хит нужно иметь уже совершенный бросок ту хит?

Да. Если нет броска, то нечего реролить.

Еще раз. Если мы проверяем тригеры правила дающего рерол ту хит.

В случае палки он один - проваленный бросок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты это сделаешь ?

Сначала ты должен знать был ли бросок, что бы проверить проваленный он или нет.

Да. Если нет броска, то нечего реролить.

Если да то правило рерола бластов не может работать.

Вы пытаетесь игнорировать базовый тригер. Но при этом утверждаете что обязан выполняться вторичный тригер.

Вы определитесь мы проверяем все тригеры или не проверяем не какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой базовый триггер? броска на ту хит у бласта нет.

проверки был ли бросок на ту хит тоже нет. едиственное условие есть ли у модели способность перебросить

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой фейлед ту хит. У бласта нет фейлед ту хит. И проверки был ли бросок на фейлед ту хит тоже нет.

едиственное условие есть ли у модели способность перебросить.

Палка дает возможность перебрасывать. А если мы не проверяем тригеры при бластах то фейлед или нет не важно. Рерол ту хит возможен реролим.

Базовый тригер правила рерол ту хит. Собственно бросок на ту хит. Ты хочешь что бы я проверял вторичный тригер не проверя базовый. Так как базовый не возможно выполнить отсюда не возможно выполнить фейлед мы его то же игнорим. Судя из того что ты говоришь я прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам себе противоречишь мы не делаем бросок на ту хит поэтому игнорируем его. Но мы должны проверить был ли фейлед ту хит. Но мы же игнорируем бросок а если так то фейлед он или нет не важно. Так как броска на ту хит при бластах нет.

Ты определись мы при бластах в обще учитываем бросок на ту хит или нет? А то как то в одном случае учитываем в другом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому бласты не могут реролить проваленый ту хит.

Ты вообще понимаешь о чем идет речь? У бласта в принципе нет ту хит фейлед не фейлед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не знаю, будете ли слушать ноунейма или нет. Сам учусь на лингвистике, сегодня подвалил с вопросом про they к преподу по синтаксису и общей морфологии. Суть в том, что здесь в предложении нет четкого референта, и трактовать можно двояко - they может быть референтна как с the bearer, так и с all models. Более четкой и интуитивной по мнению профа является трактовка с отношением they к all models.

Про бласты и тухит по-моему и так понятно, если нет механизма определения удачности бластового попадания, то и механизма определения удачности лакистика у нас нет. Вывод - не работает. Или схоумрулить что "задевающий модели = хит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я для себя определился, что реролы от палки работают только на модель.

Слава богу что есть еще такие орки (поставил бы плюс если бы умел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем сдесь вообще фейлед?

Для осуществления рерола мы используем правило бластов, а не правило палки оно выступает лишь тригером.

Что такое рорел фейлед ту хит. Это не спец правило.

В игре есть базавая механика рерол. Переброс куба/кубов.

Что бы превратить его в рерол попадения мы добавляем к базовой механике тригер ту хит.

Мы совершаем бросок дальше проверяем выполняется ли тригер ту хит. Да - реролим. Нет - рерола нет.

Далее палка. Палка дает нам всю ту же базовую механику рерол, с тригером ту хит и еще тригером фейлед.

Правило бластов не активирует проверку тригера, правила реролов иначе они бы не выполнялись на тригере первого порядка, а имено бросок должен являться ту хит.

Лаки стик дает правило реролов.

Рерол я осущетвляю не правилом палки а правилом бластов, тригер которого правило дающее реролить тиу хит. Чем меня и обеспечивает палка.

Тригер фейлед я использую при пользовании правилом палки. А не правилом бластов. Тригер фейлед не отменяет того что лаки стик дает рерол ту хит.

Ниже наглядный пример другой механики действующей по тому же принципу.

Это тоже самое что утверждать что рендинг в хтх не является правилом рендинг. Оно остается все темже спец правилом с дополнительным тригером хтх. А иначе в рулбуке нет описания спец правила "рендинг в хтх" и собственно применять описания спец правила рендинг нельзя.

Желая воспользоваться правилом рендиг. Я запускаю проверку был ли бросок на ту вунд. Да, проверяю бы ли бросок с результатом 6 на кубе.(согласно описанию спец правила) Да, проверяю дополнительный тригер [ну уж нет]ожусь ли я сейчас в хтх. Да, правило активируется.

От доп тригера хтх правило рендинг не перестает быть правилом рендинг. Так же как и лаки стик.

А вы уперлись что рерол осуществляется правилом "рерол ту хит". Но если внимательно почитаете поймете что рерол бластам дает не посредственно само правило бластов для которого правило рерол ту хит выступает в качестве тригера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу что есть еще такие орки (поставил бы плюс если бы умел)

да ему элементарно мета позволяет давать фору))

На самом деле все противники бластов просто-напросто считают, что с реролами, когда нужно зацепить хоть одну модель, орк будет перебрасывать постоянно и безнаказанно. Но если подумать: если целей много, он не сможет реролить, задев какую-то модель с самого начала. И наоборот: если промахнулся по отдельно стоящей в молоко в начале, значит, скорее всего, легко промахнуться и при рероле. Т.е на практике это не ломает игру.

Еще раз: в реролах бластов упомянуты броски (то есть, как логическое понятие, включает и успешные и неуспешные) - следовательно правило должно действовать и на палку, но КАК ИМЕННО? этого не написано. Или не написано, что не распространяется на палку. Здесь нет ни РАВа, ни РАИ. Закройте ветку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...