Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Blasts, reroll to hit, Da lucky stick etc.


Рекомендуемые сообщения

На каком основании вы придумали что надо тут читать не так как обычно, а используя исключения?

Я не знаю,где тут исключение, но у нас есть носитель. Носитель это он или они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что используется полностью? я не использую само правило палки я лишь проверяю наличие этого правила согласно правилу бластов. Еще раз правило бластов говорит что я могу реролить при наличии правила, а само правило я не использую.

у правила бластов нет проверки правил ре-ролла, есть проверка ability, но модель с стреляющая бластом не может сделать проваленный бросок, ре-роллу просто не откуда взяться

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-й 30-й раз повторяем тебе, по формулировке лаки стика, модель имеет рерол только при условии что она сфейлила ту хит. Скорее всего ГВ просто облажалась добавив худжежественную текстовку в правило - возможно так и задумано. Но факт в том что просто стоя на поле с лаки стиком у босса нет рерола. В тот момент когда он (или отряд для тех кто в это верит) фейлит ту хит, ту ваунд или ковер - он получает возможность данного рерола. Ты не можешь сказать что у него всегда есть рерол и обращаться с бластами по общим правилам - потому что до сфейленого ту хита у него Нет возможности реролить что бы то ни было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носитель он. И было бы написано - "он". Но написано "они", почему?

И как бы ты написал "носитель выбирает что они будут рероллить"? на иглише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, правило спарености позволет рерол, если выпел не хит именно на нём... Может воспользоваться правилом прецедентов? Всё-таки орки это не колобки с Тигурием и Тау-командером, по 6-ке, хотя там помоему так сильно дырок не искали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, правило спарености позволет рерол, если выпел не хит именно на нём... Может воспользоваться правилом прецедентов? Всё-таки орки это не колобки с Тигурием и Тау-командером, по 6-ке, хотя там помоему так сильно дырок не искали.
У правила спаренности прямо прописана возможность ре-рола бластов, которая, при этом, отличается от правил ре-ролл бластов

у палки нет

у ammo runt, которые берутся к пушкам например просто прописан ре-ролл ту хит, без всяких файлед.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом я могу сказать что если нет броска на ту хит, то ту хит и реролить нельзя. Если нет броска то его нельзя реролить значит у меня нет возможности реролить всегда а заначит правило на бласты в принцыпе не может работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THAT generated. Я не буду спорить с человеком, который использует подтасовки.

"смотрим внимательно"
WS9Irq3nseQ.jpg

И было бы написано - "он". Но написано "они", почему?

Типа прочитать то,что писалось чуть раньше нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом я могу сказать что если нет броска на ту хит, то ту хит и реролить нельзя. Если нет броска то его нельзя реролить значит у меня нет возможности реролить всегда а заначит правило на бласты в принцыпе не может работать?
С каким успехом? У аммо рантов прописана возможность ре-роллить ту хит, к ним применимо правило на ре-ролл бластов

У палки прописана возможность ре-ролла проваленных, но у тебя нет возможности провалить бросок при любом его результате, соответсвенно той самой ability нет, правило на ре-ролл бластов не применимо

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким успехом? У аммо рантов прописана возможность ре-роллить ту хит, к ним применимо правило на ре-ролл бластов

У палки прописана возможность ре-ролла проваленных, но у тебя нет возможности провалить бросок при любом его результате

Да но реролить ту хит ты можешь только сделав сам бросок на ту хит. Так как при бласте ты его не делаешь то и реролить его не можешь.

Значит у тебя нет возможности реролить всегда. Так как ты в данном случае не можешь выполнить условие правила.

В правиле бластов не сказанно что тригером может выступать только правило которое может выполняться всегда.

А сказанно что должно быть правило реролов.

Палка дает правило на реролы? Да.

Правило рерола ту хит в случае с бластами в принцыпе не может выполниться так как нет факта броска ту хит. Хоть фейлед хоть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но реролить ту хит ты можешь только сделав сам бросок на ту хит. Так как при бласте ты его не делаешь то и реролить его не можешь.
Ре-роллить бласт, за ре-ролл бластов, ох уж эта тавтология, я могу просто из-за наличия способности ре-роллить, а не из-за броска ту хит так-то. Про необходимость броска ту-хит там не слова.

В случае с палкой необходим именно заведомо проваленный бросок для получения ре-ролла

В случае с аммо рантом ре-ролл есть сам по себе без доп условий

Хоть чуть чуть чуешь разницу?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа прочитать то,что писалось чуть раньше нельзя?

Можно. И я не нашел там вразумительной аргументации, почему в данном конкретном случае надо использовать исключение из правил, а не само правило. Ни одной предпосылки, кроме "ну так перевести тоже можно".

На руках ходить тоже можно, но ходят же ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одной предпосылки, кроме "ну так перевести тоже можно".

Эм,есть правило,гласящее "абсолютно всегда переводить именно так"?

на предыдущей странице был вопрос

Носитель это он или они?

на который ты ответил

Носитель он.

И тут мы понимаем,что

И было бы написано - "он". Но написано "они", почему?

Внезапно именно потому,что носитель это он, а игрок(или у тебя тоже кубы кидают модельки,а не игроки?) может быть не только он, то есть то самое used to refer to a person of unspecified sex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не пойму почему кто-то вообще задает этот вопрос когда просто нужно посмтреть в словарик английского? Кстати, что показательно такого вопроса у бургов даже не возникало. И да, кто задал ЭТОТ вопрос?)

Можно. И я не нашел там вразумительной аргументации, почему в данном конкретном случае надо использовать исключение из правил, а не само правило. Ни одной предпосылки, кроме "ну так перевести тоже можно".

На руках ходить тоже можно, но ходят же ногами.

Б-га ради, но по правилам как только захочется поиграть обращайтесь.

Впрочем давай разжую, время вечернее всёж. Подлежашее they может употррепродукцияться как он (в действительности он, не он, а скорее оно, потому что пол не ясен, но в русском языке нету такого) если есть подлежащие each, every, either, neither, no one, every one (ряд думаю понятен?) итого, у нас имеется any и they. По ссылкам выше (которых ксть много было уже, могли бы и прочесть не полениться) будет понятно, а вообще не впервые They, their употррепродукцияется как единственное число, почему сейчас только вопрос возник? Ах да, потому что хотелка на могу натягивается.

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У DE есть похожее использование they в единственном числе :( :

The Dark Eldar player can re-roll the dice when they attempt to Seize the Initiative, determine if 0the Night Fighting rules are in effect, and when they make Reserve Rolls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто две дыры в кодексе )))

И если в споре про лакки стик , для меня мнение с дакки стало основным , то с реролом бластов за лакки стик уже нечего не поделаеш. Но спор про лакки стик и рерол бластов не имеет смысла, так как я знаю ток 1 ха ку который может с лакки стик стрелять бластами, это биг мек с ШАГ , а так как он делает ток 1 выстрел за фазу , то трижды он его пофейлить все равно не смог бы , чтоб быть ремув аз казуалити. А так вординг дивности такой же как вордин лакки стик , и за дивность всегда реролили бласты.

P.S. байки в 3+ кавре с реролом и фнп это читня ))))) так что реролы отставить )))

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

used to refer to a person of unspecified sex.

с чего ты взял что тут надо применять это правило? все орки имеют мужской род. Или будешь с этим спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что тут надо применять это правило? все орки имеют мужской род. Или будешь с этим спорить?

В том посте написано, перечитай.

Выше давали ссылку на дакку, там тоже языка не знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что тут надо применять это правило? все орки имеют мужской род. Или будешь с этим спорить?

С чего они мужской то?)

Да бога ради) играйте с реролом всего, кто говорит чтото по этому поводу? Орков нужно бафнуть, да, почему бы и не за счёт маленького хоумрула бэкового. Но вот беда, что правила английского языка, что правила написанные на английском языке говорят что биарер. Блин, да воспользуйтесь вы уже гуглом. Или переводчиком дипломированным. Такой участок текста будет стоить всего 100 рублей, консультации дают и в скайпе к слову, запишите, скините на форум ссылочку, послушаем все вместе посмеемся.

Но есть варианты попроще, сверху кучи ссылок, от вас нет ни одной, мб кините хоть одну? Да хоть с финикийского форума, прошу, можно даже в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так начнем. Разберемся в правиле рерол ту хит.

1) Правило гласит что мы можем реролить ту хит. У правила есть один тригер. Собственно бросок на ту хит. нет броска нет рерола. согласны?

Я хочу применить паравило рерол ту хит. Если был факт броска то я могу применить его. Все правильно?

2) Расмотрим палку. Палка дает нам реролы. Но у палки есть два тригера. Я хочу применить палку. Проверяю был ли бросок на ту хит. Да, идем дальше осуществляем вторую проверку был ли бросок фейлед. да, рерол. Все правильно?

3) Расмотрим ситуацию с бластами. Я хочу применить правило к стрельбе бластами. Поверяю был ли бросок на ту хит? нет (что говорится в правиле бластов), не выполняется тригер реролить нельзя. Значит само правило рерол ту хит не дает мне реролить бласты так ?

4) палка я хочу применить рерол за палку проверяю был ли факт ту хит нет, палка не применима.

Таким образом само правило рерола ту хит не дает возможности реролить бласты так как не выполняется первый тригер. Будь то палка или нет.

5) Лезем в правило бластов. Если у вас есть правило на рерол вы можете решить будете ли вы реролить после броска 2д6 со скатером. Пореролив скатер и 2д6.

О выполнении тригеров слова нет так как не может выполниться первый главный тригер.

6) Теперь о возможности/не возможности "всегда реролить". Рерол ту хит имеет тригер "наличие броска на ту хит". техника/пехота получила правило рерол ту хит. (например примарис дивинации). Обладает шаблоновым оружием. Но получило результат шейке/стан/залегание. Данные правила заставляют стрелять юнит снапшотами что не как не влияет на само правило рерол ту хит, но влияет на первый тригер бросок. Так как шаблоновым оружием нельзя стрелять снапшотами. Посему возможности всегда реролить нет. Да и этот пункт вообще не как не оговорен в правиле бластов.

Если я в чем то не прав укажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои рассуждения все сильнее тяготеют к следующему - отряд стоящий на лендинг паде получает 5+инвуль.

Отряд может стоять на лендинг паде - но он стоит на соседнем холме - но он получает инвуль потому что я юзаю правило лендинг пада - он же может там стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд стоящий на лендинг паде получает 5+инвуль.

Только там 4++

Если я в чем то не прав укажите.

У тебя в правиле палки прописан триггер, и оно адвенсед относительно рулбучного. Без выполнения триггера оно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лендинг падом все просто. Есть тригер модель [ну уж нет]одится на лендинг паде да, есть инвуль. Так что не в тему совсем читай лучше что я написал. И вроде там есть второй тригер про поднятые опущенные створки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...