Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 40к 7 ред


Рекомендуемые сообщения

в правилах написано, что выстрелы отрабатываются по 7тафне, пока жива хоть одна пушка, там же прямо прописано, что от стрельба идет в ближайшие модели.

и крюшники не получают 3+

If shooting at an Artillery unit, the Toughness of the guns is always used whilst at least one gun remains. Any Wounds that are caused are still allocated to the closest model first.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По 4ке демонлогии же говорится про френдли моделз в 6", если нет рядом то никто не получает

По 6ке не скажу там все неоднозначно, таргетит оно псайкера или нет, моя имха их выпиливает нафиг

От Айронарма ничего получить не могут, ибо таргетит псайкера

4-ка - Да, если в 6 нет никого - никто не получает, но эффект работает.

6-ка - так же. Гритер приходит, но потерь нет.

В обоих спелах сначала срабатывает эффект, а потом прилетает фидбек, который в случае писцов никуда не прилетает.

От айронарма да, не могут. Даже проклятую землю из малефика не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаер может стрелять из 4-х оружий. Вот есть у самолета 4 ракеты с орднансом и пуляка. Я хочу пострелять 3 ракеты и пуляку, тогда 3 ракеты стреляют норм, а пуляка снапшотами? Или одна ракета норм, а все остальное снапшотами. Просто непонятно как-то получается, зачем тогда флаеру 4 ордансных ракеты, если они всю стрельбу могут погадить. Или там есть ньюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ракеты орданс то 1 ракета стреляет нормально, остальное, до 4 оружий, включая ракету, снапшотпами

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zooming and Shooting

Flyers have sophisticated targeting systems designed to work at the fastest speeds.

Zooming Flyers can fire up to four of their weapons using their full Ballistic Skill if they

have moved at either Combat Speed or Cruising Speed that turn.

А это не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, на хэви-танках такая же фигня

вроде как можно муваться на все деньги и стрелять из всего... но вординг орданса всё портит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен - у монолитов такая же фигня

специально уточнял - если стрелять корпускулярным хлыстом, то остальные мелкие гауски только снапшотами

нельзя схитрить - типа сначала гаусками, а потом хлыстом - если стрелял по полному баллистику, то это автоматом означает что из основного орудия ты не стреляешь

Изменено пользователем Cokol-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

где описаны super heavy, которые берутся в слот lord of war? я так понимаю, что не все форджовые пригодны в low?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod.../lordsofwar.pdf

И так в ИА-ИА смотреть

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в один слот хеви берется 1-3 Артиллери кэриэдж, то:

1. они ставятся отдельно друг от друга или в скольки-то дюймах?

2. все пушки стреляют в один отряд или в разные?

3. если в них насыпали много вундов, то при распределении дырок, если убили одну пуху с бомжами, то вунды летят в следующую?

Плюс вопросы про то же самое, только в слот берется 1-4 пушки и написано, что они "together forming a battery" ?

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поподробнее прочесть какие юниты выбираются в запас , а какие можно сразу на стол поставить. (в прошлом посте немного не то имел ввиду)

Изменено пользователем miniBIGboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поподробнее прочесть какие юниты выбираются в запас , а какие можно сразу на стол поставить. (в прошлом посте немного не то имел ввиду)

В резерв обязаны флаеры и дропподы. Ну и прочие отряды, у которых прописано, что обязаны начинать в резерве. У остальных - по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть вопрос. У волков есть шлем, который дает игнор кавера. Этот релик можно дать персонажу - если сержанту дать как сержанту, то только он будет игнорить или все в отряде смогут игнорить руинки?

Там написано:

A model wearing the Helm of Durfast re-rolls failed To Hit rolls. In addition, the wearer’s shooting attacks have the Ignores Cover special rule.

Брителька стоит 20 очков - неужели за эту сумму только одна моделька игнорит ковер?

Изменено пользователем Cokol-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ре-ролл ту хит же основная плюшка, а не игнор кавера

Сержанту дать нельзя кстати

Лордам, ВГБЛ, пристам

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печалька - ну нельзя так нельзя

а было бы круто дать персонажу-сержанту и отряд с лазками стреляет с игнором ковра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли Thunder Hawk начинать игру на landing pad? в вординге сказано что начинать может Flyer, про super heavy flyer не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВ нет

Да, кстати, джинк у Тандерхока таки есть, т.к. он не использует привила на мувмент сх, которые как раз и запрещают джинк

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...