Sumus Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Я тут, кстати, намедни подумал, что если играть за БТ, то армия должна быть основана на отличительных особенностях именно БТ, иначе - это будет обычный космодесант с крестами. К отличительнвм особенностям БТ можно отнести: 1. Возможность включать неофитов и посвященных в один отряд и доводить его численность до 20 рыл (следует отметить, что возможность бесплатной замены болтеров на пистолеты и CCW есть и у обычного десанта) 2. Наличие специального правила "праведный фанатизм", а также печатей, которые выполняют иную функцию, нежели у обычного космодесанта. 3. Наличие чемпиона императора, который может взять один из 4 обетов. В остальном, БТ идентичны обычному космодесанту (за исключением ограничений на набор некоторых отрядов). В этой связи, я думаю, что возможность посадить XTX-шный сквад в крысодер можно и в рамках стандартного кодекса космодесанта (конечно при небольшом отклонении от Адептус Астартес :) ). Подытоживая, хочется сказать, что ЕДИНСТВЕННЫМ тематичным отрядом БТ будет сквад в 24-25 рыл с печатями крестоносцев, чаппи и 3 сервиторами. Кстати говоря, обет "Недопускай существования нечестивого", дающий +1 к силе и -1 к инициативе, также подходит только для этого сквада, т.к. не имеет смысла в ветеранском отряде, имеющем фуриос чардж. Я этот обет не использовал, но думаю, что он будет эффективен при наличии 2 указанных выше сквадов при взводном построении, когда неофиты идут впереди (на них обет не действует). Первыми замочат неофитов, а затем остальная десантура с 3 инициативой и +1 к силе отвесит люлей за погибших братьев :). Кто чего подскажет, камрады С уважением, Sumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsieur Hereticus Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 ИМХА - крест терминатора уже включен в профиль. Называется розауриус http://s120.photobucket.com/albums/o199/mo...¤t=-2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 4 апреля, 2007 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Я тут, кстати, намедни подумал, что если играть за БТ, то армия должна быть основана на отличительных особенностях именно БТ, иначе - это будет обычный космодесант с крестами. точно 1. Возможность включать неофитов и посвященных в один отряд и доводить его численность до 20 рыл (следует отметить, что возможность бесплатной замены болтеров на пистолеты и CCW есть и у обычного десанта) если быть точным, то до 25: 20 десантников и неофитов+капеллан+3 молельных сервитора+чемпион очень мощный отряд получается %) 2. Наличие специального правила "праведный фанатизм", а также печатей, которые выполняют иную функцию, нежели у обычного космодесанта. да 3. Наличие чемпиона императора, который может взять один из 4 обетов. кроме того, чемпион обязателен в армии от 750 очков В остальном, БТ идентичны обычному космодесанту (за исключением ограничений на набор некоторых отрядов). В этой связи, я думаю, что возможность посадить XTX-шный сквад в крысодер можно и в рамках стандартного кодекса космодесанта (конечно при небольшом отклонении от Адептус Астартес :) ). нет. очень важная черта - отличия в ценах (очковых) на снаряжение и технику. Так, например, Дроппод стоит 30 очков, вместо стандартных 50. Плазмаган стоит 6 (ваще даром) Еще одна особенность - остсутствие скаутов и инфильтры (сворд брезенов не вспоминаем - я вообще не знаю людей, которые ими играют) Подытоживая, хочется сказать, что ЕДИНСТВЕННЫМ тематичным отрядом БТ будет сквад в 24-25 рыл с печатями крестоносцев, чаппи и 3 сервиторами. Кстати говоря, обет "Недопускай существования нечестивого", дающий +1 к силе и -1 к инициативе, также подходит только для этого сквада, т.к. не имеет смысла в ветеранском отряде, имеющем фуриос чардж. Я этот обет не использовал, но думаю, что он будет эффективен при наличии 2 указанных выше сквадов при взводном построении, когда неофиты идут впереди (на них обет не действует). Первыми замочат неофитов, а затем остальная десантура с 3 инициативой и +1 к силе отвесит люлей за погибших братьев :). Не угадал. как раз с фуриус чарджем этот обет хорошо сочетается в том смысле, что правила фуриус чаржда обнуляет минус на иню, а сила совокупно возрастает аж на 2 кстати "гордо неси стяг императора" тоже хороший обет, т.к. окупает себя, принимая во внимание конечный размер армии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumus Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2 Zef 1. Спасибо за уточнение про дроппод и плазмаган (не заметил). А по поводу отсутствия чего-то я и не уточнял. Может кто еще какие особенности заметил? :) 2. А по поводу обета ты читаешь не внимательно... :rtfm: Там четко прописано, что сила не складывается с соответствующим ветеранским навыком фуриос чардж, так никакого +2 к силе нет ;) . 3. По поводу брезернов ты зря... вполне себе пристойный отряд, да еще и с инфильтрой :D (правда от ветеранов ничем не отличается) С уважением, Sumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 4 апреля, 2007 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2. А по поводу обета ты читаешь не внимательно... :rtfm: Там четко прописано, что сила не складывается с соответствующим ветеранским навыком фуриос чардж, так никакого +2 к силе нет ;) . не использовал еще просто, поэтому и не внимательно читал :) ну хотя бы иня не сдвигается никуда. :) 3. По поводу брезернов ты зря... вполне себе пристойный отряд, да еще и с инфильтрой :D (правда от ветеранов ничем не отличается) очень дорого - вот их основной минус нельзя взять неофитов в отряд - минус номер два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumus Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2 Zef 1. Возьмем стандартного марина (S=4 I=4). При применении фуриос чарджа получается S=5 I=5. Если мы берем вышеуказанный обет, то получаем S=5 I=3. Если же мы возьмем Еще и фуриос чардж в этот отряд, то получим S=5 (силы не складываются) I=4. Таким образом, чистый фуриос чардж дает лучший показатель, нежели фуриос с обетом. Нафига платить 50 очей за бессмыслицу? Так что этот обет только для сквадов без ветеранского навыка - трупсы (2 отряда по 20 рыл, не считая всяких чаппиков и сервиторов). 2. А что дорогого в брезернах? те же 16 очей, только +3 очка за ветеранский навык. Зато их гораздо эффективнее в крысодер сажать и чарджить из люка, да еще и кресты терминатора можно дать :) Или в дроппод их посадить опять же :) С уважением, Sumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Ага, ты посчитай скока стоят 10 братьев с крестами в ЛР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Не хочу вас разочаровывать, но дроппод у всех стоит 30 очков:) Далее по поводу молитв и фуриус чарджа. Этот замечательный скилл доступен только брезеренам и комманд сквадам, так что пользу от этого будут получать только они. А в 3+ метагейме(коего у нас большинство) +1 инициатива важнее +1 силы. Молитва дающая 6 инвуль полезна разве что против Тау(по которым мы попадаем и так на 3+ всегда:)) Антипсайк молитва вторая по полезности после всегда попадать на 3+. Она действительно клевая, но только если половина метагейма - сланешиты с сиреной, а вторая половина - псайкэльдары:) Молитва же "accept the challenge" дает огромный бонус в хите, при этом не неся отрицательных моментов. Самая полезная и универсальная. Теперь немного по теме: Становый перс БТ - это душка капеллан, у которого есть все что ему надо чтобы нести гнев Императора в массы:) Есть по большому счету 4 способа доставки чаппи в ХтХ: 1)пешком 2)на транспорте 3)на паке 4)на байке Поговорим о каждом:) 1)мегатематичный чаппи с сервиторами и 20рыльным сквадом 24 тушки несущие смерть. В теории звучит прекрасно, но есть 2 маленькие проблемки. Это цена и мувмент. Сами по себе, в минимальной закачке они будут стоить 400 очков. Очень тяжело окупить такой сквад. Нереально тяжело. По этому не стоит пихать туда чемпиона. Они будет нужен в других местах. С ним же сквад неокупится почти никогда. Но это было бы ничего, если бы не вторая проблемка. Немобильность. 6 дюймов за ход, до вражеского деплоя он дойдет ходу на 4. И к тому времени остальная армия будет мертва. Потому что чтобы использовать чудесное правило ярости нужно чтобы в него постреляли. А если противник пострелял в него, то тут 2 опять же варианта. а) противник несет ложку в ухо и победить его можно любой распиской(ох, у меня осталась одна мисла, пальну ка я в тот огромный сквад, может убью кого) - на такой вариант расчитывать не стоит, по этому исключим его из рассмотрения. б)противник способен за пару(не больше) ходов вывалить на него такое количество огня(Тау, СэШ ИГ и т.д.) что после этого от сквада останется пяток моделей:) По этому целесообразность данного сквада видна при игре с другими ХтХшниками которые сами будут идти к тебе и мало стрелять. Вот тогда 25 рыл полностью проявят себя, т.к. очень жестки в ХтХ и съедают почти всех. 2) транспорт. Транспортов бывет 3, Рина, рейдер и дроппод. Из рины ассолтить нельзя, по этому возить там перса который дает реролл в ассолте смысла нет. С дропом то же самое, но тут еще надо подгадать чтобы и под и чаппи выкинули резерв одновременно. Я бы не стал строить на этом тактику:) По этому самым лучшим вариантом остается рейдер. Там можно покатать чаппи как с простыми марами, так и с термосами выдав и тем и тем фуриус, что вкупе с 3+ на хит и реролом вырезает все во что врезается. Хотя это очень дорого, даже дороже footslogger капеллана, но мы имеем транспорт с отличной броней который и сам пострелять не дурак. 3)Джамппак Отличный вариант бюджетного чаппи в минимальной закачке скачущего по полю в отряде ассолтников, прилетел, кинул гранату и в ассолт. Отличный вариант. Если же вложить еще немного очков, то можно его вообще в одиночку пускать на врага, съедать сквады без фистов и прочую мелочь. 4)Байк Мобильность еще выше чем у джамппака, плюс ко всему 5 тафна, почти на те же очки. Из-за турбобусты может оказатся именно там, где он больше всего нужен. Такой парень бывает в двух закачках. а)просто перс на байке с некими плюшками, катается или с простыми байкерами(которые кстати могут брать 3 мельты/плазмы/флеймера в отличии от 2 у простых маров. К тому же у нас флеймер и плазма дешевле в 2 раза:) ) или с атак байкерами. Когда надо отделяется и валяет люлей врагам. б)Монстркрашер. Толстый мужик в мантии и с молотком. 1 на 1 способен в чардже завалить почти любую тварь, от ДП(без дредакса) и Карнифекса, до Дредноута и Врейфлорда. Исключением является разве что тиран из-за имплант атаки. К тому же этот парень может разгонять сквады с фистами из-за того что не боится инсты(он вообще ничего не боится:)) Вот, мое небольшое мнение об использовании БТшных чаппи. Надеюсь кому-нить будет полезно:) Изменено 4 апреля, 2007 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 4 апреля, 2007 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Не хочу вас разочаровывать, но дроппод у всех стоит 30 очков:) ыыы... я, помниться в ИА читал обратное... щас... так... вот! в IA:update на стр. 7 сказано, что обычный дроп стоит 50, а десвинд 90... Молитва дающая 6 инвуль полезна разве что против Тау(по которым мы попадаем и так на 3+ всегда:)) она полезна против всех, т.к. стоит мало, а окупает себя на первом же срабатывании. 1)мегатематичный чаппи с сервиторами и 20рыльным сквадом 24 тушки несущие смерть. В теории звучит прекрасно, но есть 2 маленькие проблемки. Это цена и мувмент. как это ты столько насчитал? Хотя, если прибавлял туда чапика, то понятно как... Я такой оравой играл против ИГ - нормально они добежали, по пути поломали сентинель и вырезали 3 отряда ИГ себя этим, правда, не окупили, но было во-первых, мега-фаново, а во-вторых, этот отряд оттянул на себя львиную долю огня противника, что позволило остальным отрядам втихую сделать свое черное дело :) остальные способы подразумевают то, что ты не пользуешься одной из основных фишек БТ - молельные сервиторы. Это интересно, когда ты под турнир собираешься, но бэковость страдает. На самои деле хорошо написал, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А зачем нужны кенобиты где-то кроме футслоггеров? Не понимаю:) Или ты не это имел ввиду? А про них я тоже достаточно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 ыыы... я, помниться в ИА читал обратное... щас... так... вот! в IA:update на стр. 7 сказано, что обычный дроп стоит 50, а десвинд 90... А при чем здесь ИА? У тебя есть кодекс и фак, а остальное тебя интересовать не доложно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 4 апреля, 2007 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А зачем нужны кенобиты где-то кроме футслоггеров? Не понимаю:) Или ты не это имел ввиду? А про них я тоже достаточно написал. ускорять продвижение отряда. хотя в местах, отличных от 24-рыльного отряда использование смысла не имеет, да. так кому верить - ИА или тебе? (это к вопросу о дропподах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 так кому верить - ИА или тебе? (это к вопросу о дропподах) Верь кодексу и ФАКу. Всегда и везде. Когда есть сомнения, то смело заходи сюда. ИА - это империал армор я так понял. Так вот в каком-то древнем номере времен тройки (а я подозреваю, что его ты и имеешь ввиду), когда у маров небыло дроп подов, фордж предложил свои "экспериментальные" дроп поды с моделями и пр. И цена была действительно 50 очков. А потом вышел кодекс СМ и форджевские правила на под отпали за ненадобностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Чик Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Есть ещё способ быстрой доставки - даёшь команд сквад и навык инфильтрации (в таком случае по-моему лучше всего взять обет, который +1S,-1I). Стоит не так уж и дорого, а добирается быстро(правдо не знаю, если даёшь капеллану молитвенных сервиторов, то может ли он инфильтровать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Читаем кодекс. Отряд к которому присоединяется капелан, не может иметь скилов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 не капеллан, а капеллан с сервиторами. Большая разница:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Ну именно про такого мы и говорили. Думал поймут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Чик Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Хорошо, хорошо.Тогда капеллана, комнд сквад инавык инфильтрации. Всё равно быстро до врага доберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malignos Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 А я вот обычно использую капеллана с паком, молотком и в мантии. Не беру на байке т.к. он у меня с ассолтниками прыгает, а с ними он фактически любую монстру завалить может (8 атак фистами и 2 плазма-выстрела - это, согласитесь, аргумент). На 1500 беру еще пешего двухвундового капеллана с сервиторами, болтпистолетом, крестом и в артифишере. Кстати, вот я до сих пор думаю, кто более живуч против простых хтх атак: просто трехвундовый папа, или же реклюзиарх в артифишере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти