Дрогер Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 1. йомсборг. кто двигает отряды - йомс или хозяин отрядов? 2. составные луки вторая активация движения. Если едут, то устают, а потом стреляют в эту активацию. А если сначала стреляют, то устают сразу после стрельбы перед движением или в конце активации? 1) йомс 2) все так. получают после движения. Так как это все происходит при активации на движение(едешь сперва, а потом стреляешь или наоборот, не суть) . Но отдельно можно заявлять стрельбу, но после нее нужна будет еще активация, чтобы продвигаться. не знаю правда зачем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Laeda Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста, ни как не могу разобраться сколько же усталости получает отряд, содержащий двух Нафатунов, если те произвели по 3 бомбометания - 1, 2 или 6? Может только для меня формулировка совершенно не четкая, ибо в факе и вообще на иностранном не нашел этот момент. Для простоты опишу тут все правила нафаты Стоят нафатины 1 очко за 4 человека, при это сами нафата по отдельности не могут быть отрядом, до двух нафатинов присоединяются к воинам, кроме псов войны, данный отряд все еще имеет лимит моделей 12 и не может нести баннер. Как только нафата присоединяются к отряду они имеют аналогичные показатели брони с отрядом, они не генерят кубов атаки кроме как со своей спец способности. Если в отряде остались лишь нафата, данный отряд убирается в потери, нафата не ходят без воинов)) Отряд с нафатой не может быть вооружен стрелковым оружием. А теперь то за что все любят нафатинов)): Отряд с нафатинами может стрелять в конце активации на движени, аналогично дротикам, нафата не могут стрелять если отряд уже стрелял благодаря другой абилке или метал дротики. Ну и нафатины стреляют если они единственные в отряде кто могжет стрелять после движения, и нафата не стреляют в активацию на стрельбу в фазу активации, если сыграли какую либо абилку. Дальность оружия нафатинов S, каждый нафатин генерит от 1 до 3 кубов атаки (выбирает владелец нафатинов), самое главное здесь это то что при атаке нафатинов пропускается шаг 2, это шаг абилок и фаты, тоесть против атак нафатинов нельзя использовать их фату и играть абилки. Нафата кидают свои горшки с модификатором +2 к броску и игнорят любой модификатор за укрытие, при этом если отряд который атакуют нафата потерял от их атаки хотя бы одного, этот отряд получает дополнительно 2 фатиги (3 если отряд конный) За каждую натуральную 1 на броске умирает один нафатин, важно что нафатин, нельзя убрать воина из оряда за эти потери, отряд с нафатой при этом не получает доп фатиг, ну и после атаки юнит с нафатой получает 1 доп фатигу, типа ужасная атака была Изменено 21 июня, 2016 пользователем Kaer Laeda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Не нашёл темы с обсуждением Викингов, спрошу тут, если что, прошу прощения заранее. Интересует как работает "Тор". А именно такие детали: - Когда активируется? Перед боем, во время других активаций типа "Фриг" или "Валхала" или как написано, после боя, но перед начислением усталости и отступлением? - Знаю, что 2-й раунд боя под "Тором" проходит с учётом всех предыдущих бафов. Вот тут и самый главный вопрос, как в таком случае работает "Валхала"? Даются ли опять дополнительные атаки и надо ли за это опять убирать модели из отряда? "Уль" даёт переброс? "Фриг" снимает усталость и даёт атаку? И т.д. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Не нашёл темы с обсуждением Викингов, спрошу тут, если что, прошу прощения заранее. Интересует как работает "Тор". А именно такие детали: - Когда активируется? Перед боем, во время других активаций типа "Фриг" или "Валхала" или как написано, после боя, но перед начислением усталости и отступлением? - Знаю, что 2-й раунд боя под "Тором" проходит с учётом всех предыдущих бафов. Вот тут и самый главный вопрос, как в таком случае работает "Валхала"? Даются ли опять дополнительные атаки и надо ли за это опять убирать модели из отряда? "Уль" даёт переброс? "Фриг" снимает усталость и даёт атаку? И т.д. Заранее спасибо. 1) активируется так же как и остальные в ту же самую фазу. Написано после боя, но перед начислением усталости срабатывает эфект активации. 2) второй раунд проходит без всех бафов. вы читали по переводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 вы читали по переводу?Да, читал в переводе. А ещё читал в обзоре фракции, в описании самой активации: "Все предыдущие баффы остаются, можно еще чего-нибудь понакидать в бонус" - или там ошибка? Если так, может её поправить? http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3540574 Ещё кто-то мне говорил, что детально это свойство описано в оригинальном рулбуке. Как правильно? Ещё есть вопрос по Йомсвикингам: "Языческая броня" согласно изображению активируется за "бяку" + "зигу", а в описании "Сбросьте 1 куб". Как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мигель Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 По йомсвикингам. Вы путаете две абилки, Pagan Armor и Pagan Faith. Даже в пиратском переводе, гуляющем в сети все указано верно по отношению к оригиналу. Вы же путаете и значения нужных кубов и абилки. Посмотрите оригинал, вопросы сами отпадут Да, читал в переводе. А ещё читал в обзоре фракции, в описании самой активации: "Все предыдущие баффы остаются, можно еще чего-нибудь понакидать в бонус" - или там ошибка? Если так, может её поправить? http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3540574 Ещё кто-то мне говорил, что детально это свойство описано в оригинальном рулбуке. Как правильно? Ещё есть вопрос по Йомсвикингам: "Языческая броня" согласно изображению активируется за "бяку" + "зигу", а в описании "Сбросьте 1 куб". Как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Вы путаете две абилки, Pagan Armor и Pagan Faith.Я имею ввиду именно PAGAN ARMOR, с ним в русской копии непонятка. С Pagan Faith вопросов не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мигель Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 для того, что бы сыграть абилку Pagan Armor, необходим набор двух кубов саги с рунами Беркана и Феху. Упоминаемая вами руна Зиг используется для активации абилки Pagan Faith. При этом, в пиратском "переводе" бэттлборда ошибка, смотрите оригинал, в котором указано, сбросьте комбинацию кубов. И это далеко не единственный ляп "перевода"" Я имею ввиду именно PAGAN ARMOR, с ним в русской копии непонятка. С Pagan Faith вопросов не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 2 Garik_ua рекомендую читать всё же в оригинале. Всё однозначно написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Вопрос по ирландскому спецправилу: "Клинок правды" работает до скидывания кубов саги, или уже после? Изменено 28 июля, 2016 пользователем Lucky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 День добрый. Вопрос про зиму у русов язычников. Скажите пожалуйста, можно ли активировать вечную зиму в фазу приказов противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Подскажите, пожалуйста, как правильно оплачиваются абилки, которые стоят 2 куба? Необходимо иметь возможность одномоментно положить оба, или можно по одному. Например, если абилка стоит 2 шлема я могу положить на неё сначала 1, а в следующий свой ход второй? Или обязан положить оба шлема в одну фазу приказов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 День добрый. Вопрос про зиму у русов язычников. Скажите пожалуйста, можно ли активировать вечную зиму в фазу приказов противника? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Подскажите, пожалуйста, как правильно оплачиваются абилки, которые стоят 2 куба? Необходимо иметь возможность одномоментно положить оба, или можно по одному. Например, если абилка стоит 2 шлема я могу положить на неё сначала 1, а в следующий свой ход второй? Или обязан положить оба шлема в одну фазу приказов? можно сперва один, на следующий ход кидаешь один куб меньше, так как он у тебя уже есть на доске и докладываешь второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) да А можно подробнее объяснить почему? Если я правильно понимаю, по книге правил - в фазу приказов игрок активирует абилки помеченные "orders" в свой ход. Про оппонента там ничего не сказано. Приписки "реакция" в абилке вечной зимы нет. В других фазах есть приписка, что оппонент может активировать свои соответствующие абилки. На основании чего оппонент может активировать зиму в мою фазу приказов? пы.сы. оказывается в The Crescent & The Cross фазу приказов изменили. Изменено 29 июля, 2016 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) хотя опять же, как объяснить это? Должна быть приписка с реакциией? В вечной зиме этого нет. Изменено 29 июля, 2016 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Вопрос по ирландскому спецправилу: "Клинок правды" работает до скидывания кубов саги, или уже после? приведи, пожалуйста, вординг, на изусть мало кто помнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 приведи, пожалуйста, вординг, на изусть мало кто помнит. КЛИНОК ПРАВДЫ (BLADE OF TRUTH) Рукопашная/Реакция Сбросьте куб. Отмените третью фазу этой рукопашной. (То есть в этой рукопашной не используются никакие свойства и не расходуется Усталость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 КЛИНОК ПРАВДЫ (BLADE OF TRUTH) Рукопашная/Реакция Сбросьте куб. Отмените третью фазу этой рукопашной. (То есть в этой рукопашной не используются никакие свойства и не расходуется Усталость) ну работает все просто, ровно в тот момент когда ты её и можешь сыграть. то есть после генерирования атак и дефенс пулов. два варианта: 1 - ты атакер, 2 - ты дефендер 1) ты на шаге разыгрывания абилок и усталости по сути выключаешь доску для комбата оппоненту, но и себе. 2) оппонент накидал себе бафов, а ты по сути их отменил. теперь поконкретнее про твой вопрос про куб, я немного не понял, чей куб и в какой ситуации. чем подробнее пояснишь, тем четче получишь ответ) и рекомендую таки вординг оригинала приводить. в переводах, качующих в сети вагон ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 да Зима же вроде помечена Orders, и, соответственно, может играться только в свой ход? Клинок Правды помечен Melee/Reaction и должен играться в 0 фазу ручника, то есть до генерации кубов на атаку и защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palych Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Прошу подсказать по трактовке правила из листа Сарацин: Shifting Sands (Orders or Orders/Reaction) Roll 2D6. Designate in each warband in play a number of units equal to the difference between the two dice rolled. Each of these units must either take one Fatigue or eliminate one of its models. Перевел, как: Бросьте 2Д6. Назначьте в каждой Варбанде столько отрядов, сколько разница между этими бросками. Каждый отряд должен или получить 1 усталость, или убрать 1 модель. Вопросы: 1. Правильно ли я перевел? 2. Игрок за Сарацин сам выбирает пострадавшие отряды у обеих сторон или каждый игрок выбирает у себя пострадавшие отряды согласно заявленному числу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1) "укажите количество отрядов, равное разнице значений на брошенных кубиках" 2) каждый выбирает у себя сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palych Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 1) "укажите количество отрядов, равное разнице значений на брошенных кубиках" 2) каждый выбирает у себя сам Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 2) каждый выбирает у себя сам Нет же. Написано "киньте кубики, посчитайте разницу, назначте отряды". Все это делает игрок за сарацин, иначе было бы написано что-то вроде "...каждый игрок назначает у себя в армии столько отрядов, сколько упало на кубах..." И потом, смысла в этой абилке при твоей трактовке нет. Ну вот совсем. А он есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти