Страшнобород Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Там как то не совсем понятно написано ))) ну и путает то, что каждая последующая активация вешает усталость ... Оп, а мы играли в конных ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Есть вопрос,Сказано что нельзя нападать двумя отрядами на один вражеский(исключение с вождем) а одним своим на два вражеских можно ведь???? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Nostraman Blood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Есть вопрос,Сказано что нельзя нападать двумя отрядами на один вражеский(исключение с вождем) а одним своим на два вражеских можно ведь???? нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 7) вопрос по попу советнику- в начале хода генерит 2 куба, в сумме с другими отрядами 6. Потом использует свою абилку за усталость и кидает ещё два куба. Но максимум 7? И он получает только один куб? Или все таки 2? Максимум 6 ты роллишь в начале фазы приказов. Во время фазы приказов ты можешь ролить сколько угодно (если есть возможности). Есть также максимум кубов, которые могут лежать одновременно на доске (8 кубов). Таким образом поп советник даст тебе возможность использовать весь свой наборчик кубов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) 1) отряд с усталостью в первую активацию отдыхает, потом двигается\ стреляет, получает ли усталость за эту вторую активацию? 2) леви степняков конные или пешие? В русском переводе непонятно. 3) как работает абилка степняков скачущий призраки/GALLOPING GHOSTS? Какой край стола не должен видеть отряд что бы обделаться и потерять броню? 3) стрела знает дорожку/THE ARROW KNOWS THE WAY. Используется только если есть усталость на отряде или может без усталости? Смущает слово - может в описании абилки 4) красное небо/ RED SKIES- ну с клубами на защиту понятно, но вот с клубами на атаку ...[ну уж нет]рена обстреливаемому отряду кубы на атаку? 5) дикие коты/ WILD CATS- опять таки вопрос про край стола. Какой край? Любой? 6) умри от стрелы/ DIE BY THE BOW- написано что используется поле активации но до движения. А если активировал для стрельбы? 7) вопрос по попу советнику- в начале хода генерит 2 куба, в сумме с другими отрядами 6. Потом использует свою абилку за усталость и кидает ещё два куба. Но максимум 7? И он получает только один куб? Или все таки 2? 1. усталость получаем только после стрельбы или мува. т.е. после отдыха ее не получаем. 2. Дрогер все верно говорит, пешком они. 3. никакой. т.е. надо хитро окружить врага кольцом из своих стрелков и дико расстрелять его. 3. стрела путь найдет работает только если есть что скидывать. есть усталось, стрела [ну уж нет]одит путь. нет усталости, не [ну уж нет]одит. был спор, можно ли использовать аленя, чтобы положить усталость на отряд без усталости, не используя основную абилку, и вроде бы решили что можно. 4. за фейл считаем свои кубы атаки и деф кубы противника. иначе говоря: загадали мы число 4. выстрелили 6 раз о ХГ с 5й броней, выкинули 244556, сбросили 4ки и двойку,556 типа попали. оппонент кидает 3 сейва и выкидывает 446. казалось бы от стрельбы посейвил все, но 4ки у нас читаются фейлом и потому спасся только один ХГ. както примерно так. 5. Любой 6. в оригинале звучит как: исспользуйте когда отряд противника активирован на движение, но не начал этого движения. т.е. если он стреляет, то абилка не работает. 7.поп советник в начале ордер фазы позволяет кидать на 1 куб больше если стоит рядом с варлордом. т.е. если у нас обычно в играх на 6 очков можно кидать только 6 кубов (даже если у нас в банде 12 отрядов по 4 воина) то с советником можно кинуть 7 ( если у нас банда их может сгенерить. если у нас в банде всего 2 отряда по 12 ХГ, то даже с попом мы будем кидать 4 куба всего + доброс.). после всего этого мы можем пошерудить по батлборду, сделать какие нибудь ордер абилки, потратить кубы в ордер фазу и докинуть еще 2 сага дайса за усталость. как то так. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем coon knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Клен, спасибо! Играть со степняками стало проще и понятнее! Но вопросы все еще появляются правда уже не по фракции, а по механике. Ситуация такая : Играли сценарий Эскорт. Телега с усталостью пытается драпануть, снимаю усталость и торможу ее. Телега активируется второй раз и по идее получает фатигу. Вот тут и вопрос могу я ее еще раз тормознуть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Играли сценарий Эскорт. Телега с усталостью пытается драпануть, снимаю усталость и торможу ее. Телега активируется второй раз и по идее получает фатигу. Вот тут и вопрос могу я ее еще раз тормознуть или нет? Нет. Потому как фатига кладется по завершении активации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А в случае если вторая активация приводит в рукопашку, или происходит стрельба, то же фатига только после стрельбы/боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А в случае если вторая активация приводит в рукопашку, или происходит стрельба, то же фатига только после стрельбы/боя? ты дошел до рукопашки. получил фатигу. бьешься. ты пострелял второй раз, или сходил и пострелял. получил фатигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Понял! Спасибо! Вообще манипуляции с фатигой, прям наука целая ))) Но так понимаю если бы на телеге было 2 фатиги, ничего бы не помешало её тормозить? Просто оппонент считает что тормозить можно только один раз. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Понял! Спасибо! Вообще манипуляции с фатигой, прям наука целая ))) Но так понимаю если бы на телеге было 2 фатиги, ничего бы не помешало её тормозить? Просто оппонент считает что тормозить можно только один раз. одна активация для движения - одно торможение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) одна активация для движения - одно торможение 2 активации 2 торможения? Правильно? Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 2 активации 2 торможения? Правильно? торможение в каждую активацию для движения. правила снятия фатиг - 38-39 САГА+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 2 активации 2 торможения? Правильно? Если до начала движения есть фатиги, то да) 1) 1 фатига. первая активация - режется движение, фатиг не остаётся. вторая активация - полный мув, в конце получает фатигу. 2) 2+ фатиги. первая активация - режется движение, остаётся 1 фатига, вторая активация, снимается последняя фатига, режется движение, но в конце движения получаешь фатигу, за вторую активацию. Ну и так далее. За одну активацию можно порезать фатигой движение только один раз, а за ход столько, сколько есть активаций (ну и фатиг соответственно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 торможение в каждую активацию для движения. правила снятия фатиг - 38-39 САГА+ Ну тут я, как говорится смотрю в книгу вижу фигу) Ибо иностранные буковки в гугл транслейте это что то! Дрогер, спасибо! Теперь понятно! Донесу до своих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaks90 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Добрый всем день! Такой вопрос. В описании скрэлингов не нашел, что они не могут брать наемников, может я плохо смотрел, или были какието пояснения от авторов? Могут или нет они наемников брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Добрый всем день! Такой вопрос. В описании скрэлингов не нашел, что они не могут брать наемников, может я плохо смотрел, или были какието пояснения от авторов? Могут или нет они наемников брать? думаю, логика подсказывает, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaks90 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 С одной стороны да, это странно с исторической точки зрения... но вот формально, есть ли запрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 С одной стороны да, это странно с исторической точки зрения... но вот формально, есть ли запрет? формально, если я правильно помню, краснокожие не входят в список допущенных официально до игр варбанд. но, может, я опять что-то путаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaks90 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) по крайней мере на турнире "Время Легенд", скрэлинги допускались, да и на гранд мили я смотрю тоже Изменено 28 сентября, 2015 пользователем dimaks90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Скраэлинги могут брать наемников, и они официально допускаются к турнирами. Хотя раньше не допускались изза воскрешалки. Единственная беда это брать наемников которые не любят викингские кубы (мо[ну уж нет]и и Эгиль скаллагримслн), так как неясно какого типа кубы будут у скраэлингов. Но я на всякий случай сделал своим индейцам пачку исландских мо[ну уж нет]ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 .... Но я на всякий случай сделал своим индейцам пачку исландских мо[ну уж нет]ов. пачку разъярённых краснокожих исландских мо[ну уж нет]ов? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaks90 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Тогда еще вопрос. скрэлинги не имеют дружинников, но могут ли иметь наемников, которе считаются дружинниками? Того же скалогримсона к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Нигде не прописано, что скрелинги не могут иметь ханомагов. На всякий случай, думаю, имеет смысл сделать им пачку ханомагов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaks90 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Кто такие ханомаги?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти