Ferlim Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 а в какой вариант правил играют у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 а в какой вариант правил играют у нас? по С+, так как нет смысла ограничивать себя исправленных или допиленных и дополненных правилах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Без разницы в какой вариант играть. Ничто не запрещает франками топтать мавров а орденами воевать с русью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 отыграли первую игру по Саге....есть мнение что не совсем верно отработали правило Стойкость у военного вождя...можно пояснить его действие , если не сложно с примерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 отыграли первую игру по Саге....есть мнение что не совсем верно отработали правило Стойкость у военного вождя...можно пояснить его действие , если не сложно с примерами будьте добры , поясните, какое именно правило варлорда вы имели ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) какое именно правило варлорда Правило варлорда Стойкость....(игнор неотмененной вунды)... Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Nostraman Blood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Правило варлорда Стойкость....(игнор неотмененной вунды)... Ааа, Resiliencе. Теперь понятно. Так в чём проблема у вас возникла? В чём вы сомневаетесь? Пример: 1) В Варлорда пришло 2 атаки. Он бросает два куба защиты. Выпало, скажем 6 и 2. Ту рану, которую не посэйвии 2-ой мы игнорируем правилом Resiliencе. 2) Стрельбой в варлордо прилетело 4 попадания. Кидаем кубы защиты. 4, 6, 3, 1. Как мы видим 2 из 4 мы посейвили. одну из непосейвленных мы можем отменить правилом Resiliencе, в таком случае по нашему Варлорду пройдёт только одна рана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) И он помчится в мир иной... Изменено 9 сентября, 2015 пользователем No nickname Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Хорошо , спасибо за ответ :) есть еще вопрос по Мы повинуемся: как считаются активации и после какой получают усталость ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А рулбук открыть и почитать не судьба?Мы повинуемся-1 бесплатная активация за счет спец правила вождя(не требует затраты куба саги на активацию),он может активировать или отряд или себя и отряд.Про дистанцию активациии тебе расскажет рульбук либо Дрогер).Важно помнить,что в атаку за счет мы повинуемся варлорд и отряд вместе ходить не может!Или отряд или варлорд,если хочешь что бы они пошли вместе в атаку . изволь снять с доски кубик))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 За we obey варлорд и отряд в атаку и ходят. Без каких либо проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А рулбук открыть и почитать не судьба? Читал ;) сомнения были с тем падает усталость или нет...в рулбуке (русском) написано не совсем однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Читал ;) сомнения были с тем падает усталость или нет...в рулбуке (русском) написано не совсем однозначно считается активацией в полной мере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 За we obey варлорд и отряд в атаку и ходят. Без каких либо проблем. Прошу прощение,это пережиток Темных Веков.Там нельзя было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Прошу прощение,это пережиток Темных Веков.Там нельзя было.. Там тоже можно без проблем, во всяком случае правила из первой книги этому не противоречат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Вот ****,мне оппонент постоянно тычит ,что так делать нельзя,я 3 игры из за этого слил...Мде...а куда он тычит? в САГЕ вообще нельзя ходить в атаку, в САГЕ можно просто оказаться в контакте подставками, что и приводит к рукопашке, учитывая, что Вождь может послать отряд куда угодно ограничений нет. есть еще правило "плечом к плечу", которое включается после того как Вождь и Отряд им активированный пришли в рукопашку, что прямо говорит нам о том, что в рукопашку прийти можно. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Речь идет о бесплатной активации вождя и комбочардже с этой активации в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Получается : если варлорд активировал отряд правилом Мы подчиняемся --- это бесплатная активация, с нее можно ходить и драться соответственно, стрелять и отдыхать нельзя....Далее я снимаю куб и активирую этот же отряд и хожу еще раз---усталость падает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Да, падает. потому что вторая активация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Верно ли я понял, что жрец добавляет 2 кубика саги независимо от того является он вождем или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Верно ли я понял, что жрец добавляет 2 кубика саги независимо от того является он вождем или нет? в зависимости от типа жреца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 в зависимости от типа жреца. Ты намекаешь на то, что жрец воин дает один ,верно? и еще один вопрос - а в какой книге правила на армию степных кочевников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ты намекаешь на то, что жрец воин дает один ,верно? да и еще один вопрос - а в какой книге правила на армию степных кочевников? они по идее должны были выйти в варягах и базилевсе, но емнип не успели и их выпустили на официальном форуме в свободном доступе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Решили поиграть степняками супротив нормандцев, поиграли и ... вопрос на вопросе. Други, подскажите : 1) отряд с усталостью в первую активацию отдыхает, потом двигается\ стреляет, получает ли усталость за эту вторую активацию? 2) леви степняков конные или пешие? В русском переводе непонятно. 3) как работает абилка степняков скачущий призраки/GALLOPING GHOSTS? Какой край стола не должен видеть отряд что бы обделаться и потерять броню? 3) стрела знает дорожку/THE ARROW KNOWS THE WAY. Используется только если есть усталость на отряде или может без усталости? Смущает слово - может в описании абилки 4) красное небо/ RED SKIES- ну с клубами на защиту понятно, но вот с клубами на атаку ...[ну уж нет]рена обстреливаемому отряду кубы на атаку? 5) дикие коты/ WILD CATS- опять таки вопрос про край стола. Какой край? Любой? 6) умри от стрелы/ DIE BY THE BOW- написано что используется поле активации но до движения. А если активировал для стрельбы? 7) вопрос по попу советнику- в начале хода генерит 2 куба, в сумме с другими отрядами 6. Потом использует свою абилку за усталость и кидает ещё два куба. Но максимум 7? И он получает только один куб? Или все таки 2? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Решили поиграть степняками супротив нормандцев, поиграли и ... вопрос на вопросе. Други, подскажите : 1) отряд с усталостью в первую активацию отдыхает, потом двигается\ стреляет, получает ли усталость за эту вторую активацию? 2) леви степняков конные или пешие? В русском переводе непонятно. 1) не получает, это описано в книге правил) 2) пешие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти