Злой Барсук Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 такой вопрос - должны ли миниатюры распологаться на индивидуальных подставках, или можно приклеить 4 бравых парней на 1 большую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) такой вопрос - должны ли миниатюры распологаться на индивидуальных подставках, или можно приклеить 4 бравых парней на 1 большую? нет, т.к. отряды только покупаются числами кратными "4". на стол ты можешь вывести отряды в любое число бойцов от "4" и до "12". Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 такой вопрос - должны ли миниатюры распологаться на индивидуальных подставках, или можно приклеить 4 бравых парней на 1 большую? ну можешь) только потери удалять как и двигаться не очень удобно. но вообще игра про поминиатюрное движение. можешь сделать мувимент трей со съёмными моделями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Барсук Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 это понятно - не понятно, почему не могу. Двигаются одинаково, правило не дольше vs друг от друга соблюдено, в чем проблема? Да и на некоторых фотках рулбука видно, что стоят на большой базе (да она даже в наборе есть :D ) - какие правила можно нарушить данным методом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 не везде сможешь поставить. Убирать потери надо. Ты только набираешь отряд воинов в 8. А выставить можешь в 5, например. А потом ещё убъбт парочку-другую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 В рульбуке никто не запрещает использовать базы на несколько моделей, но как по мне это не слишком удобно, в плане убирания потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Барсук Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 решается просто - часть отряда остается на индивидуальных подставках - можно набирать как угодно, и убирать потери без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 нескоько моделей на 1 базе могут вызвать проблемы когда отряд приходит в бтб контакт с боевым пятном. или если Йомсвикинги его захотят подвигать. Ну к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) решается просто - часть отряда остается на индивидуальных подставках - можно набирать как угодно, и убирать потери без проблем. а зачем? ради чего этот танец с бубном? сэкса мало в жизни?)))) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 а зачем? ради чего этот танец с бубном? сэкса мало в жизни?)))) возможно для универсализации использования под другие системы или для создания мини-диорам, первое что в голову приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Барсук Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 а зачем? ради чего этот танец с бубном? сэкса мало в жизни?)))) надо придумать проблему, и мужественно ее решать В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) возможно для универсализации использования под другие системы или для создания мини-диорам, первое что в голову приходит. универсализации не получится т.к. у армии различное базирование. ну а диорамы всё же про большие размрые, диораму на 16 см2 я плохо представляю(ну из 4х бойцов, всякие посвящения в рыцари - это не про САГУ, всё же.). надо придумать проблему, и мужественно ее решать В) удачи!!! :171_russia: Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 На 4*4 см можно запросто оттчнуься на варлорде и на том остановится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indeetz Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Использовать треи в разы практичней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Сыграли в Сагу. Есть ряд вопросов. Емсы. 1)Вызывает ли повторная активация отряда усталость, если активированно с помошью абилки Ярость? 2)Если у емсов заполнена доска до 6 и противник выбирает добавить две ярости, что происходит? Может ли в таком случае противник что то выбрать или абилка работает автоматом? 3)Абилка емсборг. Если нужно двинуть 6 отрядов а у противника их только 4. Двигаются только 4 или 4 а потом еще два повторно ? 4)Можно ли активировать героя и отряд(бесплатная активация) для отдыха? 5) Может ли отряд атаковать (стрелять) более чем один раз в ход в разные отряды? (этоя так, уточнить) 6)Сколько атак получат в хтх аралетчики, если это отряд воинов? 7)Можно ли активировать варлорда и отряд и атаковать в разные отряды? 8) Отступает ли варлорд из хтх если он атаковал с отрядом, и отряд понес больше потерь? Что будет если варлорд атаковал сам и в резльтате ничья? 9)Абилка викингов Тор. Поясните. Это еще одна активация, или повторное хтх? То есть если викинги уничтожили отряд, можно ли юзнуть тор для атаки в другой отряд?. Извините. Некоторые правила возможно ест в книге, но с английским туго и я решил уточнить.Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 1. Не совсем понял вопроса. 2. Если ярость заполнена до упора, то противник не может отменять приказы и они работают автоматом. 3. В йомсборге вроде бв указано что надо двигать Х разных отрядов. Значит что если отряда 4 то лишних двигать гельзя. Но я уточню подробнее. 4. Варлорда можно активировать на отдых бесплатно по правилу determination. Отряд активируется варлордом только на движение по правилу we obey. 5. Может и то и то. 6. Столько же сколько и отряд воинов. По атаке с каждой модели. 7. уточню, но вроде можно. Если в правиле we obey и side by side не написано обратного. 8. Отступает. И он и отряд 9. Тор это просто ещё один хтх После первого раунда хтх. Если викинги уничтожили отряд заза один раунд, тор пропадает и не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 либо активировать два отряда, либо получить ярость. эта активация (если она повторно делается) вызывает усталость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 любая активация (кроме первой) на стрельбу или движение вызывает усталость ( если в активации прямо не сказано обратное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 либо активировать два отряда, либо получить ярость. эта активация (если она повторно делается) вызывает усталость? Вроде бы да, там же не написано что отряды активируются без усталости. Сейчас вординг не помню точно, листа под рукой нет, но вроде как с усталостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 а если я могу кинуть 9 кубов саги. я кудаю 9 и размешаю 8 из них или все равно кидаю 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 за отряды только 6, за попа определенного 7, с учетом доброса не более 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 а если я могу кинуть 9 кубов саги. я кудаю 9 и размешаю 8 из них или все равно кидаю 8? Можно кинуть только 8 а Больше нельзя никак. Чтобы не путаться лучше играть спец кубами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Champignon Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Возник вопрос по правилам. Собственно, правила на попов есть только в "Кресте и полумесяце", но благородные доны, как я вижу, со славянами их водят и т.д. Так вот, это такой хоумрул или я где-то проглядел разрешение использовать попов в викингскую эпоху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Так вот, это такой хоумрул или я где-то проглядел разрешение использовать попов в викингскую эпоху? никаких хоумрулов. это просто нововведение в правила, позволяющее пользоваться им по любую фракцию из любой книги\дополнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 никаких хоумрулов. это просто нововведение в правила, позволяющее пользоваться им по любую фракцию из любой книги\дополнения. Собственно в книжке С+ английским по бежевому написано, что попов можно гонять с любой фракцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти