Сыр Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) А вы говорите, только у нас блины. Paul Heaver второй раз подряд становится мировым чемпионом Америки по x-wing и закрепляет за собой позицию законодателя мод для повстанческих расписок, скилловый парень. В топ 4 чемпионата оказалось поровну имперцев и повстанцев: 1) Paul Heaver (Его Хан был самым жирным) Han + R2D2 + C3P0+ Predator + Falcon + Engine Upgrade Tala (z95) x3 2) Morgan Reid (Ничего удивительного) Whisper + AdvCloacDev + Rebel Captive + FireControlSys + VI, Howlrunner + Swarm Tactics AcademyPilot x3 3-4?) Ira Meyer (Еще один жирный блин, просто масленица) Han + Falcon + Gunner + C3P0 + Predator + Engine Tala(z95) x2 Bandit(z95) 3-4?) Keith Wilson (Сварма еще может, был бы скилл) Howlrunner Dark Curse BlackSquadron Obsidan x2 AP x2 Меня обрадовал факт, что топ не был занят какой-то одной фракцией. Вкупе с тем, что чемпионом опять стал Пол, это показывает, что игра до сих пор осталась сбалансированной и в ней не правит рандом, хотя его роль и велика. Расписки не блещут особенным разнообразием, из топ 8 выделяются вот эти две: top8) James McDonald: (расписка на три имперских корабля в топ 8!) Whisper + VI + FCS + Gunner + ACD Doomshuttle (Omni + FCS) Soontir + PTL top8) MrFroggies: (раш бомбардировщиков, занятно) Blue x 3 B/E2 + Tactician Gold + Ion Turret + R3A2 Ни Е-вингов, ни дефендеров в топ 8 замечено не было. По поводу первых особенно жаль, хотя, как мне кажется, толк от них есть только с именными пилотами. Так или иначе с другими расписками из топ 8, а также комментариями и репортами можно ознакомиться по ссылке. А тут краткий отчет о финале. Спасибо всем, кто дочитал досюда, не зацикливайтесь на модных тенденциях, играйте для удовольствия и просто больше играйте в X-Wing! В комментариях приглашаю поделиться мыслями по поводу результатов, метагеймов и расписок. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Сыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Смотрел финал он-лайн, задержали на час начало, так что начался он в 2:30, а закончился в 4 часа. Имперцу дико не летели кубы и он зачем-то не стал фокусировать одну цель - сначала покусал сокол, потом переключился на зедов. Странная тактика. Ну, и кубы, конечно, отряд повязанный на кубах, и они не шли совершенно. Собственно, да, игра хороша тем, что держится баланс у Империи и Повстанцев. Хотя некоторые активно утверждают, что игра дико рандомно и составить в ней ТОП игроков невозможно :)) Поразил метагейм зарубежных игроков, сложилось ощущение, что 4 волна вышла у них частично - нет дефендеров и ешек, и совершенно отсуствуют асы повстанцев. Сравнивая наш метагейм, где на первом догфайте в топ 3 - Фарландер из асов, и далее два отряда с дефендерами, а на первой эскалации в топ 2 отряде были ешки, мы видим в итоге огромную разницу между игроками нашими и зарубежными. В то же время перекаченный блин оказался только в топ-1 по эскалации, а остальные отряды с ним совершенно не выстрелили. Хотя я бы не сказал, что наши игроки сильно отстают по уровню игры, скорее даже играют лучше большинства зарубежных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Тут дело как раз в крайней ограниченности нашего метагейма. Народу мало, скилловых игроков почти нет. Поэтому складывается такая ситуация, когда можно взять что-нибудь архиновое и выиграть просто потому, что никто еще этого не видел и не знает, что оно может. Это же касается и нашего нетлистинга. Почему-то супершаблонные "форумные" листы типа двух блинов у нас вызывают баттхёрты и удивления) На ЧМ же люди со всякой ересью не попали в топ-8, а были отфильтрованы ранее. А шаблонность расписок топ-4, топ-8 легко объясняется методикой подготовки к турнирам топовых игроков: многократное наигрывание одного ростера с минимальными изменениями. Асы вышли слишком недавно, чтобы успеть их наиграть, поэтому их и нет. А Хивер - молодец, чё. Умудряется стабильно тащить в довольно рандомную игру. Красавец! Несколько огорчает, что, видимо, единственной играбельной распиской имперцев остается сварма. Иногда с фантомом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну, и кубы, конечно, отряд повязанный на кубах, Я бы сказал, что Имперь как фракция сильно повязана на кубах. Рандомность зеленых бросков на дорогих пилотах сказывается. В сварме\минисварме это решается количественно, а вот в остальном... Разве что дециматор поправит ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я бы сказал, что Имперь как фракция сильно повязана на кубах. Рандомность зеленых бросков на дорогих пилотах сказывается. В сварме\минисварме это решается количественно, а вот в остальном... Разве что дециматор поправит ситуацию. Ну, почему, лямбда фиксит кубы. Такой неплохой фиксер у Империи, на самом деле, с маневрами, правда, беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Ну, почему, лямбда фиксит кубы. Такой неплохой фиксер у Империи, на самом деле, с маневрами, правда, беда Ну то есть фиксит, но беда =) Ясно-понятно. :) Вообще имхо самый нерандомный ростер импери это 3 фаерспрея. Неужто так погано летать на трех больших базах, что ростер ничего на западе не берет? У нас-то понятно - жидятся на модели, но там-то... Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Почему не берет? Одно время блистал в топах. Правда скилл нужен невероятный. И на фоне ХХВВ тогдашнего атаки маловато. А про кубы и империю всё верно подметил. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Петр Орлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ориентация топовых расписок на 4+ кораблей более чем понятна, ее диктует формат турнира, делая выгодным размазывать очки по ростеру. Если бы победой считалось только полное уничтожение - мне кажется - вариативности было бы больше. То, что у империи ростеры обычно представляют собой либо сварму либо мини-сварму + кто-то жирный, всего лишь проявление баланса игры. Иначе были бы у нас сплошные бои типа повстанцы в 4 корабля против империи в 4 кора[эх жаль], которые по показателям как повстанческие и вообще похожи на повстанцев в масках. Это та грань, на которой балансирует игра, поэтому дефендер такой дорогой, а лямбда такая медленная (хотя можно буст дать). (это я к тому, что не будь империя повязана на кубах, у нас была бы по сути одна фракция, утрирую, конечно) Про дециматор не знаю, придется ли он по душе чемпионам, (что сосут чемпионы?) но массу веселья он будет приносить на стол точно, особенно с умением таранить и давать укрытие. (Подумал, что расписка, включающая дециматор Oicunn(не обязательно он) + платформа с HLC + академики на сдачу, основная цель которой блокировать, крушить и стрелять может проканать вполне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти