Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Справедливости ради, свина забирает много кто, так что специально ему контру подбирать было вовсе необязательно.

Ну если говорить про 1х1, то, вынося за скобки скил игроков, его почти гарантированно убивает Рипер. Остальное это скорее ошибки из разряда "не попал хуком". Ну или попал под чарж Райнхарда, влил всё в Е Гэндзи, настрелял Заре в щит, за что был закономерно распилен лучом с зарядом 70+ и т.д. Типа "сам виноват", а не "омг этот герой меня контрит".

А под фокусом-то любой разваливается.

Сомбра достаточно мобильна чтобы стрелу игнорить в этом проблема

А взгляд фам фаталь работает по всей карте все же :)

А, ну если речь про "Вдова лучше палит Сомбру, чем Ханзо", то согласен, конечно. Я просто подумал про некий особенный дискомфорт при игре за лучника против хакерши, которого вроде как не почувствовал. В смысле, не более, чем от добравшихся к тебе в упор Трейсер или братишки, например.

хакать ханзо/вдову вместо того чтобы сразу из стелса запулить в упор в ухо? Я тоже люблю рисковать, но не до такой степени :D

Мне попадалась одна Сомбра, которая делала именно это, и я тоже не понял, зачем :)

Изменено пользователем Kortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если говорить про 1х1

Ну тащемта всё, что аутрейнджит среднюю дистанцию (хук/м2) его уделывает, от снайперов и фар до бастионов с турелями. Ну и те же р.и.п.еры с трассами по-царски вливают в такой профиль.

Особое внимание уделяется Ане.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свин самый не маневренный танк. Там где Винстон упрыгает, а дива улетит, свинке приходится умирать :(

забыл "рейн учарджит".

Плюс у этих всех кроме искейпа имеется ещё какая-то защита, чего Хогу опять же не завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс у этих всех кроме искейпа имеется ещё какая-то защита

ну он может стоять на месте и хилится пока его бьют чо, иногда проканывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он может стоять на месте и хилится пока его бьют чо, иногда проканывает)

Не, понятно что у него роль полутанка-полукиллера, и меня такой расклад вполне устраивает, но тем не менее just for the sake of argument.

На ближне-средней дистанции он действительно при хорошем хуке уделывает много кого, но тут уж ты сам виноват, если смотрел в прицел и не слышал, как эта дура топочет к тебе с фланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут уж ты сам виноват, если смотрел в прицел и не слышал, как эта дура топочет к тебе с фланга.

а если она на кортах ползет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тащемта всё, что аутрейнджит среднюю дистанцию (хук/м2) его уделывает, от снайперов и фар до бастионов с турелями. Ну и те же р.и.п.еры с трассами по-царски вливают в такой профиль.

Особое внимание уделяется Ане.

Дык и не надо драться с теми, кто далеко. Я беру свинью либо в деф (вылез из-за угла, кинул хук, вытянул к себе и команде и ваншотнул в случае успеха, ушёл обратно подышать похилиться в случае фейла), либо на карты, где идёт замес за одну точку, и в любом случае на дистанцию крюка и ПКМ враги выходить будут. А для штурма вражеских позиций все остальные танки лучше.

Про рипера да, уже писал, он часто не ваншотается даже если ты в панике попал в него хуком, и всё равно тебя убивает. Трейсер же умирает от успешного хука, а если промазал, то бегаешь, жрёшь хилки и ингалятор, пытаешься попасть из дробовичка в упор. Авось команда всё-таки заметит и спасёт :)

Ана это да, банка на запрет хила заставляет свинку грустить. И спать часто ложишься, с его-то габаритами. А союзная бабулька - радует :)

Изменено пользователем Kortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рипера да, уже писал, он часто не ваншотается даже если ты в панике попал в него хуком, и всё равно тебя убивает.
250хп жнеца не снимается с комбы крюк+лкм+шаг вперед и быстрый удар. проверяли, тестили многих персов. тока если хит бокс большой типа макаки Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250хп жнеца не снимается с комбы крюк+лкм+шаг вперед и быстрый удар. проверяли, тестили многих персов. тока если хит бокс большой типа макаки

А, то есть это гарантированно? Ок, буду знать, я на криворукость списывал :) Просто иногда он от этого таки умирал. Значит, союзники помогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть это гарантированно? Ок, буду знать, я на криворукость списывал :) Просто иногда он от этого таки умирал. Значит, союзники помогали.

хз может ты не полный был. Думаю Свина подкрутили, братюня что на нем играл заметил, что раньше он жнецуху ваншотил, а потом перестал. Сделали свою игру потестили. Там еще каждый раз дробинки по разному летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смеешься я бы наоборот апнул бы дамагу или разброс уменьшил. все таки штурм герой

Сомбра не про урон, а про контроль, это гипер полезный член тимы, опять же если играть тимой, контроль аптечек, постоянные набеги на саппортов, вырубание абилок, особенно - щитов, и самое главное - масс сайленс с инфой о вражеских ультах и просвет героев с 50% хп через стены. На звание - я сам себе армия, она не тянет, есть варианты получше.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл на ней америку ты тут не открыл. но разброс уменьшить не помешает

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл на ней америку ты тут не открыл. но разброс уменьшить не помешает

Зачем? Она не должна быть универсальным инструментом на все случаи жизни, а разброс можно контролировать тапами, там чем больше зажим, тем больше разброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не только в упор, но и на средней дистанции норм дамаг был, а то шанс о[ой!]юливания очень высок..

То есть хотим героя, с мобильностью почти как у Трейсер и эффективностью солдата на средней дистанции, который еще и в контроль могет, соундс лайк а грейт план.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну не как солдата он и так щаз апнут по самое не балуй. а у трейсер немного по другому мобильность пашет все таки. я же не говорю прям как у солдата сделать но чтобы если фара не оч далеко летает не пилить ее по пол часа с трех обойм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну не как солдата он и так щаз апнут по самое не балуй. а у трейсер немного по другому мобильность пашет все таки. я же не говорю прям как у солдата сделать но чтобы если фара не оч далеко летает не пилить ее по пол часа с трех обойм

Это игра про контры, Сомбра не должна контрить Фару (хотя она может взломать и опустить на землю), для этого нужны другие герои, это тоже самое, что Гендзи или саппорты почти беспомощны против макаки, или танки рассыпаются от Рипером, или не мобильные 250хпешные герои огребают от снайперов без поддержки тимы, в игре нет героя на все случаи жизни, к каждому есть хоть одна контра, вот у сомбры это герои которые могут держать дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она и так не будет на все случаи жизни. слишком зависит от тимы и от сыгранности тимы. и если дали фарре в новом патче больше летать значит кому то должны дать более кучную стрельбу, почему нет. игра же про контрпики

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну не как солдата он и так щаз апнут по самое не балуй. а у трейсер немного по другому мобильность пашет все таки. я же не говорю прям как у солдата сделать но чтобы если фара не оч далеко летает не пилить ее по пол часа с трех обойм

Это игра про контры, Сомбра не должна контрить Фару (хотя она может взломать и опустить на землю), для этого нужны другие герои, это тоже самое, что Гендзи или саппорты почти беспомощны против макаки, или танки рассыпаются от Рипером, или не мобильные 200хпешные герои огребают от снайперов без поддержки тимы (туже Мэй, которые многие ненавидят, хорошая Вдова/Хандзо - унижают в 0), в игре нет героя на все случаи жизни, к каждому есть хоть одна контра, вот у сомбры это герои которые могут держать дистанцию.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гендзи или саппорты почти беспомощны против макаки

ключевое слово "почти", но шансы то есть. личный скилл может зарешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово "почти", но шансы то есть. личный скилл может зарешать

1 на 1 - практически нет, горила очень должна тупить, а Генндзи - божить, Гендзи сгорает за 4-5 сек, при этом целиться практически ненадо, а в мобильности мы не уступаем ему, Гендзи же нужно попасть 18 сюрикенами минимум (шифт = 3 сюрикенам), но тоже самое можно сказать о тупящей Фаре и гнущей Сомбре.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не только в упор, но и на средней дистанции норм дамаг был

Ну да, а то с извизом и блинком в упор же не подойти. Как же дизайнеры не учли-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 1 на 1 тут редко бывает, норм гендзи просто по стене может свалить как минимум и подхилиться или его подхилят. в ОВ нужно знать когда свалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а то с извизом и блинком в упор же не подойти. Как же дизайнеры не учли-то.
подойти но задержка после инвиза как бэ намекаэ. я не говорю что Сомбра плохой герой, мне она нравится. Но чутка подкрутить не мешало бы, а вы тут кококо развели =)

Вы видно на оффорум не заходили, вот там ее считают откровенно слабым персом

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...