Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дпс и хпс если быть точным

Например мне давали за точ турель убила парочку и я выдал патив один момент 4 комплекта брони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бастика урон конечно большой. Штурмовиков убивает попав в краешек сапога. Еще лучник чет непонятный народ тупо спамит выстрелами и на дурака попадает, особенно это видно на повторах

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да турнирный (спортивный) выбор это Маккри как ни странно... самый пикаемый герой (очень хорошую статистику собрали и по картам и по сетапам).

это вообще не удивительно. командная игра и соло - это две разные игры.

особенно статистика сравнения про- и реддита нравится :)

в командной игре когда ты жмешь ульту - твой РХ не врубает чардж улетая от тебя подальше, а поднимает щит и позволяет тебе не умереть за время действия ульты. но мы-то в соляну играем. а там маккри только по подворотням вылавливает заблудших и забегает в щит РХ, выдавая стан картошкой и спуская две очереди РМБ В)

кстати насчет нерфа дмг на реньдж до сих пор тришотаю почти любую цель на большую дистанцию, не понимаю откуда у вас нерф.

два хедшота+обычный = трейсер

три хедшота = любой штурм кроме триппера

10 хедшотов = хрюша (тут ты хоть обложись хедшотами. он тебя перехилит) =)

при том что любые щиты\хилки увеличивают требуемые хедшоты на 1-2.

каким бы ты суперснайпером не был - ты не можешь гарантировать хедшот по скачущей туда-сюда цели. поэтому проще сократить дистанцию и дать картоху+РМБ или разорвать ее и уйти в подворотни

при том что этот нерф дамага был вызван только вайном криворуких снайперов, которые не могли положить один хедшот в маккри. ящитаю что нерф с 70 до 50 был бы достаточным, а 35 - это перебор.

(ульта маккри - это в первую очередь про позиционку иногда длеает и ультру (сам делал) карта башня ли дзян там где "спутник" в центральной комнате и три этажа забирался на последний и сдавал ульту скрыться тогда от тебя почти невозможно из центра, а самое главное ты почти невидим только если специально на тебя не смотрят. На других картах конечно сложнее, но все равно норм. + стан граната которая обнуляет любую "активную" ульту будь это рипер или танк или гайдзы или солдат

да, на штурмах маккри весьма хорош, ибо на штурмах редко пикают его прямые контры - снайперов.

из опасностей только фары и свины постоянно берутся.

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криворукие снайперы это странно у меня на вдове самый большой процент попаданий. Но вдове приходится стоять а вот лукарь бегает прыгает пуляет и спамит стрелы и попадает на дурака, метился в одного попал в другого

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что на вдове ты. А если это вдова из твоей команды - пиши пропало. Популяризация снайпинга в масс медиа дает свои плоды, и любые раки берут вдову инстапиком, а потом аутируют всю мапу вдали от боевых действий. С Хандзо - та же ситуация.

Тимплей тут сильно решает. Шесть индивидуалистов проигрывают с близящейся к 100% вероятностью. Поэтому вдовы - рак этой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдова показалась простой, те кто играл в квейк 2 на рельсе или в КС на слоне должны норм попадать.

Проблема собрать свою пати, каждый играет в свое. Из всех знакомых только с Дэдди можно катнуть, с Дюком тоже но у него часовой пояс другой по времени не попадаем, вот и приходится дилать сасай с рандомами

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее геймплей простой как 2х2. А вот взаимодействия с командой, если нет понимания целей и задач игры - хрен да нихрена. Толку от ее фрагов, если турель или бастион все еще стоят и крошат остальную команду. Как раз таки и беда в том, что "ололо слонобой пыщ-пыщ". И в конце матча понаяривать на фраги. А импакта 0.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Лот покатаем, и еще одного другого друга докину. Только гореть нельзя ;)

Даже я пытаюсь не гореть

На вдове стабильно 8-10к делаю если уж совсем не не прет. Кстати вдова единственный герой на котором я реально потею. Неебестически сложно играть даже с небольшой задержкой увы.

Ханзо достаточно тупой в жтом плане чар ты ходишь от краешка к краешку и спамишь зажатую стрелу. Случайные хедшоты убивают причем нарандомить за ханзо не так сложно :)

Ну и роадхог кмк лучший выбор для сологейминга все еще остается ваншот любого чара в игре кроме танка по кд хука (стабильно 60%+ хукхитов имею) - по сути выжить можно только при пролаге Хога, за что его и люблю. А то понапикуют всяких биче нинзей и трасеров. А ты такой ходишь и почти игноришь их :) ну и озвучка у него одна из топовых что на русс что на ингл (хотя на ингл лучше немного)

Ну и надо чтобы близы убрали "бастион оф зе гейм" потому что смотреть в каждой игре как бастион вдруг спили двух неудачников не интересно когда ты там делаешь трипл или квадро за хога или рейнхарда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и надо чтобы близы убрали "бастион оф зе гейм"

Вот это реально непонятно.

У них ведь уже есть система подсчёта очков за всё подряд от толкания тележек до грамотного применения скиллов. Почему было от неё не толкаться - решительно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что хпс и дпс (в течении 3-5 сек пока точно не понял)

скажем так перебить дабл килл бастиона по 100% цели в теории может только ангел реснувшая трех и более + дамажившая и хилящая одновременно или рейнхард который выбил на гибралтаре сразу трех, потому что там будет дофигилон дпс изза мгновенной смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее геймплей простой как 2х2. А вот взаимодействия с командой, если нет понимания целей и задач игры - хрен да нихрена. Толку от ее фрагов, если турель или бастион все еще стоят и крошат остальную команду. Как раз таки и беда в том, что "ололо слонобой пыщ-пыщ". И в конце матча понаяривать на фраги. А импакта 0.0

да я в шутаны сто лет не играл и то понял что ей круто сносить бастики и турели. очень быстро такие стационарные цели уносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я в шутаны сто лет не играл и то понял что ей круто сносить бастики и турели. очень быстро такие стационарные цели уносит

Осознание этого факта уже делает тебя лучше, чем 90% вдов, встреченных на моем игровом пути. Хотя с турелями как раз проще Хандзо с параболической траекторией стрел. Позволяет насовывать почти не подставляясь. Вдова быстрее убирает вражеский хилов, что сильно упрощает дело остальным. У каждого свои плюсы, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех турелей, в т.ч. Бастионов, придуман кротокрыс. И какой дурак додумался оформить его в дефенды?

скажем так перебить дабл килл бастиона по 100% цели в теории может только ангел реснувшая трех и более

вот кстати тоже.

У меня хронически бывают ситуации, когда попадаешь в ПОТГ, положив квадру, а в следующую секунду энжи всю эту кодлу ресает.

Урон уроном, а момент в таких случаях заслуживает больше как раз она.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех турелей, в т.ч. Бастионов, придуман кротокрыс. И какой дурак додумался оформить его в дефенды?

Только ульта и заходит в толпу и бастионов. Все остальное для дефа. С миной в руках бежать в лобовую - хз, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальное для дефа.

Гранатомёт же рикошетит. Из-за угла/через стену набрасывать в стационарную цель - любо-дорого.

А мина она больше про позиционирование себя (читай - рокет-джамп), чем дамаг в оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о вдовах.

Вдова в отличи от ханзо бодишотает трасер и пиньяту....

Ханзо в корпус сдает 125 или 140 дмг но мы поняли - не убивает ваншотом.Опять же вдова именно тот герой который убивает Ангелов. Я даже не веду огонь по танкам за вдову если есть другие цели (любые другие) вот опять же бежит орава 6 человек стаком они собрались и готовы порвать вас 1 выстрел лопнувший мексикоса или ангела это уже автолуз чарджа почти, либо его отсранение секунд на 20. Опять же ульта вдовы - лучшая ульта в игре после масс реса. Она не контрится вобще ничем вот вобще.

Вдова это псифактор для любого героя кроме танка - а вдруг хетшот - реально неприятно сами знаете.

Вдова это килялка - рейн фром абов. Это ашот ваншот ковбоя, это казнь ты у меня в прицеле ну и т.п.

А теперь я скажу про вдову в вашей тиме - это чувак играет за зафоршенную фемме фаталь с неплохой полторашкой и крепким бампером вот и все

Аналогично с трасючкой и гензи - 90% ублюдочные безрукие фанбои чара, которые даже не пытаются им хочется поиграть пофаниться пострелять вддруг кого то убить на победу они не играют, когда и гвоорят нам нужен нормальный штурмач у нас не хватет дпс и рейнхард не может угнаться за трасером вокруг пейлоада, они говорят я играю чем хочу идите в жопу я не за победой пришел. Вот я фанатею мисс снайпера 2016, но знаю, что брать ее в каждом мать его пике куда угодно и в какой угодно момент нельзя (например голивуд она может первый энкаунтер и часть второго в дефе в третем ее брать нельзя, она просто не имеет позиции для дефа, но кого это останавливает )).

Я терпеть не могу макаку, но пикаю её, зная что она проломит непроламлваемое. Пока ранкед не появится это будет. - аналогично с дотой например (я возьму паджика на нем денди овнил в 2013 адын адын аын!), ну вы поняли

вот как то так.

Алсо в азии очень много стаки 5-6 мен и если у вас в пати 2 аутиста во вражеской таких не будет скорее всего и это 4 минуки мучений ради 2к экспы, ну ок да....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за угла/через стену набрасывать в стационарную цель - любо-дорого.

Вот как раз это и есть тактика защиты. В соло его почти любой разбирает. особенно жнец - сближается невидимкой и уже никакой капкан не спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактика защиты.

в стационарную цель

NO.

Он именно что для прорыва обороны и фланговых обходов подходит лучше.

В соло его почти любой разбирает. особенно жнец - сближается невидимкой и уже никакой капкан не спасет

кидаешь детпак, делаешь рокетджамп, или ушёл из рейнджа, или закидал его плюшками сверху.

Нет, крыса реально агрессивный атакер по сути. Они видимо по привычке его в дефы вписали как кальку с демомена - но это только у того "поставил десять липучек и сел рядом курить", джанки он про другое.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы про мину крыса так. Вполне себе ок и в агрессивном амплуа. Ну и на сладкое на фланге за углом оставить капкан и рядом с ним мину. Особо тугие трейсеры могу попадаться в такое несколько раз за матч. Халявный фраг. Ну и да, турели и бастиона убирать с точек тоже удобно, когда ты стоишь за углом, а не танкуешь очередь гатлинга рожей. Гранаты в этом плане хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывайте, что крысак тупо тушотает любого чара не танка, так как гранатки 120 дмг если в рот прилетают, а ссамое главное ты тупо спамишт стрельбу как маньяк и это еще доп псифактор, народ пытается маневрировать, а то вдруг попадут и по этому в них попадает.

+ одна из топовых войс дорожек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие им бездумно играют, на кого бог пошлет, спам бомб, я уже убежал из прохода давно а чувак все спамит туда бомбы)

Бесит, когда команда в защите бежит стоять впритык к спауну.

Дамагеры сливаются, а защитники на точке потом отбиться не могут. Очевидно же, что после убийства на точке соперник еще долго будет бежать от спавна до нее. Но нет. Нужны убийства, нафиг победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...