Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Год: 2014-2015

Жанр: Action/Survival Horror/RPG

Платформа: PC

"Скрины"
ss_6001cdfa27cc7b089c0faa61dc08622e904d9e0a.600x338.jpg

ss_e97cc95988fe8c8500d7f0c53be40bb0fa17a3ff.600x338.jpg

ss_bdc5eaf9bb66dae2c83a05681e4c853c18479f50.600x338.jpg

Сайт: http://www.pulsetense.com/solarix/

Стим: http://store.steampowered.com/app/284990/

Игр, похожих на System Shock 2, у нас не было со времен... да, System Shock 2. Можно вспомнить Deus Ex — но она совсем про другое. BioShock? Характерная для старых «Шоков» свобода и страх перед неизвестным там с самого начала уступили место прямолинейному экшену во имя философско-утопических идей сюжета. Что вовсе не плохо — просто не то.

И на фоне этого начинаешь сомневаться. А что, если культовый статус System Shock сложился исключительно на базе впечатлительности тогдашних игроков? Что, если тот самый страх, преследовавший нас на борту крейсера «Фон Браун», был обусловлен исключительно тем, что в конце девяностых мы к подобному еще не привыкли? В самом ли деле тот благоговейный трепет, что мы чувствовали при звуках голоса SHODAN, уже не воспроизвести?

Неужели образ «правильной» System Shock (и в первую очередь — System Shock 2) остался только в головах у ностальгирующих старперов?

Создатели Solarix намерены это проверить.

System Shock 2 (для меня), пожалуй, единственный идеальный Action/RPG. До сих пор непонятно, какого элемента там было больше, потому что был соблюдён чудесный баланс. Прохождение за разные классы сильно отличалось, всё там было прекрасно проработано, да одна озвучка чего стоила. Это был один из тех шедевров, которые тогда умели делать. Говорить тут можно много, но кто играл - тот всё прекрасно знает. Смогут ли к нему хотя бы приблизиться?

Чуваки не собрали на кикстартере и половины цели (что весьма странно) - смешных 5000 фунтов, но от мечты не отказались. Продолжают делать, первая презентация 14 ноября.

Статья на игромании, кому интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну были же массовые жалобы от потребителей продукции ЕА что первый Мертвый Пробел был слишком страшен для них. где тут в условиях такой конъюктуры делать новый Систем Шок? Ну и да, слабо вериться что смогут "как тогда". думаю этим низкие сборы и объясняються

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мёртвый пробел ничего не знаю (про жалобы). Я играл - да, есть немного какого-то напряга, но привыкаешь к уродам быстро.

Систем Шок 2 - редчайшая игра, страшная атмосферой, а не внезапными криками/прыгами и прочей хренотой. За всю игру ты не встречаешь ни одного живого человека. (Ну челнок там какой-то отчалил, на атмосфере не отразилось) Все, кто общался с тобой - умирают, и ты ничего не можешь сделать. Ты один на корабле с мутантами и спятившими роботами и деться тебе некуда. Низкий гул из меню до сих пор стоит у меня в ушах. Выглядываешь за угол - а там мясной голем. Он тебя не видит, не угрожает, не прыгнет внезапно, но тебе страшно. Потому что ты понимаешь, что сделать ему ни хрена не можешь. А идти туда надо. Таких игр больше не делают.

Всякое говно собирает в разы больше, чем 10000 фунтов, это смешно. Низкие сборы это никак не объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системшок 2 , при всех своих достоинствах - полное убожество по сюжету.

Надеюсь, в этой инкарнации сей недостаток поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшный - первый авп за марина, вот там да.

Систем шок 2 скорее атмосферный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, отчего все так уверены, что СС2 - страшный. Интересный - да, но не страшный ни капли.

Не, ну на тот момент и возраст был другой. Впечатления-то оттуда остались=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшный - первый авп за марина, вот там да.

Мля, ты всколыхнул что-то в пыльных закромах памяти и я обосрался по старой, забытой привычке... Тот сцаный пар на первом уровне, в коридоре залитом красным светом. Never forget

По этой игре:

Это же почти инди проект, со всеми вытекающими. Как артхаус от кино. Выстреливает в нужном направление 1 из 10 раз.

В данном случае есть шансы, что попадет))

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...