Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Renegades & Heretics] [1000pts]


Рекомендуемые сообщения

HQ1: Renegade Command Squad (Chaos Covenant of Tzeentch) 55pts

HQ2: Renegade Enforcers Cadre 35pts

Enforcer (combat drugs injectors)

Troops1: 28 Renegade Mutant Rabble (Mutant Champion, Chaos Covenant of Nurgle,Sub-flack armour) 114pts

Troops2: 10 Renegade Mutant Rabble 30pts

Troops3: 3 Renegade Chaos Spawn 55pts

Troops4: 3 Renegade Chaos Spawn 55pts

Fast Attack1: Renegade Sentinel Squadron 140pts

5 Renegade Sentinel (Militia Training, Multi-lasers)

Fast Attack2: Renegade Sentinel Squadron 140pts

5 Renegade Sentinel (Militia Training, Multi-lasers)

Heavy Support1: Renegade Field Artillery Battery 120pts

4 Heavy Quad Launcher

Heavy Support2: Renegade Field Artillery Battery 120pts

4 Heavy Quad Launcher

Heavy Support3: Renegade Rapier Laser Destroyer Battery 79pts

3 Rapiers (Militia Training, 3хRenegade)

Fortification: Aegis defense line 50pts

998 pts/1000 pts

Суть и дао:

- ККС (а имено дисциплинары) стоит бестолку/сидят в резервах. Архи-демагог уходит к риперкам, для бс2 против флаеров. Либо бежит к мутантам, для лучшего лидака(за счет правила фанатика у него лидак получше будет (2д6, убираем меньший)).

- Инфорсер к мутантам дает рейдж и +1 к лидаку.

- 28ка мутантов стоит перед аегисом и джет кровопролития с 6+ фнп и 6+ арморой.

- 10ка мутантов резервы\хоумскоринг.

- 2 по 3 спавна чисто для маелшторма, бегать от точки до точки.

- 2 по 5 сентей ходят пугают и кусают картонную технику (4+ хит, 6 силой, 15 выстрелов с юнита)

- 2 по 4 квадкенана думаю понятно... ЗАКИДЫВАТЬ ШАБЛОНАМИ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ВОКРУГ!!1... гхм... без тренеровки даже в кассу, может быть снесет даже куда ненадо но все равно в противника.

- Риперки чисто антитех (орданка притом линкованая очень вкусно)

Что посоветуете господа для развития ? Что для маелшторма?

Играбельно ли? Взлетит ли ?

Вот такой замес мне придумался. Есть мысли как еще можно оптимизировать ?

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Locke

Дорого выходят они с тренеровкой (165птс), на такой формат думаю оверпрайс. А так да, квады есть, но во всяком случае если что страхуют как антитех.

Другой вопрос - если докинуть им еще по одному с мислой до максимума (25 птс)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж докинуть один сквадрон до максимума и ему БС поднять. Фиговый из них антитех, с попаданиями на 5+. 12 выстрелов С7 на 4+ - гораздо лучший антитех, на такой-то формат. Против случайного 14-го лба есть рапиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Locke

А как насчет того чтобы убрать мислы\АК и выдать всем тренировку, 140 птс за 5ку с мультилазерами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил ростер: сенти с мультилазерами с тренировкой, доп тушки для арты. Поправил описалово.Вскорем времени опробую, отпишусь какие результаты. Готов к конструктивному диалогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил ростер: сенти с мультилазерами с тренировкой, доп тушки для арты. Поправил описалово.Вскорем времени опробую, отпишусь какие результаты. Готов к конструктивному диалогу.

Трупсы сделай две как минимум, спавны не являються "обязательной трупсой"

Почему 6+ фнп лучше чем рерол ту ваунд? (хотя по мне всё едино)

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Skuzl

Спасибо увидел, пофиксил.

Фнп взято для лучшей выживаемости, зачем рерол ту вунд если останется 5-10 рыл ? А так для всего этого есть инфорсер с рейджем.

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...