Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dwarf Runelord


Рекомендуемые сообщения

Мне очень понравился как раз подбором цветов. Такое ощущение, что слегка спереди и выше - источник голубоватого света, руна или что-то подобное. Качество уже переходит от мультяшного в CG-кинематографичное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу и я со своим авторитетным мнением. Работа не плохая, очень аккуратная. Проработка мелочей на твёрдую четвёрку. Удачное сочетание тёмно синего плаща и медных доспехов. Модный нынче НММ наличиствует. Так что если планировалась качественная игровуха, то задумка удалась более чем.

В принципе скрытый текст можно и не читать, если переход на новый качественный уровень не планируется.

"Рецензия"
О достоинствах написал. Теперь несколько слов о косяках.

1. Начну с модного нынче НММ. Здесь он прямо скажем не однозначен. Если в круглые висюльки и молотки ещё можно как-то поверить, то доспех не похож на металл, пусть даже очень матовый. Автор опрометчиво поместил в кадр тусклую монетку (не говоря о полированном пинцете), так что сравнить доспех можно с ней. Тут можно говорить о слабом понимании автором того, как свет освещает разные геометрические формы. Светлые и тёмные пятнышки есть, но в блики и тени они не собираются. Кроме того контраст бликов не дотянут. Даже на матовом металле грани всегда бликуют сильнее, так как они трутся и в результате полирутся сильнее. Браслет на руке не отличается от кожи.

2. Батлдамаг. Он выглядит как наклеенный, причём без всякой логики. Бороздки выглядят одинаково на всей площади доспеха, им не достаёт хаотичности, они слишком правильные. Там могли бы быть круглые вмятины, мелкие царапины. Слишком много зарубок на затылке. Как он допустил такое с собой обращение?

3. Зеленоватый край плаща. Очевидно планировалась пыль. Сейчас оно выглядит, как будто край плаща окунули в жёлтую или зелёную жидкость. Пыль смотрелась бы светлее и более бежевой. Даже желтоватая пыль не даст при наложении на синий эффекта зеленовато-жёлтого слоя, она будет смотреться более бежевой, но никак не зелёной.

4. Общее ощущение не завершённости. Подбор цветов безусловно заслуживает право на жизнь. Но при такой гамме фигура должна выезжать за счёт большего контраста рельефа, акцентах на гранях и больших освещённых поверхностях. Сейчас же всё достаточно аморфно, глазу не за что зацепиться. Медь по цвету похожа на золото, золото похоже на кожу, не ощущается разница материалов. Всё сливается в одну светло коричневую массу. Нет ни каких-то цветовых акцентов, ни ярких бликов, всё уныло. Можно было выехать за счёт лучшей проработки больших объёмов, например освещённых частей шлема, граней молота, светлой бороды. Но не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...