Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SAGA. Самопальные миссии


moose

Рекомендуемые сообщения

Пока Лось молчит, пожалуй, напишу я)

http://studiotomahawk.freeforums.org/saga-...tion-t6131.html

Написал и отправил на конкурс сценариев от ГБ свою работу, ждём результатов. Ну а пока можно и сыграть по этому сценарию для разнообразия.

Deployment: Стол 48х36. По центральной линии выставляются 3 элемента (church, village, farm) в порядке установленном игроком, выбросившем больше на d6 и не ближе L друг от друга . Террейн выставляется, согласно правилам С+. Далее игрок, выигравший d6, ставит свой первый отряд. Отряды не должны ставиться ближе L от church, village или farm. Первым ходит тот, кто закончил расставлять отряды первым.

Game length: Игра длится 6 ходов. Прекращается при выполнении условия победы из Victory Condition.

Rules: Маркер является не боевой частью отряда, двигается вместе с отрядом и его не надо дополнительно активировать на движение. Он не имеет стрелковых или рукопашных атак, на него не действует батлборд или другие правила фракций. Маркер может носить любой отряд, кроме варлорда, приста и барда. Доставленным маркером является тот, который совместно с отрядом, несущим его, касается длинного края стола своей зоны расстановки. Маркер добычи снижает скорость перемещения отряда до аналогичной движению по трудной местности. Маркер добычи получается отрядом при выполнении нижеприведённых условий:

Church. Необходимо сразиться с 12 служителями монастыря . Армор -2, 1 атак дайс с 3 моделей. При победе(уничтожить 12 мо[ну уж нет]ов) отряд может за получение дополнительного маркера усталости получить Маркер добычи. Если в разграблении участвуют -тгарды, то они не получают дополнительную фатигу за обладание маркера добычи.

Village. Необходимо забить 12 крестьян . Армор 2, 1 атак дайс с 3 моделей. После полного уничтожения крестьян, можно получить маркер добычи за дополнительный маркер усталости. Если в разграблении участвуют воины, то они не получают дополнительную фатигу за обладание маркера добычи.

Farm: Необходимо прийти в контакт с элементом Ферма (закончить движение в контакте с ним. Ферма считается труднопроходимой местностью ). Маркер добычи получаешь в обмен на маркер усталости. Если контактируют с фермой Леви, то маркер получается отрядом без дополнительной фаты.

Victory Condition: Победой считается доставка минимум двух маркеров до своей длинной части стола. В другом случае стоит считать Виктори Поинты и если на 3 более то победа. Доставленный маркер приносит 3 Виктори Поинта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал и отправил на конкурс сценариев от ГБ свою работу, ждём результатов. Ну а пока можно и сыграть по этому сценарию для разнообразия.

мне нравится :) единственно что - по формулировке получается, что нет стороны стола - есть только дистанция Л от зданий, а то, что должна быть именно сторона не очевидно. Ну и размер зданий - надо указать, что они большие (иначе не влезло бы 12 моделей). Ну и последнее - не очень ясно, зачем нужно еще террейна. А то и так 6 ходов, а тут еще дойти надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится :) единственно что - по формулировке получается, что нет стороны стола - есть только дистанция Л от зданий, а то, что должна быть именно сторона не очевидно.

это да, тут косяк. в том который на языке Байрона, там всё указал. да, выбираем сторону и в 12 от объектов на ней и ставим

Ну и размер зданий - надо указать, что они большие (иначе не влезло бы 12 моделей).

тут да, но то не здания, а по сути элементы сценария и в них нет правил домов.

Ну и последнее - не очень ясно, зачем нужно еще террейна. А то и так 6 ходов, а тут еще дойти надо

оо, террейна много не бывает. дойти не проблема. террейн тактических преимуществ даст некоторым фракциям, да и это же не обязалово. По правилам каждый свой террейн же приносит, до 3х элементов), 0 это тоже др трёх, да и повысит шанс убрать вражеский элемент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

претензии к данному сцерарию сводились к тому, что нобегает боинг и делает трололо варлорду.

Ну не только.

Скотты, например, просто сажают варлорда на лошадь и немедленно сваливают по "running away" (кстати, независимо от того, чей ход), оставляя вражеского варлорда разбираться с остальными своими гопниками. После этого достаточно нанести вражескому варлорду хотя бы одну вунду, а своего прятать по углам 6 ходов, благо он мгновенно оказывается в 12" от замеса. Нудно, но эффективно.

Изменено пользователем Олег Лазарев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конный вл сваливший от врага на 12" все равно под варлорда прайдом. Единственный вариант который я пока что вижу это дотолкать вражеского варлорда на отстступлениях подальше от своего. Или абилкой какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конный вл сваливший от врага на 12" все равно под варлорда прайдом. Единственный вариант который я пока что вижу это дотолкать вражеского варлорда на отстступлениях подальше от своего. Или абилкой какой.

Можно отойти и прикрыться отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Warlord Pride мешать не будет?

Во-первых, мужчинам, носящим юбки, варлорд прайд мешать не может по определению

Во-вторых, дружеский отряд выстраивается так, что дистанция движения до вражеского варлорда увеличивается - за счет того, что придется обходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конный вл сваливший от врага на 12" все равно под варлорда прайдом. Единственный вариант который я пока что вижу это дотолкать вражеского варлорда на отстступлениях подальше от своего. Или абилкой какой.

Да зачем? Конный варлорд сваливает от врага на 12, а следующей же активацией длинная цепочка из 12 лучников загораживает кратчайший маршрут между ними. Готово, нет никакой варлордской гордости, сплошная трусость и позор, зато живой и невредимый.

PS Не заметил, что Леша уже предложил этот трюк. :)

Изменено пользователем Олег Лазарев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем? Конный варлорд сваливает от врага на 12,

Простите, я видимо что-то пропустил, но как он может это сделать если warlord pride будет на 12 работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я видимо что-то пропустил, но как он может это сделать если warlord pride будет на 12 работать?

абилка шотландев "ранниг авей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абилка шотландев "ранниг авей"

вот проконсультировался с нашим бессменным скоттом Артёмом. Он говорит, что обилка действует в мили. То есть таки надо дойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре стола месятся два папки. Скоттский конный. Включает ранинг эвей и сваливается на 12" прочь. Но так как он на коне, для него в.прайд работает в 12". Если вл противник а хочет драться один на один, то он ломанет вперёд. Если не хочет драться то ломанет назад. А суть сценария все равно сводится к тому что куча атак с хг гораздо лучше чем 5 атак с варлорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное описание читерской, но эффективной тактика скоттов в этом сценарии таково:

При деплое размещаем юнит солдат-"консервов" в 12" от своего варлорда, там как раз хватает.

Если первый ход врага - он чарджит скотта (неважно кем), тот на 3 фазе melee, то есть ДО боя, включает Running away и сваливает к своим "консервам". Отменить это невозможно: Running away - это melee абилка, а не активация. Если вражеский варлорд все еще страшно хочет торцеваться - в добрый час, пусть приходит, свои вунды он отгребет в себя, а скотские спишутся в "консервы".

Если же ход скоттов - скотский варлорд чарджит вражеского, на 3 фазе melee включает Running away и сваливает, а следующей же активацией загораживается цепочкой воинов или ополченцев, чтоб эффективная дистанция до вражеского варлорда из-за огибания превысила 12'. На этом warlord's pride заканчивается - дистанция превысила 12. Ну а дальше ведем войска бузгать одиного стоящего вражеского варлорда.

Достаточно запихать в вражеского ВЛ хоть один хит. А своего 6 ходов прятать по углам и террайнам, верхом это не так уж сложно.

Единственное что может помешать - это если при первом ходе противника (то есть когда скотты кидают всего 3 Saga Dice) им не выпадет ни одной гадюки (значение 1-3). Маловероятно.

Изменено пользователем Олег Лазарев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот проконсультировался с нашим бессменным скоттом Артёмом. Он говорит, что обилка действует в мили. То есть таки надо дойти?

Она действует на 3-й фазе melee. То есть до фактического боя. Ну да, надо столкнуться, но это не проблема же, в этом сценарии папки практически рядом стоят в центре. Подбежал, сказал "Буу-у" и убежал, идиотски хихикая. Считай, деморализовал противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть сценария все равно сводится к тому что куча атак с хг гораздо лучше чем 5 атак с варлорда.

Именно так. И скотт имеет шансы навалить их с первого хода, а его противник - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. И скотт имеет шансы навалить их с первого хода, а его противник - нет.

княжества могут накидать дай боже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

княжества могут накидать дай боже.

Я не сомневаюсь, что они могут сгенерировать кучу кубов, но в кого? Скотский ВЛ же просто сбежит, он даже не даст бою начаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь, что они могут сгенерировать кучу кубов, но в кого? Скотский ВЛ же просто сбежит, он даже не даст бою начаться.

Ровно как и бретонский и норсгаельский или степной. На второй активации зато вполне себе может словить в себя всю рашамбу. Но тут уж как повернется. В апнутой версии просто каждый раз как вл должен умереть, он просто даёт доп очки и зона где дерутся во импас для всех остальных, но и во свою поляну покинуть не могут. В идеале надо как то найти компромисс между двумя версиями по идее.20 хп у варлорда это довольно тупо, но и пузырь в центре стола тоже не але.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пузырь плох тем, что если варлорда изображает прист с одной атакой, то у него даже теоритических шансов на выигрыш нет, а вот его закопать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пузырь плох тем, что если варлорда изображает прист с одной атакой, то у него даже теоритических шансов на выигрыш нет, а вот его закопать можно

Видимо поэтому с выходом с+ их перестали в турниры ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...