cpt Svarog Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Всем доброго времени суток. Раньше по ЕТС играли так, что если поставить юнит, например гарпий или типа того, так, что бы они были не в лосе танка, то танк ни развернуться толком не може, ни задавить этот юнит. Но недавно мне сказали про такую штуку, что даже если от танка сбоку в 1" вне лоса танка стоит юнит, то танк может совершить поворот до того момента, как какой-л. своей частью (обычно боковой) коснется этого юнита. И в таком случае это будет считаться чарджем, согласно правилу Random move. Можно ли как-то обоснованно подтвердить или опровергнуть это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Есть такой интересный пассаж в правиле рендом мува: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Верно. Но что же, выходит в течение по крайней мере 2-х лет никто это не читал? ;) Иначе почему же играли, что можно было заблочить повороты танка, подперев его сбоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Иначе почему же играли, что можно было заблочить повороты танка, подперев его сбоку? Видимо так играли только с тобой :)... Более того для рендом мува и чарджа вообще не нужен ЛОС. Там есть интересный момент про 2 отряда гарпий, но на сколько я помню и он разрулен по ЕТЦ в пользу танка. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Oslik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Парень все верно говорит. Можно было заблочить так рандомувную колесничью базу. ЕТЦшники внесли это в Worst Play документ (см. п. 8) : http://www.etc-events.com/about-etc/etc-rules/worst-play Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ясно. Значит чардж поворотом стал возможен после разъяснений ЕТС. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Guu, разъясни мне, подалуйста, 8й пункт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти