Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

RG+AM - 2000


Рекомендуемые сообщения

2000 Pts - SM: Raven Guard + Astra Militarum

HQ1: Librarian – Warlord, Auspex, Combi-melta, Force axe, Mastery Level 2 - 105 Pts

HQ2: 6*Company Command Squad – Plasma Gun (x4); Carapace Armour, Astropath - 154 Pts

Elite1: 10*Sternguard Veteran - 4*Combi-plasma, DT1 - 170 Pts

Elite2: Ironclad Drednought – Chainfist, Meltagun, Heavy flamer - 145 Pts

Elite3: 5*Legion of the Damned – Meltagun, Combi-melta, Multi-melta - 155 Pts

Elite4: Militarum Tempestus Platoon: Militarum Tempestus Command Squad – 4* Meltagun, Bolt pistol - 125 Pts; 5*Militarum Tempestus Scions – 2*Flamer – 80 Pts

Troops1: 5*Tactical Squad - Meltagun, Combi-melta, DT2 - 125 Pts

Troops2: 5*Scout Squad – Boltguns, Combi-flamer, DT3 - 110 Pts

Troops3: 10*Veterans – 3 Sniper rifle, HWT Autocannon, Carapace Armour - 91 Pts

FA1: Vendetta Squadron: Vendetta - 170 Pts

HS1: Stormraven Gunship - Twin Lascannon; Twin Multi-melta - 200 Pts

HS2: Thunderfire Cannon - 100 Pts

HS3: Wyvern Battery: Wyvern - 65 Pts

DT1: Rhino - 35 Pts

DT2: Rhino - 35 Pts

DT3: Land Speeder Storm – Heavy flamer - 45 Pts

Fortification: Aegis Defence Lines – Comms Relay - 70 Pts

Models in Army: 61

Total Army Cost: 2000

Сыграл этим против Эльдаров с Ревенантом, 2я Евами, 2 Даирпентами и Фарсиром на мотике с плащем. На конец 5го хода у эльдара остался только фарсир, увязший в хтх с командником, и Ева в одной вунде. Я потерял весь дроп, лендспидер, обе рины, ТФК, 3х штернов и Либра, который отошел на перилах. Ну и по маелсторму разрыв был 12-9 в мою пользу.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига рг тут?

скаут мув/аутфланг - очевидно же

исходя из реле и "игры вторым номером" - то в аутфланге в первую очередь

Изменено пользователем Kingsbane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига рг тут?

Человек выше правильно написал.

Тактика РГ необходима для уверенного аутфланга, так как планируется ходить вторым и играть от резервов. Я думал использовать тактику железных рук, тем самым повысив живучесть СМов, но в этом случае все упирается в рандом - нароляю ли я инфильтру на варлорд трейте или нет. Если не наролял, то имею 2 железных гроба в виде рин, которые из своего деплоя никуда не уедут.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ветеранам карапасы не нужны. Как показывает практика - лучше плащи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ветеранам карапасы не нужны. Как показывает практика - лучше плащи.

Ну как показала моя практика - как раз наоборот. В плащах их сносит либо дроп с огнеметами, либо штерны со спец болтов, либо ТФК, либо все-что угодно с игнором ковра. А учитывая, что они в этом ростере, наряду с ТФК, единственные кандидаты на [ну уж нет]ождение на поле боя в первый ход - противнику кроме них убивать будет особо некого. Соответственно они потенциальные смертники, а карапас дает им шанс на выживание. Ковер у них и так минимум 3й будет в руине, которую загрейдит техмар.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не что за тфк у тебя играет у противника - но 4 сэйв от него никак не спасает из-за количества внесенных вундов. Я уже с ним игр 200 сыграл. Но тут раз есть возможность улучшить руину, то да, карапас в принципе вполне обоснован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...