Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GK + Inq 1850


Рекомендуемые сообщения

+++ 1850pt Grey Knights: Codex (2014), Inquisition: Codex (2013), Fortifications and Stronghold Assault (2013) Roster (Nemesis Strike Force, Inquisitorial Detachment, Fortification Detachment)) +++

Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) Selections:

+ HQ +

* Brother-Captain

Cuirass of Sacrifice (Replace TDA), Frag, Krak and Psyk-out grenades (Psi-shock), Iron Halo, Nemesis Daemon hammer, Psycannon, Psyker [ML 1] (Divination)

+ Elites +

* Purifier Squad (Codex: Grey Knights p68)

* Knight of the Flame

Nemesis force sword, Storm bolter

* 4x Purifier (sword)

4x Nemesis force sword, 4x Storm bolter

+ Troops +

* Terminator Squad

* 2x Terminator (halberd)

* 2x Terminator (psycannon)

* 5x Terminator (sword)

* Terminator Justicar

Nemesis Daemon hammer

+ Fast Attack +

* Stormraven Gunship

4x Stormstrike missile, Twin-linked lascannon, Twin-linked multi-melta

* Stormraven Gunship

4x Stormstrike missile, Twin-linked lascannon, Twin-linked multi-melta

+ Heavy Support +

* Nemesis Dreadknight

Heavy Incinerator, Nemesis Daemon hammer and power fist, Personal teleporter, Psyker [ML 1] (Banishment, Sanctuary)

* Nemesis Dreadknight

Heavy Psycannon, Nemesis Daemon hammer and power fist, Personal teleporter, Psyker [ML 1] (Banishment, Sanctuary)

Inquisition: Codex (2013) (Inquisitorial Detachment) Selections:

+ HQ +

* Ordo Xenos Inquisitor

Carapace Armour, Combi Melta, Force Sword, Frag and Krak Grenades, Psyk-out Grenades (*), Psyker (Mastery Level 1), 3x Servo Skulls

+ Elites +

* Inquisitorial Henchmen Warband

* 3x Acolyte with Special Weapon

Flak Armour, Laspistol, Meltagun

* 5x Crusader

5x Power Sword, 5x Storm Shield

* 2x Ministorum Priest

(War Hymns, Zealot)

Combi Melta, Frag and Krak Grenades, Power Maul

+ Fortification +

* Aegis Defense Line (Stronghold Assault p0)

Comms Relay

Как примерно будет играть:

Термосы с капитаном дип страйкаются на черепки (с 1 хода), в зависимости от задач миссии или все 10 или разиваем на сквады - стреляющий и ассалтный.

Дрейдкнайты - тот, что с флеймером, прыгает вперед, помогает термосам, второй с псайкой, контроллит ком-реллей.

Пурики на самолете.

Инквизиция на самолете.

Покритикуйте пожалуйста. Особенно интересует мнение о министорум пристах, в теории выглядят очень привлекательно за счет потенциальных смеш атак, но возможно все-таки я их перекачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую играть серыми от резерва - у нас итак слишком мало моделей на столе. А 2 равина, которые выходят в лучшем случае на 2й ход, их начинка чарджит аж на третий, если все пойдет по плану - непозволительный риск и растрата ударного потенциала.

Я бы брал на такой формат турнира 3 дреднайта (псипушка, огнемет, молоток, телепортер), 20 интерсепторов с мечами и огнеметами, 2 по 5 терминаторов с мечами и псипушками, 2 либра 3 уровня с молотками, один с либер демоникой и все это по 2ум детачам немезис страйк форса, чтобы одну пачку термосов выводить дипстрайком на первый ход, а вторую гейтом с либром, у которого 4 куба по санктику. Отличный альфастрайк получается, тебе понравится.

Изменено пользователем Andolor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею! Только я не понял насчет 2х детачей НСФ, разве можно брать в одну армию 2 одинаковых детача?

Да, в 7й редакции можно брать неограниченное число детачей в одну армию, можно и одинаковых. Разве что союзный можно только один. Но на турнирах обычно разрешают не более 2х детачей.

Изменено пользователем Andolor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, попробовал накидать новый ростер:

+++ 1850pt Grey Knights: Codex (2014), Grey Knights: Codex (2014) Roster (Nemesis Strike Force, Nemesis Strike Force)) +++

Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) Selections:

+ HQ +

* Brother-Captain (Codex: Grey Knights p60)

Frag, Krak and Psyk-out grenades (Psi-shock), Iron Halo, Nemesis Daemon hammer (Daemonbane), Psycannon, Psyker [ML 1]

+ Troops +

* Terminator Squad

* Terminator (hammer)

* Terminator (psycannon)

* 2x Terminator (sword)

* Terminator Justicar

Nemesis force sword, Storm bolter

+ Fast Attack +

* Interceptor Squad

* 2x Interceptor (incinerator)

* 7x Interceptor (sword)

* Interceptor Justicar

Nemesis Daemon hammer, Storm bolter, Teleport homer

* Interceptor Squad (Codex: Grey Knights p73)

* 2x Interceptor (incinerator)

* 7x Interceptor (sword)

* Interceptor Justicar

Nemesis Daemon hammer, Storm bolter

+ Heavy Support +

* Nemesis Dreadknight

Heavy Incinerator, Nemesis Daemon hammer and power fist, Personal teleporter, Psyker [ML 1]

* Nemesis Dreadknight

Heavy Incinerator, Nemesis Daemon hammer and power fist, Personal teleporter, Psyker [ML 1]

Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) Selections:

+ HQ +

* Librarian

Domina Liber Daemonica, Frag, Nemesis Daemon hammer (Daemonbane), Psychic Hood, Psyker [ML 3]

+ Troops +

* Terminator Squad

* Terminator (hammer)

* Terminator (psycannon)

* 2x Terminator (sword)

* Terminator Justicar

Nemesis force sword, Storm bolter

+ Heavy Support +

* Nemesis Dreadknight

2x Power fist, Heavy Psycannon, Personal teleporter, Psyker [ML 1]

Смущает отсутствие мельт, мало АП2 и анти-аэра, а так же живучесть интерсептеров. 2 отряда интерсептеров = 550 очков, не слишком дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем взят Брат-Капитан ? Ради псайки ? Ну так одна она ничего особо не решит. А вот либр мне кажется лучшим выбором в HQ. Да и дешевле он.

Как писал в другой теме - на мой взгляд мечи терми лучше заменить на алебарды. Не всегда будут варпчарджи для хаммерхеда, а так 5-тая сила все-таки лучше и всего за 2 поинта.

Выбор дреднайтам меча или молота уже идет делом вкуса. Я лично беру меч. Мастер крафтед, форс. 10-тая сила. И своя иня а не первая, как у молота. Но как уже сказал - выбор на вкус. И фисты не форс веапон. Так что убирай их сразу.

По поводу двух отрядов интерсепторов - попробуй поиграй. Если не будут идти - убери один замени на что-то другое. Тех же терми добери до 10-тки например. Но с другой стороны - это 20 моделей в 3+ арморе, которые могут скакать по всему полю, что тоже не маловажно при игре на маэль.

В целом у тебя вся атака будет сводиться к удару 3-х дреднайтов. А интерсепторы и терми будут создавать мелкие фланговые угрозы и скорить точки. Так что попробуй поиграть своим ростером и сам увидишь, что лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат-капитан, во-первых, да, псайка, во-вторых, все-таки 4й инвуль и 3 жизни.

У дреадкнайта разве молот урезает иню? Он же монстер креачер и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по порядку:

1. Брат-капитан не нужен, честно - библиарий наааамного лучше, 3 лвл, молоток. Бивнями у тебя будут 3 дреднайта, этого хватит для всего. А библиарии с молотками - доп угроза против 2+ и техники в хтх.

2. Мельты это круто, но они тоже не нужны в концепции этого ростера. Опять таки 3 дреднайта, 15 атак 10 силой АП 2 с чарджа.

3. Дреднайтам всем нужны тяжелые псипушки и огнеметы - вскрывать легки/средний транспорт на первый ход, а иногда и лендрейдеры рендингом глансить/шейкать и делать другие пакости. А потом добивать начинку огнеметом, жечь бедные транспорты ДЭ и орков, выжигая начинку открытых машинок, бастионы всякие заливать д6 автохитами. Ну и соулблейз иногда очень помогает. Как показала практика - аутархи с мантией и всякие мерзкие ассасины его не любят.

4. Интерсепторам не нужны молотки - их нельзя пускать в хтх, они мяско, к сожалению, против всех, кроме легкой пехоты в малом числе. Их роль - разбиться на комбатсквады, в одном 2 огнемета, во втором сержант с мельтабомбой. Огнеметы прыгают и выжигают 6 силой легкую пехоту, танки в зад да и много чего остального, попутно вешая на все соулблейз. Отряд с мельтабомбой - помогает небольшой даккой и ищет прочие возможности напакостить, как назойливая муха. Их сила в том, что 4 маленьких супермобильных отряда, на которых жалко много стрельбы, в присутствии более опасных угроз, а легкую стрельбу они переживают.

5. Библиарии - один с книжкой в санктик по понятным причинам, ищет клинсинг флейм, гейт и вортекс. Санктуарий тоже неплохо. Второй - лучше всего в дивинацию - мисфортуна в таком ростере просто божественна. Много дакки в ключевой отряд с рендингом и на первый же твой ход все с огромной вероятностью в хорошей позиции для расстрела.

6. Терминаторам молотки не нужны, их нужно оставлять максимально дешевыми. Сильного хтх с АП 2 у тебя достаточно. Они просто бункеры для библиариев с небольшим шутинг-потенциалом.

7. Про флаеры - они выходят в лучшем случае на второй ход оппонента. А у тебя ростер от альфа-страйка. Контроль резервов оппонента снимаешь, наносишь максимум урона и пусть оппонет ждет свои самолеты. А если ходишь еще и первым - часто самолеты уже никак не помогут противнику. Так что на них можешь забить. Да и армия у тебя почти вся в 2+, много мелких отрядов - не знаю, какие самолеты тебя должны пугать. Что до демонсй монстры - посчитай, сколько у тебя кубов на денай и вспомни, что ты Серый Рыцарь со всеми вытекающими.

Я не говорю, что мои рекомендации помогут тебе выиграть ростера на колобках под тигурием или прочие топовые расписки, но на локальном турнире должно неплохо сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоток не понижает инициативу монстре, ты прав. Рекомендую его, так как:

A model attacking with this weapon Piles In and fights at Initiative step 1, unless it is a

Monstrous Creature or a Walker.

Отредактировал свой пост. Немного ошибался.

Изменено пользователем demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат-капитан, во-первых, да, псайка, во-вторых, все-таки 4й инвуль и 3 жизни.

У дреадкнайта разве молот урезает иню? Он же монстер креачер и все такое.

Молоток не понижает инициативу монстре, ты прав. Рекомендую его, так как:

а) 5 очков, а не 10, как у меча

б) Конкузив иногда помогает против Евы или демонпринца, если форс не активирован. На второй ход активируешь форс и добиваешь перед ударами противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andolor, спасибо за советы, идеи в самом деле очень интересные, буду пробовать.

Молоток не понижает инициативу монстре, ты прав. Рекомендую его, так как:

а) 5 очков, а не 10, как у меча

б) Конкузив иногда помогает против Евы или демонпринца, если форс не активирован. На второй ход активируешь форс и добиваешь перед ударами противника.

Вот именно поэтому я за молоток, т.к. форс не всегда активируешь, чаще санктуари используется. А если молотком пройдет хоть одна вунда, это будет 1 иня у противника в следущем комбате и тогда уже можно добить форсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подправил ростер:

+++ 1850pt Grey Knights: Codex (2014), Grey Knights: Codex (2014) Roster (Nemesis Strike Force, Nemesis Strike Force)) +++

Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) Selections:

+ HQ +

* Librarian

Domina Liber Daemonica, Frag, Krak and Psyk-out grenades (Psi-shock), Nemesis Daemon hammer, Psychic Hood, Psyker [ML 3]

+ Troops +

* Terminator Squad

* Terminator (psycannon)

* 3x Terminator (sword)

* Terminator Justicar

+ Fast Attack +

* Interceptor Squad

* 2x Interceptor (incinerator)

* 7x Interceptor (sword)

* Interceptor Justicar

Melta bombs, Nemesis force sword, Storm bolter, Teleport homer

* Interceptor Squad

* 2x Interceptor (incinerator)

* 7x Interceptor (sword)

* Interceptor Justicar

Melta bombs, Nemesis force sword, Storm bolter

+ Heavy Support +

* Nemesis Dreadknight (Codex: Grey Knights p77)

Heavy Incinerator, Heavy Psycannon, Nemesis Daemon hammer and power fist, Personal teleporter, Psyker [ML 1]

* Nemesis Dreadknight (Codex: Grey Knights p77)

Heavy Incinerator, Heavy Psycannon, Nemesis Daemon hammer and power fist, Personal teleporter, Psyker [ML 1]

Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) Selections:

+ HQ +

* Librarian

Frag, Krak and Psyk-out grenades (Psi-shock), Nemesis Daemon hammer, Psychic Hood, Psyker [ML 3]

+ Troops +

* Terminator Squad

* Terminator (psycannon)

* 3x Terminator (sword)

* Terminator Justicarer

+ Heavy Support +

* Nemesis Dreadknight

2x Power fist, Heavy Psycannon, Personal teleporter, Psyker [ML 1]

3-му дреадкнайту никак не хватает на огнемет, одному сержанту из интерсептеров взял хомер, чтобы наводить термосов с либром, когда будут прыгать гейтом или, если на 1й ход дипстрайком не выйдет второй отряд термосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки пожертвовать хомером и мельтабомбами и дать 3й огнемет? Усилит все-таки альфастрайк. А вообще, лучше попробуй пару раз поиграть с небольшими изменениями в варгире/отрядах и выбери для себя оптимальный вариант, с учетом особенностей метагейма.

Изменено пользователем Andolor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтабомбами можно, а вот хомер жалко, все-таки опасно гейтом летать. Может может лучше пожертвовать одним уровнем у второго либра? Или забить на флеймер, у псайки все-таки тоже 4 АП, если стрелять по отряду без ковера, то разницы практически нет, может даже больше вунд будет, чем от флеймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтабомбами можно, а вот хомер жалко, все-таки опасно гейтом летать. Может может лучше пожертвовать одним уровнем у второго либра? Или забить на флеймер, у псайки все-таки тоже 4 АП, если стрелять по отряду без ковера, то разницы практически нет, может даже больше вунд будет, чем от флеймера.

Но ведь согласись, лучше пострелять псайкой И флеймером, чем просто псайкой :). А игнор ковра у торрентного огнемета иногда творит чудеса. Вот подставится неопытный эльдаровод под тебя так, чтобы ты запрыгнул в зад его серпента - на 4+ профит без сейвов. Или Абаржа некронская какая - снимать квантум шилд без сейва за джинк - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...