Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Моделирование вероятностей на кубах


Tangarex

Рекомендуемые сообщения

Почему были? И сейчас есть и в Робогире и в Бропепехе и в Касткрафте. Даже в МСТ-2 прилепили.

Мы в детстве из пневматики и трубок стреляли. Максимум 20 пластелиновых пехотинцев ходят и 1 выстрел. Больше масштаб игры - больше лимиты.

Можно сделать действующий Хеллханд и жарить миньки противника.

Что-т меня понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паря, для начала нужно точно поставить задачу, а потом уже решать. Пока можно только троллить.

Если я верно понял, то нужно генерировать бросками кубов попадание по цели в зависимости от дальности и стрелкового навыка.

сразу вопросы:

в каком диапазоне лежит параметр BS?

какие кубы?

сколько кубов на бросок допустимо механикой?

зависимость от дальности оружия или физической дальности до цели?

Например, если для правил WH40K применить трюк с физической дальностью, то можно давать штраф -1 к BS за каждые полный 12".

но тогда следует упороться и размером цели. по большой, но дальней, так же хорошо стрелять, как по малой, но ближней.

Тогда можно сделать угловой шаблон (раз ты про это заикнулся), на котором отметить штрафы. Чем меньше угол, тем больше штраф. Но, блин, предвижу такой срач в измерениях, что даже играть в это не хочу

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для совсем гуманитариев - никакая вероятность выше единицы быть не может. Со всм запасами прозапасами, даже если сильно попросить, никому не скажут и так далее

Вероятность не может, а вот характеристика вполне. Это как если бы ты модификаторами сейв загнал в 0+ или -1+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за обсуждение.

Вот на форуме выложил и сразу отпустило - уже не цепляет. И мысли по теме прояснились.

Есть два варианта:

1. бросаем 2 одинаковых куба, надо выбросить разность между ними большую, чем расстояние до цели. (мощность орудия определяет тип кубов - д6, д10 и т.д.)

2. бросаем х*дМ, где х - расстояние до цели, М-тип куба зависящий от орудия. Если выпала хоть одна 1 или 2 - промах, если нет - попадание.

Не самое красивое решение(мешок кубов всех форм и размеров), но самое приближенное к реальности распределение.

Мне естественно больше первый вариант нравится - просто и изящно, и набор кубов РПГ-шный несложно найти, и считать минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...