Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Вносим разнообразие в ростеры


Рекомендуемые сообщения

Попробую поделиться тем интересными вариациями, которые могут иметь место для теплых ламповых игр. Не являются читополомом, но и не совсем опускают армию ниже плинтуса. Главная цель - уйти от однообразия ETC ростеров.

1) Связка Waystalker+Bow of Loren и Beastweaver 4lvl+Beastsinger 2lvl. При касте Savage Beast of Horror наш снайпер может выдать 5 с игнором брони или 6 обычных выстрелов во вражескую модель. Сингер для гарантированного получения севедж биста.

2) 3 капитана на грейт стагах могут составить юнит. Первому Armor of Destiny, второму Talisman of Preservation+Enchanted Shield, третьему Armor of Fortune и Opal Amulet. Всем доводим армор до 3+. Стоит много - почти 600 очков, 3D3 импактов 5 силы и сильные олени + 3 стомпа доводят ударный потенциал до уровня вайлдханта, зато капитаны не помрут как мухи в случае ответных ударов (WS6, T4, W3, 3+/4++). Могут довольно сносно бить в лоб элитную пехоту.

3) Лорд в бункере из сестер с Highweaver (последней выдаем 4++ вард). Закачка - максимальные повреждения врагу БЕЗ покупки вард сейва. В основе - Spirit Sword или Giant Blade. Задача - обкачать токенами и пихнуть в челлендж. Поскольку все, что хуже лорда будет убито с первого захода, то опасны только ответки от лордов. НО у этих самых лордов атаки пройдут раньше, чем у остального отряда, значит токены будут израсходованы на защиту нашего лорда.

4) Для маленьких игр делаем генералом Shadowdancer + Potion of Strength. Стоит 120 очков. Зато 5 атак (3 базовых, 2 оружия, танцуем +1 атаку) S7, WS8, I8, ASF - можно закошмарить почти любого в челлендже.

5) Highweaver на единороге с 4++ тилисманом, мечом +1 к силе и potion of foolhardiness. Бегаем отдельно, накачиваемся токенами. Потом можно смело чарджить в бока/спины небольших отрядов или колесниц. Ответных вундов не будет, у нас 2 S6 и S4 стомп от единорожки, 2S4 атаки ASF.

6) Отряды из 5+ (лучше 6) вархоков - для раздачи Look Out на 4+ героям и лордам на орлах/единорогах/грейт стагах.

7) Бункер для шедоувивера из Wildwood Rangers в бесплатном Abyssal Wood. Любой входящий отряд в лес получает правило Fear и соответственно по 2 атаки с первого ряда от рейнджеров. Бьем с 3 рядов.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж... пришлось снять 1 армор с 3 вардой... и прикинуться Леголасом фанатом ушастых... Выскажусь...

1) Связка Waystalker+Bow of Loren и Beastweaver 4lvl+Beastsinger 2lvl. При касте Savage Beast of Horror наш снайпер может выдать 5 с игнором брони или 6 обычных выстрелов во вражескую модель. Сингер для гарантированного получения севедж биста.

По мне очень очень сложная комба. Магия наша будет заточена на 5 или 6 выстрелов? которые Мы по прежнему будем попадать с 3 и с 4... А пробивать 3 силой? Лучше взять два вейсталкера. Или три :о)... и вот у нас магия делает свой "ад" сама по себе. А сталкеры стреляют все те же 3 или 6 выстрелов по врагу.

2) 3 капитана на грейт стагах могут составить юнит. Первому Armor of Destiny, второму Talisman of Preservation+Enchanted Shield, третьему Armor of Fortune и Opal Amulet. Всем доводим армор до 3+. Стоит много - почти 600 очков, 3D3 импактов 5 силы и сильные олени + 3 стомпа доводят ударный потенциал до уровня вайлдханта, зато капитаны не помрут как мухи в случае ответных ударов (WS6, T4, W3, 3+/4++). Могут довольно сносно бить в лоб элитную пехоту.

Этот план ихмо лучше. Нет наркомания безусловно. всего 15 атак и 3 стомпы. Стоимость под 600 очков за 9 вундов! Элитная пехота ходит по 30 рыл. Мы убьем ну пусть 10 с чарджа. И нас практически гарантированно унесут в ответ. Может быть не сразу, а на второй третий ход комбата. Рядов нет. Ничего нет. Только вера в бросок 4++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот план ихмо лучше. Нет наркомания безусловно. всего 15 атак и 3 стомпы.

И 3D3 импактов 5 силы.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда ещё наркомании.

Юнит дриад, в первом ряду которого стоит 5 дриад-героев.

Можно лечиться, можно обкастовываться регеном и тафной, можно двеллерами на иррезисте кидаться :)

Выдают 15 атак 4-й силой, а вышибать их оттуда неудобно. Ну, и +5 кубов на ченнел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про именных как нубу интересно было бы услышать в этой теме... У самого мысли были только водить наших близняш Няш и Мяш в толпе глейд гардов, но их же обязательно на маунте выводить =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про именных как нубу интересно было бы услышать в этой теме... У самого мысли были только водить наших близняш Няш и Мяш в толпе глейд гардов, но их же обязательно на маунте выводить =(

Троллинг хорош без спору ;о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Дрыча и эльфийские герои плохо вяжутся по бэку в одном ростере. А так вырастить леса и запихнуть в них для амбуша трименов было бы как минимум прикольно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого мысли были только водить наших близняш Няш и Мяш в толпе глейд гардов, но их же обязательно на маунте выводить =(

На орле они только имеют смысл. Правда, наш обширный FAQ не раскрывает, сколько там у кого вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троих :image205:

вообще они МС

у орла сколько вунд? 3

у девок сколько вунд ? по 3 ЕМНИП

наибольшее из (3;3;3) 3

но это так на кофейеной гуще

можешь цитату про инь и янь кинуть?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дома книжка.

у девок сколько вунд ? по 3 ЕМНИП

По 2.

А ещё вунды каждой девки считаются отдельно в рамках их правила лечения/воскрешения.

Там ещё, по-моему, есть что-то про возможный монстр реакшен у орла :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_O

да это сильный вординг

а орел там не монстер случаем , тогда бы все на свое место встало.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а орел там не монстер случаем

Нет :)

Короче, всё сложно :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. У меня этот дракон есть. И Я иногда им косплею орла. Реально осознал все боли Берни... играть этим непонятным персонажем...

:о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Дрыча и эльфийские герои плохо вяжутся по бэку в одном ростере. А так вырастить леса и запихнуть в них для амбуша трименов было бы как минимум прикольно )

К разочарованию самые что ни на есть древесные создания, которые растили леса ещё до появления эльфов, не могут на столе вырастить ни одного деревца, потому что жёлудей им не завезли (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
К сожалению, Дрыча и эльфийские герои плохо вяжутся по бэку в одном ростере. А так вырастить леса и запихнуть в них для амбуша трименов было бы как минимум прикольно )

Уже неоднократно вижу идеи по запихиванию в стан противника трименов через леса, а как это можно сделать? Ведь тримен это монстр, его нельзя джоинить к персонажам, получается, что есть только вариант с присоединением героя эльфа к древнему тримену персонажу? Или я ошибаюсь? Какие есть идеи, что рукопашное можно было бы закинуть к противнику из того, что имеем? Я думал на счет юнита из 6 трикинов с героем, но получается как-то слабовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-

к монстру и монстру нельзя присоединятся ни( к )кому

Трумена вроде же через спецрул дричи телепортируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трумена вроде же через спецрул дричи телепортируют.

то есть имеет место только вариант с дричей? а через связку камень/жёлудь ничего убойного придумать нельзя, кроме телепорта магов с лучниками от противника подальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в случае с трименом да, в остальные пеньки можно становится носителем телепорта

2)ну можешь дракона телепортнуть :D , а вообще это к вудоводам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в случае с трименом да, в остальные пеньки можно становится носителем телепорта

2)ну можешь дракона телепортнуть :D , а вообще это к вудоводам

Дракона смысла телепортить нет, у него и так мув большой, попробую от трикинов сыграть, как раз с товарищем договорились поиграть на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего убойного придумать нельзя, кроме телепорта магов с лучниками от противника подальше?

БСБ с камнем в отряде вайлдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСБ с камнем в отряде вайлдов.

Да как-то хочется верить, что охота и так добежать сможет (фаста + большой мув), хотя, чтобы лишний раз перестраховаться от стрельбы и вармашин можно и их телепортнуть, но тогда их надо не в маленьком составе делать, а чтобы реально бомба была) и противнику придется думать, бежать уничтожать лучников или всё же оставить что-нибудь для охраны своих вармашин, стрелков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...