Aemir Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Попробую поделиться тем интересными вариациями, которые могут иметь место для теплых ламповых игр. Не являются читополомом, но и не совсем опускают армию ниже плинтуса. Главная цель - уйти от однообразия ETC ростеров. 1) Связка Waystalker+Bow of Loren и Beastweaver 4lvl+Beastsinger 2lvl. При касте Savage Beast of Horror наш снайпер может выдать 5 с игнором брони или 6 обычных выстрелов во вражескую модель. Сингер для гарантированного получения севедж биста. 2) 3 капитана на грейт стагах могут составить юнит. Первому Armor of Destiny, второму Talisman of Preservation+Enchanted Shield, третьему Armor of Fortune и Opal Amulet. Всем доводим армор до 3+. Стоит много - почти 600 очков, 3D3 импактов 5 силы и сильные олени + 3 стомпа доводят ударный потенциал до уровня вайлдханта, зато капитаны не помрут как мухи в случае ответных ударов (WS6, T4, W3, 3+/4++). Могут довольно сносно бить в лоб элитную пехоту. 3) Лорд в бункере из сестер с Highweaver (последней выдаем 4++ вард). Закачка - максимальные повреждения врагу БЕЗ покупки вард сейва. В основе - Spirit Sword или Giant Blade. Задача - обкачать токенами и пихнуть в челлендж. Поскольку все, что хуже лорда будет убито с первого захода, то опасны только ответки от лордов. НО у этих самых лордов атаки пройдут раньше, чем у остального отряда, значит токены будут израсходованы на защиту нашего лорда. 4) Для маленьких игр делаем генералом Shadowdancer + Potion of Strength. Стоит 120 очков. Зато 5 атак (3 базовых, 2 оружия, танцуем +1 атаку) S7, WS8, I8, ASF - можно закошмарить почти любого в челлендже. 5) Highweaver на единороге с 4++ тилисманом, мечом +1 к силе и potion of foolhardiness. Бегаем отдельно, накачиваемся токенами. Потом можно смело чарджить в бока/спины небольших отрядов или колесниц. Ответных вундов не будет, у нас 2 S6 и S4 стомп от единорожки, 2S4 атаки ASF. 6) Отряды из 5+ (лучше 6) вархоков - для раздачи Look Out на 4+ героям и лордам на орлах/единорогах/грейт стагах. 7) Бункер для шедоувивера из Wildwood Rangers в бесплатном Abyssal Wood. Любой входящий отряд в лес получает правило Fear и соответственно по 2 атаки с первого ряда от рейнджеров. Бьем с 3 рядов. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Aemir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Раз уж... пришлось снять 1 армор с 3 вардой... и прикинуться Леголасом фанатом ушастых... Выскажусь... 1) Связка Waystalker+Bow of Loren и Beastweaver 4lvl+Beastsinger 2lvl. При касте Savage Beast of Horror наш снайпер может выдать 5 с игнором брони или 6 обычных выстрелов во вражескую модель. Сингер для гарантированного получения севедж биста. По мне очень очень сложная комба. Магия наша будет заточена на 5 или 6 выстрелов? которые Мы по прежнему будем попадать с 3 и с 4... А пробивать 3 силой? Лучше взять два вейсталкера. Или три :о)... и вот у нас магия делает свой "ад" сама по себе. А сталкеры стреляют все те же 3 или 6 выстрелов по врагу. 2) 3 капитана на грейт стагах могут составить юнит. Первому Armor of Destiny, второму Talisman of Preservation+Enchanted Shield, третьему Armor of Fortune и Opal Amulet. Всем доводим армор до 3+. Стоит много - почти 600 очков, 3D3 импактов 5 силы и сильные олени + 3 стомпа доводят ударный потенциал до уровня вайлдханта, зато капитаны не помрут как мухи в случае ответных ударов (WS6, T4, W3, 3+/4++). Могут довольно сносно бить в лоб элитную пехоту. Этот план ихмо лучше. Нет наркомания безусловно. всего 15 атак и 3 стомпы. Стоимость под 600 очков за 9 вундов! Элитная пехота ходит по 30 рыл. Мы убьем ну пусть 10 с чарджа. И нас практически гарантированно унесут в ответ. Может быть не сразу, а на второй третий ход комбата. Рядов нет. Ничего нет. Только вера в бросок 4++. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Этот план ихмо лучше. Нет наркомания безусловно. всего 15 атак и 3 стомпы. И 3D3 импактов 5 силы. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Aemir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ну, тогда ещё наркомании. Юнит дриад, в первом ряду которого стоит 5 дриад-героев. Можно лечиться, можно обкастовываться регеном и тафной, можно двеллерами на иррезисте кидаться :) Выдают 15 атак 4-й силой, а вышибать их оттуда неудобно. Ну, и +5 кубов на ченнел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Про именных как нубу интересно было бы услышать в этой теме... У самого мысли были только водить наших близняш Няш и Мяш в толпе глейд гардов, но их же обязательно на маунте выводить =( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Про именных как нубу интересно было бы услышать в этой теме... У самого мысли были только водить наших близняш Няш и Мяш в толпе глейд гардов, но их же обязательно на маунте выводить =( Троллинг хорош без спору ;о) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 К сожалению, Дрыча и эльфийские герои плохо вяжутся по бэку в одном ростере. А так вырастить леса и запихнуть в них для амбуша трименов было бы как минимум прикольно ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У самого мысли были только водить наших близняш Няш и Мяш в толпе глейд гардов, но их же обязательно на маунте выводить =( На орле они только имеют смысл. Правда, наш обширный FAQ не раскрывает, сколько там у кого вундов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ну вроде ж по наибольшему ТРЫ хотя конечно фак бы не помешал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ну вроде ж по наибольшему ТРЫ У каждой или на двоих? :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) На троих :image205: вообще они МС у орла сколько вунд? 3 у девок сколько вунд ? по 3 ЕМНИП наибольшее из (3;3;3) 3 но это так на кофейеной гуще можешь цитату про инь и янь кинуть? Изменено 24 октября, 2014 пользователем MAGISTR IODA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Не, дома книжка. у девок сколько вунд ? по 3 ЕМНИП По 2. А ещё вунды каждой девки считаются отдельно в рамках их правила лечения/воскрешения. Там ещё, по-моему, есть что-то про возможный монстр реакшен у орла :) Изменено 24 октября, 2014 пользователем Бернхард 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) 0_O да это сильный вординг а орел там не монстер случаем , тогда бы все на свое место встало. Изменено 24 октября, 2014 пользователем MAGISTR IODA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) а орел там не монстер случаем Нет :) Короче, всё сложно :) Изменено 24 октября, 2014 пользователем Бернхард 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Согласен. У меня этот дракон есть. И Я иногда им косплею орла. Реально осознал все боли Берни... играть этим непонятным персонажем... :о) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Знатный кокс Особенно чарджащий вивер на единороге :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 К сожалению, Дрыча и эльфийские герои плохо вяжутся по бэку в одном ростере. А так вырастить леса и запихнуть в них для амбуша трименов было бы как минимум прикольно ) К разочарованию самые что ни на есть древесные создания, которые растили леса ещё до появления эльфов, не могут на столе вырастить ни одного деревца, потому что жёлудей им не завезли ( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 К сожалению, Дрыча и эльфийские герои плохо вяжутся по бэку в одном ростере. А так вырастить леса и запихнуть в них для амбуша трименов было бы как минимум прикольно ) Уже неоднократно вижу идеи по запихиванию в стан противника трименов через леса, а как это можно сделать? Ведь тримен это монстр, его нельзя джоинить к персонажам, получается, что есть только вариант с присоединением героя эльфа к древнему тримену персонажу? Или я ошибаюсь? Какие есть идеи, что рукопашное можно было бы закинуть к противнику из того, что имеем? Я думал на счет юнита из 6 трикинов с героем, но получается как-то слабовато. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 X- к монстру и монстру нельзя присоединятся ни( к )кому Трумена вроде же через спецрул дричи телепортируют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Трумена вроде же через спецрул дричи телепортируют. то есть имеет место только вариант с дричей? а через связку камень/жёлудь ничего убойного придумать нельзя, кроме телепорта магов с лучниками от противника подальше? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 1) в случае с трименом да, в остальные пеньки можно становится носителем телепорта 2)ну можешь дракона телепортнуть :D , а вообще это к вудоводам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 1) в случае с трименом да, в остальные пеньки можно становится носителем телепорта 2)ну можешь дракона телепортнуть :D , а вообще это к вудоводам Дракона смысла телепортить нет, у него и так мув большой, попробую от трикинов сыграть, как раз с товарищем договорились поиграть на выходных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ничего убойного придумать нельзя, кроме телепорта магов с лучниками от противника подальше? БСБ с камнем в отряде вайлдов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 БСБ с камнем в отряде вайлдов. Да как-то хочется верить, что охота и так добежать сможет (фаста + большой мув), хотя, чтобы лишний раз перестраховаться от стрельбы и вармашин можно и их телепортнуть, но тогда их надо не в маленьком составе делать, а чтобы реально бомба была) и противнику придется думать, бежать уничтожать лучников или всё же оставить что-нибудь для охраны своих вармашин, стрелков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.