Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SM]Ultramarines - 2000 Pts


Рекомендуемые сообщения

2000 Pts - SM: Ultramarines Army

HQ1: Marneus Calgar - Warlord - 275 Pts

Elite1: 10*Sternguard Veteran - 2*Combi-melta, DT1 - 250 Pts

Elite2: 10*Sternguard Veteran - 2*Combi-melta, DT2 - 250 Pts

Troops1: 10*Tactical Squad - Meltagun, Combi-melta, DT3 - 160 Pts

Troops2: 10*Tactical Squad - Meltagun, Combi-melta, DT4 - 160 Pts

Troops3: 5*Tactical Squad - Plasmagun, Combi-plasma, DT5 - 95 Pts

FA1: 3*Bike Squad - 2*Grav-gun; Combi-grav - 103 Pts

FA2: 3*Bike Squad - 2*Grav-gun; Combi-grav - 103 Pts

FA3: 3*Bike Squad - 2*Grav-gun; Combi-grav - 103 Pts

HS1: 5*Devastator Squad - 4*Lascannon - 150 Pts

HS2: 5*Devastator Squad - 4*Lascannon - 150 Pts

DT1: Rhino - dozer blade - 40 Pts

DT2: Rhino - dozer blade - 40 Pts

DT3: Rhino - dozer blade - 40 Pts

DT4: Rhino - dozer blade - 40 Pts

DT5: Rhino - dozer blade - 40 Pts

Models in Army: 70

Total Army Cost: 1999

- играть планирую Маэльшторм миссии

- Калгар с плазматактичкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После засилья колобков и Тигуриусов в ростерах за См этот смотрится как глоток свежего воздуха. Если он омоделен то играть с такой армией одно удовольствие. Да и на маелстром миссии здесь есть чем скорить и отжимать точки. Правда могут быть проблемы с массфлаер ростером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спросить, почему именно Ринки, а не Дроп Поды? Ведь даже 5 Ринок не представляются серьезной угрозой и даже надежным средством доставки до желаемых точек на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пробовал?

В том-то и дело, что да, у меня у самого есть 3 рины, да, это не 5, но все же даже по точкам развозить народ в них крайне трудно, не то, что уж в атаку везти, где они вообще никак не докатываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спросить, почему именно Ринки, а не Дроп Поды?

Потому что Ринки надежней, на маэльшторм они дают нам маневр, ну и в современных реалиях ринки уже не так легко ломаются.

Что касается Дроп подов, тогда армия будет выходить кусками а не давить одним кулаком. Байки останутся в чистом поле и будут сдуты, от первой волны подов всегда можно уверенно закрыться - теми же ринками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уж Штерны, так что эффективнее в Дроп Подах, чем в Ринках. Их задача по-максимуму отстреляться, а если будут через всё поле катиться их зафокусят раньше, чем они эффективно постреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уж Штерны, так что эффективнее в Дроп Подах, чем в Ринках...

у нас наверно совсем разный уровень игры :)

да и благо я играю на столах с нормальным террейном, где хватает лос блоков, руин и проче - для получения кавра

без спорно. данную концепцию можно и подами разыграть, но тогда придется скидывать пачку байкеров

и добирать поды девастаторам, чтоб на первый ход выходило 4 пода, но повторюсь от подов ща очень многие легко закрываются

Изменено пользователем Kingsbane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может поурезать кол-во штернов, усилив на высвободившиеся очки их дополнительными спешлвепонами? Да, конечно, из рины только двое стреляют, но можно ведь вылезти и жахнуть мощно. А еще бы, я подумал за плазмы. Мельты, лазки есть, а вот плазмы, на мой взгляд были б актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельты, лазки есть, а вот плазмы, на мой взгляд были б актуальны.

у меня тут 3 пака байков с гравами, а штерны хороши впервую очередь своими спешал патронами

да и против многих толстых целей - что плазмой швырять - с тем же эфектом зайдут и пойзон 2+ выстрелы

Изменено пользователем Kingsbane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее да чем нет

альтернатива???

чм на байке > байки в трупс > моар обжектив секьюреда > ??? > Profit!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чм на байке > байки в трупс

потеря уверенности в морали, потеря доп тактикал доктрины, удорожание отрядов байкеров (скорее всего за счет полутактички), но подумать об этом в принципе можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тут 3 пака байков с гравами, а штерны хороши впервую очередь своими спешал патронами

да и против многих толстых целей - что плазмой швырять - с тем же эфектом зайдут и пойзон 2+ выстрелы

пойзн 2+ - это несомненно гуд. Но, у плазмы, есть, например сила. А значит можно заинстить, что нибудь. Опять же техника. Гравику плевать что убивать. Он одинаково справится или не справится что с ЛР, что с веномом. А вот легкобронированную технику плазма подбивает лучше.

Убрав по одному-два ветерана, но дав им дополнительные спешалы, ты немного потеряешь в плотности огня спецпатронов, но получишь большую эффективность стрельбы комби-пушками с отряда. Тут, правда, минус в том, что отряд потеряет возможность разделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, правда, минус в том, что отряд потеряет возможность разделиться.

это главный жирный минус - который ставит крест на идеи, мне проще скинуть пак байков и выдать по максимуму комби-плазмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее да чем нет

альтернатива???

По морали альтернативой неплох Сикарий + можно будет командник взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, плазма же не только силой полезна, самое главное-то - это АП2. Той же Еве накидать просто пойзон 2+ или с плазм - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, плазма же не только силой полезна, самое главное-то - это АП2. Той же Еве накидать просто пойзон 2+ или с плазм - разные вещи.

разные, но с 12 попаданий из плазм ева потеряет 4 раны, а с 12 пойзонов - 3,(3). разница небольшая, а очки экономим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По морали альтернативой неплох Сикарий + можно будет командник взять.

Сикарий не позволяет нам в нужный момент ее завалить, при игре Комбат сквадами - это позволяет нам потеряв двоих - отступать с возможностью избегать чарджей

если учесть полезные советы в теме + альтернативный вариант получим следующее:

HQ1: Chapter Master – Warlord – 255 Pts

The Shield Eternal; auspex; Space Marine bike; artificer armour; thunder hammer

Elite1: 10*Sternguard Veteran - 4*Combi-plasma, DT1 - 270 Pts

Elite2: 10*Sternguard Veteran - 4*Combi-plasma, DT2 - 270 Pts

Troops1: 10*Tactical Squad - Meltagun, Combi-melta, DT3 - 160 Pts

Troops2: 10*Tactical Squad - Meltagun, Combi-melta, DT4 - 160 Pts

Troops3: 5*Bike Squad - 2*Grav-gun; Combi-grav - 145 Pts

Troops4: 5*Bike Squad - 2*Grav-gun; Combi-grav - 145 Pts

Troops5: 5*Bike Squad - 2*Grav-gun; Combi-grav - 145 Pts

HS1: 5*Devastator Squad - 4*Lascannon - 150 Pts

HS2: 5*Devastator Squad - 4*Lascannon - 150 Pts

DT1: Rhino - dozer blade - 40 Pts

DT2: Rhino - dozer blade - 40 Pts

DT3: Rhino – 35 Pts

DT4: Rhino – 35 Pts

Models in Army: 70

Total Army Cost: 2000

но лично мне Калгар более симпатичен пока что буду тестить варианты с ним

предварительно скинув одну тройку байков и на эти очки выдав комби-плазмы штернам по максимуму

Изменено пользователем Kingsbane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Я б еще рекомендовал попробовать вариант: скинуть пачку байкеров, а очки потратить на ТФК и усиление кого-либо. ТФК и стреляет знатно, да и техмар забустит руинку для девастаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Я б еще рекомендовал попробовать вариант: скинуть пачку байкеров, а очки потратить на ТФК и усиление кого-либо. ТФК и стреляет знатно, да и техмар забустит руинку для девастаторов.

варианты пойдут уже в процессе наигрывания ростера, а так да, можно скинуть пак байкеров и взять

ТФК и например деввастаторов усилить еще тушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл вчера первую игру Калгаром и Ко против Маринов. играли вторую миссию маэля - где карточки набираешь по количеству контролируемых на начало хода точек.

ростер оппонента:

- Корсаро Хан

- командник, аптекарь, 4 щита, 4 грава. байки

- 2 пачки дамнедов с мельтами

- 4*5 байков с гравами

- 3 атак байка с ММ

- Смэшфакер

- скауты в шторме

- ТФК

- аегис с реле

я ходил первым это позволило мне закрепиться на 3 точках и в процессе удерживать их, также я вскрыл точку на аквиле (которую я буду удерживать к концу игры), сделать ФБ на атак байках, и выцелить командник, а дальше пошла рубка и превозмогание

выиграл на маеле и вторичке за счет ФБ

Изменено пользователем Kingsbane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое смешфакер?

Smashfuсker

Чаптер Мастер Раукана: байк, коготь, молот, артфишер, горгон чейн, ауспекс (опционально)

Изменено пользователем Kingsbane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...