Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Начнем с примерного определения противника. В моем варианте это 1 крылатый тиран, 4 дакафекса, 2 веном фекса, много свармов и равенеры. В самом жестком варианте, масмонстра это 2 тирана. 6 фексов, 2 отряда свармы и равенеры. Как видно, армия не очень разнообразна и ее можно разделить на несколько частей.

1) Тираны. Тираны в основном этоо жестие хтх юниты, направленные на убийство ваших персонажей, а так же на нерезку трупсов или слабх хтх отрядов.

2) Дакафекса – основная рабочая лошадка ростера. Море стрельбы на дистанции 24 дюйма.

3) Веном фексы. Бывают по разному закачены, но основная задача – работа по технике.

4) Сварм или любой его заменитель – щит от фаст хтх юнитов, которые могут поэнгейджить дакафексов. Если такой угрозы нет, истребляют вашу трупсу или же связывают боем серьезные отряды, не обладающие 6+ силой.

5) Равенеры или их заменители. ХтХ составляющая ростера, направленная на контр чардж. Если играют против хтх армий, или же на асалт и связывание боем СаШ армий.

Собственно стандартная тактика выглядит примерно так – Дакафексы идут вперед, осуществляя подавляющее преимущество в стрельбе на одном из участков. Перед ними сварма, которая скринит их от асалта. Далее сварм ловит чардж, чарджующих убивают равенеры, дальше монстры добивают остатки армии оппонента. Или же, если хтх у оппонента нет, то 2-3 хода идут под обстрелом, а потом выпускают равенеров из-за спины. Что оказывается фатально.

Тактика стандартна и работает против лбово оппонента.

Теперь поэтапно рассмотрим составляюшие успеха борьбы с ней.

Часть 1. Деплой.

Для начала нужно помнить, что кавер против ниранидов не нужен вообще. Нет смысла забиваться в леса или бункеры, когда преимуществами кавер сейва не придется пользоваться, ввиду никакого АП оружия нидов. Кавер нужно использовать, только в случае если он лучше чем родной сейв, хотя и в этом случае им можно пренебречь, так как иметь более широкую зону обстрела удобнее, чем 1-2 лишних выживших.

Далее, распылять армию не следует. Лучше собрать всю возможную мощь в 1 месте, дабы гарантированно убивать минимум 1 монстра в ход, а не выискивать щели в холме, дабы иметь возможность пострелять.

Узкий деплой имеет множество плюсов. В первую очередь это концентрация фаерпавера, а во вторую это анти хтх. Тиран имеет всего 5 атак, и комбат с 20 гвардейцами у него будет длитьься долго. Опять таки если стрельбой снесли несколько вундов, добить всеми вместе гораздо проще, нежели позволить ему скушать отряды 1 за 1. тоже самое относиться и к равенерам. Родной 5 сейв делает их очень критичными к ответным атакам, так что даже фаерварриоры и гвардейцы имеют шансы их забит прикладами.

Глубина деплоя – да, девойверы имеют 24 радиус стрельбы. Но и все рапидфаер оружие тоже. Если моделей много, то лучше иметь дополнительные выстрелы лазганом/болтером итд, на 2й ход, нежели надеятся только на хеви стволы.

Часть 2. Стрельба.

Используйте весь возможный фаерпавер, чтобы убить дакафексов. Тиран и прочие тираииды не так страшны в начале боя, так что отвлекаться от них не нужно. Всегда рассчитывайте на оверкил монстра, нежели в конце фазы узнать, что каждому нанесено по 2 вунды. Пока не убили 1, не начинайте стрелять по другому. Да, очки вы получили, но вот ответная стрельба будет крайне неприятной.

Если у вас в армии есть хтх элемент и способ быстро его доставить до нидов, то возможна несколько другая цель, для концентрации стрельбы. Цель эта – сварм. 6+ сейв и критичность к 6+ силе, вот слабая сторона свармов. Проще зачистить хону для чарджа, нежели убить 1 монстра, а потом позволить завязнуть хтх отрядам в свармах. Не бойтесь стрелять ласканоном в сварма. Да, это оверкил, но это и 1 убитая база, что уже хорошо.

Часть 3. ХтХ.

Зачистив зону для чарджа, бросайте в хтх к дакафексам самых лучших. Они должны с чарджа убить его и отконсолидироваться в новую цель (идеально если этот будут равенеры). Ловить тирана лучше толпой, а не элитными воинами, которых он насадит на свои косы.

Если бой затяжной, и уже ближется к концу, всегда старайтесь войти в хтх к дакафексам. Во первых у них всего 2 атаки вс3 и 1 инициатива, а во вторых так они нанесут гораздо меньше ущерба и просто завязнут в юните.

Всегда старайтесь скринить свои дорогие отряды более многочисленными и дешевыми от атак тирана и равенеров. Все – равно к концу игры ниды будут у вас в хтх, так лучше чтоб они не имели доп атак, а ваши элитные войска были не обескровлены.

Часть 4. Маневры.

Как это ни странно, но стрельба у масс монстры гораздо сильнее хтх. Используйте эту особенность. Всегда старайесь сближаться с нидами и чарджевать дакафексов. Если у вас есть танки, транспорты, дреднауты, итд, ведите свою армию в хтх под прикрытием этих машин. Да, веном это 10 сила, но всегда скользящие попадания. Пользуйтесь этим. Если у вас есть более быстрые юниты, то попридержите их, пусть асалт случится попозже, но будет более массовым.

Часть 5. Общие советы.

Всегда, всегда первыми убивайте дакафексов. Если вы убили их всех, можете вздохнуть спокойно, дальше игра пойдет совсем по другому.

Сами всегда чарджуйте нидов. Давать +1 атаку очень черевато. Если вы знаете, что чарджа вам не измежать, тоо не делайте рапидфаер или еще что-то, сами ломитесь в хтх.

Помните, ниды многовундовые создания, а по этому всегда лучше сделать оверкил, нежели оставить ту самую 1 рооковую вунду.

Дальше, если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

помню схожую тему "как убить" термилимит после одних из первых генералов

на самом деле очень толковые советы и правильные советы. даже самый жесткий вариант массмонстры убиваем если им следовать + немного везения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно рендеринг. ну еще оружие, способное убивать многовундовых тварей. это форс виапон и плагсворд. также майнд вор, но у всех монстров максимальное в игре 10 лидерство, что заставляет надеяться больше на удачу, чем на статистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой конкретно армии дать более углубленные советы? писать для каждой я попухну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оркам. :) Или им лучше сразу всем застрелиться? :)

П.С Просто есть желание собрать быструю, почти оллбайк армию. Вот и интересно стало. Есть ли у фриков или просто у орков шансы.

Изменено пользователем Ronin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне интересно про орков услышать. Вич хантеров тоже можно.

Собственно про армии которые не имею того самого рендинга и большого файрпавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вондену респект! ))) Даже вопросов не осталось )

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар, насколько я понимаю, хорошо должны работать клоуны, следопыты и старки, возможно скорпы, если экзарх с клешней. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья замечательная. Особенно структура и логика изложения. Колоссальный респект. А из конкретики... интересно было бы для Тау, конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар, насколько я понимаю, хорошо должны работать клоуны, следопыты и старки, возможно скорпы, если экзарх с клешней. Или я ошибаюсь?

клоуны бояцца свармов как огня

следопыты - да, но их надо много очень и они хреново против многих других играють

старки - раньше неплохо.... сейчас... вундят фигово тока на 4+

скорпы - фигово..у экзарха тока 6-ая сила.. на 4+ ту вунд...

Скорей Вонден Боялся бы каких нить массовых шайнинг спиров..

[Добавлено позже]

Статья замечательная. Особенно структура и логика изложения. Колоссальный респект. А из конкретики... интересно было бы для Тау, конечно. :)

У мехтау? очень просто. забить на монстров, убить все что не монстр и пойти скорить обжективы, прячась по максимому. Победы не будет, так хоть не слить.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девойверы имеют 24 радиус стрельбы.

я понимаю, что имеется в виду 6"мув+18" рэндж самого девурера, но лучше уточнить, чтоб уж совсем народ страшными нидами не запугивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WonDen:

Отличная статья! :image110:

Не ожидал столь всеобъемлющего и полного ответа на мои вопросы!!!

Автору МЕГАРЕСПЕКТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мехтау? очень просто. забить на монстров, убить все что не монстр и пойти скорить обжективы, прячась по максимому. Победы не будет, так хоть не слить.

Только бегать? Грустно как-то... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а марлимит на лаз плазе + ассолтники без ассауткэнонов и терминаторов шансы имеет...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бегать? Грустно как-то... :(

не бегать, а грамотно скорить! У мехтау просто файерпауэра не хватает для уничтожения, зато есть маневр, этим нада пользовацца... а по-другому - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небеольшое доподление к статье дена: дакафаксы ходят табунами для максимально эффективной концентрации огня. это достаточно легко позволяет консолидироваться из 1 в другого а также сделать мультиплчардж. главное - зачарджите. иначе 20+ сейвов с 3х монстров сметут любой отряд.

также насчет хэвифексов: у них кроме классики - венома-крашингов встречается менее распространенный, но более сильный вариант - веномо-барбед (сила 8 большой бласт, пининг, 36, асолт 1). если виджите таких тварей - ставиться кучно нерекомендуется. кстати, это единственное оружие у класскической массмонстры, наносящее пенетрейты.

пара слов о ликторах: воиноподобные твари, появяющиеся в любом элементе террейна и чарджующие в ход появления - достаточно неприятно. на счет них бытует 2 мнения: 1. в массмонстре они необходимы (из-за реролов резервов + возможности завязать к-л подразделениеи чарджить танк в боковую/заднюю броню в любой части стола - уничтожение или погвреждение танка самый простой спосб для ликтора отбить его очки, тк соринг юнитом он не является). 2. они - полный пойнтсик (тк характеристики у ликтора для его стоимости (80 очков) не высокие - 4 атаки на чардже 6й силой и ренлдеринг. так или иначе, если против вас выставили 1-2 ликторов, то проще всего бороться ними еще на стадие деплоя: ликтор размиещается по правилам дип страйка, значит не может быть размещен в пределах 1 дюйма от вражеских подразделений. специальные правила ликтора позволяют ему размещаться _только_ внутри элементов террейна, что еще более ограничивает игрока за нидов. сооствественно выставляете ваши войска так, чтобы дипстрайк в террейн, где они стоят, был невозможен. база ликтора 40мм + 1 дюйм дает более 2х дюймов зоны от кажой вашей модели, пр и попадание в которую он сдохнет автоматом - согласитесь - это для среднего размера элементов террейна совсем не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары берут шнурки или чего проще пауков. Это укатывает сварму, что мега неприятно для тиранидов. Без свармы теже пауки чарджат фекса. Так же эльдары юзают призмы...По причини

а) В начале бласт против свармы.

б) Если как-то остались без шейкена, бить кари и тиранов.

Ну майндвор само собой+дум для пачфайндеров(их хватает 12 штук, в виде 2х6)...Хм, бешеный аутарх с копьем?(опять же против свармы или равенеров).

Я угадал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень уважаю автора статьи.Спасибо.

У эльдар есть отряд 5 риперов.

Дакка карнифексы их стрельбу переживают плохо (если прокляты). Дистанция 48 позволяет отстрелить двоих до подхода карнифексов на огневой рубеж. Возможность фарсира кастовать дум увеличивает вероятность уничтожения полного карнифекса за ход.

Проблема призм и всего шаблонного оружия в том, что оно нанесет не более 1 раны отряду, состоящему из 1 карнифекса - а это для монстров не потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...