Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Что получилось"
4 Company Command Squad (HQ) @ 264 Pts
Lasgun (x1); Plasma Gun (x3); Vox Caster

1 Astropath @ [25] Pts
Close Combat Weapon

1 Company Commander @ [73] Pts
Bolt Pistol; Close Combat Weapon; Kurov’s Aquila

1 Chimera @ [68] Pts
Heavy Bolter (x1); Multi-laser; Relic Plating

1 Regimental Specialists (HQ) @ 100 Pts

1 Primaris Psyker #2 @ [50] Pts
Force Stave; Mastery Level 1

1 Primaris Psyker #3 @ [50] Pts
Force Sword; Mastery Level 1

9 Veterans (Troops) @ 160 Pts
Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox Caster

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts
Close Combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [65] Pts
Heavy Flamer (x1); Multi-laser

9 Veterans (Troops) @ 175 Pts
Lasgun (x6); Plasma Gun (x3); Vox Caster

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts
Close Combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [65] Pts
Heavy Flamer (x1); Multi-laser

1 Wyvern Battery (Heavy Support) @ 130 Pts

1 Wyvern @ [65] Pts
Heavy Bolter

1 Wyvern #1 @ [65] Pts
Heavy Bolter

1 Leman Russ Squadron (HQ) @ 403 Pts

1 Leman Russ Vanquisher #1 @ [168] Pts
Lascannon; Multi-meltas (x2); Relic Plating

1 Leman Russ Vanquisher #2 @ [235] Pts
Lascannon; Multi-meltas (x2)

1 Knight Commander Pask - Warlord @ [70] Pts

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 333 Pts

1 Leman Russ Punisher #1 @ [168] Pts
Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2); Dozer Blade; Relic Plating

1 Leman Russ Punisher #2 @ [165] Pts
Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2); Dozer Blade

1 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 135 Pts

1 Armoured Sentinel @ [45] Pts
Autocannon

1 Armoured Sentinel #1 @ [45] Pts
Autocannon

1 Armoured Sentinel #2 @ [45] Pts
Autocannon

1 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 150 Pts

1 Armoured Sentinel @ [50] Pts
Lascannon

1 Armoured Sentinel #1 @ [50] Pts
Lascannon

1 Armoured Sentinel #2 @ [50] Pts
Lascannon

Models in Army: 43


Total Army Cost: 1850

Но у меня такое ощущение, что что-то не хватает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В субботу буду тестить.

Мне не хватает в этом ростере Тауроксов для ветеранов. И тогда все становится насвои места - и Аегис можно взять или ПП 2 МЛ если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтро-послезавтро все будет. Ростер жесть какая то, но с ними как со старыми Серыми - малейшая ошибка и ты в какахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усе откладывается на завтра так как за вечер не могу освоитиь такой объем инфы пришедший за 2 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо понимаю ценность сентинелей, особенно вместо танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо понимаю ценность сентинелей, особенно вместо танков.

А что делать. Нет никакого ковра, а так сентя дают 5+ и очень неплохо себя показали. У них есть недостатки и они выявились в ходе тестов

Прежде чем открывать текст под спойлером, убедитесь, что минимум две недели каждый день гоняли такой же ростер против разных армий и делайте скидку на мнение автора. Оно может отличаться от вашего, а если вы еще и упрямец - тогда тем более.

"Что обещал"

Итак, прошли две недели спортодрочерства. Голова честно говоря раскалывается от обилия информации (и от стоматолога тоже), поэтому буду довольно краток. В роли оппонента, на котором буду делать заключения и приведу как пример, чтобы это была не мешанина из тау/некрон/см и прочего, возьму не самый навороченный ростер (т.е. я не бду трогать ростера ДЭ+Э, колобков, платуны под дивнацией с игнором ковра, масс-дроппод, олл-байк, волки на волках с волками под инвизом, демонобоинги – ибо в среднем ситуация выходит похожей) – и этот ростер будет Ростером ХСМ!

Стальное братство ХСМ:

- Гурон

- 6 Избранных с огнеметами в «Рине». Рина – с комбимельтой и двумя болтерами (я тоже сначала ржал, но потом оказалось зря)!

- 12-я ремонтная бригада еретиков

- 5 отважных десантников Хаоса с мельтами в «Рине»

- 2 «Хищника»

- отряд парней с 4 автопушками

- 2 хельдрейка с огнепушками

- 5 отважных рапторов с мельтами

- формация на 3-х хельбрутах с ММ и ХФ

- аегис с комм-релеем

Ростер ничем особо не силен, прилично дипстрайка и даже Д3 аутфланга может быть. Стреляет, падает, взрывает, жжет. Опять таки я скажу что для краткого изложения опыта я выбрал его именно потому, что тут нет никакой выжимки. Ярого павера. Просто с остальными ростерами все оказывалось несколько хуже статистики.

Итак начнем с ростера Совы. С ростером ХСМ он просто сливается при следующих условиях:

- расстановка уголками или короткими сторонами.

- удачный дипстрайк

- минимум Д2 у Гурона

Недостатки ростера.

Во-первых, стрелять то нам особо на дальнюю дистанцию нечем то и вскрывать бронетехнику тоже. Кроме Паска. Уничтожение Паска во всех играх гарантировало проигрыш ростера, когда «Хищники» и драконы безнаказанно расстреливали идущие на них колонны бронетехники. То же касается и остальных ростеров с обилием бронетехники. Да, именно так.

Во-вторых, «Виверны» внезапно оказываются совсем не панацеей против тех юнитов пехоты, которые надо уничтожить срочно и вот прямо на 1 ход, так как бьют всего на 48 дюймов и поэтому еретики легко при 2 расстановках доживают до 2 хода и больше им ничего делать не надо. А если еще первый ход врага – ну что тогда сказать. Либо подставляешь «Виверны» и их с любовью уничтожают, либо потом пользуешь их на вышедшего Гурона или маневрируя, достаешь пехоту. Но это дает драгоценное время противнику. Было дело, что два хода стреляя по ереиткам Виверны не могли их уничтожить – то сносились жестко, то выкидывали с перебросом кучу двоек и троек.

В-третьих. Маленькая дистанция Панишеров и необходимость им псайкеров, которых сжигают сразу же драконы. Несомненно, когда этот танк доезжает – он ужас и страх. С 2 Панишеров я вносил под дивинацией и аквилой Курова 40 ран. Но когда ему нечего стрелять, а внезапно рендинг не выпал? Чтобы с дозером затаранить «Хищник» - ему придется пилить ой как долго под залпами 9 лазок. Они стабильно вносят за залп 1 гленс и 1 пень, причем не всегда его откинешь ковром.

В-четвертых. Уязвимость к рукопашной битве. Если противник, даже Гурон с 6 силой, добирается до танков – им конец. Да, все именно так. При этом они еще прячутся за тушками и сидят там. Что, уехать по быстрому? Я не смог в большинстве случаев.

В-пятых. Боинги под инвизом. Я не стал тут описывать эти ростера, похожие можно найти на форуме, однако страшен не сам Боинг, так как Панишеры под реролами с аквилой вполне с ними справляются. А то что докуплено к нему. Пока ты истррепродукцияешь этот Боинг, фактически ты прикован к нему, ибо если он доходит – ростер умирает. А вот остальное добро противников продолжает бежать, ехать, стрелять. Что, можно распределить силы мол Панишеров достаточно будет? Не, не слышал, а даже пробывал. Боинг доезжал. Это же игра про кубики.

В-шестых. Проклятые самолеты с 12 броней. Я уже не говорю о драко[ну уж нет], которые под демонэнджайном жгли Химеры, псайкеров, зады танков, да еще умудрялись по пути навесить пролетом хитенок. Что говорить о Вендеттах – я вообще молчу. Да можно сказать, что забьем на них. Но это очень ошибочное мнение. Забивать можно тогда, когда уже почти все у противника раскатал.

Последнее – хилый скоринг с правилом обжектив секьюрид. Можно сказать хахаха, мы их расстреляем/сожжем/у нас танки. А вот фиг там. Бывает очень неприятно, когда летающие твари вроде Вендетты на последний ход высаживают два отрядика с мельтами, которые мало что отжарят твои танки на пару с Вендеттами, так еще и заскорят точки и с наглыми мордами выиграют основную миссию.

Чем лечится – а вот простой докупкой Аегиса. Да, она внезапно помогла пережить удачное падение врагов (в т.ч. гомункула и дроп-подов) и не один раз. К тому же псайкеры 2 уровня здесь просто не нужны. Ну или по крайней мере 1 из них. При бросках на магию получается 4+Д6 кубов, что иногда не хватает то просто дать уверенно Панишерам перебросы, не говоря уже накидать рендинг или 4++.

Достоинства ростера. У нас реально живучая 14 броня и нам на все наплевать. Мы можем выстроить огромную стену брони и смеяться над жалкими потугами противника, едя вперед и медленно выдавливая его отовсюду.

Пехотные ростера рыдают. Реально рыдают. Все что окажется в пределах наших Панишеров сносится только влет. Ни помогает ни тафна, на 2+. Особенно пострадали тираниды. О да детка, как они страдают!

Глаза противника, который видя ваш ростер, просто не знает что с ним делать, и проигрывает уже на этапе расстановки.

Мы можем идти плотной группой, и нисколько от этого не страдать, так как не так уж много шаблонов, которые могут нам что-то сделать (я не говорю про всякие извращение из ИА, Эскалации или никем не берущиеся Псовые).

В результате доработки появился тот ростер, который есть у меня.

Какие выводы можно сделать – он стал несколько более живуч так как шагатели обеспечили необходимую гибкость и какой-никакой скрин. Но проблемы остались теми же самыми – неудачно упал дипстрайк – все хорошо, мы всех разобрали. Удачно упал – у нас все не очень и приходится напрягаться, но зачастую уже нечем или ничего не поделать. Но зато просели в противопехотной составляющей.

Проинспектируя данный ростер я пришел к выводу что:

- автопушки не нужны. Либо мультики, либо лазки. Все остальное от лукавого.

- астропат ну очень хорош. Его псишрик бывает полезен настолько, насколько только может быть

- аквила наша все

- плазмы у ветеранов выкинуть и взять мельты. Плазмы оставить только команднику.

- релик платы просто обязательны. А то тираниды делают твой БС1 и все, Паск рыдает, Панишеры тоже. А тут раз и отменил йо-хо-хо!

- эх, с дозерами проблема. Надо их ставить на все танки. Даже иногда Паску они нужны, так как мультимельта бывает крайне полезной и не раз выручала, но приходилось идти напролом

- можно взять 1 псайкера 1МЛ и 1 – 2МЛ. И работать по ситуации. Выпало на кубике 1 – выходим молодым падаваном. Выпало 6 – идем старым и опытным джедаем.

В идеале, в этот ростер на 2000 очков необходимы 2 инквизитора со свитой дешевой в Химере и Ветераны в Тауроксах. Инквизиторских ушлепков можно кидать как скрин, а сами инквизиторы гораздо лучше обычного псайкера своими спецправилами, ранами и гранатами

Ну скорее всего на турнир я пойду ростером с шагоходами с некоторыми изменениями, которые выложу попозже. Более стабильно себя показывает данный ростер, начинаешь играть менее уверенно и думать побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать. Нет никакого ковра, а так сентя дают 5+ и очень неплохо себя показали. У них есть недостатки и они выявились в ходе тестов

Проще взять еще один танк, нет?:)

Смотри, 5+ повышает живучесть, грубо говоря, на треть.

Ты же ради 5+ кавера взял сентинелей на 285 очков то есть, почти на 2 танка.

так может, чёрт с ним, с кавером - лучше пусть больше танков будет?

Основная идея АМ на танках в том, что оппонент заканчивается раньше чем они. 4 панишера в таком раскладе сыграет гораздо больше чем 5+ кавер у 2х(5 ак сентей по сравнению с 2мя гатлингами и 3ю хб смотрятся не так впечатляюще).

Лочить же ими хтх отряды - тоже спорная тактика. Дело в том, что после чарджа в технику оппонент не может консолидировать и стоит очень скученно(вне зависимости от того, прибил он технику или нет), тут-то по нему виверны, ХФ химер и , скажем, ветераны со спешлами отрабатывают.

А тут что получается? Прочарджили сентей, завязли в них, стрелять нельзя, в твой ход доели сентей - прочаржили танки, которые скринились сентями. O_o

Там еще нюансы, вроде как от хтх армий и всяких мельтадропов скриниться пехотой в химерах, от стрелковой - наоборот леманами(массовый 14 лоб все еще создает проблемы многим) и т.д.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сова, проблема в том, что если взять еще 2 танка - они при удачном дипе или если есть у противника допы - внезапно быстро кончаются. А химерами ты не заскринишься как не старайся. Их слишком мало. Мне не удалось это твоим ростером сделать ни разу. А мельты хорошо и лоб берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клим, расскажи, а почему лазки или мультики? Что не так в автопушке, кажется вроде наиболее сбалансированным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сова, проблема в том, что если взять еще 2 танка - они при удачном дипе или если есть у противника допы - внезапно быстро кончаются. А химерами ты не заскринишься как не старайся. Их слишком мало. Мне не удалось это твоим ростером сделать ни разу. А мельты хорошо и лоб берут.

Так и забей на скрин.

Если бы ты очки, потраченные на скрин вложил в танки - у тебя просто было бы вдвое больше танков.

Дроп юнит не факт что уничтожит танк(особенно с новой таблицей повреждений), но если ты вместо того танка взял бесполезных сентей - значит тот юнит уже миссию выполнил.

Вдвое больше танков - гораздо лучше чем парочка+ скрин.

Дублируй мощные отряды. По возможности - утраивай.

Тут ситуация, когда пытаясь спасти юниты ты осла[эх жаль]ешь ростер. ИГшные танки весьма дешевы -> их много-> можно играть на размер вполне.

Кроме того, ты что, каждую игру с оллдропом на мельтах играешь, что ли? Причём на голых столах?

Сам тогда прикупи террейну.:)

Иджис там или бункер какой.

Кроме того, кроме дропа есть масса других траблов. Скажем, боинги под инвизом/книгой. Так количество выстрелов критично.

Ну и небольшой хинт (возможно - очевидный, но тем не менее)

- эскадрон лос друг другу не блочит. Значит, вполне реально ставить леманы друг за другом, скриня один эскадрон(а то и два, если террейн позволяет) одной химерой, стрелять друг другу мешать они не будут. Не забывай, что если у танчика есть кавер хотя бы от одной стряющей модели - значит у него есть кавер от всего юнита.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формация на 3-х хельбрутах с ММ и ХФ

Что за формацмя такая?Миллион раз про неё слышал, но так не разу и не встречал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клим, расскажи, а почему лазки или мультики? Что не так в автопушке, кажется вроде наиболее сбалансированным оружием.

12-11 броню что автопушки, что мультики одинаково добивали. Легкую технику тоже самое. Но выстрелов на три больше, не вызывают такое беспокойство противника, стоят дешевле. А на лазки и псайкера не жалко потратить. Я что автопушками, что мультиками - одинаково полностью сыграли. По пехоте то же самое. Там где у эльдар было 4+, так они в ковре сидели, а мультики на пару вундов больше вносили и результат был лучше. А автопушки по 13 броне плохо здесь сыграли - их либо по-быстрому сносили, либо сейвили. А с мультиками вообще никто не погиб но делов делали дай боже.

Так и забей на скрин.

Ты же не думаешь, что я играл только с этим ростером))) Я ж его для примера привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не думаешь, что я играл только с этим ростером))) Я ж его для примера привел.

Я обсуждал последний выложенный.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1) Почему ветераны скинули мельты,а командник наоборот вооружен ими? Это для повышения противопехотного потенциала командника? Типа в монстру-разрядить побольше выстрелов с ап2 и криком вдарить?

2) Зачем ванвикшерам спонсоны? У них такая дальность главного калибра,что мельта-эффект перестает быть интересным. К тому же,на мой взгляд,им не нужно ничего кроме рерола на ту хит,который им даст псайкер,Паска же посадить в панишер и туда же мульти-мельты,чтобы наглых залетчиков снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) а когда враг у ворот сразу вспоминается: а где же мои мультимелты... ты хоть поиграл игр 2-3, желатнльно турнирных ванквишерами чтобы такие советы давать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Почему ветераны скинули мельты,а командник наоборот вооружен ими? Это для повышения противопехотного потенциала командника? Типа в монстру-разрядить побольше выстрелов с ап2 и криком вдарить?

Я не нашел, где у меня командник мельты скинул. Там плазмы. У ветеранов у всех мельты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) а когда враг у ворот сразу вспоминается: а где же мои мультимелты... ты хоть поиграл игр 2-3, желатнльно турнирных ванквишерами чтобы такие советы давать?)

Во-первых,ты сначала читать научись,чтобы отличать совет от мнения. Тебя вобще воспитывали в детстве? Видимо,культурно общаться,ты так и не научился.

Я не нашел, где у меня командник мельты скинул. Там плазмы. У ветеранов у всех мельты

У тебя во второй расписке,веты с плазмами,после теста,ты пишешь,что нужно их скинуть в мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых,ты сначала читать научись,чтобы отличать совет от мнения. Тебя вобще воспитывали в детстве? Видимо,культурно общаться,ты так и не научился.

Какие мы обидчивые :D Но зато суем профессионалам (я про Клима, да) свое мнение, основанное на диванных умазаключениях, в то время как опыта вождения такой связки нет - ибо если б была, ты прочувствовал ее прелесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мы обидчивые :D Но зато суем профессионалам (я про Клима, да) свое мнение, основанное на диванных умазаключениях, в то время как опыта вождения такой связки нет - ибо если б была, ты прочувствовал ее прелесть.

Я свое мнение высказываю,для этого и существует форум. А ты чушь несешь не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Основанное на моих личных играх опровержения мнения, что ванквишерам не нужны мельто-спонсоны это чушь не по теме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя во второй расписке,веты с плазмами,после теста,ты пишешь,что нужно их скинуть в мельты.

Да на самом деле все очень просто. У нас при смерти Паска нету ничего, что может уничтожить технику. Для монстры ивстречи пехоты - всего достаточно. А вот ЛР например - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения. А разве ЛРы часто водят?

Представь себе, да. Как и 13 броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...