Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

еще раз про самолетики


Рекомендуемые сообщения

Найн. Просто не всегда стоит убиваться в хлам ради тиррейна. Я согласен, в случае солдатиков гексы убивают красивую картинку (или намертво отпугивают игроков закупкой нового недешевого тиррейна с нуля), но вот в случае самолетов (а так же любой другой игры "по карте") пользы от них куда больше, чем вреда: сразу снимается куча спорных вопросов, вырезаются многие места, в которых можно было бы "посраться за миллиметры и градусы", правила становятся куда-как более простыми, компактными и наглядными. Сам же знаешь, что львиная доля гемора в любом варгейме - это арки, фасинги и лос.

Системы лишенные шанса для игроков "посрацца за миллиметры" - это не наш выбор...

Кирюх, скачай и посмотри картинки и схемы - просто для расширения сексуального кругозора ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Системы лишенные шанса для игроков "посрацца за миллиметры" - это не наш выбор...

я же знал, что это не баг, а фича... ;))) Теперь я понимаю, для кого разработчики пишут изначально кривые системы... ;))

Кирюх, скачай и посмотри картинки и схемы - просто для расширения сексуального кругозора ))))

Что-то как-то "камасутра от варгеймов" не возбуждает уже на этапе такого вот описания. Если это даже для тебя замороченно - я тупо не осилю...

Меня, на самом деле, не возбудили ужештыри толстые с самолетиками мили[ой!]рическими. Картинка похоже на что угодно (болше всего на еб..лю в обугленных камышах), только не на самолетный бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же знал, что это не баг, а фича... ;))) Теперь я понимаю, для кого разработчики пишут изначально кривые системы... ;))

Я всегда говорил, что все хреновые варгеймы в мире появились из-за меня. Каюсь.

Что-то как-то "камасутра от варгеймов" не возбуждает уже на этапе такого вот описания. Если это даже для тебя замороченно - я тупо не осилю...

Меня, на самом деле, не возбудили ужештыри толстые с самолетиками мили[ой!]рическими. Картинка похоже на что угодно (болше всего на еб..лю в обугленных камышах), только не на самолетный бой.

Не уверен за камасутру, но нечто связанное с "процессом" есть точно.

Штырки - действительно не очень хорошо, но иначе смоделировать 3D наглядно никак (за штырки, я думаю, что мы применим современные технологии стоматологии и будем попробывать новейшие материалы - прозрачный и очень твердый полимер для штифтов в зубы, он тоньше (не 1,5 мм, как у разработчиков игры, а 0,5-0,8 мм). Самолеты 1:350, что нормально, если честно видали масштабы и помельче ;)

А вот картинка боя, как раз более чем реалистичная...

болше всего на еб..лю в обугленных камышах

Кирюх, пообещай мне, что после твоей смерти ты отдашь мне свой мозг на опыты. Ну, должен же быть там некий дефект, который заставляет тебя _так_ мыслить ))))

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[плачет] Там есть система передачи сигналов. И флажки и радио ... )))

Не ну в перелёте к месту боя и обратно флажки - ещё куда ни шло, но во время боя - это же из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну в перелёте к месту боя и обратно флажки - ещё куда ни шло, но во время боя - это же из области фантастики.

но, они есть в части миссий, где надо бомбить корабли или сбивать бАльшой дирижопель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, они есть в части миссий, где надо бомбить корабли или сбивать бАльшой дирижопель

Аааа. В "Орлах" кораблей и дирижаблей, емнип, нет. Вообще-то, корабли начали всерьёз бомбить уже после ПМВ, а дирижабли прикрывались зенитной артиллерией. Т.е. атака на дирижабль - не совсем воздушный бой, а скорее лотерея - попадут в тебя из зенитки или нет. Это уже совсем финтифлюшки в правилах, для хардкорных извращенцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа. В "Орлах" кораблей и дирижаблей, емнип, нет. Вообще-то, корабли начали всерьёз бомбить уже после ПМВ, а дирижабли прикрывались зенитной артиллерией. Т.е. атака на дирижабль - не совсем воздушный бой, а скорее лотерея - попадут в тебя из зенитки или нет. Это уже совсем финтифлюшки в правилах, для хардкорных извращенцев.

там в "расширенных" такой набор, что ценители "странного" будут плакать сами с собой обнявшись, из серии "один раз за войну была воздушная атака на автомобиль, так мы сделали отдельный (один из десятков) сценарий"

Короче, советую, как минимум для прочтения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что все хреновые варгеймы в мире появились из-за меня. Каюсь.

ну не то что бы совсем уж все, но очень многие - явно... ;))

Штырки - действительно не очень хорошо, но иначе смоделировать 3D наглядно никак (за штырки, я думаю, что мы применим современные технологии стоматологии и будем попробывать новейшие материалы - прозрачный и очень твердый полимер для штифтов в зубы, он тоньше (не 1,5 мм, как у разработчиков игры, а 0,5-0,8 мм). Самолеты 1:350, что нормально, если честно видали масштабы и помельче ;)

Это ни не очень хорошо, это как в той серии картинок "Если очень долго смотреть, можно на заднем плане увидеть самолетики". Игра, реально, про штырьки.

Вторая ассоциация (после обыгленных камышей и еб...ли) - это мухи в зарослях травы.

Кирюх, пообещай мне, что после твоей смерти ты отдашь мне свой мозг на опыты. Ну, должен же быть там некий дефект, который заставляет тебя _так_ мыслить ))))

Отдать - нет. Продать таки могу, но деньги - сейчас... ;)) Недорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ни не очень хорошо, это как в той серии картинок "Если очень долго смотреть, можно на заднем плане увидеть самолетики". Игра, реально, про штырьки.

Масштаб моделек увеличить и будет норм. Мы играем на раздвижных антеннах для радиоприёмников. Там как раз 10 шагов высоты, как в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб моделек увеличить и будет норм. Мы играем на раздвижных антеннах для радиоприёмников. Там как раз 10 шагов высоты, как в правилах.

можно, но придется переделывать шаблоны всего, от движения и заканчивая арками видимости и стрельбы (там вся фишка правил в 100% масштабности происходящего... ну, кроме штырьков).

А антенны - это, конечно же хорошо, но немного не то.

Кстати, там есть момент в правилах, где авторы очень остроумно "проходятся" по правилам с антеннами ;)

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но придется переделывать шаблоны всего, от движения и заканчивая арками видимости и стрельбы (там вся фишка правил в 100% масштабности происходящего... ну, кроме штырьков).

А антенны - это, конечно же хорошо, но немного не то.

Кстати, там есть момент в правилах, где авторы очень остроумно "проходятся" по правилам с антеннами ;)

Самолетный мир варгеймов делится на тупоконечников и остроконечников, то есть на антеновцев и штырьковцев? ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолетный мир варгеймов делится на тупоконечников и остроконечников, то есть на антеновцев и штырьковцев? ;)))

Что ты, все намного сложнее. Есть еще деление на форму базы (прямоугольная, круглая и гексогональная)...

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A&AGE имеет линейку правил без гексов на ВВ1, 2 и современные.

http://www.aandagames.co.uk/air_product_list.htm

Я первые купил когда-то, но так и не попробовал, я люблю гексы. Для меня лучщие правила на ВВ2 и современку - CY6, на ВВ1- Canvas Eagles.

Учет потери и набора скорости и высоты - обязательное условие приличных правил, без них я играть не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учет потери и набора скорости и высоты - обязательное условие приличных правил, без них я играть не буду.

Без них - это не игра про самолеты ;) Согласен, физика беспощадна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A&AGE имеет линейку правил без гексов на ВВ1, 2 и современные.

http://www.aandagames.co.uk/air_product_list.htm

52 листа правил, 12,5 бакса

30 центов за лист кота в мешке, дядя Вся, я не нищеброд, но вот не готов покупать правила, когда в блогах про них вообще тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 листа правил, 12,5 бакса

30 центов за лист кота в мешке, дядя Вся, я не нищеброд, но вот не готов покупать правила, когда в блогах про них вообще тишина.

В этих 52 листах половина - статистика по самолетам.

На сайте у них можно посмотреть clarification, new rules e.t.c., т.е. представление о правилах можно составить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих 52 листах половина - статистика по самолетам.

На сайте у них можно посмотреть clarification, new rules e.t.c., т.е. представление о правилах можно составить.

ща, почитаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща, почитаем

Кстати, что мне у них нравиться, они для всех правил приводят методику расчета игровых характеристик кораблей и самолетов. Всегда можно самому расчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что мне у них нравиться, они для всех правил приводят методику расчета игровых характеристик кораблей и самолетов. Всегда можно самому расчитать.

Нашел хорошую рекламу их правил - они же сделали Form Line of Battle (FLoB) - почитаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел хорошую рекламу их правил - они же сделали Form Line of Battle (FLoB) - почитаем

Реклама действительно хорошая. FLoB от души сделан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I have played several sets of WW2 air rules, and this one got off to a great start last night. I played the small intro scenario, to get a feel for the mechanics, and found myself thoroughly enjoying the experience. Bookkeeping is minimal, Flight and gunnery, with the "skill tests" involved, seems very intuitive, and the results of an eleven plane 'bounce" were quick, and not overly bloody. (One plane was shot down from behind, and another badly damaged when it in turn was jumped). The concepts used in formation flying worked very nicely to my way of thinking.

I also purchased "Angels 15" and am going to run a campaign set in the Russian-Japanese war over Nomonhan.

My only complaint is the rule book does not include more illustrations by the very talented cover artist!

Highly recommended for air gamers with a 4x6 foot game table or larger!

http://www.wargamevault.com/product_review...oducts_id=57254

Изменено пользователем Pivnoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю. Вроде ничего...

Насколько я помню, увеличение-уменьшение скорости у них произвольное. Мне такой уровень абстракции не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...