Листригон Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 По конц[оппа!]м судить сложно, но вроде как спилить кой чего по мелочи - и вполне. ну хоть тут-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Лошадники меня все еще избегают(наверно исправим это во вторник), а с поганцами два раза сыграл. Поскольку пока не могу убедить себя в том, что левисы все-таки имеют место в банде викингов, ростер был следующим: 4 воина, 12 воинов со знаменем, 8 гвардов. В первой игре тематично разграбил деревню, убив всех женщин и изнасиловав всех кур. Оппонент изначально зажался в домиках и ради много кубиков саги сделал себе 4 по 4 воинов, чем мы и воспользовались, поэтапно всей массой вырезав их по-одному, хоть нас и тормозили зимой первые 4 хода. Во второй играли первую миссию, паганцы опять трусливо тусовались в лесу и около него, но мы пришли и нарезали им чутка больше, чем они нам (9 против 5-ти победных очков). Впечатления следующие: - на 4 очка такой расклад у викингов видится мне оптимальным. До игры думал сделать воинов 6 и 10 - по играм понял, что это было бы ошибкой. Так же была мысли сделать 6 и 6 гвардов, 8 воинов. Такой вариант гибче и позволяет бить по двум направлениям, растягивая врага,но более критичен к маневру, кубам вообще и кубам саги в частности. - стандартные миссии (те, что я играл) - странные. По своим задачам и условиям. При том, что кому-то надо бежать вперед - атакующий не получает никаких бонусов. А оборона выгоднее чисто как по правилам (можно получить ковер и можно положить кубики в деф) так и по механике (реагировать на продвижение противника вперед и проще и выйгрышнее, нежели чем пытаться навязать свой план). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 - стандартные миссии (те, что я играл) - странные. По своим задачам и условиям. При том, что кому-то надо бежать вперед - атакующий не получает никаких бонусов. А оборона выгоднее чисто как по правилам (можно получить ковер и можно положить кубики в деф) так и по механике (реагировать на продвижение противника вперед и проще и выйгрышнее, нежели чем пытаться навязать свой план).дык, всё исторично можно обороняющемуся сминусить один отряд, но нафиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 дык, всё исторично Безусловно. Я не оспариваю плюсы обороняющегося. Мне странно, что у атакующего нет своих плюсов. можно обороняющемуся сминусить один отряд, но нафиг? Я пока не готов по результатам меньше чем 10-ти игр предлагать какой-то вариант решения проблемы. Но то, что место узкое есть - я для себя отметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) 6 воинов получше 4х т.к. их не так быстро пристрелят, но так как можно менять состав отряда непосредственно перед игрой то все зависит от оппонента. против бретонов или татар я бы 4 модели не выставил. а так да, 8 ХГ и 16 воинов на 4 очка оптимально. единственно что, Берсеркеры все же архиполезны на мелкий формат. Изменено 20 октября, 2014 пользователем coon knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 6 войнов Выучи уже русский, пожалуйста. Есть нарочитая неправильность, типа слова "щаз", но вот смотреть на такую безграмотность очень противно. На одном хорошем форуме за "войнов" и "рассу" банили сразу и навсегда. И это было очень правильно. получше 4х этот отряд стоит в глубоком тылу, являясь генератором куба, резервным бункером для варлорда и навешивателем усталости перед атакой основной пачкой. В этом качестве не важно, 4 там или 6. А вот 10 или 12 в основном отряде - это очень критично. единственно что, Берсеркеры все же архиполезны на мелкий формат. 8 воинов под валгаллой имеют на 1 атак, вунду и броню больше. Из минусов только то, что они не активируются на 6-ку, но ее обычно есть куда пристроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 этот отряд стоит в глубоком тылу, являясь генератором куба, резервным бункером для варлорда и навешивателем усталости перед атакой основной пачкой. В этом качестве не важно, 4 там или 6. А вот 10 или 12 в основном отряде - это очень критично. 8 воинов под валгаллой имеют на 1 атак, вунду и броню больше. Из минусов только то, что они не активируются на 6-ку, но ее обычно есть куда пристроить. до глубокого тыла стрелковая конница доезжает на 1-2 активации чтобы пострелять. 8 берсеркеров под той же вальхаллой имеют сильно больше атак чем воины. и нужны в целом для одной единственной цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) до глубокого тыла стрелковая конница доезжает на 1-2 активации чтобы пострелять. У нас такого зверя нет пока... Появится - будем посмотреть... Берсерков не может быть больше четырех в отряде и больше одного отряда в банде. Изменено 20 октября, 2014 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Берсерков не может быть больше четырех в отряде и больше одного отряда в банде. и что с того? они 4х вполне хватает чтобы забрать с собой в царство вечной охоты что-нибудь ценное. Изменено 20 октября, 2014 пользователем coon knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 и что с того? они 4х вполне хватает чтобы забрать в царство вечной охоты что-нибудь ценное. Того, что все то же самое за 1 очко умеет отряд воинов под валгалой, который при этом живучее. По-этому непонятно зачем (кроме разве что фана) брать берсаков. А фан их субъективный, потому как берсаки юнитом - это клюква клюквенная по-хорошему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Того, что все то же самое за 1 очко умеет отряд воинов под валгалой, который при этом живучее. По-этому непонятно зачем (кроме разве что фана) брать берсаков. А фан их субъективный, потому как берсаки юнитом - это клюква клюквенная по-хорошему. говорим о разных вещах. я говорю о берсеркерах под валхаллой и воинах под валхалой. и берсеркеры под валхаллой выдают 16+9 атак. а воины увы и ах только 17. это без очевидных баффов за Ульра или Фригг. Изменено 20 октября, 2014 пользователем coon knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 говорим о разных вещах. я говорю о берсеркерах под валхаллой и воинах под валхалой. и берсеркеры под валхаллой выдают 16+9 атак. а воины увы и ах только 17. это без очевидных баффов за Ульра или Фригг. Какие 16+9? Что бы получить +9 надо убрать три фигурки. То есть атак будет 4(с одного оставшегося берсака) + 9 (за трех убранных берсаков), что дает нам 13 атак. Воины выдают 5+9, то есть на один куб больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 одна проблема САГИ - вечно не хватает кубов, чтобы совершить полный-пипец-нагиб-армагеддон )) но все же случается "люблю ее" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Какие 16+9? Что бы получить +9 надо убрать три фигурки. То есть атак будет 4(с одного оставшегося берсака) + 9 (за трех убранных берсаков), что дает нам 13 атак. Воины выдают 5+9, то есть на один куб больше. сначала генерятся атаки с берсеркеров (16) потом уже активируются абилки с батлборда. не важно сколько убрать берсеркеров, свои 16 атак они нанесут и добавят еще 9 с вальхаллы. одна проблема САГИ - вечно не хватает кубов, чтобы совершить полный-пипец-нагиб-армагеддон )) но все же случается "люблю ее" )) да, согласен, но на такую комбу обычно хватает. Изменено 20 октября, 2014 пользователем coon knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 сначала генерятся атаки с берсеркеров (16) потом уже активируются абилки с батлборда. не важно сколько убрать берсеркеров, свои 16 атак они нанесут и добавят еще 9 с вальхаллы. Хммм чисто по правилам - да. То есть мы имеем +8 атак у 4-х берсаков относительно 8-ми воинов. Тогда в полном составе они эффективнее. Вопрос только в том, не оверкилл-ли эти 8 атак, устраивает ли нас то, что юнит берсаков при этом ну совсем одноразовый и что потеря одного-двух берсаков по дороге сводит эту комбу в ноль. Все еще не вижу ультимативности берсов, очень ситуационный юнит. да, согласен, но на такую комбу обычно хватает. Тут да, на получить +9 (12) кубов за один - есть смысл закладываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Хммм чисто по правилам - да. То есть мы имеем +8 атак у 4-х берсаков относительно 8-ми воинов. Тогда в полном составе они эффективнее. Вопрос только в том, не оверкилл-ли эти 8 атак, устраивает ли нас то, что юнит берсаков при этом ну совсем одноразовый и что потеря одного-двух берсаков по дороге сводит эту комбу в ноль. Все еще не вижу ультимативности берсов, очень ситуационный юнит. Тут да, на получить +9 (12) кубов за один - есть смысл закладываться. берсеркеры эффективны числом от трех. именно поэтому их прячут или за толпой воинов или за крестьянами ( если их берут) или за хирбменами. в зависимости от того какой план на игру. главное рассчитать так чтобы они влетели на вторую свою активацию в цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 берсеркеры эффективны числом от трех. именно поэтому их прячут или за толпой воинов или за крестьянами ( если их берут) или за хирбменами. в зависимости от того какой план на игру. главное рассчитать так чтобы они влетели на вторую свою активацию в цель. Вот, видишь, сколько еще доп условий: что бы дошли, что бы дошли на вторую активацию, что бы дошли минимум втроем, что бы был юнит, за которым их спрятать, что бы был лишний куб на активацию этого юнита (что бы убрать его с дороги берсаков). Я не говорю что они ваще бесполезны - они, мягко говоря, не ультимативны. Сыграть могут, но это сложно обеспечить и не всегда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот, видишь, сколько еще доп условий: что бы дошли, что бы дошли на вторую активацию, что бы дошли минимум втроем, что бы был юнит, за которым их спрятать, что бы был лишний куб на активацию этого юнита (что бы убрать его с дороги берсаков). Я не говорю что они ваще бесполезны - они, мягко говоря, не ультимативны. Сыграть могут, но это сложно обеспечить и не всегда нужно. проблем обычно не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 проблем обычно не возникало. Точно так же отвечает человек, выигравший в лотерею - делов-то, купил билет и все получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Точно так же отвечает человек, выигравший в лотерею - делов-то, купил билет и все получилось! ну если человек несколько раз подряд выгрывает в лотерею ,то почему нет-то? говорю по своему опыту игры. если все правильно сделать, то Берсеркеры играют хорошо. если все сдеалть неправильно, само собой ничего не будет играть. можно конечно конницей скринить от стрельбы фландрийцев или леви-лучниками штурмовать танковые клинья хардрады, но не факт что это приведет к успеху Изменено 20 октября, 2014 пользователем coon knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ну если человек несколько раз подряд выгрывает в лотерею ,то почему нет-то? говорю по своему опыту игры. если все правильно сделать, то Берсеркеры играют хорошо. если все сдеалть неправильно, само собой ничего не будет играть. можно конечно конницей скринить от стрельбы фландрийцев или леви-лучниками штурмовать танковые клинья хардрады, но не факт что это приведет к успеху То, что у тебя что-то получается - никак не отменяет объективных трудностей использования берсаков. Мы же обсуждаем не то, можешь или нет конкретно ТЫ их водить. Так и с лотерей - человек может три раза подряд в нее выиграть. Что никак не отменяет, что выиграть в лотерею очень тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maygli Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 по ощущениям после 8 игр викингами - у берсерков 2 цели. Вождь и левилучники. Они убьют обоих без проблем. Возможно даже без потерь. В остальных случаях 8 воинов злее. Просто потому что остаются в живых после атаки. Комба, работающая на берсерков, еще лучше работает на воинах -- по той же причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вчерась было сумбурно, встретился с лошадниками, но все было странно, быстро и скомкано, так что писать про них пока погодю... Разве что желание придумывать свои сценарии лишь окрепло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти