Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Предложи как использовать геллов! =)

Я вижу или Аутарха в них, или Фарсира. Все фирлес. В первом случае завязка на резервах ,во втором на обкастах самих же геллов.

И да, ждем саплая, тогда и талосы попрут с гротесками. Футслога на враксах.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какие нибудь другие юниты, типа геликов.

Это те, у которых отобрали атаку и всякие вкусные спецрулы?

не, походу ни Гелионы ни Бисты не появятся в листах. :rolleyes:

"Суть"
_rWat5JtbEg.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь когда нибудь будут обсуждать и какие нибудь другие юниты, типа геликов.

Были зачатки обсуждения, похороненный под нытьем и плачем.

Из бистов и гелликов можно сделать забавную футслогу. Под 4+ фнп на 2 ход и морем пойзон дакки.

Но зачеем обсуждать дешевых как грязь скейтбордистов если можно вечно мусолить кидание тщедушного варлорда во вражеский диплой без скатера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеть рейндж атаку там, где уже нет рейндж атаки? :rolleyes:
Вот любит морж все усложнять. Это эффект от стрелковой атаки, просто отрабатывается в конце фазы, что уточненно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спам геллов это не такая уж комба, а обычный лимит же. Покрасивше будет лодок набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот любит морж все усложнять. Это эффект от стрелковой атаки, просто отрабатывается в конце фазы, что уточненно.

Если считать любой триггер с шутинга шутингом, то скоро орочьи драки будут стрелковыми атаками, кирпичи падающие на головы сидящих в здании стрелковыми атаками, соулблейз стрелковой атакой, равно как и любые результаты тестов со стрельбы.

Нид заставил пройти силовой тест или выгрести? СТРЕЛКОВАЯ АТАКА!

не привязывай триггер к эффекту.

стрелковости тут ровно S:1 Ap- Blast Assault 18" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риверы могут насыпать столько же, только разница в дистанции с 12 до 18 дюймов. Тут гелики на выстрел больше. На 12 дюймах есть таже самая рапида+ 2д6 уход за байкерство эльдар. То есть дистанция остантся на том же уровне 18-20 дюймов. Но и еще можно пострелять совсем в даль разок.

Просто ривер умеет ПОЧТИ ВСЕ что умеет гелик, только лучше. Тафна, байкерство, ХоВ стабильный, больше атак.

Лишь в двух аспектах гелики лучше - дс и флит. Но это никак не "другая стратегическая роль", отчего у меня печаль тоска, так как люблю я эту модель.

5 ап это пшик. Новые гелики ведут себя хуже старых с чарджа против всех сейвов, кроме пятого. Лишь против пятого сейва они ТОЧНО такой же кпд имеют. Против остальных сейвов - хуже.

Еще доставило циничное описание гелиондоски -

...allowing their riders to flip and jink at incredible speeds while firing

their splinter pods into the foe...

Ублюдки)

Причем из описания хеллглейвы можно было сделать конфетку в правилах:

Though it requires some effort to

master, this weapon can spin and block like a stave, cut like a scythe, or impale like a

barbed spear

Эдакий универсальный павервепон "выбери каждую фазу чем бить", как мутиляторы. Получились бы за 15-16 птс отличные "типабаньши" и конкуренты риверам.

Я все жажду найти какой-то упущеный момент. Познать дао юнита... Но походу его нет, этого "дао"? (

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спам геллов это не такая уж комба, а обычный лимит же. Покрасивше будет лодок набрать.

Зачем спам, можно так напримэр:

Уря

2 венома с трупсой

20 геликов

2х12 мастеров

3х5 хайваер скруджей

2 кроноса

3х5 мандрейков

2 рава

1840~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это играет? Я без стеба. У меня 16 геллов, только из-за Фарсира с фирлесом, не убегали со стола. Их хватало сдуть отряд в 3+ сейве любого количества, под реролами, а потом они сдувались, теряя модели от чужой стрельбы. Сейва нет, Барона нет, сдержать нарезатора индепа возможности нет, дерутся хуже обычных маринов. Вот два по 15 еще куда не шло. Бистмастеров 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелковости тут ровно S:1 Ap- Blast Assault 18" =)

Я больше чем уверен, что если бы гв не уточнило, что лидак надо делать в конце фазы, то вопросов бы у тебя это никаких не вызывало. Получается гв плохие потому, что нагрузили лишней информацией, а не потому, что чего то не досказало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это играет?

Хз, надо тестить. По идее на манер пехотной оркоты только дакки больше и маневреннее парни. Скрины, скрины, скармливать рукопашникам отряды и люто бешенно дакковать. Гелики тут хнр и палок чтоб в зад технике стучать. Бистмастеров по 12.

12 риверов с калтропами - 252 птс, 24 выстрела на рапиде. (Но трастмув, чардж, мб 5 таф. И вообще я фанат байков)

20 геликов - 260 птс, 40 выстрелов. В отличии от веномов не умирают от 1 пня/2 глансов.

Вариативность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геллионами я играл недавно в колличестве 10 штук с дипстрайка. Хоуки их просто унижают большим шаблоном плюс кучей стрельбы с3. То есть для врага их появление вообще не вызвало каких то проблем, будь их 20 разницы думаю не было бы, максимум 5 эвенжепов бы подсобило. Вообще очень печалит то что отобрали атаку, очень. С одной атакой они реально скорее стрелки, но пострелять и так есть кем, те же скуржи с карабинами и стреляют так же и армор лучше и прятать в ковер проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше байков набрать на очки геллов. Быстрее, толще, опция АТ есть, тот же ХНР, кавер сейв лучше. И я уверен, что 20 гелликов никогда не выдадут эти 40 выстрелов, просто потому, что прилетит туда шаблон и все. Пушка кхорна с 10 силой плюмс. Тот же веном джинк, инвуль имеет, сила нужна минимум 8ая, а геллам хватит 6ой. Поэтому я бы не сравнивал КПД этих двух отрядов.

12 бистмастеров тоже не страшно, что в хтх, что при стрельбе.

Я почему так скептично настроен, я же гонял геллов долго, и зоопарки. Такую шоблу хрен спрячешь, ноги ломают в дифе, с Бароном можно было как-то 4 ковер наскрести, а сейчас ищешь или лосблок, или руину между врагом и тобой. ХНР не нужен ,если ты не фирлес, просто потому, что тебя прогонят по лидаку после любого хтх, а драться они не умеют. Таблица наркоты бесполезная для армии вообще.

А у тебя как-то много разных отрядов по чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем дипстрайкать пачки из более чем 5 геликов?

Скрудж обладает АТ вепонами и с ними теряет антипех.

Гелик с палкой 4с может стучать аки папуас в зад танку, дакковать по пехоте и стоит дешевле.

Лично мне кажется что у нас играбельна вся фаста при правильном использовании и выбор юнитов больше зависит от личных предпочтений.

А у тебя как-то много разных отрядов по чуть-чуть.

У дарк эльдар бывает иначе?)

Изменено пользователем Nalfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос уточнение

я правильно понял что теперь труборны обязаны иметь композицию из 5 моделей минимум???? и у них нет

т.е. смыл брать их вообще потерянФф??? имхо дорого (кроме с 3- 4 бластерами)страховка скорджам

про гели тут гл. бросок наркоты до игры и он него плясать и в 1 отряд не верю лучше 2 но по 13 шт .... и гелли это не про дип страйк

я бы думал вот на чем пфп засталяет армию делить на 1ую и 2ую волну

для 1 х одних это упороться в стрельбу и ставиться нам стол

для 2 х эффективность ьбудет только 3ый ход т.е. с5 с фч....фнп ....

и юниты для в 1ой и 2ой могут отличаться (либо все на стол и масс разгон пфп)

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше чем уверен, что если бы гв не уточнило, что лидак надо делать в конце фазы, то вопросов бы у тебя это никаких не вызывало. Получается гв плохие потому, что нагрузили лишней информацией, а не потому, что чего то не досказало

ГВ просто сделало абсолютно бесполезный гранатомёт, зная, что у нас тут едут мары через маров видят мары в марах маров

and they shall know no fear! =)

Ибо предыдущий был слишком вкусен для не_имперцев <_<

вообще странно это всё. Из кодекса изощрённостей, чрезмерных изысков и абсурдной экзотичности и изобилия

сделали кодекс спама USR.

ну реально ж всё, что было нестандартно (вроде утаскивания отрядом гелионов, снижения рейнджа стрельбы или, упаси боже, снижения атак сеткой)

Выпилили нафиг. <_<

Упрощение типо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше, больше рыданий, мои милые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарк эльдар бывает иначе?)

КПД и опций на столе больше у 10ки кабалитов в рейдере с гренами и шреддером ,чем у 12 бистмастеров или тех же 20 геллов. И дешевле. Уж лучше четыре раза по лодке.

Лично мне кажется что у нас играбельна вся фаста при правильном использовании и выбор юнитов больше зависит от личных предпочтений

Играбельно почти все в этом релизе. Но хотя бы в самой ничтожной синергии с другими юнитами или выбором опций. А просто взять 20ку лиц без ничего - вряд ли хороший план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД и опций на столе больше у 10ки кабалитов в рейдере с гренами и шреддером ,чем у 12 бистмастеров или тех же 20 геллов. И дешевле. Уж лучше четыре раза по лодке.

Странно с такой уверенностью это утверждать без тестов, не [ну уж нет]одишь?

10 воинов с сержантом гренадиром, шредером и рейдером в нш и раках- 180 птс. 16-18 выстрелов пойзоном с реролом, мелкий шаблон на дальность 18". 3+ кувер, доо, но на удачном пне горят в машине. Если кидают 1 х.гранату, то просирают антипех стрельбу.

12 мастеров -120 птс, 24 выстрела на 30".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм гелики. Просто это больше не шобла нарезателей с бароном, а культисты на клевых скайбордах. 65 очков за пятерку которая выдает 10 ядовитых выстрелов и может в хтх тюкнуть каких-нибудь мейлшторм-бомжиков очень даже норм, особенного если с наркотой чуток повезет. Ну и да, риверы лучше. Просто лучше и все, но это не мешает взять гелионов, если сильно хочется. Али никто баншей никогда на поле не выгуливал?

Почему у людей такая мания укачать отряд по максимуму? разница между 10 и 5 гелионами в том, что оппонент в первом случае за выстрел одного хорошего стрелкого отряда убьет 10 гелионов, а во втором всего пять :)

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно с такой уверенностью это утверждать без тестов, не [ну уж нет]одишь?

Тоже самое можно сказать и о геллионах с бистмастерами. Уже пора перебираться с замерами у кого теория больше на результаты тестов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно с такой уверенностью это утверждать без тестов, не [ну уж нет]одишь?

А что так все кардинально изменилось? В смысле у кабалитов. Если и раньше играло, то сейчас все стало только лучше. Кабалиты по прежнему хороший дакка отряд, они по прежнему ядовитые, у них апнулся шреддер, который я и так брал в течении пятой и шестой редакции, транспорт стал живее, появился джинк, которого не было две редакции назад, потом который был всего 4+, а теперь 3+, чем мне не быть уверенным? Я не берусь судить о новых вещах, таких как корт, талосы/кроносы, новый самолет, например.

доо, но на удачном пне горят в машине

Как и все в кодексе. Не берем лодки?

Если кидают 1 х.гранату, то просирают антипех стрельбу

Лучше иметь возможность, чем ее не иметь. Логично?

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое можно сказать и о геллионах с бистмастерами. Уже пора перебираться с замерами у кого теория больше на результаты тестов)

Вот взял и все обломал, а ведь оставалось лишь 13... точнее 12 постов)

Ту Рокафелла:

Райдер сквад стал лучше, да. Но почему он лучше отрядов фасты? Кроме обжектив секюра.

Возможности и т.д это уже перетекает в "универсалы или специалисты?"

Изменено пользователем Nalfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше иметь возможность, чем ее не иметь. Логично?

Спорный вопрос. За одну гранату приходится доплачивать 15 очков и это при цене отряда без нее в 80 (почти 19% цены). Иметь возможность хорошо, но стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но стоит ли оно того?

Одна нет. А если четыре отряда? Бросил ,чарж, положил грену. У меня так это "никому не нужная опция гранат" спасла отряд. Влетел хэлбрут, да да да, речь не об этом, то ли в кабалитов, то ли геллов, неважно, суть в том, что его не могли пробить мои ребята из-за армора. Подлетели труборны с гренами и завалили его. Сейчас очень обидно, что и у них только сержант может их брать. Как и вички.

2Налф

Не лучше, но в сравнении "просто 20 геллов" полезнее, кмк.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...