Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Stormraven


Рекомендуемые сообщения

Открасил ШР к грядущему чемионату Норвегии по настольным играм. Прошу оценить! Здесь можно отрейтить на кульках: http://www.coolminiornot.com/366115

"1"
pCv2a_kPDSk.jpg

"2"
Ku2jKB0wCyU.jpg

"3"
vUkS1GYnIV0.jpg

"4"
s_NjfTjxNdY.jpg

"5"
R5e9GMBKHZk.jpg

"6"
NtamMw7F9MA.jpg

"7"
yCRMcw_BElM.jpg

"8"
_qB0lhjfn68.jpg

"9"
BzRTSFFaGxs.jpg

"10"
F8E6M57Z4II.jpg
Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутая идея, но так он неестественно низко висит над землей, что кажется, что он пытается не упасть вместо того чтобы взлететь.

На такой высоте тяга должна быть из вертикальных движков. Либо какая-то стартовая площадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано круто, спору нет. Но пустовато как-то смотрится самолет. Ему бы знаков отличия, а еще лучше фрихендик какой-нить крутяцкий. Ну и имхо взлет у него должен быть все же вертикальный, с нижних движков. Но ваха такая ваха, логики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что ругать не принято и подставка хорошо сделано. Но в остальном, не пойми не правильно - очень просто и сердито. Грубо говоря аэрографом в один слой (грунтовку и прешейдинг по ней не считать же) + экстрахайлайт. Даже эмблемы нет.

Если ночь - слишком много переходов по корпусу световых. Если день - слишком яркие отблески от прожектора и прочего.

Носовой орел совсем как-то смотрится как в один слой металиком. На передних мельтах "свечение" передней лампы нет. раз уж зеленый свет делаешь что блик вокруг идет.

На лопатках в воздухозаборниках не понятно что светиться или от чего они до красна раскалены. Там по хорошему воздух забирается.

На крыльях так вообще. там как я понимаю это вообще мягко говоря вентилятор. реактивной струи нет, даже если там горячий воздух, то вряд ли будет настолько светиться. особенно учитывая что постоянно все они не работают.

При этом сами лопасти не выделены и сливаются.

Навигационные огни (на крыльях которые) непонятно почему одноцветные (не, я понимаю ваха). По хорошему зеленая - на правом крыле, красная - на левом.

шасси имхо стоило сделать убранными. разъем под подставку убрать, если это планируется так и оставить, а не съемная модель.

синяя окраска БЧ ракет имеет право на существование, но сливаясь с корпусом имхо имеет проигрышное значение.

Как-то так. Извините, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка не маленькая. Можно было б и усложнить покрас. Я смотрюб повальное увлечение пшикалками под названием аэрогроаф сбивает настрой на рисование)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечения крутые, но как-то везде, где надо и не надо. Такое ощущение, что это единственный освоенный художественный прием. Ну и в самом деле, на таком большом самолете так много пустого места - ни эмблемы ордена, ни геральдики подразделения, ни, прости, господи, боевых повреждений - ничего:(

Первое впечатление - как круто, а как начинаешь присматриваться - пусто:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано круто, спору нет. Но пустовато как-то смотрится самолет. Ему бы знаков отличия, а еще лучше фрихендик какой-нить крутяцкий.

Ну и в самом деле, на таком большом самолете так много пустого места - ни эмблемы ордена, ни геральдики подразделения, ни, прости, господи, боевых повреждений - ничего

Первое впечатление - как круто, а как начинаешь присматриваться - пусто

Я пока не умею в крутые фрихенды, увы. То, что делал два года назад на первом Штормрейвене (БА), теперь у меня выхывает дрожь. А вообще, кроме ангелов и мечейЮ что можжно на технику нарисовать? Какие у кого идеи? Что-то такое нейтрально-спейсмаринское без особых отсылок к собственно Ультре, потому что этот ШР вполне может отыгрывать каких-нибудь Storm Wardens.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то такое нейтрально-спейсмаринское без особых отсылок к собственно Ультре, потому что этот ШР вполне может отыгрывать каких-нибудь Storm Wardens.

Традиционно - аквилы, крылатые черепа, лавровые венки и т.д.

Можно на декальках найти в количестве

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что ругать не принято и подставка хорошо сделано.

Спасибо за развернутый ответ! За этим и запостил сюда результат своих трудов! Как ругань я это абсолютно не воспринимаю, наоборот, было оченб интересно читать критику!

Но в остальном, не пойми не правильно - очень просто и сердито. Грубо говоря аэрографом в один слой (грунтовку и прешейдинг по ней не считать же) + экстрахайлайт. Даже эмблемы нет.

Про "просто и сердито" - увы, верно. Как я отмечал, в куртын фрихэнды я еще не умею, а турнир уже через две недели (да, это не на полку).

Если ночь - слишком много переходов по корпусу световых. Если день - слишком яркие отблески от прожектора и прочего.

Задача была открасить в мультяшно-ярком ключе, не слишком задумываясь над контрастностью световых переходов. Но перед тем как браться за что-то более advanced, обязательно учту! (Хотя, если честно, я этот ШР купил за 150 крон с рук на барахолке, и решил его так открасить, чтобы наконец-то уже взять бест пейнтед хотя бы на одном турнире: публика тут падкая на большое и яркое, а на НММ, везеринг и прочие страшные слова им сугубо монопениссуально).

Носовой орел совсем как-то смотрится как в один слой металиком. На передних мельтах "свечения" передней лампы нет. раз уж зеленый свет делаешь что блик вокруг идет.

Там есть вошка и драйбраш по граням! :rolleyes: Свечение от лампы на мельтах оказалось затерто свечением самих мельт.

На лопатках в воздухозаборниках не понятно что светится или от чего они докрасна раскалены. Там по-хорошему воздух забирается.

При этом сами лопасти не выделены и сливаются.

Это в рельном мире у самолетов турбореактивне двигатели с известным принципом работы. В вархаммере в качестве рабочего тела используется, как известно, пафос, который вполне может обладать сильными люминесцентными свойствами.

Навигационные огни (на крыльях которые) непонятно почему одноцветные (не, я понимаю ваха). По хорошему зеленая - на правом крыле, красная - на левом.

шасси имхо стоило сделать убранными. разъем под подставку убрать, если это планируется так и оставить, а не съемная модель.

синяя окраска БЧ ракет имеет право на существование, но сливаясь с корпусом имхо имеет проигрышное значение.

Как-то так. Извините, простите.

Учту в работе на следующими проектами (огни и БЧ, детали, вот это все). Как уже говорилось, модель игровая. Спасибо еще раз за коммент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да тут по-взрослому. Наконец-то.

Я знаю, что ругать не принято
Вы это прекратите, тут вам не балаган (с) М.М.Камноедов. Что значит ругать не принято? А что по-твоему принято? "Классно покрашено"? Человек вывесил это бобро ради пинков и критики, кабы нет, так и не вывешивал бы.

Это в рельном мире у самолетов турбореактивне двигатели с известным принципом работы. В вархаммере в качестве рабочего тела используется, как известно, пафос, который вполне может обладать сильными люминесцентными свойствами.
Тут можно было бы и согласиться, но. Мы пребываем в плену всеобщих стереотипов восприятия. Грязь в принципе может быть красноватой, желтоватой, зеленоватой, но все равно землисто-какого-нибудь цвета, я вот даже в землисто-белой грязище вываливался (меловые горы, проливной дождь и вот это вот всё). Окисел на условно белом металле может быть темно-красно-коричневым, тускло-оранжевым, светло-тускло-оранжевым, даже черным, и даже черно-синим или черно-фиолетовым. Мотор рины может работать на чистом и незамутненном пафосе, но копоть из выхлопух один хрен чорная. Грязь нежно-изумрудного цвета выглядит не грязью, а левыми пятнами нежно-изумрудного цвета. Окисел неистово лимонного цвета на условно белом металле выглядит не окислом, но левыми пятнами неистово лимонного цвета. Ярко-красная копоть на выхлопухах копотью не воспринимается. Турбина может работать на пафосе, но свечение -- это полюбому прерогатива выхлопных сопел. Ну либо турбина дает выхлоп и в корму, и в нос. Стереотипы восприятия, никуда ты от них не денешься. Собственно из-за этих самых стереотипов свечение на входе двигов выглядит категорически лишним. Надеюсь, что не очень запутанно изложил.

Вообще мне кажется, что с эффектами ты перебрал, и сильно. Ну то есть такое вот всюду навязчивое свечение-свечение-свечение, выхлопы, огоньки, стволы, и все светится-светится-светится. И я даже понимаю, почему. Кабы намалевать на бортах всякого пейсмаринского пафоса (Сов вот все правильно говорит), не надо было бы столько свечения-свечения, потому что унылые плоские поверхности раздробились бы визуально пафосом и стали бы уже не столь унылыми. Тем более, что всякие девизные ленты и черепа можно нарезать масками и надуть, всех дел на полчаса.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий самолет. Красно-оранжевое свечение. Красноватый выхлоп. Сделать трафаретик и [не вижу в этом смысла]ячить огня на крыльях в крано-оранжевом цвете (потренившись предварительно на кошках, благо видосов, как красить пламя, на ютубе вагон). Перебьет вездесущее свечение, не выбьет из общей темы и заполнит пустоты. Только возможно придется обвести языки пламени тонкими черными линиями, а возможно и нет - это уже по факту нужно ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Отлично, спасибо за критику! Разумеется, я в курсе про то, что воздухозаборники на движках не светятся, но уж очень соблазнительной была идея попробовать так сделать и посмотреть, что выйдет (плюс, как я уже выще написал, норвежская публика свободна от этих стереотипов всоприятия, им лишь бы модель покрасивше и свчения побольше - судя по тому, какие армии тут у нас берут бест пейнтед на турнирах). Вышел перегруз со свечением, ок. Учту в работе над следующим танком/самолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже много всего сказали. Добавлю только, что можно быть чуть аккуратней при сборке. Особенно если все такое чистое, яркое и светящееся. Потому что, к примеру, месиво на фонаре на последней фотографии уж очень бросается в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норвежская публика свободна от этих стереотипов всоприятия, им лишь бы модель покрасивше и свчения побольше
Не в тему, но разницу я заметил еще на форумах IPMS, и это не только норвежская публика, там везде всё так, хоть в Норвегии, хоть во Франции. Чувак собирает модель ну пусть какой-нибудь тигры, неплохо ее красит, и греко-датско-англо-французская публика верещит от восторга, хотя чувак уж не знаю с какого перепуга приляпал жестяные кожухи выхлопов вверх ногами. У нас тут всё куда суровее, будь ты хоть дон Мигуель, а за жестянки-вверх-ногами запинают, и не посмотрят, как оно покрашено.

Кстати по теме, еще одно. Добудь каких-нибудь дек от самолетных моделей, желательно от современки, там ф-15-ф-16-торнады-су-миги какие-нибудь. На хорошей деке обычно дается прорва всяких "не влезай, убьет", вот этой технички на леталку наляпать, уже не так пусто на бортах будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по теме, еще одно. Добудь каких-нибудь дек от самолетных моделей, желательно от современки, там ф-15-ф-16-торнады-су-миги какие-нибудь. На хорошей деке обычно дается прорва всяких "не влезай, убьет", вот этой технички на леталку наляпать, уже не так пусто на бортах будет.

Оооо, отлично! Сегодня же зайду в модельковый магазин! Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мне спасибо, это Андернайну, который давно и успешно тему с деками от свистков использует (см. его леталки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают еще ипонские автомодельные деки -- азиатские письмена, онемешные лоли и вот это вот всё. Ящер-стайл например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравились пилоты орки и свет от фар проходящий сквозь препятсвия. Теней не отбрасывает.

А, ну и ещё взлёт на пердячем паре - это как? Оттолкнувшись лапками, встал на попа и стартовал вертикально от земли, и поэтому не убраны ещё лапки?

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я для себя решил это так - взлетел аппарат как ему положено, пролетел чуток, а потом пилот задрал нос и выключил движки. Может понтануться захотел, а может какая тактическая составляющая была в этом решении, аппарат стал конечно падать, и у самой земли пилот врубает движки на полную! Рев, угар, чад, дикие перегрузки, всем весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...