Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лучшая редакция 40k


  

241 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Скучаю по милишным ветам в карапасе и с кулаком на вендеттах из пятерки. Они хоть и были ближе к плюшу, но доставляли море фана. Ту прожеванную с чарджа пачку берсаков я не забуду никогда.

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, это была отличная концепция, единственное о чем я жалею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, мы всегда играли в ЕТС

Етц от пятерки отличалась мизер, а етц и семерка - разные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Етц от пятерки отличалась мизер, а етц и семерка - разные игры.

"за кого я тебя принимаю, мы уже определились. осталось сойтись в цене"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть с 5ки. Сначала пробовал некрами чисто из-за бэка, но в механике не шарил и не слушал умных людей, которые меня убеждали, что некры не для новичков. В итоге из десятка турнирных игр выйграл дай бог одну, и ту чисто по миссии, снесли мне больше. Потом перешел на хсм, там сразу мне сказали:"бери облилэш и не *би мозг". Я, уже по традиции, не послушался, и взял из этой комбы только облей, поэтому сначала потестил на френдли-играх пару раз. Понял, что без лэша даже лица бить, на что я заточил ростер, я не смогу, ибо скорость была не та. Взял лэш, но сорка, потому что очень боялся втупую слить дп, не упрятав его за лос достаточно хорошо. Мне более-менее нравилось, на турнирах играл примерно 50/50, но все равно больше сливал, опять же потому что был нубом в механике. Потом вышла 6ка и я сильно фапал на кучу рандомных фановых вещей в кодексе хсм, но потом это все свелось к спаму драконов, и я даже не стал тестить другие хсм-ростера, без драков, ибо понимал, что они были мало конкурентноспособными. Но мое уныние длилось ровно до выхода новых демонов, но к тому времени я имел мало возможностей поиграть даже френли-игры, поэтому только теоретически мог представлять себе, как я толпой кхорнитских собак бью лица всем подряд, но и здесь меня ждал подвох, через несколько месяцев я узнал про рыбобоинг, и уже окончательно забил на надежды поиграть в ваху на турнире. 7ка вышла, и мне от этого ни горячо, ни холодно.

Резюмируя вышесказанное, лучшая редакция для меня - пятая.

Играл в сингле на форматы не больше 1000, поэтому может быть всю прелесть облилэша и старых некров не ощутил, но щас с удовольствием бы это сделал, но время ушло.

Изменено пользователем Lexman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"за кого я тебя принимаю, мы уже определились. осталось сойтись в цене"

Типа есть только одна вахама - которая из рульбука, а любые хоумрулы не тру? Ну так плохие новости - это против убеждений самой ГВ с ее семеркой.

Каждый сам выбирает степень хоумрульства, приятный ему. Мне степень пятерочного ЕТЦ подходила, а вот семерочного - великовата. А так - анекдоты обидные вспоминать, много ума не надо.

Идея семерки собственно в том, что без хоумрулов ее вообще играть невозможно, даже френдлиплей подразумевается обговорить до игры. Кому так норм - пожалуйста, мешать не планировал это точно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом не было бы ничего плохого, если бы у некоторых армий не было сложностей с подрывом техники, что и приводило к появлению армий а-ля 13-15 предов, 12 химер+танки+артилерия и т.п... Ну и меня немного вымораживало отсуствие stand and shoot в реакцию на чардж. Арбалетчики в ФБ могут, а космоморяки брезгуют. = )

Ничто не совершенно :) КМК четверку можно было привести к современным реалиям, а не придумывать нечто ***нутое, впрочем кому-то нравится, кому-то нет, выше проскальзывало, что в подавляющем большинстве люди голосуют за ту редакцию, в которой они познакомились с вахой или стали играть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея семерки собственно в том, что без хоумрулов ее вообще играть невозможно, даже френдлиплей подразумевается обговорить до игры. Кому так норм - пожалуйста, мешать не планировал это точно.

В четвертой, пятой, шестой и седьмой редакциях были места, которые решались по договоренности. Причем и в четвертом, и в пятом рулбуках были места, где прямо в книге так и было написано - "договаривайтесь перед игрой". И масштаб договорок был, наверное, не сильно-то и меньше. Кто-то сейчас придумывает один бросок на всю расстановку, а кто-то раньше не играл со спецчарами и не использовал наративные миссии.

Вархаммер - это игра про хоумрулы. Ну, вернее, это игра про бдыщь-вжж-ололо, но мы с вами серьезные люди...

И в третьей были, наверное, но я ее застал без армии, не играл и не читал толком.

Изменено пользователем Petrolevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю быть честным, не существует ЕТЦ правил под 7ку. Они появятся только через полгода. Поэтому пока сложно говорить что-то в этом ключе. Фактически, ЕТЦ рассчитано на 6 редакцию и при этом ориентировано на реалии 5 редакции с добавками.

Но я с большим интересом жду хотя бы первого драфта, интересно что и как будут допускать. Надо на сингл съездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было с Базилисками в 5-ке? Почему их почти не брали? Вроде блин тот же, что в 4-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И масштаб договорок был, наверное, не сильно-то и меньше.

Я тебе без "наверное" говорю - он был сильно меньше.

А так - опрос все показал. И откуда идея "кто в какой начинал, тот так и голосует?" - по постам видно, что это не так.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал с четверки и демонбомбы. Перло. К концу пятерки переть перестало. Что там было дальше мне уже пофиг. Но по четверке бы погонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа олдфаги, объясните как возиожно играть без true LoS? Один игрок говорит "я стреляю отсюда сюда" и показывает цель, которая с другой стороны домика. И цель получает 4+ чтоли? Или он показывает на врага, который в открытом поле. А второй отвечает "он спрятался за вот этой ворсинкой". А как определять, в какую сторону танка попал снаряд? Что танк скрыт/не скрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа олдфаги, объясните как возиожно играть без true LoS?

заметно быстрее чем с ним.

и с много меньшим количеством споров есть кавер / нет кавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа олдфаги, объясните как возиожно играть без true LoS? Один игрок говорит "я стреляю отсюда сюда" и показывает цель, которая с другой стороны домика. И цель получает 4+ чтоли? Или он показывает на врага, который в открытом поле. А второй отвечает "он спрятался за вот этой ворсинкой". А как определять, в какую сторону танка попал снаряд? Что танк скрыт/не скрыт?

В 4-ке не было каверсейвов. Если модель за домом тусуется, то её не видно от слова совсем. То есть стрелять ты в неё не можешь. Даже, если условно часть скрыта, более того, даже если ты видишь модель в руине более, чем в 6" от твоей модели, значит ты её тоже не видишь. До 6" видно.

Как-то так было, кмк.

Про каверы была отдельная песня с дымами у темпларской ринки. Так как у всех нормальных ринок, после выхода 5-ки дымы были по рульбуку, а у темпларов он был по артефактному кодексу, случилось следующее по РАВу: у рины хсм дымы давали +4 ковер, а у темпларов делали пень гленсом. Поэтому, если брать много отрядов на ринках и грамотно укрывать их за террейном на подступах к противнику у тебя на темпларах был 4+ кавер за террейн и гленс вместо пня в тот ход, где ты отстрелял дым. КОроче в этот ход ринку убить было не реально почти. Ну, или заметно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-ке не было каверсейвов.

7oU6sl-Uf48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... кавер все же, видимо, был. Забыл я(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоишь в террейне - кавер. (ну еще правило 6" внутрь) Стоишь за террейном - не видно. (по характеристике высоты самого тиррейна. 1-2-3 кажется.)

Четверка была так себе редакцией в плане комплекса правил - но кодексы там попадались очень даже интересные.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь чтобы определить что стоит за террейном, а не сбоку от него всё равно нужно как-то следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь чтобы определить что стоит за террейном, а не сбоку от него всё равно нужно как-то следить

Для этого есть line of sight.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь чтобы определить что стоит за террейном

Линейку протяни между 2мя моделями. Если на этой линейке есть тиррейн, превышающий характеристикой "высота" мишень - то мишень не видно.

Высот было 3. Пехотинец кажется был 2 высоты, а вот танки и дома\леса - 3

В любом случае повторюсь - четверка так себе была. При переходе на пятерку радовались, не было такого, как при переходе 5-6.

ПС

Но кодексы в четверке были хорошие.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...