Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лучшая редакция 40k


  

241 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я тебе расскажу как переходили к семерке 40к:

Джонни: мы сделали дерьморедакцию, но нам надо продать много и быстро!

Билли: Ты думаешь о том же, о чем и я, Джонни?

Хором: СЕМЕРКАААААА!!1

Этот куратор сломался, несите нового.

Все, пациент поехал окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игнор ковра ДОЛЖЕН давать -2 к ковру! ОБЯЗАН!!!

Убить все огнеметы за что?

Я не понимаю, вот я не хочу делать анбэк - я не беру союзников, в чем, черт возьми, проблема?

Сам с собой играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колобки СМ с шадоусан и чм одним отрядом?

Брейкинг ньюс, тау и СМ не батлбро если че)

Если я хочу инква взять, у кого-то разрешения спрашивать должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы правило-то прочитайте не по диагонали. Все перечисленное - это такие союзы, от которых головной боли больше, чем профитов. Или вовсе невозможное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой экскурс в историю : в 4-5 вопили разрешить союзы и дать возможность брать к иг, допустим, сестер или инквизицию в один ростер

Вот мечта осуществилась!

Что мы видим? Смертный вой "нибэкава"

Ну и да, что мешает играть без союзов?

Впрочем, могу сказать : спортдроч и мозговые слизни. По большей части, кстати, вторые

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-5 и так сестры могли играть с ИГ в одном ростере, или с марами. Но это так, для справки.

Ты мог в армию сестер взять иг. Но не мог в армию ИГ сестер

Был принцип "только то, что в кодексе". В кодексе иг ничего про сестер сказано не было.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-5 и так сестры могли играть с ИГ в одном ростере, или с марами. Но это так, для справки.

А трейтор иг? А хсм+демоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-5 и так сестры могли играть с ИГ в одном ростере, или с марами. Но это так, для справки.

А разве после переиздания сестер в вайтдварфе они не потеряли такую возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты давно уже не тот персонаж чье мнение я могу воспринимать всерьез.

Напомнило вот это:

Я читал Викерса. Я знаю наизусть"Унаследованное богатство", Хантинг. Но ты уже не тот яркий, одарённый молодой вундеркинд, каким был, когда жадно тянулся к знаниям. Ты перестал бросаться на книги с ожесточением, и теперь я читаю книги, о которых ты ни хрена не знаешь. Признай сам, мой друг.

Ты уже не первый ученик, Уилл Хантинг. Теперь я знаю то, что тебе не снилось. (из одного фильма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в рулбуке 3ки были, кстати универсальные "герои империума"(ассасины инквизиторы и т.д.) но их везде запрещали.:)

Включая турниры, хехе.

Была парадоксальная ситуация - кодекс есть(ассасинов, тот самый на 4 юнита), а брать из него юниты нельзя.:)

Можно еще вспомнить арморед компани, которая тоже никуда не пускалась всю 3-4, хотя двурфовые правила на нее вполне были.

Ну и много там подобного можно нарыть.

Тогда были времена пожестче, конечно :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же на правах справки, можно было и сестер добавить в ИГ, в кодексе были правила и на этот вариант.

В дварфе уже не было, конечно, но это была уже совсем другая история и редакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодексе были правила и на этот вариант.

В кодексе сестер, а не иг.

Потому на турнирах это запрещалось.

А типа "по договоренности хоть на ушах стойте"

Впрочем, был как-то анекдотичный случай когда разрешили.

Персонаж один припёр на турнир арморед компани с союзными сестрами и грейнайтами(кто там чей союзник был я не помню)

Причём грандмастер гк был запроксен техпристом, сестры - маринами с головами стального легиона и наплечниками тау ну и танки были красными.

Автор называл сие чудо "экспедиция адептус механикус", но в памяти это осталось как "адептус батоникус" по нику рецепиента.

Это кстати, возможно было одной из причин недопуска в будущем.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Для этого требовались оба кодекса, а не только ИГ, равным образом можно было сказать, что в вич хантеровском кодексе нет Лемана и арморед фистов. = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Для этого требовались оба кодекса, а не только ИГ, равным образом можно было сказать, что в вич хантеровском кодексе нет Лемана и арморед фистов. = )

А то, что не пускали.

Я не спорю, я сообщаю факт.

Оно было так с такой аргументацией.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Были в ИА.

2. ХСМ+Демоны - были ваще одной армией.

ИА на турниры начали допускать более-менее только с шестеркой.

А потом не были, а желание играть осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИА на турниры начали допускать более-менее только с шестеркой.

У нас наоборот.

Сначала пускали, от иа часть народу выла просто.

Потом перестали пускать ... и начались требования "пустить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в Сибири с этим никогда проблем не было. Пускали всю дорогу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИА на турниры начали допускать более-менее только с шестеркой.

Не, в Сибири с этим никогда проблем не было. Пускали всю дорогу )

А вот я как раз не застал. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом не были, а желание играть осталось.

В том кодексе у них была замечательная синергия. ХСМ призывали демонов. ИЗбранный чемпион превращался в грейтера.

А просто союзы - это не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чего тесты обновленных кодексов под 5ку уже начались? Када релиз? Или топикстарер еще читает правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так раздела же нет! :(

Выкладывать некуда

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чего тесты обновленных кодексов под 5ку уже начались? Када релиз? Или топикстарер еще читает правила?

Рулбук хомрул:

"Раскрывающийся текст"

1) Общие правила

# Измерение расстояний

Игроки могут делать любые измерения расстояний и проверять LoS в любой момент игры.

# Захват и удержание точек

Точки приносят очко каждый ход, начиная с 4-го, а не только в последний.

# Дополнительные очки победы

Уничтожение всех юнитов HQ и Troops врага (те, которые учитываются FoC) - 1 очко

Наличие своих юнитов в деплое врага при отсутствии вражеских в своём - 1 очко

# Sniper / Снайперское оружие

Владелец оружия с правилом "sniper" получает бонус +1 BS при стрельбе из этого оружия, но не более BS:4

# Артиллерия с минимальной дистанцией выстрела

Можно стрелять в цель, которая ближе, чем минимальное расстояние выстрела. Но при этом не используется модификатор смещения - BS стрелка.

# распределение ран

Раны распределяет игрок, контролирующий обстрелянный отряд.

4) Рукопашный бой

# крак гранаты и мельта-бомбы

их можно использовать против монстров в рукопашном бою.

1 атака гранатой/мельта бомбой в рукопашной заменяет другие способы атак модели в ход применения.

5) Техника

# Open-Topped Vehicle / Открытая техника

При попадании в крышу открытой техники, за броню считается задняя броня.

Если в крышу прямым попаданием попало оружие с правилом ordnance и/или barrage, то считается, что эта техника имеет правило "vulnerable to blast" и как получившее два попадания.

ИГ хомрул:

"Раскрывающийся текст"

1) HQ

# Command Squad

Командир может ре-роллить приказы, отданные своему отряду (CCS).

Можно отдавать приказы технике, если в CCS есть вокс и танковый советник.

танковый советник - 30 pts

позволяет командиру роты (включая именных) отдавать приказы технике:

1) Full Throttle! - танки движутся на 12", но не могут стрелять (даже из оборонительного оружия)

2) Kill That! - танки ре-роллят выстрелы из башенного орудия по 1 цели в пределах видимости советника

3) Strike and Shroud! - сразу после выстрела, каждый танк использует дым (если у него дым не потрачен)

4) Target is there! - 1 цель танковых атак в пределах видимости советника получает -1 к коверу (должна быть заявлена до первого выстрела подразделения танков).

5)

6)

# Ministorum Priest

Zealous. Священник и присоединенный отряд имеют спецправило Fearless. Не действует на огринов и ратлингов.

# Techpriest Enginseer

стоимость апгрейда сервиторов:

-heavy bolter 10 pts

-multi-melta 20 pts

-plasma cannon 20 pts

2) Elites

# Ogrin

Стоимость отряда 110 pts (Bone'ead 40 pts, ogrin 35 pts)

Оргины не могут садиться в Химеру во время игры, но могут начать игру внутри неё.

Опции:

-Штурмовые щиты. армор сейв 3+, -1 атака. цена 10 pts за штуку.

# Storm Troopers

Стоимость отряда - 65 pts

каждый дополнительный штормтрупер - 12 pts

Всё спец-оружие дешевле на 2 поинта за счёт замены hot-shot lasgun на него.

опции:

-Могут сменить hot-shot lasgun на boltgun, а hot-shot laspistol на bolt pistol (цена не меняется).

-Сержант может брать мельта-бомбы за 5 pts

3) Troops

# Infantry

Сержант может взять лазган вместо лазпистолета - free.

# Heavy Weapons Team

Можно выбрать heavy stubber за +2 pts

Профиль: 36", s5, ap6, heavy3

# Veterans

Ветераны могут поменять лазган на лаз пистолет - free.

Сержант ветеранов может взять лазган либо дробовик вместо лазпистолета - free.

Отряд с доктриной Forward Sentries не может начать игру внутри Химеры (но может брать её как опцию). Также, отряд имеет спец-правило Scouts.

Доктрина Grenadiers стоимость 20 pts.

Доктрина Artillery Observers 20 pts (если в отряде нет vox, то ещё +5 pts)

Ветераны оснащаются воксом и наблюдательным прибором magnoculars.

1 раз за ход, один юнит с правилом barrage может проводить LoS от этого отряда ветеранов. Дальность выстрела рассчитывается от стреляющего юнита.

# Penal Legion

Стоимость отряда 70 pts

(18 за сержанта и 6 за штрафника)

Можно увеличить численность отряда до 20 (+6 pts за каждого штрафника).

Отряд в 20 штрафников будет стоить 130 pts.

опции:

-Человек-бомба. Одна модель на каждые 10 может быть вооружена взрывчаткой (demolition charge) за 20 pts. При использовании эта модель автоматически погибает, но производит подрыв без смещения шаблона от цели.

# Chimera

Стоимость "Химеры" - 65 pts

Команда HWT занимает четыре места.

Из "Химеры" может стрелять не более одной команды HWT.

# Armored Truck

Транспорт, берется по выбору вместо "Химеры"

BS:3, Armour 11/10/10, Transport capacity 10, open-topped.

Вооружение: Heavy stubber.

Стоимость 40 pts

опции:

-heavy bolter / heavy flamer - 10 pts

-enclosed - 10 pts

-smoke launchers - 5 pts

-searchlight - 1 pts

-dozer blade - 10 pts

4) Fast Attack

# Scout Sentinel

-Замена multilaser на autocannon - free

-Замена multilaser на heavy flamer - free

Опции:

-Chain saw (+1 атака) 10 pts

# Armored Sentinel

-Замена multilaser на autocannon - free

-Замена multilaser на heavy flamer - free

Опции:

-Можно отказаться от опции Extra Armor за -10 pts (минус)

-Можно перевести в Open-topped за -5 pts (минус)

-Chain saw (+1 атака) 10 pts

-Можно перевести отряд в слот Heavy Support

# Scout Sentinel

Опции:

-Chain saw (+1 атака) 10 pts

# Rough Riders

имеют спец-правила Scout и Hit and Run

Опции:

-

Удаленные опции:

-Могул Камира нет

# Vendetta

Вместимость: 8

цена с hellfury missiles - 130 pts

цена с TL laser cannons (базовое оружие) - 150 pts

5) Heavy Support

# Hydra

"Гидра" стоит 90 pts

# Tank Squadron

цена Eradicator - 140 pts

цена Punisher - 160 pts

Vanquisher может брать co-axial heavy stubber за 10 pts

36", S:4, ap:6, heavy 3

Пристрелочный hs должен стрелять в ту же цель, что и орудие.

Если из hs хоть один выстрел попал в цель, то последующий выстрел из орудия можно ре-роллить на попадание.

цена lascannon - 10 pts

опция:

Командир-ветеран. цена - 25 pts. Даёт BS:4 своему танку. Можно взять в каждый танк.

(можно брать, если в этот танк не взят Паск)

# Deathstrike Missile Launcher

профиль ракеты:

R: 12"-unlimited, S:10, AP:1, Ordnance 1, 10" Apocalyptic blast, barrage, ignores cover, one use only.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...