Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лучшая редакция 40k


  

241 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Копипаста с закрытой темы на тактике:

Допустим, я хочу поиграть дома в редакцию, которая наиболее ламповая.

Кодекс можно новый, можно старый без разницы (все равно можно подогнать правила, основываясь на здравом смысле).

Компиляция вики и обзоров:

1ed (назывался Rogue Trader) вряд ли кто помнит

2ed совсем олдскул, подробные правила, напоминающие правила РПГ

3ed тоже олдскул, правила попроще и основа для всех последующих, разнообразие армий, варгир, переход на пластик

4ed плавный переход с тройки, игра на нанесение урона, варгир, интересные кодексы,

5ed тру ЛоС, киллпоинты, точки, живучая техника, бег, залегание, чаще используется IA

6ed леталки, полноценная магия, союзы, хулл-поинты, челленджи, варлорды, монстрятина, суперхеви (опционально), фортификации, фейлкаст, диджитал правила и появление датаслейтов

7ed детачи, формации, анбаунд, психофаза, демонология, тактические задания маельшторм, всё скорит, суперхеви в рулбуке, оглядка на правила FB

В похожей теме как-то не раскрыто ("смысл: все играют по последней, а дома играют любой"). Любой - ладно. Но хочется узнать у тех, кто помнит эти редакции и может сделать критическое сравнение (хотя бы строчкой).

Просьба не писать "можно играть в любую". Это и так в теме задано.

В каждой редакции были свои кадавры и свои имбы. Свои топ тиры и свои донные армии. Так что сложно сказать, когда было лучше.

А если рассматривать только те, в которых рульбук соответствует правилам? Дно обычно получается из-за устаревшего кодекса.

Одно могу сказать точно, каждая предыдущая редакция проще и однообразнее последующей.

Я читал, что наоборот, начиная с рогу трейдера идёт упрощение.

Дома под пиво и ради винтажа - только 2я (но бе ассасинов и ликторов). В противном случае только текущая.

Как там с балансом? А юниты/миньки были такие же или другие? Рандома много/мало?

 i 

Уведомление:

Такая тема и без голосовалочки? Добавил. (Барибалыч)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пришел в 4, играл в основном в 5. В 6 не играл, вообще. Сейчас курю 7.

4 - Лоса нет. За деревьями - уже в домике и т.д.

5. Усложнение 4-ки. По многим моментам продвинутей, но правил больше.

6. ХЗ.

7. Все очень плохо. Ощущение такое, что после 5-ки написать правила для 7 позвали кого-то из наших волшебных законодателей. Все формулировки правил через 1 место, сами формулировки взрывают мозг. Отсутствие конкретики. Их ещё и стопицотт стало. ФБ-магия дико бешено доставляет. Не стыковки с правилами кодексов и не ясно - как их разруливать. Рульбук стал в 2,5 раза больше (чисто правила). Маленький РБ 5-ки был на 200 листов, сейчас на 500 (примерно) + куча всяких эскалаций повылазило и прочих саплиментов.

Короче - тихий ужас и кошмар перфекциониста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл в 5ку, и она реально была лучшей. Если бы не изобретали велосипед, а причесали 5-ку было бы круто.

6-ка очень быстро кончилась, запомнилась кучей нововведений типа фортификаций.

7-ка - на самом деле спасают карточки миссий. Они - лютый вин, а всё остальное очень спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, аксиома Эскобара.

Знающие люди говорят, что третья редакция обладала таким же количеством датаслейтов и аналогов эскалаций, как и седьмая.

По логике вещей оптимальна 5ая, хотя в шестой мне все нравилось.

Равно как и я не вижу никаких минусов у седьмой. А маэльшторм - просто ультравин.

Вообще, схема проста:

если вы пришли в 4ке и набрали там имбы, 5ка - днооо и отстой (ваша имба больше не работает). Если в пятерке (когда пришло большинство нынешних игроков) - то само собой, шестерка дноооо, ведь ваши "любимые" ГК и БА скатились на дно.

У семерки переход плавнее, хотя и опустились 2 топ-кодекса - мары и тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. ХЗ.

Шестерка показалась запутанней пятерки. Стрельба по отряду в ковере с выцеливанием тех, кто за укрытием либо на виду. Хулл поинты. Варлорд рандомный, магия рандомная. Чарджи всякие с корявым овервотчем (лкчше быот инициативы плясали). Разные статы павер оружия. Магия эта с ветками, как в WoW. Индепы какие-то читерные. Еще много всякого, сейчас не вспомню.

Из плюсов - домики (правда, всего четыре и с четко оговоренными характеристиками), леталки (но могли бы ограничить их число в армии), союзники (тоже можно ругаться на исполнение), и ещё миссии пытались разнообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вархаммир у меня был в начале шестой редакции. Правила были хороши, но люди еще мыслили старыми категориями, без союза на союзе с доп союзами.

Лучшим своим ростерам я до сих пор считаю старых СМ + старых ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса гоняли в клубе двойку - веселый скирмиш с нарративными правилами типа ассолтки, которая проводит линию и стукает всех на ней. Ростера аля аватар, 5 баньшей и 7 авенджеров против десятки маринов и 5 термасов... показалась ближе к какой-нибудь инфинити, чем к 3-7.

Пришел в пятерке, под выход пятерочного кодекса СМ, и может это синдром утенка, но тогда имхо был самый смак. СМ, ХСМ, Эльдары и Орки были прмерно равноценны, и хотя тогда все жаловались на мотонобов, саламандр на ЛРах и драконо-авенджеров в серпентах - это был шик и бэк по сравнению с нынешними кадаврами на союзниках. Тау превозмогали, но все же могли, некроны были древними и непонятными но кстате тоже что-то могли) Проблемы начались с выхода волков, волкокавы, фанги и присты были явно сильнее чем надо. Потом Блады, которые на тот момент были как СМ только круче, с мефистоном, равинами и ассолтниками с 2 мельтами под фнп. А там уже и гейнайты подоспели... С другой стороны Блады и Дракэльдары - самые бжественные по минькам релизы имхо до сих пор, такой уни как с Некронами не было.

Семерка хуже пятерки, хотя фбшная магия лучше чем кинь-лидак, интереснее, правда стоило тогда копировать систему целиком и лучше сбалансировать лоры (несмотря на то, что в Фб тоже есть достаочно оптимальная лора смерти, место там [ну уж нет]одится в ростерах всем восьми рульбучным лорам, и я говорю не за фан а за спорт-етц). Алсо маэльстром крут и победоносен. Но союзники - ересь.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь ваши "любимые" ГК и БА скатились на дно.

А как же православные и расовоправильные два ДП с лэшем и 9 облей (хотя это к кодексу скорее претензия, но все же)? И, таки да, неиграбельность имбы так же зависит от переиздания кодекса. Кровавый ГВ регулярно переиздают их, чтобы игроки тратили свои кровные накопления на новые миньки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в имбе, а в массовости оной имбы.

Вы зайдите на барахолку и гляньте, СКОЛЬКО тау продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я начал с выхода РБ 5ки и это было начало современного вархаммера миссий, а не математических упражнений "сколько очков набить, чтоб не набили в ответ", это очень круто. не думаю, что задержался бы в вахе, играя только килл'эм'олл.

6ка была очень крутая - вернули механику убирания потерь от стрельбы, развинтили кучу "глюков" 5ки с ХтХ, челенджи и т.д. Но главное это поворотный момент - союзники. Композиция стала напоминать кубки лего. кубик из этого набора, кубик из того и вышла армия. поначалу не нравилось, а потом понял, что это мега круто - вытаскивает старые кодексы на уровень, ну и вариативность армий выше в разы. а хейтерс гонна хейт, да :)

7ку надо было назвать 6,5 :) все тоже самое, но лучше кмк. ну и маэль - это что-то. все вайнили, что ваха морально устарела по сравнению с другими варгеймами, так вот принцип композиции и маэль это огромный шаг вперед. это уже близко к шахматам, любимому х-вингу до этого не дойти никогда :)

проблемы баланса, кристализовавшиеся в 6ке/7ке, это кмк проблемы не редакции, а кодексов. колоссальная разница количества павера в кодексе Эльдар и Нидов, например. в 5ке же Степан гнул Тау тех же ГК, да тяжело никто не спорит, но хоть шанс был... 7я редакция гуд, а вот кодекса ждешь, как кары небесной :)

так что я считаю, чем редакция новее, тем она лучше. Просто не надо было вводить правило игнор кавра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо было давать его всем подряд, ты хотел сказать? =)

По-хорошему - 1 психосила в дивности + для тау одна дорогая система как замену псайкерству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 редакция дала больше опций, флаеры, наконец, пересталы быть тем же танком, но на летающей подставке, то же самое для джамп-пехоты. Добавили много новых возможностей, в том числе и для взаимодействия в ход оппонента. Правила стали в целом более логичными, Но было много странных косяков, значительную часть которых исправили в 7ке, но не все. В целом, например, новые правила по стрельбе в кавер стали гораздо разумнее и позволяют лучше контролировать процесс.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть с 4ки. Если брать строго корные правила, то каждая последующая редакция доставляет больше предыдущей. В вакууме 7ка нравится. В контексте состояния игры в целом, временной отрезок 5ка-начало 6ки нравился больше, чем время нынешнее, за счет более понятных и комфортных правил (куча датаслейтов, сапплементов, союз в союзе с союзом под обкастами тигурия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так дружно жалуются на союзы, хоть турниры без них начинай проводить :D

Но результат будет немного предсказуемым, не так ли?:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело союз хсм и демонов, или хоть там иг-см те же, но вот крайности пугают. Типа демоны и гк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь? А чуть выше ты сам жаловался на засилье союзов под союзами на тигуриусах( а ведь это относится, в первую очередь, к армиям империума) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут бэк? Можно подумать союзников берут из бэковых соображений, не смешите мои тапки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие из союзы сейчас имба и они не бековы?

Деманы и ниды?

ХТ недавно выдал в "Мудрых" ростер укачанных в демонологию эльфонидов.

Не имба, но зато треск шаблона вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь? А чуть выше ты сам жаловался на засилье союзов под союзами на тигуриусах( а ведь это относится, в первую очередь, к армиям империума) :)

Про это я хотел сказать в рамках композиции ростера, а не бэка. Т.е. типа см платун чм тигурий инкв котез и тд все в одном ростере. Дэ и эльдары тоже небеково, но красивее с точки зрения композиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одинаково по большому счету.

За исключением кодексов которых без союзов физически нереально использовать( найты и ассасины например) - разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, схема проста:

если вы пришли в 4ке и набрали там имбы, 5ка - днооо и отстой (ваша имба больше не работает). Если в пятерке (когда пришло большинство нынешних игроков) - то само собой, шестерка дноооо, ведь ваши "любимые" ГК и БА скатились на дно.

У семерки переход плавнее, хотя и опустились 2 топ-кодекса - мары и тау.

Пришёл в начале четверки, три редакции играл таутянами, бросил в тот период, когда они стали имбой. ЧЯДНТ?

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, кстати, чем?

Когда я последний раз читал бэкца дэ, наверно в первом их кодексе, там они вроде не особо дружили с эльдарами из крафтворлдов. :) может, что-то изменилось, и теперь они бековые батлбро, хз. После эльдаров с демонами и гк с демонами это и правда, не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...