Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Darklands


Рекомендуемые сообщения

Приветствую наше могучее сообщество!

Сегодня мне хотелось бы начать эту темку про достаточно новый варгейм от создателей миниатюр BaneLegions - DarkLands.

Сие игрище переносит нас в мир эры Тёмных Веков (6 век) на территорию туманного Альбиона, где древние народы, населявшие эти острова ведут непрерывные войны между собой за серый и невзрачный кусок суши, а также с завоевателями всех мастей. В этом мире люди соседствуют с мифическим существами, используют магию и пускают в ход все возможные и не очень средства умерщвления себе подобных.

На данный момент для общего пользования доступны Правила Быстрого Старта (ПБС)

Они позволяют отыграть как небольшие стычки (6-15 миниатюр), так и достаточно большие битвы, весь вопрос лишь во времени партии.

Выбор киндредов (в этой игре так называются фракции) очень широк и разнообразен и позволит подобрать себе народность по душе.

Сейчас Мирсы запустили очередной Кикстартер посвящённый новым 3 киндредам - Erainn, Jutes и Atalantes, а также переработанным стартерам для остальный киндредов. В этом КС они предлагают реально отличные стартеры, позволяющие в полное мере опробовать правила игры.

Релиз полных правил обещан на ноябрь в цифровом виде.

Думаю, для зачина пока закруглюсь. По любым вопросам - обращайтесь

И да - САЙТ производителя.

Страничка на ФейсБуке - Ссылка

Страничка на ВК - Ссылка

Для примера - арты новых киндредов:

"Erainn"

starter_host_infantry_erainn_large.jpg

starter_host_monstrous_infantry_erainn_large.jpg

"Jutes"

starter_host_infantry_jute_large.jpg

starter_host_monstrous_infantry_jutes_large.jpg

"Atalantes"

starter_host_infantry_atalantes_large.jpg

starter_host_monstrous_infantry_atalantes_large.jpg

И одной картинкой - стартеры старых киндредов:

"Пехотные"

starter_host_ok_infantry_large.jpg

"Монстровые"

starter_host_ok_monstrous_infantry_large.jpg

Всего киндредов на данный момент - 11. Немного бекца про них, пока без переводов и комментариев, буду заполнять по мере появления времени.

Также если будет интерес - займусь потихоньку переводом хотя бы Правил Быстрого Старта.

"Albainn"

Albainn (Альбионцы? Альбейнцы? Ольбанцы?)

Известные византийцам (и римлянам до них) как пикты, прославленные своей неистовой свирепостью, жители Альбейна сопротивлялись вторжениям чужаков сотни лет и сопротивляются до сих пор, ибо многие жаждут захватить северные земли, дикие как и их обитатели. Жестокие скандинавы опустошают побережье Альбы со всевозсрастающей яростью, как они делают со всеми интересующими их землями, но Фоморы, ирландцы и англы несут куда большую угрозу семи королевствам, о чем их короли прекрасно знают. Поэтому Фортриу, Кейтнесс, Киркинн и другие потомки Круитни все чаще и чаще призывают своих древних союзников, давших клятвы на священных камнях Oghu - the Oghur and the Oghurьc and the Oghurithne (огры, гиганты и дикие гиганты?), чтобы они восстали с первобытной мощью, спустились с гор и опрокинули орды врагов.

"Angelcynn"

Angelcynn, Англы

Англы - потомки воинственных людей, приглашённых в Британию римлянами во времена легенд и преданий, когда совершались завоевания, добыча была богатой, а жертвы старым богам вознаграждались. Теперь, окружённые свирепыми врагами и безвозвратно разделённые новой верой в единого Бога, королевства англов, из которых волкорожденная Мерсия, доблестная Нортумбрия и королевство Вуффингов на востоке - сильнейшие, должны объединиться, как в старые времена, если они хотят пережить набеги скандинавов, грабежи исианцев, войны с бриттами в новой эпохе, эпохе войны и смерти.

Мерсия

Растущая сила Мерсии беспокоит не только ее англо-саксонских соседей. В мире разделенном расовой ненавистью и борьбой враждующих старых богов, пристально следящих за своими потомками, глупо игнорировать непримиримого короля в центре земель англов. Ибо гордый король-воин Мерсии - Пенда Кроваворукий, прозванный убийцей королей, Срубателем голов, уничтожит любого, кто захочет отобрать богатые земли Мерсии у волкорожденных. Поэтому Пенда и его армии, в союзе с бриттами, повсюду - срывая набеги северян, неся смерть фоморам, истррепродукцияя прислужников Кернунна, ибо Пенда знает: чтобы защитить Мерсию он должен защищать королевства всех британцев, хотят они того или нет.

http://en.wikipedia.org/wiki/Penda_of_Mercia

http://en.wikipedia.org/wiki/Mercian_Supremacy

"Brythoniaid"

Бритты

Бритты - все, что осталось от исконного населения земель, когда-то называвшихся Островом Могучих, не считая предателей корнуэльцев, после того как ирландцы, пикты и особенно англы с саксами забрали себе их леса и поля. Удерживая свои непоколебимые как скалы королевства - среди них Гододин и Регед на Древнем Севере, Повис и Гливисинг и могущественный Гвинед на западе, - бритты сопротивляются всем, кто нападает на них и даже переходят в атаку, чтобы вернуть утерянные королевства. Древние союзы и договоры с самыми могущественными из ныне живущих чудовищами - драконами, вивернами и вокорами, гарантируют, что, хотя самих бриттов немного, когда они идут в бой, им будет оказано уважение, которого они заслуживают.

Древний_Север

Кадваллон_ап_Кадван

"Byzantii"

Византийцы

Бессмертный император Византии Константин III правит тысячей стран, но все равно жаждет власти и славы своих западных предков. Он не остановится ни перед чем, чтобы вернуть земли и силы, отнятые варварами у императоров Запада. Поэтому громыхающие легионы людей и демонов маршируют все дальше и дальше, захватывая новые земли и отвоевывая то, что было утрачено, беспощадно уничтожая старых врагов Рима. Такова плата за союз с врагами единого Бога (того самого, что сделал римлян слабыми) и возможность использовать их дьявольскую мощь. Константин знает: византийцы - гордый и достойный народ, который не покажет слабости перед Infernii. И ни Infernii, ни варварские западные выскочки, не остановят подъём Византии и Константина III.

"Fomoraic"

Fomoraic, Фоморы

Фоморы - вышедшие с темного морского дна, чешуйчатые, покрытые слизью орды ужаса и разрушения. Их слабеющий, разлагающийся мир под холодными волнами толкает их вверх, вечно вверх, чтобы вселять страх и порабощать тех, кто считал мир своим. Конанд, Балор, Кихол и Тетра возглавляют их с давних пор и поныне, ибо они бессмертные истинные фоморы, Фиофоморы, как зовут их ирландцы. Они возлежат как со зверьми, так и с людьми, чтобы быстрее заполнить ряды своих воинов родственниками с морской водой в венах и жаждой резни в головах. Глядя на таких воинов и умысел, стоящий за ордами Фоморов, пророчества сыновей и дочерей Дану становятся очевидными для тех, чей взгляд незамутнён, и королевствам, ссорящимся с соседями из-за власти, земли и добычи, не мешало бы осознать угрозу, которую несут фоморы. Ибо морские дьяволы не остановятся, пока все земли над поверхностью моря не будут их.

"Khthones"

Khthones (Хтоны/ Хтониды/Хтонианцы?)

Хтоны - не одна раса, а бесчисленное множество антропоморфных рептилоидов, созданных атлантами, чтобы быть слугами и чернорабочими, вассалами, гибнущими в бою, и рабами, выполняющими любую волю, каприз или желание. Тысячи лет Хтоныстрадали от жестокого рабства, боли, увечий и варварства, но когда их терпение истощилось, они сбросили свои оковы. Ведомые горгоном, известным, как Офиос, горгоны вырезали своих создателей, воодушевив крокодаров, василисков, гидр и многих других объединится и завоевать свободу; однако борьба за то, чтобы вырваться из Атлантиды не так проста, поскольку месть все же должна свершиться, а атланты по-прежнему воины.

"Norse"

Скандинавы, Норсы, Северяне, Викинги

От мрачных земель пиктов до ласковых южных берегов, от ледяных пределов Туле до продуваемых ветрами пляжей Франкии, Северян проклинают как убийц женщин и детей, грабителей и безжалостных работорговцев, диких и свирепых убийц, разрушающих почти все, к чему они прикасаются и забирающих остальное себе. Ярость норманнов сметает все на своем пути, однако скандинавы, в том числе из королевства Скилфингов, отнюдь не такие варвары (не больше остальных людей), как многим хотелось бы верить. Живя на холодном краю света, где почва бедна, а опасности со стороны богов и йотунов бесчисленны, кто бы не вышел в море грабить и пиратствовать, для того, чтобы прокормить своих детей? Для северян слабость непростительна, ибо в их землях выживают только сильные и безжалостные и те из их жертв, кто способен увидеть это, понимают, что однажды светловолосые придут не просто пограбить побережье; они захватят и его, и все окружающие земли.

"Ysians"

Ysians, Исианцы

Выродки Ис, всецело проклятые этим упадочным городом и их королевой Евралией, которая является и в то же время не является проявлением Рогатого Бога на земле. Коварные дрюны Керноу, братоубийцы и предатели, упорно цепляющиеся за свои родовые замки, безразличные к страданиям остальных жителей Притайна; потомки сынов Меровея во главе с очередным "ленивым королём", который предпочитает преклоняться и пресмыкаться перед Ис, чтобы не потерять те крохи власти, что у него остались. Все они самые верные слуги Кернунна, Исианцы, как они себя зовут, дикие и развращённые, жестокие и бессердечные, непредсказуемые злодеи, что отдались своим самым низменным желаниям и который считают, что могут делать с миром всё, что хотят, потому что их Бог устами Евралии так сказал. Единственные желания, что они признают - это свои собственные.

Кер-Ис

Керноу

Кернунн

Ленивые короли

"Erainn"

Erainn, Эрины, Ирландцы

Вера в единого Бога не так проста, как учил Padraig (св.Патрик) и теперь среди Эринов она подверглась жестоким испытаниям. Неудержимый марш Фоморов и лёд, что несёт с собой Баалор, чтобы уничтожить землю и помочь своим чудовищным войскам, не могут быть остановлены одним лишь крестом, о чём на собственной шкуре узнали Уи Нейллы севера и Эога[ну уж нет]ты юга. Уверенность в себе помогает на войне, а мольбы о мире не помогут против холодной стали и чёрной брони. И хотя крест и имеет собственную силу, многие верят, что Фоморам - да и грабителям-лохлан[ну уж нет]ам, среди которых дикие северяне и пиратствующие корнуэльцы - можно дать отпор лишь вернувшись к Забытым учениям, учениям Фианны и Дану, к силе Гае Булг (копье Кучёна) и самой Эриу. Наверняка демоны морей окажутся бессильными против тех, кто черпает свою силу из самой земли.

Комментарий: Новый киндред, появившийся в последнем КСе. По своей сути будет представлять собой армии друидов - ожившие деревья, друиды, силы природы. Весёлые приземистые рыжие бородачи. Кельтская мифология, все дела)

"Atalantes"

Atalantes, Атланты

Древняя раса мореплавателей и пиратов, веками торговавшая и воевавшая с цивилизациям в тысячах миль от Атлантиды. Атланты упорно цепляются за свой погибающий клочок земли, несмотря на наступающее море и усилия мириад врагов, большинство из которых раньше были их рабами.

Воистину, таков раздор в Атлантид, что многие хотят вернуться к истокам, сколь бы безрассудно это не было, но всё же те, кто сохранил свой здравый ум используют запретную магию и неземное оружие, чтобы сохранить свою землю и свою культуру. Многие верят, что их раса обречена - по крайней мере на Гайе - тем не менее было бы глупо сбрасывать со счетов силу их хитростей и обращать внимания на желания дураков, ибо Атланты всё ещё сильны.

Комментарий: Новый киндред, появившийся в последнем КСе. По своей сути будет представлять смесь греческой пехоты, механиков, полубогов и автоматонов-големов, будет использоваться сила солнца и некая запретная магия

"Jutes"

Jutes, Юты

Среди народов, приглашённых сотни лет назад римлянами для защиты Британии, были юты, с первого взгляда неотличимые от англов или саксов или фризов, что присоединились к ним во времена Хенгиста и Хорсы. Теперь же, в эпоху тьмы, разложение ютов стало причиной их чёрной "славы", из-за их курганов, выпускающие на свет мёртвых, что участвовали в битвах древности и их войск, включающие в свои ряды оборотней совершенно немыслимых форм, созданных могильными холмами и курганами, созданных потревоженной земли и расколотыми скалами. И теперь, у Ютов есть сила, чтобы уничтожать и завоёвывать всех тех, кто ненавидит их чёрную землю, ибо даже погибая, они становятся сильнее!

Комментарий: Новый киндред, появившийся в последнем КСе. По своей сути будут представлять смесь людей Ютов, с войсками нежити, а также оборотнями и чудищами в форме насекомых типа жуков, пауков, сколопендр и прочей мерзких инсектоидов

Карта местности
lands_of_darkness_map_large.jpg

Слухи по будущим новинкам

Albainn

Albiann Crossbowmen

Oghureach, ”Ogre Centaurs”:

- Murcunn, Uhmaer: http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/135...inn_murcunn.png

- Cungg: http://www.mierce-miniatures.com/ksnk/albainn_cungg.jpg

Skyclad Warriors - naked male warriors

Stone-creatures or Natural Rock Beasts

Bolt-thrower war engine

Oghur Uhmaer:

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/125...nn_gudhlagg.png

Angelcynn

Ceorl Scйotend - Archers

Ceorlas (Churls, the origin of the modern day name, Charles) are basic warriors.

Fyrd - peasant warriors!

Angelcynn berserkers

Geoguth, beardless warriors

- Geoguth Unit: http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/120...ynn_geoguth.png

Wereoforas (Wereboars)

Werdйora (Weredeers)

Alt-Leofwen:

- https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/001/847....jpg?1396886943

Little background snippets:

It's likely that there will be gesceapu ('YE-sharp-oo') - shape-shifters - for all of the Angelcynn; but the Werwulfas are stuck in their form, as is Penda. The Beornice [werbera] and Dйra [werdйora] can shift at will, the Miercna shift to werwulf but almost non can shift back (they devolve further), and the East Angles [wereofor] are a mixture of both types. Like the Beornice and the Dйra, the Christians have driven out almost all of the gesceapu from the Seaxan kingdoms, but there are still a few like Beowa in their ranks.

Regarding the stags, the Beornice and Dйora will not have full realm musters per se; elements of them will be available to the Miercna, as they are the only remaining pagan kingdom and they naturally look to them for safe harbour. The Northumbre are Christian and have forced out the pagan Beornice and Dйora of course; the Eofora are a bit duplicitous and are Christian, but also pagan.

Different realms: Beornice (Bears), Dйra (Deers), Miercna (Wolves) and East Angles (Boars). Also mention of minor realms: Hwicce and the Magonsжte

Atalantes

Old references to other sub Kindreds such as the Astйres and the Fengбres to sit alongside Illios.

Mesaнkolossi Warriors – the kolossi (Smaller Talos’s!)

Khalkotauroi – bronze bulls.

Other constructs and war machines mentioned.

Cryptic reference that "some are human"

On the Kthones - some actually love the Atalantes

Hoplites

Brythoniaid

Ceffyldraig riders

Dynwocor

- Dynwoccor unit http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/120...id_dynwocor.png

Dyngwyfern

Aulue, basically levy

Milwyr, professional soldiers; equipped with spear and shield mostly, Milwyr would have better equipment

Cadwaladr - king (also rumoured to ride a dragon)

"Warrior Monks" hints

Gwaelod realm

Hedge Wizards

Saethwyr - Brython Archers

Cawrdraig

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/135...aid_grachdu.png

(Cheers Ryan)

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/casineg.jpg

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/sleisig.jpg

Regarding Brythoniaid females, possibly

Byzantii

Muyya, Dromedus - http://www.mierce-miniatures.com/ks2/muyya.jpg

Sagittari (auxiliary archers)

War Engines, War Machines

Auxilia Bestiarii:

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/125...i_iv_acteon.png

Demioptio

Dromedarii - camel cavalry?

Skorpion Major - Selkilias: http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/selkili.jpg

Йrainn

Our first rumour!!:

Christian Irish warrior-bands that use beasts of the bog, peat and marsh to hold back the Fomoraic

Fomoraic

Armoured Tarvax / Srуnax

Feleax - no other details

Gabrax with short bows

Human warriors with bows

Fomoraic Knights riding Bears

Reavers with bows - cavalry (think marauders)

Srуnox (different to the Srуnax) are even bigger Rhino beasts (Named as Cqaa the Srуnox)

Mallax unit:

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2/mallax_gultain.jpg

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2/luaar.jpg

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2/mallax_warrior_1.jpg

- Mallax unit http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/120...raic_mallax.png

Mammox - mammoth: http://www.mierce-miniatures.com/ksnk/fomoraic_maatmag.jpg

Fomoraic "Ice Chariot" war engine

Walvax: http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/125...oraic_gaanh.png

Mammax - mammoth-men - Mammax will be units of 3

Morraine Beasts - not sure if these are Vaak sized (i.e. huge) or a unit of Ice/Rock Monstrous Infantry sized constructs

Cugax - Fomoraic wolverine (I reckon vicious probably doesn't even begin to describe them!) http://www.mierce-miniatures.com/downloads/cugacx.jpg

Mounted Idruaada

- https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/001 ... 1396887658

Realm of Conand

Formoraic Realm probably comprising sea creatures

Perhaps not jelly fish, but certainly crab, shark, lobster...

Infernii

Deamon-engines - Warmachines

Jutes

Wights and Spectres. The Jutes are not Necromancers, more allies of the Wights...

Barrow-Wights

Wraiths:

- Cwalu, Drēaguth: http://www.mierce-miniatures.com/ksnk/jutes_cwalu.jpg

Khthones

Chelуnes - named as Turtle men

Gorgoth - no other details!

Gorgones and Gorgуres - human heads on snake bodies (like Ophios and Sthena)

Hydrares unit (monstrous infantry)

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/120...ones_hydrar.png

Snake swarms

Sбvrar unit

- Banner bearer: http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/sav...nner_bearer.jpg

- Ikki: https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/001/915....jpg?1398251562

- Brakka: https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/001/910....jpg?1398173810

- Gukkos: https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/001/905....jpg?1398085141

Zalamandra:

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/125...nes_ignilak.png

Norse

Huskarlar (hearthguard; elite infantry)

Holumenn with bows.

Felljцtunn:

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/125...norse_stigr.png

More trolls with alternative weapons!

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/120..._trolls_dhw.png

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/120..._trolls_xhw.png

- https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/001/779....jpg?1395408143

Norse berserkers

Wessex (Seaxons/Saxons?)

white dragons are reserved for the Wesseax

the white dragon is Wesseax' symbol. The reasons for that are lost of course, but in Darklands it's because the Saxons made a pact with the too-proud white dragons (who never liked their northern kin, it has to be said) and... well... you can guess the rest.

Of course, how could I have forgot this one: The Bishop of Bath and Wells

Also:

Q: On the Bishop, I have the feeling that the Christian kingdoms in darklands are going to be stocked with perverts, fornicators and mutilators...

A: correct... colossal perverts, in fact.

Vras

13 Vras tribes

Spear-vras: http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/130..._spear-vras.png

Ysians

Chain Drunes

Sword Drunes

Mounted Drune Warriors

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2/ax-dr...nner_bearer.jpg

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2/ax-dr...en_champion.jpg

Ysians will get some mad swivel-eyed contraptions and, dare I say it, there will be sky ships

Ysian Vivicoctists

Death-Melusine

Ysian Flesh-Thresher War Engine (think old Chaos Dwarf tenderiser)

Battle-Drune on Hound-Horse

- http://www.mierce-miniatures.com/ks2.5/125...ians_hedroc.png

Sell-swords

"We'd certainly do "sell-sword" units eventually. Ruffians, most likely"

Terrain

A dark age Saxon style dwelling (thanks Tim!)

Unknowns

As is typical, Rob teases us relentlessly! These have appeared in conversation only to disappear between the cracks:

Umayyad Kindred hints have been hinted

References to some sort of holy war

Изменено пользователем VoimirKharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Могу только подтвердить: миньки класные, одни из лучших даже, благо лепят их "птенцы гнезда рэкхемова", правила интересные, цены на кикстартере оч выгодные.

Поправлю слегка:

мир раннего средневековья (10-11 век)

Таймлайн начинается с 650г., т.ч. это Темные века во всех смыслах.

Релиз полных правил обещан на ноябрь в цифровом виде.

Роб уже сказал - не раньше НГ, а скорее позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему НГ - я у него уточнял - это как раз таки печатные. В цифре на тесты обещал дать в конце ноября.

С таймлайном - да, ты прав. Я взял данные немного не с той врезки бэкца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к 32мм.

Немного картинок для сравнения:

"Картинки"

blogger-image--1828568863.jpg

scale_shots_medium.jpg

blogger-image--1398293651.jpg

releases_2013-01_scale_shots_01.jpg

Ну и да, многие скульпторы Конфры делают миньки для ДЛ.

Изменено пользователем VoimirKharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы расписал коротенько про расы что там да как, с точки зрения бэка, если возможно.

Каков принцип построения армий?

Поглядел ни фигурки... много красивых монстров... очень понравились минотавры, носороги, тролли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия собирается от вождей. У каждого вождя есть свой авторитет. И у каждого юнита/отряда есть авторитет. Вождь-генерал набирает юниты/отряды с суммой авторитета не выше его. Чтобы расширить армию - нужно брать младших вождей с авторитетом ниже генеральского. На малые форматы вождями могут быть и чемпионы в отрядах и отдельные недикие юниты. Потеря лейтенанта (младшего вождя) больно скажется на юнитах, которыми он командовал, особенно если никакой другой лейтенант или генерал не сможет их взять под свою команду (изначально было мало отрядов или погибли в бою, освободив авторитет)

Да, по поводу монстров - есть стандартная пехота - это те, что на 30мм подставках - ну просто солдаты, обычно человеки, соло-персонажи. А есть монстройдная пехота - это разумные монстры, есть в отрядах, есть соло и стоят на подставках 40-60мм. Тролли, например - монстройдная пехота Норсов (викингов). Также есть маленькие Монстры - это одиночные чудища на подставках 60-80мм, а есть БОЛЬШИЕ МОНСТРЫ - это соответственно чудища на 100-120мм.

Есть киндреды, которые почти полностью состоят из монстропехоты и чудищ - Fomoraic (есть людская субфракция из тяжелобронированных человеков злых) и Khtones (вообще людей нет и не предвидится).

Также стоит упоминуть - каждый киндред состоит из субфракций. В некоторых случаях субфракция из одного киндреда может воевать с субфракцией другого киндреда, но все эти исключения жёстко фиксированы и описаны. Чаще всего, это родственные народы. Так, например, Атланты могут водить в армии любые субфракции Хтонов, кроме отродий Гидры (Гидраров), но генералом должен быть Атлант. А те же Византийцы, Исианцы, Фоморайки и ещё парочка не дружат ни с кем вообще.

Чутка подробней про расы начеркаю попозже.

Изменено пользователем VoimirKharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У NORSE клёвый стартер с троллями! Я бы взял... наверное...

Нашёл в продаже у нас на Миниатюрсфан и у Ская немного... Цены кусачие очень... Заказывать напрямую у производителя? Или есть ещё какие-нибудь лазейки? Относительно недорогие паки, из понравившихся мне, по 5 монстров у минотавров и носорогов в Миниатюрсфан есть...

Спасибо за инфу в 1-ом посте! Мочи переводы, если есть возможность и желание!

Изменено пользователем АБу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, что можно купить прям вот сразу - на сайте производителя. Те, которые лепятся на КС - можно посмотреть на КСах Дарклендс. Месяца через 2 после получения мастер-модели, появляются на сайте.

Новые киндреды

КС про наездниках на монстрах

Большое расширение

Основной

Часть минек там показана прям на заглавное странице, остальные в апдейтах.

Также кое-что есть Тут. Стараюсь потихоньку актуализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил немного бэка по Киндредам в первый пост.

ПС.: Премного благодарности lordfm за помощь с переводами!

Изменено пользователем VoimirKharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно видеть Фоморов всяких зверолюдей типа козлов и т.п. особенно глядя на этот бек.

Ну и византицы с римскими солдатами ломают шаблон, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Византийцы просто дичь. Все надеялся что я неправильно понял их описание, но нет.

Бистмены местные забавные, и юты-андеды еще. Ну и сам сеттинг приятный вырисовывается, темные века вперемешку с фэнтези это здорово, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно видеть Фоморов всяких зверолюдей типа козлов и т.п. особенно глядя на этот бек.

Ну и византицы с римскими солдатами ломают шаблон, да.

Да, без полной книжки вводная по фоморам оставляет вопросы, но этой же вводной можно и объяснить происхождение бистменов.

А по поводу римским солдат - Византия = Ромейская империя, Империя римлян (изначально Восточная Римская Империя), до VII века многие военные подразделения сохраняли исходную структуру и наполнение, так сказать.

ПС: Поправил недописку с наименованием. Мысль опередила клавиатуру. Могу и пруфлинки, как это нынче модно говорить, приложить.

Изменено пользователем VoimirKharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос к сообществу: есть ли смысл сделать анпак выпущенных минек (тех, что есть у меня на руках, ессно) и если да, то в каком виде лучше:

с фигуркой для сравнения
0_fab6f_2fe67cdf_orig.jpg

или с линейкой
0_fab6b_ca16e2d4_orig.jpg

0_fab6c_5d495149_orig.jpg0_fab6d_d8232865_orig.jpg0_fab6e_ac5980e3_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно смотреть в сравнении с фигурами из других систем, поэтому мне ближе первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...