Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Опыта в 40к кроме как игр по стартеру нет. Изначально хотелось бы мономарку. Хотелось бы знать насколько это играбельно.

[HQ]

1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 225 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Chaos Bike; Daemonheart; Power Armour; Sigil of Corruption; Spell Familiar; The Balestar of Mannon; Psyker 3lvl

1 Sorcerer (HQ) @ 170 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Chaos Bike; Power Armour; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Psyker 3lvl

[Troops]

9 Chaos Cultists (Troops) @ 63 Pts

Autogun (x8); Heavy Stubber; Autopistol (x1)

1 Cultist Champion @ [14] Pts

9 Chaos Cultists (Troops) @ 55 Pts

Heavy Stubber; CCW

1 Cultist Champion @ [14] Pts

[Fast]

5 Chaos Spawn (Fast Attack) @ 180 Pts Mark of Nurgle

4 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 160 Pts Flamer (x2); Mark of Nurgle

1 Chaos Biker Champion @ [46] Pts Combi-flamer

4 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 160 Pts Flamer (x2); Mark of Nurgle

1 Chaos Biker Champion @ [46] Pts Combi-flamer

[Heavy]

3 x 2 Obliterators (Heavy Support) @ 158 Pts Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

[HQ]

1 Daemon Prince @ 335 Pts

Daemonic Flight; Warp-forged Armour; Greater Reward (x2); Daemon of Nurgle; Psyker (Mastery Level 3)

[Troops]

3 Nurglings (Troops) @ 45 Pts

Models in Army: 47

Warp Charges: 9+d6

Total Army Cost: 1849

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею своего ростера напиши, если не затруднит (я ее увидеть, например, не смог). Чего ты всем этим добиться хотел? От этого уже дальше будем плясать.

В исходном виде даже для фановых игр не годится. Нет никаких просматриваемых взаимодействий в данном наборе юнитов (ну сорки на байках со спавнами понятно еще... Но к чему всё остальное?)

С учетом обновлений в первом посте...

1)Культям марка не нужна.

2)Стабберы и огнементы не нужны. Автоматы не нужны. Убрать всё, оставить в базовой закачке.

3)Терминаторы не нужны, в таком формате.

4)Облей мало. На очки сэкономленные от термей можно нарастить отряды.

5)Плагабиреры не тащат, sad but true. Да еще и одним отрядом в 20 рыл вообще неясно зачем нужны.

6)Герольдами нургла не играл никогда. Не знаю насколько они эффективны. Но поскольку не нужны плагабиреры, то зачем и эти герольды. Лучше упороться в Тзинча и взять тех же ужасов, как батарейки. Да и МЛ 2 мало, если собираешься от магии играть.

7)Контроля резеровов нет.

8)ПВО нет.

Изменено пользователем FireOfHate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею своего ростера напиши, если не затруднит (я ее увидеть, например, не смог). Чего ты всем этим добиться хотел? От этого уже дальше будем плясать.

В исходном виде даже для фановых игр не годится. Нет никаких просматриваемых взаимодействий в данном наборе юнитов (ну сорки на байках со спавнами понятно еще... Но к чему всё остальное?)

План примерно такой: спавны с сорками едут нарезать врагов(оба сорка в телепатию и если повезет выпадет инвиз). Культисты залегают на родной точке. Терминаторы дропаются и пытаются пожечь технику. Обли тремя отрядами ныкаются в руинах и стреляют, либо тоже дроп по обстоятельствам. Толпа демонов дропается и идет скорить точку(два герольда под биомансией наверно неплохо нарежут). У нас в среднем 12 кубов на каст. Как-то так.

1)Культям марка не нужна.

2)Стабберы и огнементы не нужны. Автоматы не нужны. Убрать всё, оставить в базовой закачке.

3)Терминаторы не нужны, в таком формате.

4)Облей мало. На очки сэкономленные от термей можно нарастить отряды.

5)Плагабиреры не тащат, sad but true. Да еще и одним отрядом в 20 рыл вообще неясно зачем нужны.

6)Герольдами нургла не играл никогда. Не знаю насколько они эффективны. Но поскольку не нужны плагабиреры, то зачем и эти герольды. Лучше упороться в Тзинча и взять тех же ужасов, как батарейки. Да и МЛ 2 мало, если собираешься от магии играть.

7)Контроля резеровов нет.

8)ПВО нет.

1. Так живут подольше и тематично. Если убрать марка с отрядов это 40 очков.

2. Так культисты со стартера. Пилить их как-то не очень.

3. А почему терминаторы не нужны? Они же в теории могут снести танк там или еше чего из техники.

4. А сколько облей надо? Их и так шесть штук уже.

5 и 6. Согласен что тзинч лучше в плане раскачки магии, но хотелось бы мономарку. Соотвественно взяты нургляки. А чем плох отряд в ФНП, ядом, двумя герольдами и под биомансией?

7. Не очень понял про резервы.

8. Согласен, а что делать? Драконы тут не лезут по очкам. Культисты с их баллистиком всеравно ничего толком не собьют, даже если поставить забор с ПВО пушкой.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам примерно такой же расторер думаю )

тремей точно много,

5 термей сбрасывать в деплой врага как шахидов дорого, хотя бы 3х, лучше вообще убрать и взять ешё облей. Обль всяко лучше на 1 вунду чем термь.

Я бы вместо плагов демонам взялбы демон принца с крылышками и книжкой и скажем мух. Тады и моно нугл сохраниться и демоном сможешь этих мух бафнуть, вдруг нароляешь в демонологии землю, или инвиз в телепатии. Трупсу конечно придется забить либо бесполезными нурглингами/бирерами, чуток приплюнуть не бэковость и взять пинков )

Я вот думаю как пихнуть туда белкаора )

И мне кажется что хсм можно собрать по сапле Crimson Slaughter. Там и The Balestar of Mannon, и Daemonheart, и Fear [ну уж нет]аляву. Вроде ничего не теряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План примерно такой: спавны с сорками едут нарезать врагов(оба сорка в телепатию и если повезет выпадет инвиз). Культисты залегают на родной точке. Терминаторы дропаются и пытаются пожечь технику. Обли тремя отрядами ныкаются в руинах и стреляют, либо тоже дроп по обстоятельствам. Толпа демонов дропается и идет скорить точку(два герольда под биомансией наверно неплохо нарежут). У нас в среднем 12 кубов на каст. Как-то так.

Обновил свой пост выше.

Там изложены основные проблемы.

У тебя получается один здоровенный и дорогущий отряд, ценой чуть меньше, чем треть армии собран ради контроля 1 точки. При этом нет никакого контроля резервов. Нет толком никаких средств его прикрытия и защиты. Одной биомансией, да еще всего с 2 МЛ ты ни от чего защититься не сможешь. Просто дроп 465 очков в подарок противнику (если выйдет и не мисхапнется еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Доработал ростер в первом посте в плане мобильности. Убрал герольдов и коробку пехоты, вместо них дроны(6шт), нурглопринц с крыльями и 3лвл, обязательная трупса забита свармой нурглингов. Полезнее конечно взять в трупсу батарейки, но это не тематично и мягко говоря модельки не нравятся.

2. Вместо двух сорков сделал лорда и сорка на байках. Или лучше оставить двух сорков? С одной стороны лорд он покруче как нарезатор и вундов больше, с другой стороны 6+d6 кубов или 9+d6 разница заметная.

3. Терминаторы с мельтами уже не лезут по очкам. Как вариант можно убрать пару облей и вписать тройку мельтасмертников.

4. С ПВО все пока глухо. Как вариант, можно вкорячить эгиду с квадганом, но кого за него ставить? У культистов баллистик фиговый.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если уж планируется делать инвизобоинг на спав[ну уж нет], туда нужны два сорка. И без марки, чтобы не ролять по бесполезной зеленой школе. Склатракс тут очевидно не нужен.

2. ДП просит вторую реварду живучести заради.

3. Почему бы в самом деле не собрать это по Малиновому Убою, с демонхартом и звездой?

4. Культи не живут в игре, где есть ТФК и Вивены.

5. Зачем тут мухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По п. 1-3 ростер переделал на кримсонслотеров. Правда непонятно насколько тематичен нургл данной варбанде.

4. Культи не живут в игре, где есть ТФК и Вивены.

А чем забивать трупсу? Тактичка по очкам не мало отжирает, а толку от нее особо и нет.

5. Зачем тут мухи?

Второй быстрый отряд.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в союзный детач кстати достаточно 1 трупсы если ещё и с культей снять лишнее получится пустых 64 очка.

с пво у хсм проблему у решает некроны, а у квадгана все равно 3й балистик им в чето попасть крайне не просто.

но тогда моно нургл будет все менее моно )

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы использовать правила Слотеров не обязательно играть Слотерами.

Пятерка плагмаринов на ринке - это два спешала (а по желанию и комбик) и мобильный скоринг с обжектив секьюред, что бесценно в условиях мальстрема.

Мухи быстрые. И? Где синергия с остальным ростером?

Вот летят вперед мухи, спавны и ДП (больше лететь вперед некому). В кого будет стрелять оппонент? В спавнов под инвизом? В ДП, который хитается только снапшотами и имеет 2+ джинк? Или таки в мух?

Но, допустим, мухи таки долетели. Все же в кавере у них неплохой сейв, и быстрые они. Какие для них цели? Нарезаторы-то из мух посредственные, а стоят они прилично.

И я бы дал одному из сорков 2+.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерка плагмаринов на ринке - это два спешала (а по желанию и комбик) и мобильный скоринг с обжектив секьюред, что бесценно в условиях мальстрема.

А не лучше тогда взять вместо мух две пятерки нурглобайков? По очкам они чуть дешевле плагов в ринке. Те же три огнемета, пять вундов, тафна у байков шестая и скорость выше. Просто что смущает за 320 очей у нас всего 10 вундов на два отряда, когда у шести мух их 18.

И я бы дал одному из сорков 2+.

Добавил.

с пво у хсм проблему у решает некроны, а у квадгана все равно 3й балистик им в чето попасть крайне не просто.

Если брать некронов, то вместо трех магов 3лвл, будет два максимум.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше тогда взять вместо мух две пятерки нурглобайков? По очкам они чуть дешевле плагов в ринке. Те же три огнемета, пять вундов, тафна у байков шестая и скорость выше. Просто что смущает за 320 очей у нас всего 10 вундов на два отряда, когда у шести мух их 18.

Плагмарины занимают слот трупсы. Имеют обжектив секьюред. И вместе с ринкми это четыре скоринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагмарины занимают слот трупсы. Имеют обжектив секьюред. И вместе с ринкми это четыре скоринга.

А как они в трупсу переводятся, если у нас лорда с маркой нугла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они в трупсу переводятся, если у нас лорда с маркой нугла нет?

Тьфу, да. Держал в памяти предыдущий ростер, где он еще был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Balestar of Mannon уже дает рерол проваленных психик тестов, фамиляр тебе не нужен.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а лукаут 2+ у сорков в спавнах будет?

Насчет 2+ армора, а стоит его вообще давать при засилии колобков? Если правильно понимаю правило гравпушек, то они вундят по арморсейву.

А что лучше против колобков в плане выживаемости:обли или монстр с 12 броней?

The Balestar of Mannon уже дает рерол проваленных психик тестов, фамиляр тебе не нужен.

Спасибо.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водить в спавнах - на 6+.

2+ полезен. Хотя я, вцелом, не сторонник раскачивания сорков и превращения их в Тифуса по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут, разумеется, будет.

Во-первых, вундить они будут по мажорити сейву, то есть на 6+. Во-вторых, не встречал я ещё армии, которая вся поголовно вооружена гравиками, а против множества различных стволов, да и в хтх, 2+ заметно лучше 3+. Ещё и ИВНД в довесок.

Что обли, что техника дохнуть будут одинаково быстро. О[эх жаль]м в теории можно раскачать инвуль, технику держать вне ренджа гравиков, сам смотри, что для тебя реальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут возникла идея сделать три тактички в ринках и подсадить к ним по герольду нургла, который раздаст им ФНП + бафнет биомансией, заодно и АП2 может ковырять. И 12+d6 кубов в магфазу тоже неплохо. Со спавнами у нас четыре мобильных отряда.

[HQ]

1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 185 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Melta Bombs; Chaos Bike; Power Armour; Sigil of Corruption; The Balestar of Mannon; Psyker Lvl 3

1 Sorcerer (HQ) @ 175 Pts

Force Weapon; Bolt Pistol; Melta Bombs; Chaos Bike; Power Armour; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Psyker Lvl 3

[Troops]

4 Chaos Space Marines (Troops) @ 140 Pts Boltguns; Flamer; Mark of Nurgle

1 Aspiring Champion @ [36] Pts Combi-flamer; CCWeapon; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

4 Chaos Space Marines (Troops) @ 140 Pts Boltguns; Flamer; Mark of Nurgle

1 Aspiring Champion @ [36] Pts Combi-flamer; CCWeapon; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

4 Chaos Space Marines (Troops) @ 140 Pts Boltguns; Flamer; Mark of Nurgle

1 Aspiring Champion @ [36] Pts Combi-flamer; CCWeapon; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

[Fast]

5 Chaos Spawn @ 180 Pts Mark of Nurgle

[Heavy]

2 Obliterators @ 152 Pts Mark of Nurgle

2 Obliterators @ 152 Pts Mark of Nurgle

[HQ]

1 Heralds of Chaos (HQ) (CD) @ 540 Pts

1 Herald of Nurgle #1 @ [180] Pts

Greater Reward (x1); Greater Locus of Fecundity; Psyker Lvl 2; Palanquin of Nurgle

1 Herald of Nurgle #1 @ [180] Pts

Greater Reward (x1); Greater Locus of Fecundity; Psyker Lvl 2; Palanquin of Nurgle

1 Herald of Nurgle #1 @ [180] Pts

Greater Reward (x1); Greater Locus of Fecundity; Psyker Lvl 2; Palanquin of Nurgle

[Troops]

3 Nurglings (Troops) (CD) @ 45 Pts

Detachment: None

Models in Army: 35

Warp Charges: 12+d6

Total Army Cost: 1849

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу расстроить: демоны не джойнятся к юнитам без инстабилити.

А на ринке их без десантников катать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ринке их без десантников катать можно?

Можно, они же баттлбро. Но ринка - дедикейтед, так что начать внутри они не смогут.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...