Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] [HH] Mechanicum: Taghmata Omnissiah


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые доны, оцените ростер Механикумов на основе третьей книжки HH.

+++ 2000pt Mechanicum: Taghmata Omnissiah Roster (Age of Darkness)) +++

+ HQ + (310pts)

HQ1 Archmagos Prime (310pts) - Abeyant, Augury Scanner, Cortex Controller, Cyber-familiar, Djinn-skein, Machinator Array, Macrotek, Phased Plasma-fusil - закачка на выживание (т6, 4 вунды, 3 инвуль, рерол тестов характеристик), ходит с секуторами, поддерживает кастеллаксов свом кортекс контроллером.

К магосу прилагается 2x Cyber-occularis, ими в зависимости от ситуации даем интерсепт себе/-1 к ковру противнику/наводим мортиру танатара, словом, всячески достаем противника.

+ Troops + (815pts)

T1 Thallax Cohort (135pts): 3x Thallax - мобильные пихоты для точек и ломания легкой техники

T2 Thallax Cohort (135pts): 3x Thallax - мобильные пихоты для точек и ломания легкой техники

T3 Thallax Cohort (135pts): 3x Thallax - мобильные пихоты для точек и ломания легкой техники

T4 Castellax Class Battle-Automata Maniple (170pts): 2хCastellax - базовая закачка для стрельбы по всяким марам с возможностью чарджа туда же (от гранат умирать неохота, так что скорее стрельба и потерпеть в т7 с 4 вундами)

T5 Castellax Class Battle-Automata Maniple (120pts): 1хCastellax = Multi-melta, Siege Wrecker, Enhanced Targeting Array - антитанк

T6 Castellax Class Battle-Automata Maniple (120pts): 1хCastellax = Multi-melta, Siege Wrecker, Enhanced Targeting Array - антитанк

+ Elites + (240pts)

E1 Myrmidon Secutors (240pts): 3хMyrmidon Secutor = 6хPhased Plasma-fusil - с ними ходит магос, ловим дипстрайк авгур-сканером или просто заваливаем весом кубов неудобные цели.

+ Heavy Support + (635pts)

H1 Krios Venator Tank Destroyer (150) - антитанк

H2 Myrmidon Destructors (195pts): 3x Myrmidon Destructor = 3x Volkite Culverin - антипехота

H3 Thanatar Class Siege-automata Maniple (290pts): 1xThanatar = Enhanced Targeting Array, Paragon of Metal - артиллерия по наведению черепами

Подскажите, что можно улучшить или что я хорошее упустил в книге, и это стало уязвимостью в ростере. Игры планируются как с 30к-марами, так и с текущим 40к.

Изменено пользователем haosith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединенный разум форджа не дает ответов - неужели в ростере прям все чисто-гладко? :? обсуждений третьей книжки по Ереси много, неужели нет супер-стратега, который откроет мне глаза <_< неужели интересно - это тока колобки с тигурием и 100500 эльдарских тазов под джинком?

Странно, больше 24 часов прошло и нет криков "30к - читня и OP, на турнир не пустят, собирай нормальную армию" или "механикум - кумно, собирай железноруких для нагиба"

Изменено пользователем haosith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего обсуждать? На серьёзный турнир не пустят, а если ты это соберешь и покрасишь, то играй в свое удовольствие. А если играешь проксей и отливками дяди вани, то играй и тести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение абсолютного дилетанта: у магоса нет техномагии, она только у доминуса.

Спасибо! проглядел этот момент, исправился. поставил бы плюсик, но плюсовалка еще не выросла :D

На серьёзный турнир не пустят

я не играю на турнирах и не собираюсь, по крайнем мере не на тех, что водят серьезные дяди, делающие из пластиковых солдатиков спорт. только френдли плей.

А если играешь проксей и отливками дяди вани, то играй и тести.

Тут поймал, пока прокся, но содержимое ростера уже заказано...

скорее интересует мнение какого-нить знатока по закачкам и делению на манипулы/отряды.

Изменено пользователем haosith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли выдать кастеляксам darkfire cannon?

И в качестве антитанка можно погонять мурмидонов с гравпушками(аналог колобков в 40к). Думаю они должны помочь разбирать спартаны, которые сломать другим оружием довольно тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли выдать кастеляксам darkfire cannon?

думал, но Flair Shield снижает силу до 6-й в лоб и только на 6 выходит гленс. с 4 хеви (2 выстрела х 2 кастеллакса) особо не разойтись на 6-ки... Да и дорого кулачки+даркпушка выйдут, а сбрасывать улучшенное наведение имхо не стоит - -1 к ковру и +1 бс это разница по тем же тазам эльдарским.

Если дарковые действительно тащат, то можеть быть посоветуешь что скинуть у магоса, чтобы набрать очки на пушки? Его вообще стоит хоть как-то пытаться закачивать на дамаг или его удел терпеть?

И в качестве антитанка можно погонять мурмидонов с гравпушками(аналог колобков в 40к). Думаю они должны помочь разбирать спартаны, которые сломать другим оружием довольно тяжко.

меня поначалу привлекло гравиоружие, но крайне смущает то что по сути идет подставка под чардж дорогих мирмидонов - надо подходить на рендж, который 18" (у колобчанских 24"). Это кастеллаксы выдают с10 ап2 по 4 атаки с чарджа под врекерами... Если не разломался под грав имплодерами и поигнорили иммобиль на 4+ спартанцем, то 6 проехал, высадил на 6, и всего 6 на чардж нужно :(

и как минимум ход, пока спартанец едет, они вообще ничего делать не будут явно в целом. Могу ошибаться конечно, сыграл всего 3 игры пока ими. А так волкиты просто дизентегрируют всякие 3++ цели кубами с добавкой за дефлагрейт.

Изменено пользователем haosith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны ли им эти кулаки? По 2 атаки 10 ап2 как то не ахти. У них и так 7 ап2 и 4вунды, хватит чтобы достойно ответить, имхо.

В случае с Flair Shield особого смысла стрелять в лоб нет(хоть 10-й силой), надо стараться в борт обходить. Если у тебя будет несколько угроз с разных сторон, то ко всем лобом не встать(сам гоняю два спартана и как не крути, если много угроз хоть к одной бортами все равно подставишься)

Про магоса не посоветую, сам не в курсе)

Согласен, под чардж опасно подставляться, зато уж очень приятно постанить транспорт, в котором едет 10-ка термосов с аптекарем и каким-нибудь героем-нарезателем). А так, для перестраховки можно к ним того же магоса присоединять, чтобы если что потерпеть с 3++ инвулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны ли им эти кулаки? По 2 атаки 10 ап2 как то не ахти. У них и так 7 ап2 и 4вунды, хватит чтобы достойно ответить, имхо.

Rage у них, ими выгодно влетать в чардж, выдавая по 4 атаки с носа. Если у пушки 60", то как бы чарджить нет никакого смысла - это да. и сила без кулаков всего лишь 6-я...

В случае с Flair Shield особого смысла стрелять в лоб нет(хоть 10-й силой), надо стараться в борт обходить.

на что шанс проще у двух кастеллаксов отдельных имхо, к тому я рассматриваю связку пальнуть+ вчарджить с двух сторон - врыв-то нам не страшен. еще вопрос с разнесением выозникает - 12" всего у кортекс-контроллера, без него кастеллаксы начинают чудить... если их разносить в стороны, то очень сильная зависимость от расположения магоса. и опять таки рендж не располагает к вождению кастеллаксов с даркфайр дальше линии деплоя, а я этих ребят рассматриваю не только как антитанк, но и как вариант дать в лоб тем же термосам по своей ине.

зато уж очень приятно постанить транспорт

ну это надо 6 накидать, и чтобы завалились ковры, небыло чинилки рядом и чтобы еще и иммобилайз не заигнорили. Все же как не смотрю - слишком много "если". я не особо посещаем удачей - либо 5 6-х фнп из 7 бросков, либо 3 двойных единиц на данжтестах того же десвинга у ТА))) и чаще именно второе :(

В целом без внимания по антитанку почему-то остается Krios Venator - а это фастовый танк с 4 выстрелами Ordnance с9 ап2, при езде на 12" выдать в бок спартану не составляет особо проблемы, учитывая еще идущие к нему кастеллаксы с кулаками... Да, машинка по сути одноразовая с 12-м боком, но зато и стоит в два раза дешевле того же спартана и лишь чуть дороже кастеллакса.

Изменено пользователем haosith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вправду сила 6-я, перепутал)

Рэйдж то есть, но пешком особо в чардж не повлетаешь

Пробовал я играть от хтх-кастеляксов с кулаками: мощь есть, но мобильности ноль. Все же, имхо, ими надо стрелять. Я бы взял парочку с пушками с одного фланга, а Krios Venator Tank Destroyer с другого(все же 4 орданки это сильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйдж то есть, но пешком особо в чардж не повлетаешь

Пробовал я играть от хтх-кастеляксов с кулаками: мощь есть, но мобильности ноль.

Пока что все почему-то бежали именно ко мне и даже идти не приходилось) Всем так не терпелось вайпнуть роботов механикумов на 2-й ход... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые доны, оцените ростер Механикумов на основе третьей книжки HH.

Подскажите, что можно улучшить или что я хорошее упустил в книге, и это стало уязвимостью в ростере. Игры планируются как с 30к-марами, так и с текущим 40к.

Из хорошего - "Мирмидон Секуторы" и Талаксы могут брать кошерный транспорт, грех не пользоваться.

Очень странная трупса:

Три пачки талаксов без апгрейдов. Непонятно их назначение. Если домашний скоринг, то возьми лучше тех тралей. Ломать легкую технику, у тебе есть кому это делать. Антипех? У тебя его вагон.

Три пачки кастелаксов в твоем видении играть будут плохо, хотя все зависит от противника.

Антипех кастелаксы - возми огнеметы, для большей эффективности добавь еще одного.

Антитанк кастелаксы с мельтами -эффективность стремиться к 0, т.к. к шутинг технике тебе подойти не дадут. Ломание спартана - тема длинная, можно "докторскую написать"))))))

Двух окуляров может быть мало, но тут дело практики, пробуй, может придется добавлять.

Архмагос хорошо терпит в хтх, ему можно дать два ццс (2 парагон меча или два фиста). В ХТХ очень не погмешают рад гранаты.

Опция Макротек в твоей расписке бесполезна, не используются плюшки.

Я советую пересмотреть слот трупсы, определиться с его концепцию, а дальше чегонибудь убавить, прибавить (может уберешь одну пачку мирмидонов). Затем заточить архмагоса.

Изменено пользователем Desertwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, механикусы такая имба, если посчитать, а они тут фуфел постят. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таллаксам я бы спешалы как минимум раздал (плазма хороша); своим мурмидонам я еще ираддиотин энджин засовываю, можешь попробовать. Если есть неразрешимые проблемы со спартаном: наш именной магос к твоим услугам.

Изменено пользователем Mmrgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы за место третьей пачки Таллаксов поставил 20 техно-траллов с Fearless и Carapace armour. Неплохо держат точки и очень хорошо впитывают стрельбу. Для большей выживаемости, конечно, можно докупить им "Химию" и поставить рядом с ними Техножреца-Лациремарту, но дороговато выйдет.

Siege Wrecker'ы я бы у Кастеллаксов отобрал. Всё-таки у них есть опция на 20 очков дешевле - Smash...

Против Спартана рекомендую либо Myrmidon Destructor'ов с Graviton Imploder'ами, либо Myrmidon Secutor'ов с Graviton Gun'ами - первые хороши против тяжёлой пехоты и могут поцарапать или даже снести (всего то 3 шестёрки на пробитие) Спартана и другую технику, а вторые в принципе только и годятся для сноса техники (ну или для замедления продвижения противника).

По магосу: "Макротех", конечно, является самой дешёвой опцией, но почему бы лучше не взять "Ларималлуса" для большей выживаемости или "Ординатора" для какой-никакой огневой поддержки ?

Krios Venator'а лучше брать два и оставлять рядом с ними один Servo-occularis - 5 BS им не навредит.

Изменено пользователем Dubovorot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Почему не пустят? АдМехи забанены?

30к забанен как бы. Турниров с ним пару раз за год на всю Россию.

Ну а про проксю я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не пустят? АдМехи забанены?

Только это не АдМехи. Ты с годом промахнулся. Точнее с десятью тысячами лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30к забанен как бы. Турниров с ним пару раз за год на всю Россию.

Ну а про проксю я уже писал.

Приезжай к нам в Питер, у нас стабильно раз в месяц-полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, извиняюсь, что не в ту тему, но не хочется создавать новую. Где можно посмотреть все спецправила и характеристики оружия для механикусов 30k? В инете есть Тагмата арми лист, но там только опции, а спецправил и хар-к оружия нет. Дайте совет, что искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Rage у них, ими выгодно влетать в чардж, выдавая по 4 атаки с носа. Если у пушки 60", то как бы чарджить нет никакого смысла - это да. и сила без кулаков всего лишь 6-я...

на что шанс проще у двух кастеллаксов отдельных имхо, к тому я рассматриваю связку пальнуть+ вчарджить с двух сторон - врыв-то нам не страшен. еще вопрос с разнесением выозникает - 12" всего у кортекс-контроллера, без него кастеллаксы начинают чудить... если их разносить в стороны, то очень сильная зависимость от расположения магоса. и опять таки рендж не располагает к вождению кастеллаксов с даркфайр дальше линии деплоя, а я этих ребят рассматриваю не только как антитанк, но и как вариант дать в лоб тем же термосам по своей ине.

ну это надо 6 накидать, и чтобы завалились ковры, небыло чинилки рядом и чтобы еще и иммобилайз не заигнорили. Все же как не смотрю - слишком много "если". я не особо посещаем удачей - либо 5 6-х фнп из 7 бросков, либо 3 двойных единиц на данжтестах того же десвинга у ТА))) и чаще именно второе :(

В целом без внимания по антитанку почему-то остается Krios Venator - а это фастовый танк с 4 выстрелами Ordnance с9 ап2, при езде на 12" выдать в бок спартану не составляет особо проблемы, учитывая еще идущие к нему кастеллаксы с кулаками... Да, машинка по сути одноразовая с 12-м боком, но зато и стоит в два раза дешевле того же спартана и лишь чуть дороже кастеллакса.

спустя 10тысяч лет одинокий странник-аколит заходит на форум.

Приобрел Вораксов,кастеляксов и домитаров.крашу пока первых 2ух играю за VIII.И вот подумал,а почему бы не повоить союзом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...