Dwarfff Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Допустим BSB с руной -(минус) D6 к чарджу джойнится к отряду с такой же руной на знамени. В него чарджит отряд противника. Кидать D6 два раза за оба знамени и выбирать большее значение? кидать D6 один раз? кидать D6 два раза за оба знамени, сложить результат и вычесть из дистанции чарджа противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Знамя пирсинга в отряде с пирсингом... Аналогия же?) Правило всего одно и кидаешь 1д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Знамя пирсинга в отряде с пирсингом... Аналогия же?) Правило всего одно и кидаешь 1д6. Ну просто пирсинг не стакается. Ну а тут по идее два раза надо кидать за каждое знамя. Так что я больше склоняюсь к тому, что надо выбирать наилучшее значение. Ибо результат не стакается, а правило обеих рун надо отработать. Хотя опять же не факт. Вот будет ли результат двух рун срабатывать на один чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 есть етс. "етс" Q: Does BSB Rune of Slowness stack with a unit Rune of Slowness? Does RoS reduce the failed charge distance? Does the third RoS always grant ASL on a unit which is having its first round engaging the dwarves, regardless of who charged? Does it affect Random Movement or Pursuit Into Fresh Enemy charges? A: No, only use the highest instance of RoS. No. Yes. No. гв вариант хз, но етс вариант вроде раву не противоречит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 гв вариант - одинаковые спец. рули не стакаются, если не сказано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 это не спецрул в том и трабл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 По етс теперь ясно) тут выбирается наибольшее значение, если я понял правильно) а вот как будет по анлиму.. На усмотрение судей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 1)ИМХО по аналогии с вирчами бретов +д6 к чарджу(если их две в отряде) должно складываться два броска. 2)Можно конечно настаивать на описание про две руны из ее вординга, и сделать как етс. 3)аппелировать описанием когда одна руна, типа эффекты не повторяются, и тогда кидать просто один дайс Рав вроде ближе к первым двум, если я ничего не упустил. А так да на откуп оргам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти