ZVZ 'Ere We Paint Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Feel No Pain Bikers II! Для Eternal War HQ: 815 [1] Sammel (Jetbike) - 200; - [5] Ravenwing Command Squad (215): RGL, RW Company Banner ; [1] Librarian - 115; - SM Bike, PFG; - [5] Ravenwing Command Squad (285): RGL, Standard of Fortitude; Troops: 465 [3] Ravenwing Attack Squadron - 155; - Meltagun (x2); - [1] Rawenwing Attack Bike (55): Multi-melta; [3] Ravenwing Attack Squadron - 155; - Meltagun (x2); - [1] Rawenwing Attack Bike (55): Multi-melta; [3] Ravenwing Attack Squadron - 155; - Meltagun (x2); - [1] Rawenwing Attack Bike (55): Multi-melta; Fast Attack: 420 [10] Ravenwing Black Knights; - RGL (x2); Heavy Support: 150 [5] Devastator Squad - 150; - Lascannon (x4); Models in Army: 39 Warp Charges: 1 По рекомендации в комментариях. Взял Сэмма для освобождения Фаст слота под рыцарей, Лазки для агрессивного Саппорта. Теперь Баннер работает хорошо для куча байкеров. Тактика: На авангард расставляются 10 рыцарей, сзади коммандник Либра и за ними Сэм коммандник. Итак мы получаем купол 4++ и фнп. Трупсовые Байкеры в оутфланге. 1 ход наш - рашим 24'. А если не наш сидим в руи[ну уж нет]. "Feel No Pain Bikers II! Для Maelstorm" HQ: 820 [1] Sammel (Jetbike) - 200; - [5] Ravenwing Command Squad (215): RGL, RW Company Banner ; [1] Librarian - 120; - SM Bike, PFG, Auspex;; - [5] Ravenwing Command Squad (285): RGL, Standard of Fortitude Troops: 465 [3] Ravenwing Attack Squadron - 155; - Meltagun (x2); - [1] Rawenwing Attack Bike (55): Multi-melta; [3] Ravenwing Attack Squadron - 155; - Meltagun (x2); - [1] Rawenwing Attack Bike (55): Multi-melta; [3] Ravenwing Attack Squadron - 155; - Meltagun (x2); - [1] Rawenwing Attack Bike (55): Multi-melta; [3] Ravenwing Attack Squadron - 155; - Meltagun (x2); - [1] Rawenwing Attack Bike (55): Multi-melta; [5] Tactical Squad - 130; - Plasmagun, Combi-plasma; [5] Tactical Squad - 130; - Plasmagun, Combi-plasma; Heavy Support: 150 [5] Devastator Squad - 150; - Lascannon (x4); Models in Army: 45 Warp Charges: 1 "Feel No Pain Bikers! OLD 1500" HQ: 835 [1] Interrogator-Chaplain - 155; - SM Bike, Lion's Roar, Auspex; - [5] Ravenwing Command Squad (200): RGL; [1] Techmarine - 105; - SM Bike, PFG, Auspex; - [4] Ravenwing Command Squad (245): RGL, Standard of Fortitude; [1] Librarian - 130; - PFG, Infravisor, Psyker 2lvl; Troops: 465 [5] Tactical Squad - 130; - Plasmagun, Combi-plasma; - [1] Rhino (35); [5] Scout Squad - 70; - Snipe Rifle (x5), Camo; Fast Attack: 80 [1] Darkshroud - 80; Heavy Support: 280 [5] Devastator Squad - 150; - Lascannon (x4); [5] Devastator Squad - 130; - Missle Laucher (x4); Fortification: 100 [1] Aegis Defence Lines - 100; - Quad-gun; Models in Army: 35 Warp Charges: 2 Тактика: Чапик+Техмар ведут собой рыцарей и Тиесто мобиль (darkshroud) создаем купол с ФНП, 4++ и 2+ при jink. Тактичка и Скауты сидят в центре берут точку\релик. Либр за забором бафает реролы девычам и дает 4++. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Critical Lucky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Хоть он мне самому морально нравится эхтот арт... но Рев не нужен... Особенно ХтХ-Юниту- Капеллану.... С маэльштормом будет... неоднозначно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVZ 'Ere We Paint Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Хоть он мне самому морально нравится эхтот арт... но Рев не нужен... Особенно ХтХ-Юниту- Капеллану.... С маэльштормом будет... неоднозначно.. Ну Рев нужен для дамага перед чарджем, в остальном он исп ауспек для дебафа. Согласен ростер не заточен маелшторм. Ни разу не пробовал играть в него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ни разу не пробовал играть в него. А зря. Маэльшторм это новая, качественно лучшая ваха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Итак, 1)Тех Марин в этой расписке мало того что как бе не открывает слота командника, так ещё и не нужен тут совсем. За его очки лучше скаутов повысить до зеркальной тактички с риной 2) у расписки жёсткая нехватка антитанка, зато есть фнп тряпка ради 10 моделей, что сильно нелогично. По сути она работает только на два командника, где дешевле тупо двух аптекарей посадить в каждый, причём это выйдет дешевле и эффективнее за счёт независимости от расстояния и потери бойца с тряпкой. 3)То же самое даркшрауд - слишком мал его КПД тут будет, а кавер сейчас не игнорит только ленивый. 4) особо удивляет тут аегис. Зачем, если у байков 3+ кавер есть? Девосы и в ринке хорошо сидят. Так что по ростеру я бы взял капа с реликтовой булавой и 3++, либра голого с пфг, два полных командника с аптекарем или без, две ринки с мельтой комбимельтой. На оставшиеся очки байки с мельтами и абайками столько, сколько влезет. Ну и пачку лаздев для хоумскора и пиу пиу Играет агрессивно, весело и куда более эффективно. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVZ 'Ere We Paint Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Итак, 1)Тех Марин в этой расписке мало того что как бе не открывает слота командника, так ещё и не нужен тут совсем. За его очки лучше скаутов повысить до зеркальной тактички с риной 2) у расписки жёсткая нехватка антитанка, зато есть фнп тряпка ради 10 моделей, что сильно нелогично. По сути она работает только на два командника, где дешевле тупо двух аптекарей посадить в каждый, причём это выйдет дешевле и эффективнее за счёт независимости от расстояния и потери бойца с тряпкой. 3)То же самое даркшрауд - слишком мал его КПД тут будет, а кавер сейчас не игнорит только ленивый. 4) особо удивляет тут аегис. Зачем, если у байков 3+ кавер есть? Девосы и в ринке хорошо сидят. Так что по ростеру я бы взял капа с реликтовой булавой и 3++, либра голого с пфг, два полных командника с аптекарем или без, две ринки с мельтой комбимельтой. На оставшиеся очки байки с мельтами и абайками столько, сколько влезет. Ну и пачку лаздев для хоумскора и пиу пиу Играет агрессивно, весело и куда более эффективно. А как теперь играет Саммаэль\Беля на 1500 в Маел шторме? Нужны ли теперь трупсовые байки\терми если все скорит? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Critical Lucky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Скорят все, но трупса то не дискорится. И к тому Сэм освобождает слот фасты для кнайтов и тебе уже не надо решать взять еще кнайтов или мельто байков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Скорят все, но трупса то не дискорится. И к тому Сэм освобождает слот фасты для кнайтов и тебе уже не надо решать взять еще кнайтов или мельто байковтак кнайты и так особо не нужны РВ коммандник годнее Кого там либр бафать собрался с его то калечным уровнем, да и ему лучше дать ТДА или байк Изменено 15 сентября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Кого там либр бафать собрался с его то калечным уровнем Либр тут скорее для открытия слота. Ну и если смогет чего скастануть - всегда приятно. На худой конец он даже может взять да и инстануть кого топором. Всегда приятно иметь такую карту в рукаве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Либр тут скорее для открытия слота.Какого слота? O_o Он тут ничего не открыл своим присутствием техмар и так взят за чаппи, коммандник не взят Изменено 15 сентября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Какого слота? O_o Он тут ничего не открыл своим присутствием техмар и так взят за чаппи, коммандник не взят Я думаю лучше не открывать вновь дискуссию о том, открывает техмар командник на байках или нет. Просто в условиях, когда одно упоминание этого у некоторых вызывает прилив НЕНАВИСТИ, не хочется лишний раз это использовать. Даже ЕТЦ, емнип, запретили техмаром слот командника открывать. А так второй командник спокойно берем за либра и ни у кого не возникает жжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 ...Тут конкретный ростер в котором либр не открывает ничего своим присутствием, РВ коммандник он не может взять т.к. нет байка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Тут конкретный ростер в котором либр не открывает ничего своим присутствием, РВ коммандник он не может взять т.к. нет байка Посыпаю голову пеплом, только сейчас заметил что король-то голы либр без байка. Ну тогда тем более его на байк надо пересаживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 У нас нет проблем с взятием командника за техмара на байке, шаблоны рвет сайфер в колобках и тигра, но по логике гв такой кадавр вполне легален. Ростер правдо странный как по мне. На 1,5 Беля не очень, играл вчера от 3х5 термей+командник с ФНП и чапик о двух дуби[ну уж нет], по мел шторму не вывезет т.к. даже тупо три пачки асолотников мобильнее чем ты. Сема можно поробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А разве можно использовать 3 HQ в армии? В расписках встречал несколько раз а в правилах вроде только 2 можно (и + 1 в союзной армии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А разве можно использовать 3 HQ в армии? В расписках встречал несколько раз а в правилах вроде только 2 можно (и + 1 в союзной армии) Техмарин не занимает слота, как и командники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother_Joeshua Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Я отыграл много игр с равенвингом и могу сказать следующее, противник всегда старается первым делом выбить баннер. Лучше взять апотекария, это дешеле и можно скидывать вунды лукаутом на 4+, тем более ростер топикстартера не на байках. Главный недостаток нашего кодекса, это отсутствие нормальных танков, Чаппик хорош безусловно, но у него нет этернала и 2+. Я всегда беру в союзники ЧМа из Раукаана с цепью +1 к фнп и it will not die это очень приятно в команднике. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем joeshua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) *Сумбурно* Противник который пытается выбить банер в термях это отдельный анекдот, на байках с 5 тафной его даже вроде лазка не инстит, боитесь за банер сажайте его в ЛРК под полем от техмара\либра. Нехай долбятся. Все что летит в командник не летит в байки, значит байки делают свою работу, жгу, скорят, выживают, следовательно банер делает свою работу, помогает выживать байкам. Посчитайте сколько фнп вы откидываете в среднем за игру, даже по мат ожиданиям вроде он себе как в РВ и уж тем более в ДВ окупает. Если у вас есть ЧМ от ЖР нафига ему доктор, он сам себе фнп. З.Ы. Про Вечного война да грустно, но что делать у нас есть чемп в команднике. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother_Joeshua Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Чемп умирает от любого чиха, чм получаете 4+ фнп в команднике за счет артефакта и апотекария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Ну не знаю 3+\4+(от поля)с 5 тафной +фнп, это не гвардейцы все таки, Либра с полем назад Чемпа вперед и инвуль вражине можно не дать и вроде как уже надо вдумчиво чихнуть, но это так лирика. У меня даже дв чемп 2+\5+ как то живет, хотя инстит его любой нормальный хтхашник, в его 4 тафну. Чемп нужен чтоб отдать его в челендж не нужный либру\чм, например стоит тот же ЧМ в пачке байков и танкует лицом их от неприятностей, а тут сдали чемпа, пока он дрался, выкосили у него доп вунды, вышли по хнр, если надо, потом снова вломили со всей пролетарской ненавистью. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVZ 'Ere We Paint Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Поменял ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти