Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

S.T.A.L.K.E.R.


MadSad

Рекомендуемые сообщения

Красивый вид с упавшего моста на кордоне открывается. По старой пэйнкиллеровской привычке лазаю на любую верхотуру и любуюсь пейзажами, так как хабар в основном внизу валяется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня скрин есть, где с убитой собакой отношение "дружественный" :) Только я его откопать не могу :(

Я такой уже выкладывал, только там вместо собаки - кровосос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что-то должно быть? )

Да нет..Просто лазил по Заставе и вот скриншотов нашелкал..Решил поделиться впечатлениям..Недавно поставил пару модов..Хм..Вроде игра на порядок красивше стала...Или мне это только кажеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет красивше или нет, сказать не могу, ибо комп максимальные настройки не тянет и ДиректИкс 10 тоже нема, но...

Пейзажи отличные! Выкладывай еще :)

Изменено пользователем Alienoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне два раза подряд богатство падает. Хотя во второй раз совсем не богатый пришёл )

Узнать бы ещё от чего желание зависит.

Ещё пара интересных моментов - скрытая концовка: иногда попадается уникальный артефакт с кучей плюсовых характеристик. Если его подбираешь, на тебя со всех сторон начинает валить толпа крыс и загрызает до смерти - конец игры :D вспоминаем заставку с крысами.

Ещё интересный момент - рядом с военными складами на болоте живёт псих, который отстреливаясь орёт "врагу не сдаётся наш гордый варяг!". С него падает флешка психа, которая описана в журнале. Этот момент почему-то исключили из квестов, а вот строку в дата-паде и самого психа оставили.

Изменено пользователем Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директ у меня самый что нинаесть 9ый ...Правда февраля 2007 года...Все скрины мои сделаные по ходу игры.Кстати в инете нашел множество рекомендациям по настройкам непосредственно в конфигах и файлах игры..Смотриться на порядок круче.

ssuser040207085741l01esyz7.th.jpg

ssuser040707224614l05baop6.th.jpg

ssuser041207200524l02gaml0.th.jpg

ssuser041507101951l02gacz4.th.jpg

ssuser041207183650l10rayd6.th.jpg

ssuser041707054014l01eskg7.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Trollevich

Красотища... :?

Хотите мою графу лицизреть?)))

Ну вот к примеру:

e9025bd28291t.jpg

and

b8dbd6665c16t.jpg

А вот на моих глазах, сталкер подошёл к данному телосплетению и со словами: "А чё это вы такие скучные?!", сел и начал бряцать на гитаре... =)

50b01b9c8cf1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Scope про крыс можно поподробней

2count raven я в инете часто играю на серваке сетевом если есть желание заходи stalker.maryno.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати в инете нашел множество рекомендациям по настройкам непосредственно в конфигах и файлах игры..Смотриться на порядок круче...

Ссылку в студию, или в личку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, спойлер - как добиться разных несюжетных концовок:

Ложные концовки и их условия.

Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина.

Концовка - "Дай мне власть над миром"

Много денег, больше 50к, при этом лидеры группировок живы.

Концовка - "Дай мне богатства"

Хорошая репутация(больше 1000), денег меньше 50к, лидеры группировок живы.

Концовка - "Я хочу, чтобы зона исчезла"

Плохая репутация(-1000 и меньше), денег меньше 50 тыщ, лидеры группировок живы.

Концовка - "Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено"

Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50к, лидеры группировок живы.

Концовка - "Дай мне бессмертие"

P.S. Для настоящей концовки нужно всего лишь не пропускать элементы сюжета (найти доктора, найти комнату в припяти и т.д.) и не идти к монолиту

2Scope про крыс можно поподробней

Находил не я, а мой знакомый. Говорит, подобрал в какой-то коробке чисто случайно чуть ли не в самом начале игры. Ну и выходит тут же её закончил. А потом начал в сети копаться и нашёл, что это концовка такая.

Мда, что-то сильно смахивает на дезу. Я с ним поговорю ещё =)

Изменено пользователем Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересный момент - рядом с военными складами на болоте живёт псих, который отстреливаясь орёт "врагу не сдаётся наш гордый варяг!". С него падает флешка психа, которая описана в журнале. Этот момент почему-то исключили из квестов, а вот строку в дата-паде и самого психа оставили.

Неправда это. Лукаш дает задание принести ему флешку психа. Я уверен на 100%, сам лично выполнял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку в студию, или в личку :rolleyes:

Смотрел на AG...Ссылок не помню ... Вот ..На вскидку..Где то еще было не могу сейчас найти.

Изменения производятся в файле user.ltx

Повышение качества внутренних помещений:

r2_gloss_factor 1.2

поменять на

r2_gloss_factor 7

Изменение качества Bloom эффекта:

r2_ls_bloom_threshold 0.01

поменять на

r2_ls_bloom_threshold 0.2

Изменение гаммы, яркости и контраста для не ЖК мониторов:

rs_c_brightness 1.2

rs_c_contrast 1.5

rs_c_gamma 1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ёпт! Как денег может быть меньше 50к?!?!? Это получается, что нельзя выполнять побочные квесты! А это некруто :( Хотя, ради концовки, стоит и поиграть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ёпт! Как денег может быть меньше 50к?!?!?

Ну их можно потратить перед походом в припять ;)

2Trollevich - Спасибо, учтем-с.

Изменено пользователем Ко4еВниК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда это. Лукаш дает задание принести ему флешку психа. Я уверен на 100%, сам лично выполнял

Два раза игру проходил, и оба раза не получал задание. Потом только попадалась заметка в журнале "из флешки психа я узнал...". Вот меня эта фраза и заинтересовала. Есть зачит квест, буду смотреть ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы сообщали ранее, бдительные моддеры обнаружили в ресурсах S.T.A.L.K.E.R. те же текстуры, что использовались в Half-Life 2 и Doom 3. К сожалению, ни от «виновников», ни от «пострадавших» в этом «происшествии» никаких официальных комментариев пока не поступало. Тем не менее уже ясно что по крайней мере у Valve сотрудники GSC Game World ничего не «крали». Как сообщает The Inquirer, источником злополучной текстуры воды является готовая текстурная библиотека от Marlin Studious, которой пользовались разработчики обеих игр.

Ясно также, что карта IMP_Light не имеет никакого отношения к импу из Doom, а является стандартной Light Impact-текстурой. Таким образом, скандал практически разрешился и вряд ли будет иметь развитие.

(с) gameland.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гаусовка - чушь. Я понимаю, она появляется в Припяти? Так вот, она просто не нужна дальше, т.к в ЧАЭС можно просто пробежать до входа. А потом, в саркофаге - сплошные подземелья. Там уж понадобится только Гром! :image166:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гаусовка - чушь. Я понимаю, она появляется в Припяти? Так вот, она просто не нужна дальше, т.к в ЧАЭС можно просто пробежать до входа. А потом, в саркофаге - сплошные подземелья. Там уж понадобится только Гром! :image166:

пригодиться, ещё как. Если пойдешь другим путем, а не к монолиту :) ТАм ещё побегать прийдется В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригодиться, ещё как. Если пойдешь другим путем, а не к монолиту :) ТАм ещё побегать прийдется В)

Дык...айм сорри))А как можно не пойти к монолиту? Куда то ещё можно или концовка предугадывается по мере прохождения? Всмысле, можно ли не пойти к монолиту, если есть условие неправильной концовки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...