Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно в скором времени у нас состоится небольшой турнирчик и хотелось бы прогулять армию на него. Ростер составляется +- исходя из наличия моделей.

Хочется быстрый набегающий ростер+ немного летающего цирка.

Chaos Lord (mark of tzeentch, tal of preservation, dragonhelm, flaming breath, disk, third eye, GW) 358pts

Chaos Sorcerer (metal, 1lvl, scroll, barded chaos steed) 151pts

2*5 marauders horsemen (slaanesh) 150pts

2* chariot (slaanesh) 230pts

2*5 chaos warhounds 60pts

chimera (breath, regen) 275pts

3 skullcrushers (fcg, ensorcelled weapon) 264pts

Итого: 1488 очков хе-хе

27 моделей

Из оппонентов предвидится всего по чуть-чуть, вампиров, демонов, вудов и гномов не будет совсем. Из ганлайнов- 1 империя.

Какие подводные камни и предложения по ростеру?

"Рестрикты"

Правила турнира:

1) Игры проводятся по последней(8-й) редакции правил.

2) Допущены все армии, для которых GW выпустили армибук, последних версий. Также допущен армилист Chaos Dwarves' The Legion of Azgorh из "Tamurkhan: The Throne of Chaos".

3) Специальные/именные персонажи запрещены.

5) Лорды и герои могут кинуть "Look Out, Sir!" против заклинаний, которые автоматически убивают модели или убирают юнит - Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th.

6) Игрок не может использовать более пяти кубов силы при попытке сотворить заклинание. Для заклинаний школ Смерти, Тени и Хашута число кубов ограничивается четырьмя.

7) в начале каждой игры кидается кубик: на игру на столе будет D3-1 элементов мистического террейна. Организатор решает какие объекты будут обладать этими свойствами. После этого игроки уже сами накидывают, какими свойствами будет обладать этот террейн.

Рестрикты Турнира:

- персонажи не могут брать Корону Командования

- Максимум 40 моделей в отряде

- Максимум 3 летающих подразделения

- Максимум 2 эфирных подразделения/героя

- Максимум 4 вармашины

- Максимум 6 уровней мага на армию

- Максимум 2 монстра(ездовых монстра)

Рестрикты Армий:

- Bretonnia

- Beastmen

1) дополнительные 150 очков при наборе армии

- Chaos Dwarfs

1) K'daai Destroyer считается за 2 монстра

2) Lore of Death в армии/Dispel Scroll, максимум 1

- Dark Elves

1) Отряд Doomfire Warlock/Supreme Sorceress с Lore of Death/Sacrificial Dagger,максимум 1

- Daemons of Chaos

1) Beast of Nurgle, максимум 5 моделей

- Dwarfs

1) Anvil/Spelleater Rune/Spellbreaking Rune/Master Rune of Balance, максимум 2

- The Empire

1) Great Cannon/Helblaster Valleygun/Steam Tank/Engineer, максимум 2

- High Elves

1) Book of Hoeth/Banner of the World Dragon, максимум 1

- Lizardmen

1) Отряд Skink Skirmishers, максимум 3

- Ogre Kingdoms

1) Hellheart/Dispel Scroll, максимум 1

-Orcs and Goblins

- Skaven

1) Rat Swarm, Giant Rats, Warlock Engineers, максим по 2 отряда

2) Hellpit Abomination/Doomwheel, максимум 1

3) Doom Rocket/Brass Orb/Power Scroll, максимум 2

4) Отряд Gutter Runners, максимум 2

- Tomb Kings

1) дополнительные 100 очков при наборе армии

- Vampire Counts

1) Отряд Spirit Host/отряд Hexwraith /эфирный герой (максимум 1)/отряд Cairn Wraith, максимум 2

2) Red Fury на лорде/больше чем 6 моделей Crypt Horror/больше чем 5 моделей Hexwraith, максимум 1

-Warriors of Chaos

1) Chaos chariot, максимум 2

2) Daemon Prince/Chimera, максимум 1

3) Hellcannon/Lore of Death в армии/Lore of Tzeentch в армии, максимум 1

Изменено пользователем Modelling Art Studio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем тройке крашеров ФКГ?

2. Одна химера не очень.

3. Лорду корону для стабборна.

4. Коляски маршить не могут кстати.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем тройке крашеров ФКГ?

2. Одна химера не очень.

3. Лорду корону для стабборна.

4. Коляски маршить не могут кстати.

1) в какой закачке тогда стоит брать

2) лучше, чем ноль, хочу две дыхалки в ростер

3) рестрикт

4) не могут, но могут побыть магнитом огня или прийти и сделать больно во второй волне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. максимум музыкант

2. бери две химеры. одна химера это дорогой магнит для пушек.

3. А что конкретно за ограничение?

4. Коляски магнитом быть не могут при наличии живой химеры, крашера и лордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересующего меня- рестрикт на кол-во химер(1) и на корону.

Химеру на первый ход спрячу за что-нибудь.

Изменено пользователем Modelling Art Studio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тему с химерами и дыхалками так бы развил:

[Lord]

1 * Chaos Lord of Tzeentch @ 358.0 Pts

Mark of Tzeentch; General; Halberd; Chaos Armour; Shield; Talisman of Preservation; Dragonhelm; Flaming Breath; Third Eye of Tzeentch; Disc of Tzeentch

[Hero]

1 Chaos Sorcerer @ 215.0 Pts

No Mark; Lore of Shadow; Magic Level 2; Chaos Armour; Dispel Scroll; Warrior Bane; Daemonic Mount

[Core]

3 х 5 Marauder Horsemen of Slaanesh @ 85.0 Pts

Flail

3 х 5 Chaos Warhounds @ 40.0 Pts

Vanguard

[special]

2 х Chimera @ 275.0 Pts

Flaming Breath; Regenerating Flesh

Models in Army: 34

Итого три дыхалки+атаки лорда и химер должны нехренова делать комбатрезалт. У нас все на второй ход может нарезать врага.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Chimera @ 275.0 Pts

1 Chimera @ 275.0 Pts

И хочется, но не можется((

Ну и в алебарде смысла особого нет имхо. Это все-таки лорд с 2+ 2++, он гарантированно ударит в ответ.

Есть ли смысл немного докачать мага и посадить его на диск?

Изменено пользователем Modelling Art Studio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл немного докачать мага и посадить его на диск?

А маг он в общем чисто для скрола на первый ход. Ныкаешь его и отбиваешь заклы. Смысл его на диск сажать?

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересующего меня- рестрикт на кол-во химер(1) и на корону.

К вопросу о рестриктах. Таки да, самому дико хочется две, но нельзя. И корону тоже хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши рестрикты в ОП, хоть понятно будет, что советовать.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил рестрикты.

Армии, которые точно будут:

-ТЭ

-Хаи

-Скавены

-Воины Хаоса

-ОиГ

-Империя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если империя на консил+коробка пехоты(наверно + детачи со стрелками)+2 пушки и демигрифы на сдачу(а это все влезет по рестриктам), то честно говоря не уверен, что лорд без стабборна и одной химерой(две пушки ее гарантированно снесут) сможет нормально долететь и нарезать в хтх, чтоб не слиться по кр.

Как вариант, сорк 3лвл( с металлом чтоб напрягать 1+ армор: всякие там демигрифы и кавбоинг с грандмастером) и герой на демониках в коробке рыцарей с бластедом вместо лорда рукопашника и химеры. Бластед уполовинит силу пушки. 5-ю тафну пробьет ток на 4+ плюс d6 на мультипликацию, ну и 4+/3+ с реролом 1 на варде тоже поможет отсейвиться на первый ход, а на второй ход уже нарезаем в хтх. Второй отряд это или тройка крашеров с дудкой, либо можно троллей штук 7 впихнуть, а коры это собаки и конные мары по три отряда. Коляски мне не нравяться в аллкаве на такой формат.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из-за каких заклинаний выбрана сорку лора шэдоу? Сегодня столкнулся с проблемой выбора лоры и чесно говоря не понял чем привлекательна шэдоу.

Изменено пользователем Lanowar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с проблемой выбора лоры и чесно говоря не понял чем привлекательна шэдоу.

Шэдоу привлекательна своей универсальностью, можно практически любую характеристику понизить. На столе всегда есть кого ослабить или замедлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня доиграл второй день турнира этим ростером:

Chaos Lord (mark of tzeench, disc, hellfire sword, talisman of endurance, enchanted shield, third eye, soulfeeder) 370pts

Chaos Sorcerer (metal, 1lvl, scroll, barded chaos steed) 151pts

2*5 marauders horsemen (slaanesh) 150pts

2* chariot (slaanesh) 230pts

2*5 chaos warhounds 60pts

chimera (breath, regen) 275pts

3 skullcrushers (fcg, ensorcelled weapon) 264pts

1я игра: скавены. Грейсир с чумной школой, пятна рабов, пятно штормверминов, колесо, пушка.

12:8 в мою пользу. Съел почти все, но потерял очень много. Проблем не было

2я игра: скавены, все тоже, обама, пушка. Не понял как контрить прыгающего сира. Реально тяжело убить.

В остальном проблем не было. 13:7

3я игра: гномы. 2 пушки, 2 коробки. Лорд с 7й тафной. Меня законтрила удачная стрельба, небольшой дизлак и незнание гномьих правил.

9:11

4я игра: империя. Демигрифы, пушка, каток, банишмент абуз.

Мой маг металла снес танку 6 вунд сигнатурой на иррезисте и остался жив. Лорд съел демигрифов. Химера дохнула в основную коробку и туда пришли коляски с джагами. 19:1

5я игра: Хаос варриоры. Перекачанная коробка с героями, пушка, мелочь.

Игра была бы простой, если бы оппонент не откидывал 6е сейвы, пятые варды и прочее как бог.

13:7 в мою пользу.

Итог: второе место.

Изменено пользователем Modelling Art Studio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...