Modelling Art Studio Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Собственно в скором времени у нас состоится небольшой турнирчик и хотелось бы прогулять армию на него. Ростер составляется +- исходя из наличия моделей. Хочется быстрый набегающий ростер+ немного летающего цирка. Chaos Lord (mark of tzeentch, tal of preservation, dragonhelm, flaming breath, disk, third eye, GW) 358pts Chaos Sorcerer (metal, 1lvl, scroll, barded chaos steed) 151pts 2*5 marauders horsemen (slaanesh) 150pts 2* chariot (slaanesh) 230pts 2*5 chaos warhounds 60pts chimera (breath, regen) 275pts 3 skullcrushers (fcg, ensorcelled weapon) 264pts Итого: 1488 очков хе-хе 27 моделей Из оппонентов предвидится всего по чуть-чуть, вампиров, демонов, вудов и гномов не будет совсем. Из ганлайнов- 1 империя. Какие подводные камни и предложения по ростеру? "Рестрикты" Правила турнира: 1) Игры проводятся по последней(8-й) редакции правил. 2) Допущены все армии, для которых GW выпустили армибук, последних версий. Также допущен армилист Chaos Dwarves' The Legion of Azgorh из "Tamurkhan: The Throne of Chaos". 3) Специальные/именные персонажи запрещены. 5) Лорды и герои могут кинуть "Look Out, Sir!" против заклинаний, которые автоматически убивают модели или убирают юнит - Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th. 6) Игрок не может использовать более пяти кубов силы при попытке сотворить заклинание. Для заклинаний школ Смерти, Тени и Хашута число кубов ограничивается четырьмя. 7) в начале каждой игры кидается кубик: на игру на столе будет D3-1 элементов мистического террейна. Организатор решает какие объекты будут обладать этими свойствами. После этого игроки уже сами накидывают, какими свойствами будет обладать этот террейн. Рестрикты Турнира: - персонажи не могут брать Корону Командования - Максимум 40 моделей в отряде - Максимум 3 летающих подразделения - Максимум 2 эфирных подразделения/героя - Максимум 4 вармашины - Максимум 6 уровней мага на армию - Максимум 2 монстра(ездовых монстра) Рестрикты Армий: - Bretonnia - Beastmen 1) дополнительные 150 очков при наборе армии - Chaos Dwarfs 1) K'daai Destroyer считается за 2 монстра 2) Lore of Death в армии/Dispel Scroll, максимум 1 - Dark Elves 1) Отряд Doomfire Warlock/Supreme Sorceress с Lore of Death/Sacrificial Dagger,максимум 1 - Daemons of Chaos 1) Beast of Nurgle, максимум 5 моделей - Dwarfs 1) Anvil/Spelleater Rune/Spellbreaking Rune/Master Rune of Balance, максимум 2 - The Empire 1) Great Cannon/Helblaster Valleygun/Steam Tank/Engineer, максимум 2 - High Elves 1) Book of Hoeth/Banner of the World Dragon, максимум 1 - Lizardmen 1) Отряд Skink Skirmishers, максимум 3 - Ogre Kingdoms 1) Hellheart/Dispel Scroll, максимум 1 -Orcs and Goblins - Skaven 1) Rat Swarm, Giant Rats, Warlock Engineers, максим по 2 отряда 2) Hellpit Abomination/Doomwheel, максимум 1 3) Doom Rocket/Brass Orb/Power Scroll, максимум 2 4) Отряд Gutter Runners, максимум 2 - Tomb Kings 1) дополнительные 100 очков при наборе армии - Vampire Counts 1) Отряд Spirit Host/отряд Hexwraith /эфирный герой (максимум 1)/отряд Cairn Wraith, максимум 2 2) Red Fury на лорде/больше чем 6 моделей Crypt Horror/больше чем 5 моделей Hexwraith, максимум 1 -Warriors of Chaos 1) Chaos chariot, максимум 2 2) Daemon Prince/Chimera, максимум 1 3) Hellcannon/Lore of Death в армии/Lore of Tzeentch в армии, максимум 1 Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Modelling Art Studio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) 1. Зачем тройке крашеров ФКГ? 2. Одна химера не очень. 3. Лорду корону для стабборна. 4. Коляски маршить не могут кстати. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Эрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modelling Art Studio Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 1. Зачем тройке крашеров ФКГ? 2. Одна химера не очень. 3. Лорду корону для стабборна. 4. Коляски маршить не могут кстати. 1) в какой закачке тогда стоит брать 2) лучше, чем ноль, хочу две дыхалки в ростер 3) рестрикт 4) не могут, но могут побыть магнитом огня или прийти и сделать больно во второй волне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 1. максимум музыкант 2. бери две химеры. одна химера это дорогой магнит для пушек. 3. А что конкретно за ограничение? 4. Коляски магнитом быть не могут при наличии живой химеры, крашера и лордов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modelling Art Studio Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Из интересующего меня- рестрикт на кол-во химер(1) и на корону. Химеру на первый ход спрячу за что-нибудь. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Modelling Art Studio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Я бы тему с химерами и дыхалками так бы развил: [Lord] 1 * Chaos Lord of Tzeentch @ 358.0 Pts Mark of Tzeentch; General; Halberd; Chaos Armour; Shield; Talisman of Preservation; Dragonhelm; Flaming Breath; Third Eye of Tzeentch; Disc of Tzeentch [Hero] 1 Chaos Sorcerer @ 215.0 Pts No Mark; Lore of Shadow; Magic Level 2; Chaos Armour; Dispel Scroll; Warrior Bane; Daemonic Mount [Core] 3 х 5 Marauder Horsemen of Slaanesh @ 85.0 Pts Flail 3 х 5 Chaos Warhounds @ 40.0 Pts Vanguard [special] 2 х Chimera @ 275.0 Pts Flaming Breath; Regenerating Flesh Models in Army: 34 Итого три дыхалки+атаки лорда и химер должны нехренова делать комбатрезалт. У нас все на второй ход может нарезать врага. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Эрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modelling Art Studio Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) 1 Chimera @ 275.0 Pts 1 Chimera @ 275.0 Pts И хочется, но не можется(( Ну и в алебарде смысла особого нет имхо. Это все-таки лорд с 2+ 2++, он гарантированно ударит в ответ. Есть ли смысл немного докачать мага и посадить его на диск? Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Modelling Art Studio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Есть ли смысл немного докачать мага и посадить его на диск? А маг он в общем чисто для скрола на первый ход. Ныкаешь его и отбиваешь заклы. Смысл его на диск сажать? Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Эрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modelling Art Studio Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Из интересующего меня- рестрикт на кол-во химер(1) и на корону. К вопросу о рестриктах. Таки да, самому дико хочется две, но нельзя. И корону тоже хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Напиши рестрикты в ОП, хоть понятно будет, что советовать. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем SilverHusky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modelling Art Studio Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Добавил рестрикты. Армии, которые точно будут: -ТЭ -Хаи -Скавены -Воины Хаоса -ОиГ -Империя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Если империя на консил+коробка пехоты(наверно + детачи со стрелками)+2 пушки и демигрифы на сдачу(а это все влезет по рестриктам), то честно говоря не уверен, что лорд без стабборна и одной химерой(две пушки ее гарантированно снесут) сможет нормально долететь и нарезать в хтх, чтоб не слиться по кр. Как вариант, сорк 3лвл( с металлом чтоб напрягать 1+ армор: всякие там демигрифы и кавбоинг с грандмастером) и герой на демониках в коробке рыцарей с бластедом вместо лорда рукопашника и химеры. Бластед уполовинит силу пушки. 5-ю тафну пробьет ток на 4+ плюс d6 на мультипликацию, ну и 4+/3+ с реролом 1 на варде тоже поможет отсейвиться на первый ход, а на второй ход уже нарезаем в хтх. Второй отряд это или тройка крашеров с дудкой, либо можно троллей штук 7 впихнуть, а коры это собаки и конные мары по три отряда. Коляски мне не нравяться в аллкаве на такой формат. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Эрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanowar Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Из-за каких заклинаний выбрана сорку лора шэдоу? Сегодня столкнулся с проблемой выбора лоры и чесно говоря не понял чем привлекательна шэдоу. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Lanowar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Сегодня столкнулся с проблемой выбора лоры и чесно говоря не понял чем привлекательна шэдоу. Шэдоу привлекательна своей универсальностью, можно практически любую характеристику понизить. На столе всегда есть кого ослабить или замедлить. "годная статья про шэдоу"http://hoodlinghole.blogspot.ru/2011/06/lores-of-magic-lore-of-shadow.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modelling Art Studio Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Сегодня доиграл второй день турнира этим ростером: Chaos Lord (mark of tzeench, disc, hellfire sword, talisman of endurance, enchanted shield, third eye, soulfeeder) 370pts Chaos Sorcerer (metal, 1lvl, scroll, barded chaos steed) 151pts 2*5 marauders horsemen (slaanesh) 150pts 2* chariot (slaanesh) 230pts 2*5 chaos warhounds 60pts chimera (breath, regen) 275pts 3 skullcrushers (fcg, ensorcelled weapon) 264pts 1я игра: скавены. Грейсир с чумной школой, пятна рабов, пятно штормверминов, колесо, пушка. 12:8 в мою пользу. Съел почти все, но потерял очень много. Проблем не было 2я игра: скавены, все тоже, обама, пушка. Не понял как контрить прыгающего сира. Реально тяжело убить. В остальном проблем не было. 13:7 3я игра: гномы. 2 пушки, 2 коробки. Лорд с 7й тафной. Меня законтрила удачная стрельба, небольшой дизлак и незнание гномьих правил. 9:11 4я игра: империя. Демигрифы, пушка, каток, банишмент абуз. Мой маг металла снес танку 6 вунд сигнатурой на иррезисте и остался жив. Лорд съел демигрифов. Химера дохнула в основную коробку и туда пришли коляски с джагами. 19:1 5я игра: Хаос варриоры. Перекачанная коробка с героями, пушка, мелочь. Игра была бы простой, если бы оппонент не откидывал 6е сейвы, пятые варды и прочее как бог. 13:7 в мою пользу. Итог: второе место. Изменено 6 января, 2015 пользователем Modelling Art Studio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти