Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GK+SM? 1850 pts.


Рекомендуемые сообщения

Итак, эксперементальная версия ростера.

Primary - Grey Knights.

Lord Of War 1. Kaldor Draigo. 245 pts.

HQ 1. Librarian, 3th m. lvl, daemon hammer. 140 pts.

HQ 2. Librarian, 3th m. lvl, daemon hammer. 140 pts.

Troops 1. Grey Knights Terminator Squad, 5 models, 1 psy-cannon, 1 daemon hammer. 195 pts.

Troops 2. Grey Knights Terminator Squad, 5 models, 1 psy-cannon, 1 daemon hammer. 195 pts.

Elied - Ultramarines.

HQ 1. Grand Librarian Tigurius. 165 pts.

Troops 1. 5 space marines, plasma, comby-plasma. 95 pts.

Transport №1. Rhino. 35 pts.

Troops 2. 5 space marine scouts, comby-melta. 65 pts.

Elites 1. LotD, melta, comby-melta, multy-melta. 155 pts.

HS 1. 5 centurion devaststors, grav-csnnons, omniscope. 420 pts.

Total - 1850 pts, 30 model in army ;)

Немного по тактике: на столе в первый ход нет ничего, кроме боинга из драйго (врата же), тигурия, библей и колобков (возможны и вариации, например если есть маэлшторм, то рина на поле, если библи нашли врата - то одна из термопачек тоже на столе и тп). Затем мы идем в атаку, нанося удары с небес по самым уязвимым местам противника.

Очевидный минус - мало юнитов, которые убивают стрельбой (1), мало антипеха.

Как можно их нивелировать/убрать вообще? Подкиньте идей, а? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взлетит мне что-то подсказывает против иг/демонов/тау.

Против тау-то как раз должно нормально играть, благо все их ключевые юниты в хорошем сейве. Демоны плюс-минус, смотря какие. Если от боинга - то мы просто динамим их инвиз и портаемся по-дальше, постепенно разбирая. Но это теория. А вот с иг будут проблемы, это факт. Я же про это писал в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный ростер хорош тем... что рано или поздно боинг мисхапнется на "1" :love:

Кароче давай играть с этим!

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ые термоса и тактичка не нужны, а НДК нужны

И димон хамма либрам тоже не нужен

Ну и вообще слабо

Играл чем-то подобным против эльдар, кучу всего убил, но миссии они не дают выполнять нормально

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны плюс-минус, смотря какие. Если от боинга - то мы просто динамим их инвиз и портаемся по-дальше, постепенно разбирая. Но это теория.

Эт не теория, эт мечта. Боинг на скримерах перебить не получится просто по кубам (12 все же меньше 21, да и для накачки до 2+ инвуля требуется не так много кубов). Боинг на сикерах, что зависим от инвиза - уже проще, но там кастовать будут на ведрах кубов, а 4+ демонов против твоих 6+ - перевес не в твою пользу.

Отпрыгивать гейтом получится разве что от скримеров, да и то после потерь - бойцы из колобков хреновые. Боинг сикеров банально зацапает драйго в челендж и будет методично разбирать. Если найдешь на либрах второй гейт - может, и полетает, но недолго и печально.

А еще боингу из 2+ брони очень обрадуются плазмотанки асрума и эльдарские Д-пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта-плазма дроп тау - тоже вполне.

Такой ростер - хороший, но специфичный атакер на командники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-опыту Тау бегают от такого как от огня, а потом ведрами всыпают.

Одни вопросы возникают:

Зачем ростеру скауты?

Почему бы не впихнуть кое-кого из ассасинов, ну ты понял.?

У колобков теперь хороший сплитфайр - почему бы сержанту не взять мислу-лазер, хоть будет по задворкам кого-нибудь пугать.

Как насчет того, чтобы КГ и СМ поменять местами? Взять ГК детач по кодексу, с 10кой термосов, который дипстрайкаются на первый ход и разбегаются, естественно покомбатсквадить их предварительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тау-то как раз должно нормально играть, благо все их ключевые юниты в хорошем сейве. Демоны плюс-минус, смотря какие. Если от боинга - то мы просто динамим их инвиз и портаемся по-дальше, постепенно разбирая. Но это теория. А вот с иг будут проблемы, это факт. Я же про это писал в первом посте.

Дань, ну смотри у тебя 1) это потенциальный мисхап 2) после гейты ты не чарджишь и терпешь тонны стрельбы (тау/иг) 3) твой гейт могут поденаить и критичные спеллы (демоны) - я вот к чему. Нужны бревнайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...