Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[DA] 2250 Deathwing


Рекомендуемые сообщения

Про виверны все так, сам убивал знамя в команднике - высадившиеся ромашкой терми дают очень много хитов под блинчики.

Еще остались такие игроки, что десвингом не разбегаются если у противника блинцы? Это ж грубейшая ошибка.

Насчет знамени есть два варианта

1)ЛРК

2)Давать знамя чемпиону. В таком случае 4+ лукаут.

Насчет дредноута - мельта, что полетит в него, не полетит в термосов. Плюс в семерке шальная мельта уже не так опасна.

Ну и два тяжелых огнемета, с последующей угрозой чарджа, заставят отвлечь на него огонь.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще после дипа в центре по идее должен быть Белиал, а не банер, если ставить его не в центр шаблон на весь командник вроде не ляжет, даже если хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще остались такие игроки, что десвингом не разбегаются если у противника блинцы? Это ж грубейшая ошибка.

Видимо ход стрельбы не хотелось терять, там все же ХФ был без скатера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ход стрельбы не хотелось терять, там все же ХФ был без скатера.

Ну да, конечно, пара-тройка мертвых гвардейцев стоят потери командника с тряпкой (очей 300 минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчете Говорится что ПК для термей рулят - имхо странно это. В антишаблоне 1 вунда в инвуль игры не сделает, а по мелочи лучше вдарить из циклонки двумя шаблончиками. не совсем понял этот момент про ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчете Говорится что ПК для термей рулят - имхо странно это. В антишаблоне 1 вунда в инвуль игры не сделает, а по мелочи лучше вдарить из циклонки двумя шаблончиками. не совсем понял этот момент про ПК.

Все просто - ПК единстенный стрелковый ап2 для них.

Хотя, имхо, циклоны или ассолтки лучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranzou прав, ПК дает мелкий шаблон с ап2, для всяких толстых парней в 2+\3+, для всего остального есть циклонки, я их беру в пропорции две к одной. Нормально получается, асалотка пробовал давно не впечетлила, да и стоят она дороже на целый пилокулак)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тест: Тысячнки+Лоч: 2 ринки с полу-тактичками с мельтами, ариман в 5 пацанах в 3+, Лоч, два пулеметных финда, куча пинк хороров, сорк на байке с байкерами, дыркон, все дзинч.

У меня тот же ростер тока вместо либра, чапик с дубъем. Мелшторм, предлагали обычные миссии, но я сделал финт ушами, по шторму играть сложнее, по этому выбрал его. На столе 6 точек, миссия тупо скоринг, карточек в начале 6 потом по -1 в ход. Растоновка по узким.

"Мой ростер"
2250 Deathwing - Dark Angels Army

HQ:

1). 1 Belial - Warlord@190Pts - Sword of Silence, Storm Bolter.

2). 1 Interrogator-Chaplain@170Pts - Mace of Redempion, Crosius Arcanum, Terminator Armour.

3). 4 Deathwing Command Squad@355Pts - Thunder Hammer/Storm Shield(x4),

Cyclone missile launcher, Standard of Fortitude.

1 Deathwing Champion@[49]Pts

Troops:

1). 4 Deathwing Terminator Squad@255Pts - Pair Lightning Claws(x1),

Power Fists, Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

2). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Pair Lightning Claws(x1),

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

3). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Pair Lightning Claws(x1),

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

4). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Pair Lightning Claws(x1),

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

5). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist(x1), Power Fists,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Plasma Cannon.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

6). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist(x1), Power Fists,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Plasma Cannon.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

Models in Army: 37 Warp Charges: 0 Total Army Cost: 2250

Ходит первым противник, отдал сам или проиграл кубовку не помню. Расставился он плотно, к нему в тыл не дипнутся, за первый ход выполняет 3 карточки одна D3(+3) остальные по +1ВП, это в принципе и решило исход игры(((( Еще открывается демонический портал, оттуда выходит один гордый пинк. Т.к. меня на столе нет, призывают демонов.

Прилетаю, терми падают очень кучно, одна пачка улетает на 12, остальные в приделах банера, фестблад ожидаемо наш, врекаем одну ринку, второй отрываем болтер (она на свой ход высаживает пацанов и скрывается с глаз до конца игры). Стреляем по байкм с сорком (ничего), стреляем в парней с ариманом одна не посейвленная вунда, один ушел. Выполняю одну карточку, убить юнит со стрельбы +1ВП.

Второй ход гора кубов на касты, на денай 4 куба, ариман долбит вич фаерами (лидак на 3 кубах-лидак отряда=кол-во вунд), остальные либо призывают деманов (в основном те-же пинки), либо долбят вичфаерами термей, дракон пришел, вектор-страйк, шаблоны, стрельба с пулеметных финдов, сейвлюс по статистике, удалось еще от фнп спасти 2, в итоге - 3 терминаторских тушки. Ариман ловит вунду на перилах, Лоч с перил забывает один закл. Стреляем, ариман ловит ракету(еще минус вунда), сдуваем пацанов в 3+, что были вокруг него. Вунда в байкеров с сорком и снимаем одинокого пинка перешедшего на прошлый ход, чарджить ни кого не можем, т.к. все либо сдохли от стрельбы либо далеко, по центру стола большой кратор, идем... Выполняю карточку, скоринг точки, +1 ВП.

На третий ход одна пачка пинков(вроде), превратилась в Лоча. Второй лоч с кастов ловит еще перила, но кастит, забывает еще закл, стрельба, аримана касты вичфаеров (продуктивный сволочь, за 3 каста -3 термаса), призывы (на денай снова 4 куба, догадайтесь сами смог ли я что то заденаить). Портал приводит еще 6 пинков, байки из мельты жарят пятерку термей без фнп, 5+ инвуль у меня кидается ну вообще ни как, хреновый из меня орковод, в итоге минус термас с ПК, в оставшихся вчардживаются байки с сорком и 2 пачки пинков, в челендже дохнет сержант (противнику еще +1ВП за карточку, брось вызов, на бунах что то не особо важное), я нарубаю 3 байкеров, овервоч не попал. Стоим дружим, деманы все откидали. К аримаун прибегает пачка пацанов с разбитой ринки. С остальной стрельбы\касатов и улетевшего со стола дракона, еще минус -2 термя, фнп не прокидывается в этот ход в принципе. Противник выполнил карточку на убей юнит + 1ВП. Наш ход долбим прибежавших пацанов к ариману (удачно 3 унесли), тащимся через диф в центре, в хтх добиваем сорка и сколько то пинков, одни теряют 1, другие 2, не прокидывают лидак, теряет еще по 2 моедели, но остаются в хтх, у нас там еще минус термас.

Четвертый, дыркон приходит, ариману меняют свиту на пинков, второй лоч ловит вунду на перилах, но кастит, на денай опять 4 куба результат тот же, что и в прошлый раз((( Демоны вызывают рыб, касты аримиана в командник,- 2 термя, остальное уносит еще 2, призываются две пачки рыб, в хтх к 2 оставшимся термям, прибегают морячки из второй ринки и пачка пинков, из портала ничего не выходит. Убиваем по одной модели в отряде пинков, у нас одного термаса, 2 отряда проваливают тест на потери и дохнут, остается один термас в хтх с одним отрядом пиноков и марами. Мы сносим за стрельбу и с чарджа пачку рыб, вторую завязываем в хтх. Дохнет последний термас в хтх около портала, до своих атак((( Противник выполняет карточку на юнит в 12" от моего края стола+1ВП.

Пятый ход: Уходит с кастов аримана чапик, пулемт финды инстят еще по одному термасу вроде, каждый. Мой ход: доедаем вторую пачку рыбок в хтх, муваемся за консолидацию, немного стреляем, снося еще пачку пинков со стола+1ВП за скоринг точки мой.

Продолжения нет. Итого 1050 набил я, 1300 где то, противник. Первичка его, вторичка моя, + одно очко за каждые 300 набитых. Итого: 14 - 7.

Выводы: Кубы средние были, без фанатизма но и не сплошное дно. Поиграл с демонами которых счяс все обсасывают, тяжко но жить можно (килпоинты дык вообще красота). По ростеру чапик нафиг с пляжа. Не потому что плох, в теории лучше либра, практика просто допом 170 очей в командник и +3 дыры. У нас там и так боинг, куча очков стоит, почти не стреляет, ходит на 6, грустно. В хтх к нему желающих лесть не наблюдается, следовательно надо оптимизировать, создавая больше угроз, сразу после дипа термей.

"Новый Ростер"
2250 Deathwing - Dark Angels Army

HQ:

1). 1 Belial - Warlord@190Pts - Sword of Silence, Storm Bolter.

2). 4 Deathwing Command Squad@355Pts - Thunder Hammer/Storm Shield(x4), Cyclone missile launcher, Standard of Fortitude.

1 Deathwing Champion@[49]Pts

Elites:

1). 1 Venerable Dreadnought@170Pts - Power Fist, Multi-melta, Heavy Flamer, Deathwing Vehicle.

1 Drop Pod@[35]Pts - Storm Bolter.

Troops:

1). 4 Deathwing Terminator Squad@255Pts - Pair Lightning Claws(x1),

Power Fists, Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

2). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1), Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

3). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1), Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

4). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1), Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

5). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist(x1), Power Fists,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Plasma Cannon.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

6). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist(x1), Power Fists,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Plasma Cannon.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

Models in Army: 38 Warp Charges: 0 Total Army Cost: 2250

Его буду пробовать в ближайшее время...

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт! Прочитал с удовольствием.

Единственно, возможно не увидел, но как показал себя дредноут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класный репорт! Непонятно как Ариман присоединился к пинкам, они же демоны, или я чего не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годный репорт. Фоток бы еще. Смотрю на своих некрашенных терминаторов и чую еще не скоро за них примусь.

Как показал себя каппелан? Остался доволен?

Демоник инстабилити же? Ариман форевер алоун с пинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце новый ростер, с дредом им еще не играл. Фоток, у меня там тоже не покрас в половине, а тут еще и прокся была сплошная с другой стороны. На турнир пойду этим ростером ближе к зиме будет покрас, ну и пофоткаю видимо. Про аримана и пинков спрошу. Капелан неплох в хтх, но проблема в том что командник доходит до хтх с чем то толстым крайне редко, 4 молотка, секира со 2 ап по 4 ине и Беля с вундой на 2+ как то не располагают лесть к нему в хтх, даже некронский лорд с косой на коляске не рискнул. По этому пересмотрел капелана на дреда, мм, кулак, огнемет...

З.Ы. Счяс поправлю пост, выложу ростер что был.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый тест: Кариос+Белакор с культями и кучай деманов. Ростер противника: Кариос, 3 герольда, три пачки пинк хороров, "язычки кхорна", пачка бладлеторов, рыбки, Белакор взятый за хсм союзный детач, пачка культей.

Расстановка по узким, вечная война, хеви скорят, без волшебных объектов(лень было заморачиватся решил без них сыграть). Ход выйграл противник, деманы при 20 кубах на каст нароляли себе все, что надо было, в том числе 2 раза инвиз по телепатии. Точек 4, по одной в диплое у каждого с одной длинной стороны стола, одна по центру и одна параллельно центральной ближе к краю стола. Кайрос и Белакор всю игру летают рядом, кастят, чето раздают, ловят вунды на перилах, но не сильно по одной две, за всю игру, по этому на их действиях особо останавливаться не буду.

Мой ростер
HQ:

1). 1 Belial - Warlord@190Pts - Sword of Silence, Storm Bolter.

2). 4 Deathwing Command Squad@355Pts - Thunder Hammer/Storm Shield(x4), Cyclone missile launcher, Standard of Fortitude.

1 Deathwing Champion@[49]Pts

Elites:

1). 1 Venerable Dreadnought@170Pts - Power Fist, Multi-melta, Heavy Flamer, Deathwing Vehicle.

1 Drop Pod@[35]Pts - Storm Bolter.

Troops:

1). 4 Deathwing Terminator Squad@255Pts - Pair Lightning Claws(x1),

Power Fists, Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

2). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1), Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

3). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1), Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

4). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1), Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

5). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist(x1), Power Fists,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Plasma Cannon.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

6). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist(x1), Power Fists,

Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Plasma Cannon.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

Models in Army: 38 Warp Charges: 0 Total Army Cost: 2250

Первый ход: Деманы открывают портал у меня в диплое рядом с точкой, кастят инвиз, призывают, читают на себя книжку(4 куба, ниче не отменил). Занимают свою в диплое и вторую, та, что ближе к длинному краю. Мой дроп под падает рядом с моей точкой, в радиусе скора, выходит дред, из ММ разносит к черту портал, дроп под немного стреляет по пинкхорорам на точке, безрезультатно. Терми дипаются кучно, но в силу особенностей терейна, лос блок, а также желания лешить доп атаки за чардж собак, выставился так, что противник смог заявить мультичардж 2 пачки+командник. Две крайних пачки без фнп, стрельба в балдлеторов и собак не очень результативна, т.к. попадания на 6 пусть даже с реролом, тот еще прикол, снял по 1-2 модели в обоих пачках ждем чарджа.

Второй ход: Деманы снова кастят все что надо, 2 куба на отмену, даже можно не говорить, чарджат сабаками в подставленные пачки и увезают в них, второй сейф для меня как два пальца, в ответ две сабаки минус от инсты, также приходят бладлетары и три герольда с пачкой рыбок, появляется ахринительное хтх на много отрядов. Мой ответный ход стрельба, в то что можем стрелять, дред и дроп под убивают 2 пинков на точке, и дальше эпик феил, 30 с хреном кубов на ту хит от инстящего оружия и одна мать его шестерка!!!! и от той инвуль как два пальца(2-3 инвуль да еще и среролом это вам не это). Общими усилиями 6 пачек+ командник(половина чарджит), за две фазы хтх, вырезаем одного летора и 2 собак, терям 3 термей, на инвулях с герольдов и сейвах, прокидываем 2 фнп.

Тертий ход: Пинки превратились в лоча. Подтянулись остатки рыбок и один герольд вроде в общий замес, 5 кубов на денай, призвана еще пачка пинков идет страховать вторую на точке, куда шмалают дред и дроп под. Я отменил один инвиз на собак(!). Пришли культи из резерва, в мой диплой рядом с дроп подом, дред разворачивается и сжигает [ну уж нет]рен штук 5-6, остальные дохнут провалив лидак. Общий итог: В хтх съедаем собак остается 2-3(по итогам боя дохнут из за проваленного лидака, фестблад), реально термаса разглядев их, размазали силовым по земле в кашу, сами теряем еще по одному термасу с пачки, около 5-6, локауты сержантов не скидываются, а там где скидываются, прокинуть 3+ и фнп, не не слышал((( Герольды танкуют поглощая в себя то немногое, что смогло пробиться через инвиз, получая по вунде за ход. Консалидируемся за собак, одна пачка уходит в диплой к проивнику, дабы расстрелять пинкхоров на точке и ее заскорить, остальные идут в хтх с герольдами и бладлетарами и рыбками.

Четвертый ход: Задумываемся об окончании противник тоже. У меня одна точка, у него две, одна ничья, но вторую его точку я счяс вынесу, пачка пинков против термей не вывезет. Масс каст пинков и рыбок, аж три пачки пришло, всех кидают на точку рядом с подом и центральную, + к центральной топает еще одна из ранее призванных. Снова инвиз на 2 пачки и 2+ инвуль герольду с реролом, у оставшихся 2 вроде третий без него. Со сплитфаером стрельбы сносим рыбок, немного пинков из вновь призванных и 2 с точки в их диплое, дропод и дред стреляют в прущих на точку пинков, одну выносят, она провалив лидак дохнет. Чарджим точку в диплоее противника, пинки дохнут скорим точку. В хтх снова эпик феил с инвулями, за общий ход 3 прошедших фнп и еще 6 тушек термей уходят((( Противник лищается 2 бладеторов и пары рыбок(кидайте кубы по 10, это реально помогает), даже не смотря на инвиз.

Пятый ход: Еще 2 пачки пинков призываются и валят на мою точку, на свою точку, прилетает лоч и объявляет чардж термям, ловят вунду стоят дружат. Дред и дропод сжет и стрелятет 2 пачки пинков, в одной остается один во второй 6, обе прокидывают лидак, дред чарджится в большую убивает с хамера и кулака еще троих, но те стоят. Каст инвиза, книжка и прочия хрень. По точкам на мой ответный ничья, по вторичке я виду, фестблад и прорыв в диплой, но вот хтх опять грустно, съедаем еще одного бладлетора и рыбу, вешаем вунду герольду, у меня еще минус 5 термей, 3 инвуль прокинуть проблема, хотя противник при этом кидает их очень даже, а про пятый я вообще молчу, два фнп таки есть, и барабанная дробь, продолжение есть...

Шестой ход: Снова все кастют, призывать не призывает. Лоч ловит еще вунду в хтх, 3 пачки пинокв разной степени потрепанности добегают до моей точки и диплоя((( Дред (добивая на ход противника оставшихся пинков в хтх) и дроп под снимают две, но это не спасает, одна пачка в 3 дюймах от точки и в моем диплое((( В хтх тоже шлак Уходит Беля с командником и термас сщитом и банером не прокинул 3+ и фнп, скинутый на него с чемпа... Седьмого хода нет.

Итоги: Первичка у противника, по вторичке ничья. Набил я ему 900 он мне около 1500, 17-5

Выводы: Дерда надо пробовать еще но так вполне себе, думаю даже дроп под купить (брал на тест). Фнп банер себя отбивает, но возвращаемся к проблеме с простаивающим командником, была мысль взять большую пачку термей с 2 огнеметами, противник отговорил, показ на примере 5 циклонов и 2 плазмошаблонов что могло бы случится с его боингом еслиб не первый ход и инвиз. Играть против деманов можно, тут у меня шансы были... Думаю заменить на следующий тест, фнп банер на знамя десвинга и доктора, либо взять пачку двк, что лучше на Ваш взгляд?

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо попробовать будет оба варианта, пока возможности нет((( Еще пришла мысль 10 ДВК, знаю что наркомания, но тут один фиг стреляет тока Беля, а с ним пришли хитом в дюйме от того, что не нравится, разбежались или нет по ситуации благо выбор есть, да и 2+\3+ это вам ни это, а дальше вломили массово пережить 27 атак 10:2 не считая Бели и Кнайт мастера по родной ине но тактика сугубо против такого же боинга в 700+ очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать будет оба варианта, пока возможности нет((( Еще пришла мысль 10 ДВК, знаю что наркомания, но тут один фиг стреляет тока Беля, а с ним пришли хитом в дюйме от того, что не нравится, разбежались или нет по ситуации благо выбор есть, да и 2+\3+ это вам ни это, а дальше вломили массово пережить 27 атак 10:2 не считая Бели и Кнайт мастера по родной ине но тактика сугубо против такого же боинга в 700+ очей.

В 10 найтов очень хорошо Азраила и простого инквизитора с черепами.

На черепа они хорошо падают, а 7 допвунд для такого боинга очень приятно, и Азя не так боится инсты в 5 тафне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нужно дроп-под и ронять надо рядом, имхо лучше с белиалом

Ну ассолтам 100 очков в любом почти ростере найти можно.Особенно приятно, когда рядом с такием боенгом будет ошиваться мелкий гадящий отрядик, на который жалко будет тратить дакку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, зачем там Азраил?

1)Дать ФНП

2)Дать 4 вунды в 2+

3)Дать шанс слепануть чего

4)Дать трупсовых байков, которые будут выполнять маэльшторм пока термосы танкуют

Да и тот же Азя, будучи в 5 тафне, уже повеселее толпы месить будет.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сделаем дорогой боинг - космическим боингом без повышения его кпд. Нет, имхо ты не прав. Плюшки Азраила (4++ в отряд, трупсотерми) считай не юзаются.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сделаем дорогой боинг - космическим боингом без повышения его кпд. Нет, имхо ты не прав. Плюшки Азраила (4++ в отряд, трупсотерми) считай не юзаются.

Начнем с того, что 10 ДВК и без того фановая хрень, которая мало кого напугает.

Все плюшки Азраила в одном ростере не заюзать, а так можно получить еще и трупсовых байков.

Насчет отсутствия повышения КПД - 10 вунд в 2+ и 17 вунд в 2+ (ну почти все) с ФНП, ослеплением и 6 допатаками не очень?

В любом случае Азраил в ангельских расписках оверпрайс по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то в закачке простых термосов я бы заместо когтей брал бы чейнфист. Очень полезен для вскрытия техники. Молотки иногда эту роль выполняют похуже. Один кулак на отряд это не очень большая цена, а когти как показывает практика не очень то и нужны. По ПК тоже отношения у меня двоякие. Обычно все сейчас ходят антишаблонным построением, особенно те кто в 2+, по мне так лучше после дипа посбивать мелочёвку циклонами, дабы на неё не отвлекаться потом, или машинку легкой броне к чертям вынести. ПК этого не может, плюс - 1 выстрел, ну перегрев тоже реален... Щита 2, или 3... тут по желанию, максимизация повышает в основном только веру в них, а от ведра кубов не спасает ничего. Если брать чаппи, то мне кажется джойнить его надо к кнайтам, так как им он нужнее, так как может свести до минимума промахи в первый раунд боя, а если ещё и включить супер удар, то это вообще хорошо, дабы ни один не ушёл в пустоту. к тому же не забываем, что после дипа можно бегать, для кнайтов - мастхэв. Это мои мнения по поводу пацанов в термоарморе.

По поводу дредов, скажу что очень вариативно можно играть ими. Это не павер, но своё дело они в 50% делают. Сейчас играю от 3х дредов в дропподах. 2 на первый ход, 3й правда зависит от кубов, но можно зато его использовать по ситуации. При термосах в деплое, на 2х дредов как то не очень обращают внимание зачастую, что позволяет им немного размяться. Да, дреды это плюш, но играть ими весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...