Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[DA] 2250 Deathwing


Рекомендуемые сообщения

"Ростер"
Dark Angels Army - Deathwing
HQ:
1). 1 Belial - Warlord@190Pts - Sword of Silence; Storm Bolter.

2). 1 Librarian@165Pts - Auspex; Melta Bombs; Conversion Field;
Force Stave; Digital Weapons; Storm Bolter; Terminator Armour; Psyker(Level 2).

3). 4 Deathwing Command Squad@355Pts - Thunder Hammer/Storm Shield(x4);
Cyclone missile launcher; Standard of Fortitude.
1 Deathwing Champion@[49]Pts

Troops:
1). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts- Chainfist; Pair Lightning Claws;
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

2). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts- Chainfist; Pair Lightning Claws;
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

3). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts- Chainfist; Pair Lightning Claws;
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

4). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts- Chainfist; Pair Lightning Claws;
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

5). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist; Power Fists; Storm Bolters;
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Plasma Cannon.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

6). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist; Power Fists; Storm Bolters;
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Plasma Cannon.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

Models in Army: 37 Warp Charges: 2 Total Army Cost: 2250

Вообщем сыграл этим ростером 3 игры, дружеские по фану: СР(по старому кодексу), Блады, Тираниды, 2 вайпаут моих =| и бладов я выйграл.
В общих чертах: Ростеры противников точно не перескажу, да и не паверные они там шибко были. Леталы были везде, Кирпичи у маров и Крона вроде у жуков, сильно много проблем не доставили.
Сумбурное описание:
"СР"
Килпоинты. С серыми ошибка полез в хтх, они на себя кастят форсу и инстят термей, без фнп((( Напырил 2 ринки циклонами, одну сразу после дипа, нарезал немного палов, начинку ринок в 3+, замочил Драйго. Кирпич серых вышел на 4 ход автоматом, начинка из парней в 2+ толком следлать уже ниче не успела. Снял вунду ЛРК, но осволочь по быстрому спилил от термей и постреливай из доли, из болтеров(асолотку отрвал). В итоге общие героичеаское побоище в хтх где меня прожевали, убил сколько то палов и Драйго.

"Блады"
Точки. Избиение младенцев, воочию увидел, что такое очень старый кодекс. 2 Дреда в подах один хтх из дескомпани, второй с огнеметами, ЛР с дейскомпанийцами и чапиком, разорбек с полутактичкой вроде, девочки с мислами, 2 Кирпича, еще именой в пачке каких то пафосных парней с крыльями. Мне отдали первый ход, прилетел всеми, кроме одной пачки в радиус банера. Пострелял в ЛР циклонами снял вунду, занес несколько ковров, девочкам, откидали и все. Пришли поды, постерляли все ушел один термас вроде, из ЛР высадились дескомпанейцы с чапиком, заявили мультичардж в командник и одну пачку дошли, на овервоче умер один, немного подрались все откидали. Дальше началось страшное, 5 термей заходят в чардж в под и дескомпанейского дреда, 2 молотка и пилокулак разбирают обоих, даже без доп атак. Второй дред оказался чуть более живучий, но вторая пачка термей прервала его бренное существование. Дальше игра у бладов не пошла: дескомпанийцы дохнут от инсты с молотков, чапика убивает сержант десвинга в челендже(!), ЛР разбирается молотками и циклонами. Пришедший именной с крылатой элитой ловит плазмошаблон хитом, остатки достреляли с шб. Девочки мислами вообще нифига не сделали, в итоге умерли от кучи болтов за 3 хода. Птицы пришли на 4 ход обе, убил по паре термей, но на результате это не отарзилось. Разор с полутактичкой пытался заскорить точку, пол пачки термей их обломало. На 6 ход у меня одна пачка полностью ушла, командник целый, остальные разной степени потрепоности от одного до 4 термей. У балдов: разор полутактичка без одного мар вроде и две птицы. Скорю 5 точек.

"Жуки"
Точки с разной стоимостью. Крона в хаку, еще какаята тварюшка летающая, трупсовая корова, вариоры, ганты, гарпии, зонтропы, жук что из под земли лезет и еще какая то нечесть 2 отряда. Дип, одна пачка мисхапится опонент устанавливает ее в дальний угол, они отуда идут всю игру почти по пути убивая подземного жука которого я к ним поставли после того же мисхапа изредка шмаляя циклоном. Корова заткнулась на первый ход, убрал ее гдето к 4, два хода отсрел всякой мелочи, завалил зонтиков в хтх, потом потянулись какие то шняги дающие гору кубов со трельбы и в хтх и понеслась... Игра была стабильна до 4 хода, где я на сейвах накидал просто тонну копеек((( На 5 ход осталась примерно половина термей, но первичка была за мной т.к. контролил точек на сумму большую чем противник. Но чуда не случилось, копейки на сейвах продолжают сыпатся, фнп прокидывается, но не лучше стаистки((( бросок на продолжение, продолжение есть, в итоге жуки меня съедают под частую.


В итоге: понятно что ДВ фан и плюш, но играть дальше буду, нравится. ПК в термях однозначно мастхев вместе с циклонами, пилокулак тоже ниче. Главный вопрос либр не показал себя вообще ни как, не тока против серых и жуков там кубов гора, против моих 2+d6, даже против бладов тоже, либо ниче полезного не ролятется, либо денаят. Пробовал биомансию, телпатию и предсказание. Есть мысль поменять на вопрощающего чапика в ТДА с 2 дубинами, или оставить и ролять ченить другое? Ну и по ростеру если у кого мысли есть не откажусь послушать.

З.Ы. Вру немного, когда с бладами играли Либр напырил ЛР с мельта бомбы, это единственная его заслуга за 3 игры.

"З.Ы.Ы. Ап ростера от 23.09.2014"
2250 Deathwing - Dark Angels Army

HQ:
1). 1 Belial - Warlord@190Pts - Sword of Silence, Storm Bolter.

2).4 Deathwing Command Squad@355Pts - Thunder Hammer/Storm Shield(x4),
Cyclone missile launcher,Standard of Fortitude.
1 Deathwing Champion@[49]Pts

Elites:
1). 1 Venerable Dreadnought@170Pts - Power Fist, Multi-melta,
Heavy Flamer, Deathwing Vehicle.
1 Drop Pod@[35]Pts - Storm Bolter.

Troops:
1). 4 Deathwing Terminator Squad@255Pts - Pair Lightning Claws(x1),
Power Fists, Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters,
Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

2). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,
Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1),
Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

3). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,
Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1),
Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

4). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1), Storm Bolters,
Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Pair Lightning Claws(x1),
Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

5). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist(x1), Power Fists,
Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Plasma Cannon.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

6). 4 Deathwing Terminator Squad@250Pts - Chainfist(x1), Power Fists,
Thunder Hammer/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Plasma Cannon.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

Models in Army: 38 Warp Charges: 0 Total Army Cost: 2250


"Ап от 23.02.15 DW+DA Libr consil"
2250Pts - Dark Angels Army

HQ:
1). 1 Belial - Warlord@190Pts- Sword of Silence; Storm Bolter.

2). 1 Interrogator-Chaplain@180Pts - Mace of Redempion; Auspex;
Melta Bombs; Crosius Arcanum; Terminator Armour.

3). 3 Deathwing Command Squad@340Pts - Thunder Hammer/Storm Shield(x3);
Cyclone missile launcher; Deathwing Company Banner.
1 Deathwing Apothecary@[74]Pts
1 Deathwing Champion@[49]Pts

Elites:
1). 4 Company Veterans Squad@175Pts - Combi-melta(x3); Meltagun.
1 Veteran Sergeant@[28]Pts - Combi-melta.
1 Drop Pod@[35]Pts - Storm Bolter.

Troops:
1). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1); Pair Lightning Claws(x1);
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts.

2). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1); Pair Lightning Claws(x1);
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts.

3). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts - Chainfist(x1); Pair Lightning Claws(x1);
Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts.


Dark Angels Libratius Conclave(Formation)@585Pts

1). 1 Ezekiel@[145]Pts
2). 1 Librarian@[110]Pts - Combi-melta; Force Axe; Power Armour; Psyker(Level 2).
3). 1 Librarian@[110]Pts - Combi-melta; Force Stave; Power Armour; Psyker(Level 2).
4). 1 Librarian@[110]Pts - Combi-melta; Force Sword; Power Armour; Psyker(Level 2).
5). 1 Librarian@[110]Pts - Combi-melta; Force Sword; Power Armour; Psyker(Level 2).
Models in Army: 33 Warp Charges: 11 Total Army Cost: 2250
Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тематичный ростер, я б сыграл)

А почему у Белиала не ХФ в команднике? Так же удобно встать без скатера и отжечь что нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник ставится последнем, чтоб накрывать всех фнп, циклон можно взять вместе с молотком и щитом хф тока пилокулак разве что, выживаемость командника выше, да и неставлю я его так близко от противника обычно, не получается из за разлета пачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Десвинг твой сказ

радует ДАшный глаз

Хоть и плюшево, но в фуллпокрасе должно быть изумительно на столе.

Насчет летающей монстры хорошо пашут циклонки после дипстрайка.

Насчет мелочи тут явно не хватает хотя бы одного ХФ.

А как твоих термосов так лихо навертели серые, если у них АП2 только на молотках? Град единиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да молотки вроде, у лоладинов. Моих молоточников вынесли в первую очередь. Надо было от них бегать, а не лесть бить морду, они тоже не быстрые, а я зачем то в них полез, не всеми сразу причем, там из за лос блока и разбитой техники подойти было сложно. + они там на себя 4+ инвуль кастили перед тем как очердную пачку сжевать ну и противник явно лучше кидал инвули чем я.

Летающая моснтра счяс заносит один вектор страйк, вроде и та получается со вторго хода в лучшем случии, сразу после дипа не вариант у меня пустой стол я по ДВА прихожу всеми на первый ход.

З.Ы. Серым я пол ростера со стола снял всетаки, там еще дреднайт был вспомнил, но он тоже мало чего полезного вроде сделал и в итоге скопытился от стрельбы циклонок и молтков с кулаками прешедших в него.

З.Ы.Ы. Еще мысль в рамках бреда. Добавить почетного дреда с ММ и ХФ в поде? По концепту также беково, минус - элита не трупса, но трупсы в достатке.

Реррол пня за причасность к крылу, 12 сила с ап2 с кулака и ММ, + счяс вроде шаблоном с дропода можно сразу после дипа пострелять, проболвал кто?

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 сила с ап2 с кулака и ММ, + счяс вроде шаблоном с дропода можно сразу после дипа пострелятьо?

Надеюсь про 12 силу в рамках шутки?) Стрелять с дроппода действительно можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дреда своя в базе 6, кулак дает Sx2 или я опять че то напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Strohkopf_: Спс не знал.

2 гRIB: Счяс внимательно глянул кодекс, да немогут начитил. Но там она вобще ниче не сыграла от слова совсем, видимо наказание, за чит.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волосатый, пробуй чаппика. Я недавно попроксил пару игр в рейвене - в 3++ с дубиной на байке ухх, сейчас же модель готова к покрасу...

А терминаторам реролл в хтх еще полезнее, и его самый плюс, что не отденаят!!! Единственный его минус- он... чОрный))

Я бы к нему пачку ДВК взял, у него 5я тафна будет. ДВК взять с фиром. Толпы они должны веселее термосов выпиливать. Одноразовый смайт должен помочь против всяких ГУО с биомансией.

Думаю приобрести со след. зарплаты термочаппика и сам опробовать (ЛРК и ДВК должны подарить на выходных к ДР, докрашу/доклею рейвенвинг и примусь за костяных, единственное что - стартерные пока выходят ближе к бежевым как в гайдах, хотя по бэку то цвет смерти это белый...)

Изменено пользователем Necrus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дреда - смысл, как ни удивительно, есть. Только не венерического, а самого простого, со спаренным ХФ и хф в кулаке. Не так дорого, не так жалко, поможет в расчистке пихотов, стянет на себя огонь. Все-таки 12 лоб при трех хп еще проковырять надо (попу то ему прикрыть можно при желании), ваншотнуть его стало сложнее, а все, что идет в дреда - не идет в термосов. Если же его проигнорить - будет больно жечь и бить.

Насчет ракетницы пода пробовал, meh. Хочется большего за 15 очков. Один бласт без ап и игнора ковра убирает по модельке-две в ход.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ракетницы пода пробовал, meh. Хочется большего за 15 очков. Один бласт без ап и игнора ковра убирает по модельке-две в ход.

"...если его не уносит в далекую даль..." - я тоже пробовал его в паре-тройке игр, ничего не сделал, а 15 очков сожрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...если его не уносит в далекую даль..." - я тоже пробовал его в паре-тройке игр, ничего не сделал, а 15 очков сожрал!

Сноса бояться - бластами не играть. Другой разговор, что бигбласт это все еще бигбласт, и какое пятно еще подумает прежде чем оказаться в его радиусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ракетницы пода пробовал, meh. Хочется большего за 15 очков. Один бласт без ап и игнора ковра убирает по модельке-две в ход.

Не сказал бы, весьма жесткая вещь, отряды за залп не убирает, но жить мешает. Особенно против отрядов с плохим сейвом и тафной

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поиграл в выхи этим ростером порезаным до 1,5к с заменой библа Чапиком ,по мелшторму. Насос((((

Некроны: 10-5(вторичка, ушло около половины ростера, противнику набил на 450 очков где то);

БА: 10-5 (вторичка, ушло около половины ростера, противнику набил на 500 очков, вроде);

Некроны: 23-3(вайпаут, вторичка 50\50+одно очко за 400 с чем то).

Выводы:

Катастрофически мало юнитов для скоринга точек и они не мобильны, противник за ход в среднем делает по 1-2 очка, у меня одно за 2 хода, даже при выигрыше по вторички, это не спасает.

Чапик интересней Либра пока, что сильно себя не показал но потенциал есть, не надо заморачиватся за магию, план действий строишь не ожидая каких ибо плюшек от нее.

Фестблад делается 3 пачками трупсовых термей за 1-2 хода, проверенно, на 6 играх 5 раз он мой.

Слей ту варлорд: как повезет, но в целом тоже реально, пример: лорд некронов с косой в коляске и скарабами выхватил за 2 хода от пачки в 5 рыл, скарабов не прокинул ни разу))) Девять и девять на 3 кубах, оппонент в шоке)))

Прорыв в диплой: более чем реально доживи до конца партии и все, Десвинг "упоротый в щи" ни какие потери нам не срашны, так что если термос с щитом встал на точку то его отуда даже кирпичь не сдует.

Ну и эпик фейлл на последок: последний ход 3 партии остается один трупсовый термас с щитом и чапик в одной вунде, заявляю чардж на 11", прокидываю и они оба дохнут на овервоче, один из одного проваленный третий инвуль и один из трех сейф, рука лицо, занавес.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за развитие данной темы(жаль не могу плюс пока поставить): как новичку, собирающему фановый ДВ, мне очень интересно за ней следить.

Хочу в выходные попробовать нечто подобное(капеллана в ТДА возьму по фану), единственно вопрос - стоит ли ростер разбавлять ЛР-ом? Окупит ли он себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт "пативена" в профильных темах про Ангелов уже расматривали. Это отдельный ростер со своим плюсами и минусами. Здесь ЛР сожрет очков как 5 рыл термей, без ПФГ ему грустно ехать да и противник будет ввлаивать в него всю стрельбу, т.к. стрелять больше тупо некуда. Хочешь техники бери дреда в поде, с огнеметами как тут предлогают или с ММ, зависит от метагейма. Беково, приходит вместе с остальными тока точнее, может пожечь пятна или поковырять ченить толстое в мельторендже. Есть вариант мех расписки от 3 ЛРК с Сальво банером, но это совсем другая история)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а с дредноутами неплохая идея, спасибо. Достаточно беково и красиво.

В общем будем думать.

А на счет 3ЛР - можно посмотреть расписку? Больно мне уж нравятся эти кирпичики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих чертах как то так, можно заменить Азю на Белю, взять вместо обычных байков командник, заменить обычный командник на ДВ, вариантов много. Едем, даем кучу линкованной даки, потом стучим по щям термями... Можно взять 3 Трупсовых ЛРК с термямя а банер возить в команднике РВК, но черповато по новым асасинам остатся без тряпки(((

"3 ЛРК"
2250Pts - Dark Angels Army

HQ:

1). 1 Azrael - Warlord@215Pts

2). 5 Command Squad@165Pts - Chainswords; Bolt Pistols; Standard of Devastation.

3). 1 Librarian@150Pts - Power Field Generator; Force Sword; Bolt Pistol;

Power Armour; Space Marine Bike; Psyker(Level 2).

4). 1 Techmarine@125Pts - Power Field Generator; Bolt Pistol; Boltgun;

Twin Boltgun; Servo-Harness; Space Marine Bike.

Troops:

1). 4 Deathwing Terminator Squad@550Pts - Pair Lightning Claws(x1); Power Fists;

Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

1 Land Raider Crusader@[295]Pts - Dozer Blade; Multi-melta; Deathwing Vehicle.

2). 4 Deathwing Terminator Squad@550Pts - Pair Lightning Claws(x1); Power Fists;

Thunder Hammer/Storm Shield(x2); Storm Bolters; Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

1 Land Raider Crusader@[295]Pts - Dozer Blade; Multi-melta; Deathwing Vehicle.

3). 2 Ravenwing Attack Squadron@100Pts - Bolt Pistols; Meltagun(x2).

1 Ravenwing Sergeant@[26]Pts - Bolt Pistol; Twin Boltgun.

4). 2 Ravenwing Attack Squadron@100Pts - Bolt Pistols; Meltagun(x2).

1 Ravenwing Sergeant@[26]Pts - Bolt Pistol; Twin Boltgun.

Heavy Support:

1). 1 Land Raider Crusader@295Pts - Dozer Blade; Multi-melta; Deathwing Vehicle.

Models in Army: 27 Warp Charges: 2 Total Army Cost: 2250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ЛРК под баннером должно быть злобно, но не очень.

По факту тут воюют десять термосов и Азя. Останавливают лендак с тряпкой - и все резко садятся в лужу.

В то же время как лендак стреляет как две пачки мельтабайков, причем один спонсон скорее всего снапшотит.

Потому лучше один-два лендака, а остальное забивать КУЧЕЙ байков. Потому что леднак первый ход бустит и не стреляет, а байки по скаутом+мувом будут стрелять. И организовать волну болтов куда проще.

Плюс скорингом все равно намного лучше занимаются ринки.

Считай - три пачки байков с абайками - это 12 спаренных болтов, 48 выстрелов под дакка тряпкой. И всего 465-455 очей. В отличие от трех лендаков за 900. При этом помимо болтов тут еще и мельты/огнеметы, отчего у тебя большой простор тактики и малая зависимость от противника. Встретил пихот - косишь болтами, встретил железный капут - заряжаешь мельты.

Все мобильно, все опасно, все скорит, почти любая стрельба по ним - оверкилл.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема, спасибо за отчеты по тестам термей!

Пару вопросов:

1) Чаппик в олдроп винге - выходит ли чарджить? Обычно мы падаем, в нас входят, чаппик не работает, не?

2) Знамя - сейчас обычно берут что-нибудь навесное (тандерфаер-виверны) и убивают нужную модель первой, не сталкивался?

3) Отряды по 5 - не тестил ли 10? Сам думаю 2*10, без всяких командников и знамен.

4) Дред, сбрасывать можно, но брать его с коротким рейнджем = хз хз, он шальную мельту скорей всего получит. А вот если дальнобойного да при 2хАК? Выпадать так, что бы в бочину и всякое такое. Будет дальнобойное подспорье по всякому быстрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про реролы за Зилот, то работают на любую первую фазу, что ты почарджил что тебя.

Про виверны все так, сам убивал знамя в команднике - высадившиеся ромашкой терми дают очень много хитов под блинчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 6 тестов тока один раз ушло на третий(кирпич вышел с резерва и изжарил со всей стрельбы крайнию модель), так либо на пятый-шестой когда вайпали либо оставлось до конца. 2+\3+ ФНП пробить тяжко, особенно если не инстит.

Про зилот уже сказали, да реролит на первую хтх в каждом бою. Учитывая, что командник получается хтх боингом 3 атаки с Бели, 4 с Чапика, 2 с чемпа по 4\5 ине и 8 молтков по перовой, да если еще и мы чарджим то чапик одназначный вин.

10 пробовал, но мисхап такой мисхап, если скатер хитом кидать умеешь то почему нет. Еще момент сплитфаер дает возможность пострелять циклоном в ринку а шб в скаутов в руине например, в 10 рыльнике второй хевик должен долбить в основную цель не всегда торт. Один на 10 рыл с Белей и огнеметами можно.

Про Дреда: ДВ олдроп играет ИМХО от настиска в начале, на 2к обычно есть ченить тяжолое типа кирпичей в резервах, косы виндеты, дыркони и тп а мы тут оба и все 2к в диплой. Котя\тау итерцепт конечно не айс, но мы за счет ауры пафосности привозмагаем))) Ставить его куда то назад, смысла не много, чем больше противнику надо разносить огонь в начале, тем больше термей дожевет до хтх, тем лучше, дред фановая штука, больше, даже с реролом пней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...