Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM+NE 1500


Рекомендуемые сообщения

Ребят, приветствую!

Посмотрите пожалуйста ростер. Общая идея - 2 атакующих кулака 1)лорд и сорк на байках в нургласпавнах 2)некролорд в эти ребятах Canoptek Wraiths. Кулаки по флангам ломятся вперед в хтх. Лазперд за Аегисом пытается повредить технику противника, по возможности тормозит наезжающие транспорты противника. Нурглообли по ситуации, либо падают в тылу c мельтами как антитех, либо на базе с лазпредом отыгрывают поддержку. Культисты стоит щитом от дипстрайка вокруг лазпреда. Воины-некроны стоят на базе, постреливают с квадгана и держат в целом оборону.

Primary Detachment: CSM

HQ1: Chaos Lord - Warlord with Power Fist (x1); Burning Brand of Skalathrax; Melta Bombs; Mark of Nurgle; Chaos Bike; Power Armour; Sigil of Corruption 185 Pts

HQ2: Sorcerer with Force Weapon; Bolt Pistol; Power Armour; Balestar of Mannon; Melta Bombs; Chaos Bike; Psyker (Mastery Level 2) 135 Pts

Troops1: 9 Chaos Cultists with Autopistols, 1 Cultist Champion 50 Pts

Troops2: 9 Chaos Cultists with Autopistols, 1 Cultist Champion 50 Pts

Fast attack1: 5 Chaos Spawn with Mark of Nurgle 180 Pts

Heavy support1: Chaos Predator with Twin Lascannon; Lascannons (x2) 140 Pts

Heavy support2: 2 Obliterators with Mark of Nurgle 152 Pts

Frt1: Aegis Defence Lines with Quad-gun 100 Pts

Allied Detachment: Necrons

HQ1:Destroyer Lord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb; Sempiternal Weave (NE) 190 Pts

Troops1: 5 Necron Warriors 65 Pts

Fast attack1: 6 Canoptek Wraiths with Whip Coil (x3) 240 Pts

Total Army Cost: 1487

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, очень даже. Когда-то я таким играл. Теперь по мелочам - лорду лучше дать демоническое оружие, скажем чёрную булаву. Тогда он сможет хорошо разбираться с большими отрядами противника, да и применений в неё больше. Сорку хорошо бы найти 3 уровень магии. Магия нынче весьма сильна, причём даже не дивинация, как раньше, а телепатия и, внезапно, биомансия.посмоти как можно защитить и усилить отряд спаунов заклинаниями и все поймёшь. Некроны- лорду орба опциональна, но, для одной модели, которая будет ей пользоваться, дорога. Я бы попробовал наскрести на косу для воинов. Это хороший истребитель, который к тому же доставит 5 воинов в любую точку стола и поможет выполнить задание. А квадган в деплое... Ну не помогает он против самолётов. Честно.аегис вообще покупается только когда защищает большую часть армии, а не одних культистов и один танк. Атакующей армии он скорее не нужен. Когда наиграешь лазпредом попробуй некронский антитех. Мне кажется, он много сильнее. От каждой расы надо брать лучшее...

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне очень слабый тыл, даже скорее недостаточно сильный боинг для такой слабой поддержки. Для мельто-смерти подойдут термосы, одинокий лазпред не жилец, даже за кавером, и закачка у него не самая лучшая - лазка на башне не нужна, автопушка лучше, да и дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, этим можно играть. Боинги быстрые и могут возвращаться в деплой. Танк отлично закачан, так как он берётся бить технику, то нужны лазки. Ибо в разные цели пушки стрелять не могут, в автопушка на башне будет бесполезна против большинства танков.

Да, возьми мельтабомбу лорду. Помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем начнем:

1) Мельтабомбы у лорда есть, да у сорка на всяк случай

2) В прошлой игре с сорком 3 УМ достопочтимый колдун изволил на 2ой ход помереть от перил. Так что колдовать наверное надо чуть поменьше.

3) Коса для некронов - вещь конечно хорошая, но что то я с авиацией пока на вы, так что стараюсь играть ближе к земле.

4) Насчет Аегиса позиция спорная. Прятать танк можно конечно и в культях. Учту, подумаю. Что если вместо аегиса с квадганом закинуть отряд хавоков с автопушками?

5) Молоток у лорда хорошо себя показывает только против ребят легких вроде ИГ. Влетая в арморсейв 3+ вся его прелесть тут же теряется. А встречаясь с термосами так вообще не айс. Можно попробовать заменить конечно на когти.

Встречный вопрос, как играть против ИГ с кучей противопехотных танков?

Изменено пользователем sibrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдовать как раз надо почаще, причем верно заметил тов. Кромат - в биомансию. У тебя не слишком много кубов, чтобы быстро дохнуть на периллах (тупой дизлак не в счет, от него никто не застрахован) Если накидаешь себе с ходу эндюранс - сможешь и от перилл не дохнуть, и спавнов сильно прикроешь. Я бы еще посоветовал палку дать именно сорку - есть шанс накидать айрон арм и долбить ей уже с ап2. Да и в плане выживания проще - в челенджи бросаем лорда, ибо покрепче будет, а сорком пинаем втихаря.

Аегис тебе нужнее, ибо это не только 4+ для танка (культмены только 5+ дадут), это еще и потенциальный 2+ для самих культей. Обидно будет на них отдавать врагу ферст блад.

С авиацией, ты, может, и не дружишь, но иметь что-то против обязан. Иначе ФМК тебя просто разотрут.

А против ИГ-антипеха - искать в телепатии инвиз и молиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если накидаешь себе с ходу эндюранс - сможешь и от перилл не дохнуть

Как это?

1. Сорк кастует эндюренс.

2. Иммедиатли включается эффект перил.

3. Идет денай.

4. Если не прошел денай пси-сила считаеся скастованной, сорк получает 4+ ФНП.

5. На начало след твоего хода пси сила заканчивает свою работу. Ты опять кастуешь.

Разве не так это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это?

1. Сорк кастует эндюренс.

2. Иммедиатли включается эффект перил.

3. Идет денай.

4. Если не прошел денай пси-сила считаеся скастованной, сорк получает 4+ ФНП.

5. На начало след твоего хода пси сила заканчивает свою работу. Ты опять кастуешь.

Разве не так это работает?

Именно так. Но - только если ты не кастуешь ничего кроме эндюранса. А с рероллом зафейленных пситестов можно и побрыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аегис тебе нужнее, ибо это не только 4+ для танка (культмены только 5+ дадут), это еще и потенциальный 2+ для самих культей. Обидно будет на них отдавать врагу ферст блад.

С авиацией, ты, может, и не дружишь, но иметь что-то против обязан. Иначе ФМК тебя просто разотрут.

А против ИГ-антипеха - искать в телепатии инвиз и молиться)

Прошу разъяснить откуда 2+ для культей.

Насчет авиации, у хсм вроде как только фортификация и хелдрейки по воздуху нормально бьют, или я что-то упускаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу разъяснить откуда 2+ для культей.

Насчет авиации, у хсм вроде как только фортификация и хелдрейки по воздуху нормально бьют, или я что-то упускаю?

культисты стоят за аегисом = у них 4+ кавер сейв. культисты легли за аегисом = у них 2+ кавер сейв. против армии не имеющей игнора ковра - очень хорошо.

У хсм с антиаэром все плохо. ничего эти векторстрайки, особенно новые не собъют, и 7-я сила квадгана тоже. + даже если и брать, я не знаю, 3-х драконов как антиэйр (что уже забавно), то с теми же задачами некроны справляются за меньшую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с теми же задачами некроны справляются за меньшую цену.

Хм...Некров практически не знаю, что посоветуешь как антивоздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются ввиду анигиляционные баржи? А у них разве Skyfire есть?

Имеются ввиду они. Скайфаера нет, но есть еще более читорное правило Теслы что на каждую 6 на попадание брошенную добовляется еще два попадания, а с 4 бросков с реролом хоть одна 6 кидается весьма нормально. Т.е. в среднем три хита 7 силы по флаеру, не каждый стрелок с квадгана может похвастаться такой кучностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются ввиду анигиляционные баржи? А у них разве Skyfire есть?

Баржи имеют теслу, которая с 6 на тухит вваливает дополнительных попаданий. Это нивелирует отсутствие скайфаера.

Но баржа в союзных некронов лезет только одна, а косы берутся как дедикейтеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...