Cinstra Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток. (= Сразу оговорюсь: с варгеймами знаком посредственно. Был свидетелем нескольких игр в WH40k, сам сыграл только пару "Килл Тимов" по тому же сороковнику. Но 40k меня не слишком увлек, FB понравилось гораздо больше. Выбрал сторону Vampire Counts, из-за миниатюр и бека. Книгу правил прочитал, книгу армии восьмой редакции тоже. Играть буду пока что на 1000 очков, очень интересной кажется идея армии не вампиров, а некромантов. Вот и возникло несколько вопросов: 1. Собственно, какие отряды взять на 1000 очков? Я планировал назначить мастера-некроманта генералом, выдать ему 4-й магический уровень и блестяшку, дающую волшебный сэйв на 4+. Еще в планах есть орды зомби, несколько больших тварей, вроде варгейстов или ужасов склепа, может быть еще второй некромант, поменьше, со вторым магическим уровнем. Стоит ли оно того? 2. Как же играют нестройные ряды мертвецов? Интересует именно тактика игры. Посмотрев на характеристики рядовых подразделений, на зомби в частности, и сравнив с характеристиками рядовых других фракций, пришел к выводу что "основные" мертвецы никогда никого не убьют. Так как же нам побеждать всяческих элитных эльфов и оставлять "живыми" наших героев? Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Cinstra 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Мой тебе совет - тут тебе конечно сейчас дадут много советов из которых ты поймешь половину ( просто потому что пока малоопытный). Посему собери армию сам исходя из твоего текущего понимания игры, приди ею к товарищу или в местный клуб, сыграй и по результатам подтачивай. Вот тут уж у тебя появится много мелких конкретных вопросов на которые тебе местные аксакалы дадут конкретные ответы. Армия Вампиров сильна, начнешь играть и за пару игр поймешь в 100 раз больше, чем читая что тебе в этом треде ответят. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Axilees 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Тут конечно выше отписались, но я все-таки моменты посоветую. Во-первых, раз армию берешь на вырост, то прикидывай большой формат. Так будет проще наращивать армию. По закачкам и прочим заморочкам тебе посоветуют другие, а по базовым моментам. 1. Собственно, какие отряды взять на 1000 очков? Я планировал назначить мастера-некроманта генералом, выдать ему 4-й магический уровень и блестяшку, дающую волшебный сэйв на 4+. Еще в планах есть орды зомби, несколько больших тварей, вроде варгейстов или ужасов склепа, может быть еще второй некромант, поменьше, со вторым магическим уровнем. Стоит ли оно того? Значит так. Зомби это всегда нужно, причем в больших количествах. Очень больших. Вещь непростая, но востребованная. Если хочется начать попроще, стоит обзавестись отрядом крипт гулей. Зомби зомбями, но этим ребятам место на столе всегда найдется, благо что коры, стоят прилично, но сильнее зомбей. Основную массу очков корами забивают обычно ими, а остальное - зомби, так как стоят они копейки, плюс зомби можно наращивать. Можно обзавестись пятерками волков для диверта и дешевых деплой дропов. Это по базовым отрядам. В остальном на самом деле там полнейший простор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Во-первых, тут не 40к, поэтому именные чары на турниры не допускают. На 1к очей коры можно забить зомбяками(три отряда штук по 20, дальше их нарастишь по ходу игры) и волчками(отвлекут на себя часть стрельбы и в теории могут быстро добежать до вармашин). Зомбяков лучше брать мантиковских, родные миньки очень древние и выглядят достаточно убого и по цене дешевле. К этому добавляешь пару некров, чисто чтобы кастовать подъем нежити. В спешиалы пара отрядов криптхорроров для начала. Бодро маршишь вперед, кастуешь инвокацию для восполнения потерь, потом крипты нарезают вражин - на мелкий формат они очень жесткие. На крупный формат крипты, зомби, волки тоже очень даже спортивный вариант. Гули на мой взгляд, в этой редакции дороговаты по очкам. В корах они конечно самые дамажные, но дохнут они легко. Их надо хотя бы штук 40, чтоб дошли и не кончились за фазу хтх, а это уже перебор для 1к, т.к. на остальное мало очков остается. А 20 гулей это ниочем на любом формате, половина армий их просто разберет в хтх прежде чем они смогут ударить в ответ, т.к. иня у них третья, либо расфигачат на подходе магией или стрельбой. Брать вамповский батальон если планируешь в корах гонять зомбяков особого смыла нет. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Эрик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Если брать навырост, то гули нужны на большие форматы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 400 очков за 40 гулей плюс некр для подъема это нефигово так для юнита без сейва с 3-й силой, пускай и с ядовитыми атаками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) 400 очков за 40 гулей плюс некр для подъема это нефигово так для юнита без сейва с 3-й силой, пускай и с ядовитыми атаками. Нормальная цена за корный юнит с четвертой тафной, двумя атаками с рыла и ядом. Зомби все же изначально можно нарастить. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.